Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Четырехтактный двигатель заводится и глохнет

Мотоблок не развивает обороты: причина

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Двухколесные, механические устройства такого типа, как мотоблок или культиватор, пользуются большим спросом среди фермеров, садоводов и земледельцев. Они сводят к минимуму физический труд человека и помогают обрабатывать почву, убирать траву или снег, перевозить мелкие грузы.

Как и любой другой механический агрегат, мотоблок может выйти из строя и доставить множество неудобств владельцу. Тщательный уход за устройством и следование всех правил эксплуатации, указанных в инструкции пользования, могут минимизировать вероятность поломки. Однако, каким бы качественным ни был мотоблок, есть детали и элементы, которые приходят в непригодность раньше остальных. И таким элементом является двигатель.

Мотоблок выходит из строя по определенным причинам

Топливо

Если бак пустой или почти пустой, машина может не заводиться или глохнуть сразу же после запуска. Порой, в баке и бензина литров семь, а машина не едет. Все дело в том, что автомобиль стоит под наклоном и насос в бензобаке не может поймать остаток топлива и подать его в систему. Попробуйте, просто перекатить авто, на ровное место, глядишь и заведется нормально.

Возможно вышел из строя сам топливный насос. Для проверки этого агрегата, вам понадобится помощник. Откройте крышку топливного бака и приложите к отверстию ухо. Помощник включит зажигание, не заводя мотора, и вы услышите или не услышите работу топливного насоса.

Но даже работающий насос, вполне способен засориться, особенно с нашим топливом, точнее его качеством. Проверить это, можно при помощи клапана Шредера, расположенного на топливной направляющей. Если топливо из открытого клапана брызжет под давлением, с насосом все в порядке.

Кроме этого если машина заводится и глохнет через несколько секунд, то проблема может быть в забитом топливном фильтре. В этом случае его, нужно просто поменять. На дизельных авто, в холодное время топливо низкого качества, или летний его вариант, может замерзать и кристаллизоваться, что конечно же, может стать причиной остановки мотора, в том числе и сразу после его запуска.

Неисправности во впускной системе

Здесь имеются в виду воздушный фильтр, впускной трубопровод, а также дроссельная заслонка. Первый из перечисленных элементов имеет «свойство» с течением времени забиваться пылью, грязью. В итоге в двигатель поступает смесь, в которой мало воздуха (или его вообще нет) и мотор сразу же после пуска перестает работать.

Читать еще:  Холостой ход двигателя мурано

Что касается дроссельной заслонки, то имеет смысл проверить нормальную работу датчика, контролирующего ее положение. Засорение впускных трубопроводов – редкое явление и обычно оно связано с плохим воздушным фильтром, пропускающим загрязнения.

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.

Менялись два датчика не помогло — датчик коленвала и распредвала.

Возможные причины из того что я вычитал:

— датчик положения дроссельной заслонки
— датчик температуры охл. жидкости
— низкая компрессия в цилиндрах
— регулятор холостого хода
— проблема с подсосом воздуха

Кто сталкивался может?

А если не зааодя пару раз включить зажигание,а на третий заводить?

nissan expert 2003
Таких тонкостей не знаю, т.к. машина не моя, со слов отца все описываю, у него проблемы.. Потом спрошу, но вряд ли что то меняется

просто чтоб указать на приоритетное направление когда к мастеру приедет машина, раз мастера такие и сами не могут диагностировать

Любой датчик диагностируется сканером, а не тупой заменой. Если неисправность постоянная, вообще не проблема найти причину.

да, только когда сильный минус на улице. Во время езды потом нормально

такие мастера значит попадались, последний говорил надо эти два поменять, что то там увидел в них, поменяли но проблема не исчезла

Если газ держать тоже глохнет? Или с педалью не глохнет?

Ну не держит клапан на рейке.машина уже бу сильно,плюс мороз.

Плюс водичка в баке. Как вариант. 🙂

+ за давление в рампе

На 2003 годе нету обратки с рейки

Ну на насосе тогда есть.В общем тяжко всему в мороз.

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.

Менялись два датчика не помогло — датчик коленвала и распредвала.

Возможные причины из того что я вычитал:

— датчик положения дроссельной заслонки
— датчик температуры охл. жидкости
— низкая компрессия в цилиндрах
— регулятор холостого хода
— проблема с подсосом воздуха

Читать еще:  Двигатели копейки какие были

Кто сталкивался может?

Смотреть все в комплексе мастеру, который шарит нужно. Может сопля какая на разъёме, на холоде мозг сношает, при прогреве контакт восстанавливается. Как одна из причин.
Гадать можно долго.

Есть механический регулятор максимального давления топлива.
Он стравливает.

Который в топливном модуле находится

педаль газа не помогает

Естественно не помогает. Там егаз.
Ищите спеца, а не » диагноста» за 500 с китайским elm

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.
.

Датчики бывают аналоговые и цифровые.
Цифровые датчики имеют два варианта — работают и не работают.

Аналоговые датчики имеют три варианта- работают, не работают и дают неверные показания.
Неверные показания возникают из — за износа и старения материалов. Происходит это медленно и незаметно, пока не возникнет критическая ситуация. Например; постепенно повышается расход топлива или начинает плохо заводиться при определенных условиях — холодно, жарко и т.д.

В авто несколько аналоговых датчиков, которые могут дать плохой пуск в совокупности. Каждый помаленьку, а результат не очень.
Для определения, на сколько процентов ушли показания датчиков, нужны приборы, справочники и хорошая голова.
Со всем этим , как я понимаю есть большие проблемы.

Самый простой способ, менять по очереди. Начинать нужно с самого простого. ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет на мозг (ЭБУ). Стоит около рубля, доступ как правило легкий. Поскольку у тебя трабл при определенной температуре, стоит начать с него.
Гаражные спецы как правило его не подозревают, а зря. Если копнешь глубоко, найдешь рекомендацию о его замени при изменении характеристик на 15 процентов. Сопротивление его нелинейно, простому смертному разобраться сложно. Рекомендация — просто замени.

На смесеобразование сильно влияет MAP или MAF не знаю что у тебя. MAF найти довольно просто. С MAP могут быть проблемы.
Дальше все по списку. Замены эти не бесполезны. Они все в большей или меньшей степени влияют на расход топлива.

Читать еще:  Ауди не сбрасывает обороты двигателя

Одной из причин, почему даже после ремонта двигателя машина заводится, но затем быстро глохнет, выступает повреждение или недостаточно плотный контакт в соединении распределителя, генератора или катушки зажигания.

Чтобы решить проблему, потребуется провести диагностику указанных элементов. Чаще всего такая ситуация встречается на машинах с внушительным пробегом, после ремонта и вмешательств со стороны не самых опытных автомехаников. Ремонтируя другие узлы, контакты легко повредить и случайно задеть. Визуально это незаметно, но на практике проявляется в виде глохнущего двигателя. Диагностику можно провести собственными силами, либо обратиться за помощью к специалистам.

Контакты можно нарушить еще и в результате неаккуратной мойки, когда вода подается под большим давлением. Но такое случается редко.

Устранение неисправностей

Часто нет принципиальной разницы какой двигатель установлен на автомобильном транспорте – причины того, что двигатель глохнет, будут одинаковыми. В двигателях карбюраторного типа частой причиной остановки мотора на холостом ходу может быть не отрегулированный привод, загрязненный игольчатый клапан и другие неполадки. Для устранения таких неисправностей и улучшения работы двигателя регулярно меняют топливный фильтр. Если выходит из строя электромагнитный клапан – подергиваются или совсем падают обороты.

Когда при подключении не слышен характерный щелкающий звук, то клапан лучше заменить. В дизельных двигателях основную роль играет топливный насос высокого давления. При выходе из строя этого узла проверяется качество топлива, состояние электрической проводки, свечей накаливания и других деталей, меняется топливный фильтр. В инжекторных двигателях сначала очищают воздушный фильтр, не исключено, что его придется заменить. Если на холостых оборотах ощущается вибрация, то рекомендуется заменить прокладку. Также, для устранения причин остановки двигателя, промываются форсунки на двигателе или на специальном приборе.

Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099

На автомобили ВАЗ «девятого» семейства устанавливаются карбюраторы Solex, которые различаются модификациями в зависимости от объема двигателя (1100, 1300 или 1500 см³). Внешне карбюраторные агрегаты (КУ) практически полностью идентичны, отличие заключается во внутренней «начинке»: установлены форсунки разного сечения, распылитель дроссельной помпы (ДРН), эмульсионные патрубки, диффузоры. Система холостого хода (XX) в этих KU отвечает за стабильность холостого хода двигателя, а также за расход топлива.

Сообщение Двигатель заводится и сразу глохнет: причины появились сначала на Узнай все про автомобили ремонт советы..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector