Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery m11 какой двигатель

Какое масло заливать в двигатель Chery M11

Старт продаж линейки компактных китайских автомобилей Chery M11 на территории России датирован 2010 годом. Автомобили данной серии были доступны автовладельцам в кузовах седан и хэтчбек и продавались вплоть до 2016 года. За динамику данных транспортных средств отвечали исключительно атмосферные моторы объемом 1.6 литров, а автопроизводитель настаивал на регулярном их обслуживании с заменой моторного масла. Соответственно, рассматривая масло для Чери М11, стоит упомянуть о допусках, оригинальной продукции, а также ее аналогах.

  • Бензиновые двигатели: SQR481F, SQRE4G16.

Допуски масла Чери М11

Технические характеристики Chery M11

Модельный год2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4352
Ширина, мм1794
Высота, мм1464
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Интересные моменты

Кроме сразу бросающегося в глаза «некитайского» вида автомобиля, есть и ещё несколько оригинальных элементов, отличающих именно эту модель. Например, хромированная окантовка поворотников и ярко-красная подсветка приборной панели. Последняя особенность, впрочем, понравится не всем, хотя, в отличие от большинства азиатских автомобилей, у Chery M11 хотя бы нет такого разнообразия цветов, превращающего машину в новогоднюю гирлянду.

В машине нет того не слишком приятного запаха, который сопровождал «китайцев» прошлых лет. Подгонка деталей и шумоизоляция находятся на вполне приличном уровне. Благодаря большим карманам в каждой двери, небольшому боксу на торпедо и приличного размера нише в центральной консоли в автомобиле поместится немало всевозможных полезных мелочей.

Технические показатели

Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.

Отзывы о Чери М11 в плане надежности мотора впечатляют, серьезных нареканий в эту сторону нет. Во многом помочь с повышением производительности помогла тюнинг прошивка Чери М11. Прошивка также избавила от чрезмерного потребления топлива, теперь не более 7,0 литров при смешанном цикле. В паре к мотору идут две кпп, это классическая уже знакомая «механика» и современный «вариатор».

Для Чери М11 характеристики подвески значительных преобразований не нашли, в принципе все по-прежнему. Это конечно если не относить к изменению несколько перенастроенных рычагов и сменившихся сайлентблоков.

Одним из признаков некоторого конкурирования авто с зарубежными аналогами можно считать появление «много рычажки» сзади. За это стоит благодарить английскую компанию, которая и взяла на себя все обязательства по перенастройке. По электронике все в порядке, стандартный набор ассистентов предоставляют уже в «базе».

Тест-драйв Chery M11: седьмое чувство

О чем речь

Итак, с чем предстоит иметь дело: M11 разъезжаются по России с апреля нынешнего года в кузовах седан и хэтчбек со 117-сильными моторами объемом 1.6 литра. Но в дальнейшем на нашем рынке могут появиться двигатели 1.8 и 2.0 л с автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация богата кондиционером, mp3-магнитолой с мини-USB-входом (который почему-то назван “просто USB”), электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, литыми 16-и дюймовыми колесами. В более дорогих комплектациях доступны бортовой компьютер, климат-контроль, передние стеклоочистители с бескаркасными щетками, датчики парковки, а также датчики дождя и света. Совсем неплохо звучит, учитывая, что базовый хэтчбек стоит 444 999 рублей (седан на 15 000 рублей дороже), а в топовой версии автомобиль выйдет не дороже 525 000 рублей.

О безопасности инженеры M11, кажется, позаботились вполне серьезно, учитывая, что автомобиль получил пять звезд за безопасность, правда, от национальной программы оценки безопасности новых автомобилей CNCAP. Впрочем, пока у нас нет повода не доверять азиатским коллегам EuroNCAP.

В список средств обеспечения безопасности входит травмобезопасная рулевая колонка, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, “занавески” для передних и задних пассажиров, зоны программируемой деформации, системы ESP, EBD и, разумеется, ABS.

Читать еще:  Характеристики двигателей явы 350

По одежке

Впервые увидев машину, я по привычке принялся искать в голове известный автомобиль-прообраз, с которого Chery (как это было неоднократно) срисовал очередной свой проект. Но в моей внутричерепной картотеке нужного файла не оказалось. Разве что совсем немного M11 напомнил мне Renault Fluence, но не настолько, чтобы обвинять китайцев в плагиате. На самом же деле, новый Chery создавался с нуля, причем дизайнерами из приглашенного к сотрудничеству ателье Pininfarina.

Лично мне седан наиболее симпатичен. Плавный, округлый и стильный автомобиль с симпатичной оптикой, умеренно изящными бамперами, объединенными в целостные картины в видах спереди и сзади; этот седан (судя исключительно по внешности) мог бы родиться в дизайн-подразделении любого европейского автопроизводителя и был бы принят без резкой критики.

Особо интересны задние дверные ручки. Они, как в некоторых Alfa Romeo, расположены не на привычном месте на двери, а у задней стороны стекла, на стыке с крышей.

Шестое чувство

Эргономика почти выведена на том уровне, на который нужно выйти даже дешевому автомобилю. Кресло неудобное, боковой поддержки практически незаметно. Регулировки по высоте нету – видимо, только в базовой комплектации. Зато приборы неплохо читаются; а на центральной консоли даже вырезано место под бортовой компьютер (который мы бы увидели только в более дорогой комплектации, а у нас – только пластиковая заглушка).

Пожалуй, самый большой недостаток Chery M11 – «чувство китайского автомобиля». Это такая смесь чувств и эмоций, возникающая у человека, пересевшего в китайский автомобиль с более-менее приличной иномарки. В М11 это ощущение возникает из-за странных звуков, раздающихся из-под капота при повороте и движении по неровной дороге. Не то двигатель ненадежно лежал на своих опорах, не то еще что… Так или иначе, но незначительные (я почти уверен) технические недоработки сильно подпортили первое впечатление от во многих отношениях приятного автомобиля.

И больше в нем ничего не раздражает. Руль с минимальным обратным усилием малоинформативен, зато очень легок. Рычаг КПП отлично входит в пазы с необычайной для китайцев четкостью. Не особо тяговитый двигатель «питается» 92-ым бензинов (и отличается скромным аппетитом) и неплохо сбалансирован: даже на скорости под 130 шумов и вибраций от него меньше, чем доносится из колесных арок. Мотор, кстати, тоже разрабатывали не в Поднебесной. Вернее – не только. Автостроителям из Китая помогла автрийская фирма AVL, ранее помогавшая разрабатывать двигатели для ведущих немецких автобрендов.

Место для шага вперед

Кроме цены, у М11 есть и другие явные преимущества. Главным образом, это довольно просторный автомобиль (по крайней мере, наш тестовый седан), с неплохой шумоизоляцией, достойным качеством сборки (!) и неплохой управляемостью. Это не опечатка и не вклеенный редактором по ошибке фрагмент из теста-драйва другой машины. Chery М11 действительно несложно управлять; его подвеска может сглаживать средние и небольшие дорожные неровности.

Быстрота реакций? Информативность? Отзывчивость? Не нужно преувеличивать способностей китайских инженеров, им еще есть куда расти.

Автомобиль предоставлен на тест Автоцентром «Союз», официальным дилером Chery.

Нам нравится

Лучшего «китайца» мы еще не тестировали!

Нам не нравится

Цена, быстрота реакции, информативность, отзывчивость

Вердикт

Если бы не цена, близко к М11 не подошли бы.

Chery M11 Sedan

Комплектации и цены

КомплектацияMS13C-MTMS13C-CVTMS13LX-MTMS13LX-CVT
Комфорт
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием
Электрическая регулировка угла наклона фар
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Система кондиционирования с ручным управлением
Автоматический кондиционер
Подогрев передних сидений
Датчик дождя
Датчик света
Передние стеклоочистители
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Электропривод открывания крышки багажника
Экстерьер
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Защитные молдинги на передний и задний бамперы окрашенные в цвет кузова
Защитные молдинги на передний и задний бамперы окрашенные в цвет кузова и декоративными вставками под хром
Защитная пластиковая накладка на порогах
Защитные молдинги окрашенные в цвет кузова
Черные уплотинтели боковых стекол
Уплотнители боковых стекол с декоративными вставками под хром
Защитные подкрылки передних и задних колесных арок
Шины и диски
Литые диски
Размер шин 205/55 R16
Интерьер
Тканевая обивка сидений (темная, комбинированная)
ПВХ обшивка панелей передних и задних дверей
Обтянутое кожей рулевое колесо
Солнцезащитные козырки для водителя и переднего пассажира с зеркалом со стороны пассажира и держателем для документов со стороны водителя
Передний подстаканник в центральной консоли
Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем сидении
Пакет курильщика
Плафон освещения передней части салона
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Розетка 12V
Оптика
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Галогеновые фары
Дополнительный стоп-сигнал
Фонарь заднего хода
Адаптация к российским условиям
Полноразмерное запасное колесо
Легкость управления
Гидроусилитель руля
Электроусилитель руля
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Индикатор неисправностей
Система контроля парковки (задние датчики)
Аудио
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB
6 динамиков
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система стабилизации движения (ESP)
Пассивная безопасность
Ударопрочные балки боковых дверей
Несущий кузов закрытого типа
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
3-точечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задний сидений
Система креплений детского сиденья ISO-FIX
Травмобезопасная рулевая колонка
Звуковой сигнал открытой двери
Защита от угонов
Иммобилайзер
Центральный замок
Читать еще:  Ваз 2114 обороты двигателя 600

Седан Chery M11 посвежел и теперь получил новый двигатель, отличный улучшенный дизайн. Также можно заметить, что автомобиль подорожал, на самом деле это связано с тем, что производитель решил отказаться от базовых комплектаций, и сделать расчет на более дорогую нишу.

Желание занять более дорогую нишу, обуславливается тем, что создатели седана хотят составить конкуренцию Ford Focus и Volkswagen Golf 7, как бы это не звучало. Это невероятно сложная задача, и получится её реализовать или нет — неизвестно. Но стоит отметить, что Чери М11 стал гораздо более привлекательней и лучше, чем предыдущий вариант.

Интерьер для внешнего дизайна китайского седана рисовало итальянское ателье. Разработчики не стали его изменять, опасаясь, что на европейском рынке это может как-то повлиять на продажи. Автомобиль кстати создавался ориентируясь на Европу, Россию и азиатский рынок в том числе. В принципе экстерьер Чери М11 получился весьма современным, не скучным, динамичным и очень даже привлекательным, по-настоящему европейским.

Салон в отличии от экстерьера автомобиля, был переделан значительно сильно. Была улучшена эргономика и организация приборов. Появился мультифункциональный и очень даже удобный руль. Также можно отметить появления новой мультимедийной системы. А вот материалы по качеству, достаточно сильно приблизились к европейским автомобилям. Из салона пропали неприятные запахи, передние сидения теперь обладают более ярко выраженной боковой поддержкой. Интересно располагает приборная панель, которая сдвинута ближе центральной консоли, что позволяет оставить справа больше места. Да и сама приборная панель очень компактная и высокая. В целом интерьер салона неплохой, но до европейского уровня не дотягивает.

Цены и комплектации

Чери М11 обладает всего двумя комплектациями. Разница в их стоимости не превышает 30 000 рублей. Но оснащение заметно улучшается. Также модификации различаются по использованию коробок передач, их две: 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Благодаря тому, что максимальная комплектация не сильно дороже можно рассмотреть оснащение самой дорогой версии с механикой, стоимость которой 604 000 рублей. Оснащение включает в себя. Безопасность: ABS, ESP, isofix, передние подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке (задняя), регулировка руля по высоте. Обзорность: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB-порт. Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, легкосплавные диски «16».

Читать еще:  402 двигатель не заводиться свечи сухие

Технические характеристики

Чери М11 оснащается всего одним двигателем, в паре с которым может работать или 5-ти ступенчатая механика, или бесступенчатый вариатор. Автомобиль не демонстрирует великолепной динамики, скорее он предназначен для спокойной езды. Единственный двигатель бензиновый 1,6 литровый, мощностью 126 л.с. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,1 секунды с механикой и за 15,1 секунды с вариатором. Не обладает турбонаддувом. Имеет среднее потребление топлива. Максимальный крутящий момент 160 Нм при 3900 оборотов в минуту.

В остальном автомобиль обладает совершенно распространенной подвеской для седанов. Спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Управление хорошей, как и шумоизоляция. Электроусилитель руля работает очень даже хорошо.

Достоинства Chery M11 Седан

Чери М11 хороший автомобиль. Ведь он обладает вполне доступной ценой, а оснащение превосходит западные аналоги при той же стоимости. К тому же производитель дает 5 лет гарантии или первые 150 000 км пробега, в сравнении с европейскими компаниями — 3 года и 100 000 км пробега. Это связано с целью развеять стереотипы о плохом качестве китайских автомобилей. Также можно отметить, что автомобиль поставляется в «зимней комплектации», таким образом он адаптирован под зимние условия, особенно это хорошо для России. Двигатель не очень сильно прихотлив к топливу, ему достаточно АИ-92, на котором он обеспечивает неплохую тягу. И конечно же многим понравится большое багажное пространство в 500 литров. Это кстати относится и к салону, людям с ростом в 185 см и выше не придется испытывать дискомфорта, так как пространства в салоне хватает.

Расход топлива

Чери М11 обладает средним расходом топлива. В городских условиях этот показатель приближается к 10 литрам на 100 км пути. На трассе показатель падает примерно до 8 литров на 100 км. Более экономичным автомобиль становится с механической коробкой передач. При использовании вариатора, расход может увеличиться примерно на 0,5 литра.

Какую версию выбрать: хэтчбек или седан?

Несмотря на народную любовь покупателя авто в России к кузовам типа седан, в случае с Chery M11 2010 верх в продажах берет молодежный и очень практичный хэтчбек. Стоит машина в таком кузове на 10 тысяч дороже – ее стартовая цена сегодня составляет 584 000 рублей. Но есть важные преимущества такого типа кузова, которые заставляют покупателей сделать именно такой выбор.

Основные важные пункты автомобиля китайского происхождения в кузове хэтчбек, которые учитывает покупатель, следующие:

  • дизайн машины был доработан итальянским агентством Pininfarina с уклоном на спорт;
  • хэтчбек сильно отличается от седана внешне, предлагает больше спорта и современности;
  • трансформация салона и огромный багажник при сложенный сидениях – также прерогатива хэтчбека;
  • удачное поведение машины на трассе при высоких скоростях поездки радует в пятидверном кузове;
  • седан менее поворотлив и более взрослый по ощущениям поездки;
  • молодежные ощущения и свежесть чувствуется в хэтчбеке во всех особенностях.

Если вы думаете, какой кузов этого китайского авто выбрать, оцените ваши потребности в эксплуатации. Чем больше практичности вам потребуется от машины, тем больше будет доводов для приобретения именно пятидверного автомобиля. Один лишь внешний вид оптики Chery M11 в кузове хэтчбек может убедить покупателя купить именно эту машину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector