Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet captiva какой двигатель лучше

Chevrolet Captiva (C100/C140) – темные судьбы

Шевроле Каптива впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. В 2006 году началось его производство. Среднеразмерный кроссовер разработан южнокорейским отделением General Motors. Внутризаводское обозначение модели С100. В 2011 году презентовали обновленную версию Captiva С140.

Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель

Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.

Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.

2.2 л Z22D1 МКП62.2 л Z22D1 AКП6
ТипCommon RailCommon Rail
Топливодизельдизель
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем2231 см³2231 см³
Мощность184 л.с.184 л.с.
Крутящий момент400 Нм400 Нм
Разгон до 100 км/ч9.7 с11.0 с
Скорость (макс)200 км/ч191 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город7.9 л10.4 л
Расход трасса5.6 л6.5 л
Расход смешанный6.4 л7.9 л

Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru

Система полного привода кроссовера Chevrolet Captiva

Основной привод кроссовера Chevrolet Captiva – передний. Задняя ось подключается к трансмиссии с помощью муфты от компании JTEKT. Данная электромагнитная муфта известна автолюбителям по другому популярному кроссоверу Toyota RAV4. Также как и в этом кроссовере, на модели Chevrolet Captiva используется система полного привода вместе с системой ITCC. Данная система не сильно любит, когда колеса буксуют, и отключает от них крутящий момент. Как только начинается пробуксовка, муфта отключается. Стоит отметить, что на модели кроссовера Chevrolet Captiva не применяется блокировка муфты ни в одной из комплектации.

Обслуживание

Согласно рекомендациям производителя, силовой агрегат следует обслуживать каждые 15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или имеются сомнения в качестве используемого моторного масла, можно снизить межсервисный пробег до 10-12 тысяч километров.

Во время базового ТО обязательно производят диагностику двигателя. Если есть какие-то проблемы, их устраняют. Также обязательной работой является замена моторного масла и фильтра. Важно правильно выбрать смазку для двигателя. Официальная рекомендация производителя Dexos 2 5W-30 для всех двигателей. На практике можно использовать любую синтетику с маркировкой 0W-30 или 5W-30.

Внимание! Если вы купили автомобиль с рук, при следующей замене смазки обязательно промойте двигатель. Так вы избежите появления эмульсии от смешивания разных масел.

Также стоит уделять внимание приводу ГРМ. Тут нужно учитывать, что на разных двигателях используются различные виды приводов. Большая часть моторов, устанавливаемых на Шевроле Каптива использует цепной привод, он надежен и требует замены через 200-240 тысяч км. Двигатель Z24SED имеет ременной привод, тут требуется проводить замену раз в 60 тысяч километров.

Масло Шевроле Каптива 3.2

Теперь давайте поговорим о самом мощном моторе в линейке силовых агрегатов Chevrolet Captiva. А именно про бензиновый двигатель 10HM объемом 3.2 литра и мощностью в 230 лошадиных сил. Он, как и остальные его собратья, при своей работе использует моторное масло с заводской спецификацией. Соответственно, подбирать моторное масло Шевроле Каптива 3.2 необходимо опираясь на допуск GM Dexos 2. К приведенному выше оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогам также можно добавить синтетические моторные масла MOTOREX Select LA-X 5W-30 и CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, которые смело можно заливать в любой двигатель внутреннего сгорания кроссоверов Шевроле Каптива.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Шевроле Каптива изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Chevrolet Captiva растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Всего в линейке присутствует пять двигателей. Среди них – три бензиновых, которые официально ввозились в Россию. А вот дизельные двигатели для России не предусматривались. Все, что имеется на рынке – это версии, привезенные из-за рубежа. Что же, рассмотрим более детально дизельную «Шевроле-Каптиву».

2.2-литровый мотор с рядной четырехцилиндровой компоновкой стал наиболее распространенным для данного внедорожника. Этот мотор развивает 184 лошадиные силы мощности. С ним машина разгоняется до сотни за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 191 километр в час. Сколько расходует топлива дизельная «Шевроле-Каптива»? Отзывы владельцев говорят, что этот двигатель довольно экономичен. По городу машина тратит от восьми до девяти литров горючего. А по трассе и вовсе можно уложиться в «шестерку». Что касается обслуживания, масло и фильтра нужно менять каждые 10 тысяч километров. Дилер рекомендует заливать оригинальное масло «Дженерал Моторс». Однако неплохим аналогом является «Тотал».

Хорош ли дизельный двигатель? «Шевроле-Каптива» с 2,2-литровым мотором отличается неплохой тягой – говорят владельцы. Этот мотор ничуть не хуже бензиновых в плане динамики разгона. При этом расходует в полтора раза меньше топлива. Машина способна без проблем буксировать прицеп, а также взбираться на крутую гору и преодолевать различные ухабы.

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристики двигателя для дрифта
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector