Chery very какой двигатель
За основу китайцы взяли седан «Чери-Бонус». По сути, внешне эти машины отличаются только типом кузова. Спереди и сбоку хетчбэк идентичен седану. Фары – только с галогеном, противотуманки доступны только со средних комплектаций. Дизайн китайца нельзя назвать ярким, как, например, «Джили МК Кросс». Эта машина легко теряется в толпе – нет ни одной отличительной формы. Издалека «Чери» можно спутать с «Ситроеном» или «Пежо» малого класса. Но чего точно нет у «киатйца», так это жесткого кузова. Отзывы владельцев говорят, что металл на «Чери» очень тонкий. Если слегка задеть порогом о грунтовку, вмятины будут неминуемыми.
Chery A13 укомплектована 1,5-литровым бензиновым двигателем Acteco SQR477F (SOHC 16 клапанов) мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот двигатель Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В паре с двигателем идёт 5-ступенчатая механическая коробка передач серии QR515MH. Автомобиль по нормам токсичности соответствует требованиям Евро-4.
В стандартной комплектации Base доступны такие опции: усилитель рулевого управления, рулевая колонка с регулировкой наклона, кондиционер, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, противоугонная система и иммобилайзер, задние противотуманные фонари, электрокорректор света фар, передний и задний буфера, зеркала заднего вида и наружные ручки двери — под цвет кузова, хромированная облицовка решётки радиатора, шины 185/60R15.
В комплектации Comfort предусмотрены дополнительно к Base ABS+EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом, переднее сиденье с электроподогревом, передние противотуманные фары, аудиосистема с USB и MP3-проигрывателем (4 динамика).
В комплектации Luxury дополнительно к Comfort предусмотрены легкосплавные диски колес 6Jx15, парковочная система оповещения движения задним ходом, зеркала заднего вида с электроподогревом, аудиосистема с USB иMP3-проигрывателем (6 динамиков).
Характеристики Chery Very / Чери
Технические характеристики Chery Very / Чери. Узнайте габариты, расход топлива Chery Very / Чери, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Very.
Выберите модель Chery Very:
Ответы
История Chery Very / Чери
Хэтчбек C-класса Chery Very дебютировал на российском рынке почти сразу же вслед за своим собратом Chery Bonus — в середине 2011 года. Эти два автомобиля отличаются только лишь формой кузова. Very на 13 см короче, чем Bonus (длина хэтчбека составляет 4139 мм). Прочие габаритные размеры автомобилей идентичны: высота 1492 мм, ширина 1686 мм и колёсная база в 2527 мм. Объём багажного отделения в обычном положении задних кресел составляет 380 литров, а если задние сиденья сложить, то вместимость багажника достигает 1300 л.
Над дизайном экстерьера трудились итальянские мастера из ателье Torino Design. Кузов состоит из нескольких «волн», изящно объединяющих отдельные элементы в гармоничную систему. Переднюю часть украшает массивная V-образная радиаторная решетка, контуры фар напоминают глаза орла. Словом, внешний вид получился довольно современным и элегантным.
Салон простой, без излишеств. Система шумоизоляции, состоящая более чем из двадцати деталей, позволила сократить шум в салоне до комфортного уровня в 43 Дб. В России этот автомобиль предлагается в 4 комплектациях: Base, Base plus, Comfort и Luxury. В базовой комплектации автомобиль оснащается: иммобилайзером с сигнализацией, кондиционером, гидроусилителем руля, электростеклоподъёмниками передних стёкол и подушкой безопасности водителя. В комплектации Base plus появляются противотуманки, задние электростеклоподъёмники, а у боковых зеркал — обогрев и электропривод. В комплектации Comfort, кроме выше перечисленного, присутствует еще и MP3-магнитола, система ABS, добавляется подушка безопасности и для переднего пассажира, плюс обогрев передних кресел. В топовом Chery Very Luxury, плюс ко всему — 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных и парктроник.
Chery Very укомплектован бензиновым двигателем с распределенным электронным впрыском объемом в 1,5 литра и мощность 109 л. с. Этот агрегат, соответствующий экологическим стандартам «Евро-4», Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В паре с мотором идет 5-ступенчатая механическая коробка передач, позволяющая максимально снизить расход топлива. В городских условиях автомобилю нужно всего 7,2 л бензина на 100 км пути, при этом максимальная скорость хетчбэка составляет 160 км/ч.
Отдельно стоит сказать о безопасности. Уже в базовой комплектации хетчбэк оснащен 3-точечными поясами с преднатяжителями усилия и специальными креплениями для детских сидений Isofix, а также двумя подушками безопасности. На сегодняшний день автомобиль успешно прошел испытания по системе безопасности C-NCAP и заработал 4 звезды из 5 возможных. Краш-тесты модели прошли и в России: Chery Very достойно выдержал столкновение с железобетонной стеной на скорости 56 километров. Двери не заблокировались, утечки топлива не произошло, а эвакуацию пассажиров провели без применения специальных инструментов. По результатам этого испытания автомобиль получил сертификат соответствия требованиям технического регламента о безопасности, принятого Европейской экономической комиссией ООН.
Автомобиль собирается в Украине на «Запорожском автомобильном заводе». Chery Very относится к малобюджетным моделям чисто городской серии.
Тест-драйв
Привлекательный тип
Чери Вери выглядит гармонично, поэтому какого-либо отторжения не вызывает. Дизайн кузова можно даже назвать симпатичным и за это следует благодарить линзованную оптику головного освещения, молдинги на двери, спойлер сзади, а также выразительные бамперы. При этом высокий клиренс позволит без опаски переезжать через бордюры либо передвигаться по проселочной дороге.
Просто, но со вкусом
Интерьер, как и подобает бюджетному авто, несколько аскетичен, но не лишен интересных решений. Например, весьма неплохо смотрится щиток приборов с красной подсветкой, информативным дисплеем бортового компьютера. Блок климатической системы оформлен тоже аккуратно и пользоваться им легко.
Водительское кресло лишено внятного профиля, боковой поддержки, что способно вызвать дискомфорт. Однако в нем сможет уместиться человек практически любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок. Задний диван легко примет к себе двух пассажиров, но чтобы им было комфортно, рост не должен превышать 175 сантиметров.
По дорогам
Атмосферный двигатель не способен удивить своими динамическими качествами. Ему сильно недостает тяги. Чтобы передвигаться относительно быстро, необходимо постоянно удерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне. Механическая коробка с растянутыми передаточными числами обладает нечеткими переключениями, поэтому прибегать к ее рычагу лишний раз не хочется.
Руль пустой, неинформативный. При активном маневрировании очень сложно удерживать автомобиль на заданной траектории из-за сносов передней оси и кренов. В то же время, подвеска вполне энергоемкая и способна побаловать водителя, пассажиров неплохой плавностью хода.
Модификации Chery Very
Chery Very 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Very
Комплектации и цены
Комплектация | VR14B | VR14BP | VR14C | VR14LX |
---|---|---|---|---|
Комфорт и легкость управления | ||||
Кондиционер | ||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Электрическая регулировка угла наклона фар | ||||
Передние электрические стеклоподъемники | ||||
Задние электрические стеклоподъемники | ||||
Дистанционное открытие крышки багажника | ||||
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы | ||||
Индикатор неисправностей | ||||
Интерьер и экстерьер | ||||
Тканевая обивка сидений | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях | ||||
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях | ||||
Система креплений детского сиденья ISO-FIX | ||||
Пластиковая обивка дверей | ||||
Синтетическая обивка потолка | ||||
Черная обивка салона | ||||
Пластиковая приборная панель | ||||
Красная подсветка приборной панели | ||||
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с механической регулировкой | ||||
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом | ||||
Декорированные колпаки | ||||
Колёсные диски | ||||
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске | ||||
Докатка | ||||
Стальные диски | ||||
Литые диски | ||||
Размер шин 185/60R15 | ||||
Оптика | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Задний противотуманный фонарь | ||||
Дополнительный стоп-сигнал | ||||
Аудио | ||||
Аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3 | ||||
2 динамика | ||||
4 динамика | ||||
6 динамиков | ||||
Активная безопасность | ||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) | ||||
Система распределения тормозных усилий | ||||
Датчик парковки | ||||
Пассивная безопасность | ||||
Фронтальные подушки безопасности водителя | ||||
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями | ||||
3-точечные ремни безопасности задних сидений | ||||
Ударопрочные балки боковых дверей | ||||
Несущий кузов закрытого типа | ||||
Защита от угонов | ||||
Иммобилайзер | ||||
Сигнализация | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением |
Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.
Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека
Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.
Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:
- все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
- это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
- машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
- среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
- салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.
салон Chery Very
Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.
Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.
Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля
Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.
Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:
- объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
- 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
- подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
- отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
- сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
- автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.
Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.
Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.
Всего модель представлена в 3 комплектациях: стандартная, комфорт и люкс. В стандартной комплектации автомобиль обойдется покупателю в 400 тысяч рублей. За эти деньги будут доступны: кондиционер, сигнализация, электростеклоподъемники, центральный замок и прочие приятные опции.
Стоимость автомобиля в средней комплектации будет выше на 10 тысяч рублей. Несмотря на такую маленькую разницу в цене, количество опций здесь в разы больше. Добавляется аудиосистема, подогрев сидений, противотуманные фары и 2 подушки безопасности вместо одной.
В максимальной комплектации машина стоит 430 тысяч рублей. За эти деньги уже доступен парктроник, 15-дюймовые диски и улучшенная аудиосистема. В целом, за свои деньги это неплохой автомобиль. Это отмечают и автомобилисты, когда пишут отзывы о Chery Very.