Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери кросс еастар какой двигатель

Chery CrossEastar: фото, характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Есть категория покупателей, которая отдает предпочтение большим машинам. Купить микроавтобус они не все в состоянии, а вот универсал — вполне реально.

Какой марке отдать предпочтение, когда семья располагает небольшими деньгами (500-600 тыс. руб.)? Понятно, что о «японцах» и «немцах» можно даже и не мечтать. И тут на помощь приходит китайский автопром. Еще в 2006 году в Поднебесной с конвейера сошел отличный семиместный универсал – Chery CrossEastar (отзывы это подтверждают). В России он был официально представлен в Москве двумя годами позже (2008 г.). Сразу же после демонстрации на выставке автомобиль поступил в продажу. Название CrossEastar предназначено именно для отечественного рынка, а на родине используется рабочий индекс B14.

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Китайские автомобили имеют неоспоримые преимущества по цене, а вот соответствия технических характеристик своей техники пока удается достичь далеко не всем производителям. Несмотря на то, что за последнее десятилетие экземпляра китайского автопрома стали более совершенными, скептицизм многих потенциальных покупателей сохраняется до сих пор. А в сочетании с «подозрительно» низкой ценой – он только усиливается. Тем не менее, и среди китайских автомобиле й есть множество достойных по всем параметрам автомобилей. Один из таких как раз и является минивэн концерна Chery.

чери кросс эстар фото второго ряда сидений чери кросс эстар третий ряд седений чери кросс эстар фото багажного отсека

чери кросс эстар фото места водителя чери кросс эстар фото моторного отсека чери кросс эстар

Говоря о достоинствах CrossEastar B14, многие покупатели и эксперты в первую очередь указывают на внешний вид минивэна, незаслуженно опуская похвалу технических особенностей интересной китайской модели:

  • Объем двигателя – 2,4 литра, мощность – 136 л.с. (относительно небольшая, но для спокойных размеренных семейных поездок – эти параметры считаются приемлемыми);
  • Мотор характеризуется отличной надежностью;
  • Двигатель для минивэна по лицензии был «заимствован» у японского концерна (Mitsubishi), что также вызывает доверие;
  • КПП – 5-ступенчатая механическая;
  • Несмотря на внушительный вес Chery CrossEastar, в управлении он очень удобен и комфортен. Многие женщины рассматривают его в качестве семейного авто для длительного использования. А эксперты отмечают плавный ход и, в целом, приятную езду.

С одной стороны, может показаться, что мощность B14 не «дотягивает» до оптимальной. В этом есть элемент действительности, но обычно от семейных авто и не требуется предельной мощности. Данный недостаток хоть и отмечается многими экспертами, но на деле покупатели не видят в этом большой проблемы. Все ожидания семейных автовладельцев CrossEastar B14 оправдывает с лихвой.

Chery CrossEastar, 2008 г

Купили свой Chery CrossEastar в прошлом году летом. Машиной доволен. Минус — наш сервис. До этого два года (74 тыс. км) отъездил на «Чери Истар» — тоже, кстати, проблем никаких не было. Захотелось машину с «автоматом». Chery Cross Eastar был с «механикой». Закрыли на это глаза и взяли новую машину с салона. Ребята, что можно говорить о машине по цене 12 тыс. 700 долларов – нормальный автомобиль. Кого не устраивает, пусть берет себе тот же «Грандис», но по цене в два раза выше и, причем в самой бедной комплектации. В общем, китайцы еще свое покажут, не спорю сейчас качество еще «хромает», но извините и цена не заоблачная. А то мы привыкли «обгаживать» все китайское, хотим купить на базаре фонарик за 10 рублей и чтобы он нам всю жизнь светил, а ведь китайцы не только ерунду разную производят. Лично я своей машиной доволен. Chery CrossEastar пока меня радует, а дальше посмотрим.

Читать еще:  Характеристики двигателей мерседес 212

Достоинства : надежный и практичный автомобиль, дешевый.

Недостатки : качество материалов отделки.

Chery CrossEastar, 2009 г

Купил Chery CrossEastar в период максимальных скидок в августе 2009 г. за 400 тыс. рублей. Когда пришел в салон, оказалось, что осталась последняя машина, и то, в другом городе. Дождался, когда привезли. За год (почти) наездил 22 тыс. км. Особых проблем никаких. Первое ТО по неопытности прошел на фирменном сервисе. Отдал много денег за замену масла и фильтра. Правда, когда конденсат осел на фаре, поменяли по гарантии недели за 3. За второе ТО Chery CrossEastar «заломили» столько, что я плюнул и сделал в 3 раза дешевле. Это минус. Все остальное — только хорошее. Машина большая, «наворотов» в базовой комплектации столько, что не во всякой «люксовой» такое получишь. Вожу и семью и, если надо, холодильник можно впихнуть (все задние сидения легко опускаются). Многие знакомые, когда купил, сначала плевались, что китайское. А когда садились за руль и узнавали, сколько отдал — бежали в салон, ан нет. Так что не зарьтесь на крутые марки. Поверьте, именно этих машин в России немного. Некоторые сходу думают, что «Грандис», пока не увидят значок. Покупайте, не пожалеете (если найдете).

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : сверчки в салоне.

Chery CrossEastar, 2011 г

После покупки Chery CrossEastar заправились, и домой. 420 км без остановок по не самой хорошей дороге Саратов-Волгоград. Первые ощущения — не хватает автомата. Плавно, тихо вальяжно, движка не слышно — забываешь переключаться. По трассе плывёт как корабль — очень приятно. Передачи включаются чётко и точно. Расход бензина по трассе составил примерно 7 литров. По городу с кондиционером и дистанционным запуском 10.5-11 литров. На данный момент проехал 2 тыс. км. Машина только радует. Нулевое ТО (на 1000 км) обошлось в 5.5 тыс. рублей. Привод печки пришёл — поставили, поставил сигнализацию с дистанционным запуском, заказал дефлекторы на окна и коврики в салон (пока универсальные постелил). Машина радует и вызывает желание кататься на ней почаще. У всех вызывает интерес, что это за машина, подходят, спрашивают, смотрят и удивляются, что китайцы так стали делать. Хорошая машина за эти деньги. Пока обкатываю, особо не газую и не насилую, но машина для плавной езды и предназначена — семейный «вэн». Нашёл несколько косяков: при прогреве тарахтел бачок тормозной жидкости по крышке двигателя, крышка багажника была перекошена на 1 мм. И что-то тарахтит в двери багажника (на кочках). Первые два косяка вылечили на ТО. Дверь пока слушаю. Ну и салон у Chery CrossEastar, конечно, маркий, но красивый и в жару, на солнце на сиденье плюхаешься без матов. Ну, вот пока и всё.

Достоинства : машина радует и вызывает желание кататься почаще.

Недостатки : были проблемы с приводом печки. Что то тарахтит в дверях.

Chery CrossEastar, 2013 г

Никогда не писал отзывов. Но тут, наверное, надо вступить в эти ряды людей, пересевших на авто китайского автопрома. Нужна была машина именно категории минивэна. Такого автомобиля на Московских и Подмосковных дорогах не видел ранее. Пару месяцев назад увидел белого цвета г. Климовск. Был крайне удивлен наличием на решетке радиатора логотипа «Черри». Отдал 620 тыс. руб. В салоне установил за отдельную плату защиту поддона. Коврики родные — 4000 рублей, там же. Дефлекторы искал не долго — за день нашел, заказал, на следующий день привезли — 1100 рублей плюс 350 доставка. Сегодня 1500 км пробега. Полет нормальный. ТО-1 прошел вовремя. У официалов. Все достойно. На дороге Chery CrossEastar ведет себя достойно. Вид, даже можно сказать, несколько агрессивен. Музыка штатная достаточно хорошая, с глубокими басами. Кондиционер справляется с объемом кузова, можно и замерзнуть при желании. Забирал из салона — не проверил дворники. Ехал, включил — а они не работают. Вернулся — нашли проблему сразу. Предохранитель. Через три дня разворачиваясь во дворе, вместо первой включил третью (бывает у многих), движок дернулся и заглох. Запустил заново. Включаю первую, а она третья. Включаю заднюю — А она третья. Я в ужасе. Рычаг переключения стал каким то другим (это я заметил). В машинах немного разбираюсь, поэтому снимаю кожух на рычаге и заглядываю внутрь. Там кулиса и один рычажок слетел из-за того, что на заводе забыли зашплинтовать. Официалы исправили и это. Больше косячков не обнаружил. Пока доволен. Семья тоже. Планирую помчать на моря.

Читать еще:  Что такое вакуумный насос для двигателя

Достоинства : вместительность. Внешний вид. Приемистый двигатель. Цена.

Недостатки : мелкие проблемы с коробкой и дворниками.

Chery CrossEastar, 2012 г

Купили автомобиль исходя из цены. У официального дилера в Питере падал на пол, чтобы посмотреть подвеску, вроде сильная, рычажная. Моторчик тяговитый. На низах очень хорошая динамика, до 4 передачи, далее ничего особенного. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Далее его крутить смысла нет, мотор рычит, а толка нет, да и расход топлива увеличивается, соответственно. Салон у Chery CrossEastar просторный, не гремучий, вместительный багажник. Рейлинги на крыше до 70 кг. Пока ничего на крышу не грузил. Шумка слабовата, но кому мешает жить, тот сделает для себя дополнительную. В машине комфортно размещались 5 взрослых, один годовалый ребёнок и еще место оставалось для коляски. На третий ряд сажал жену и отца, они у меня не высокие, разместились с комфортом. Третий ряд складывается в пол, что очень удобно и не ущербно для багажника. Сейчас зима пришла в Питер. Заднее стекло не треснуло, с приходом первых заморозков, т.к. где то за две недели до них я залил в омыватель «незамерзайку», полностью удалив из него воду. Печка работает хорошо, необходимости во второй пока нет, как высказался один человек в своем отзыве. Проходимость у автомобиля на твердую 5. Я живу в пригороде и у нас очень плохо чистят дворы от снега. Я нигде еще не застревал. Резину на зимнюю еще и не менял даже. Свет отличный, имею ввиду ближний свет фар. Про салон Chery CrossEastar могу сказать только хорошее. Несмотря на то, что он светлый и обшит не очень хорошей тканью, на мой взгляд. Я на сиденья одел сразу чехлы. Брал чехлы универсальные, кожаные за 4500 руб. Очень порадовало то, что второй ряд сидений имеет регулировку спинок сидений, что очень комфортно для пассажиров и чего не встретишь на других марках. В обшивке салона очень много всяких карманчиков, куда можно спрятать всякую всячину. Магнитола работает нормально. В общем: автомобиль пока только радует, пробег у нас небольшой, всего 7000 км, поломок не было, с расходниками проблем тоже нет. Масло заливаю синтетику.

Достоинства : просторный салон. Хороший ближний свет. Реальные семь мест. Отличные тормоза. Цена. Машина надежная.

Недостатки : нет датчиков курсовой устойчивости. Мало альтернативы по запчастям.

Chery CrossEastar, 2008 г

Всем читающим привет. Теперь по теме, владею Chery CrossEastar уже пять лет, машина 2008 года, пробег 63000. Что могу сказать, машиной вполне доволен, красивая, большая, в меру мощная, салон «трансформер» (холодильник возил без проблем). Брал новую из салона, после ТО1 спрыгнул с гарантии (своего рода мазохизм, китаец ведь). Начитавшись форумов, сразу заменил антифриз и тормозную жидкость, хотя они были вполне пригодными. Дальше обычная эксплуатация. В 35000 поменял задние тормозные колодки, передние пока родные (но на подходе). Можете мне не верить, но машина не доставляет никаких проблем, даже мелких. Хотя нет, одна была, прошлой зимой в приличный мороз постучал дворником по заднему стеклу (лёд отбивал), ну оно и лопнуло, но не осыпалось (тонировка спасла). Новое привезли через 4 дня. Считаю — это не показатель, стёкла «летят» и на дорогих машинах. Что касается сколов на капоте, да они есть, как и у всех, но обильного цветения, как пишут многие, я пока не заметил. Вот пока и всё.

Читать еще:  Двигатель в тосоле чем смыть

Достоинства : доступная стоимость. Приятный салон. Вместительность багажника. Ходовые качества.

Недостатки : слабые стекла.

Chery CrossEastar, 2008 г

Машине 1 год. Пробег 48000 км. Пока не менял ни свечи, ни колодки, ни ремень ГРМ, на «развал-схождение» тоже не заезжал. Перегорела лампа габаритных огней и салона (между вторым и третьим рядами сидений). Правда поначалу не обошлось без сюрпризов: нижняя кромка лобового стекла была плохо проклеена (исправили по гарантии). Зимой на трассе выдавило передний сальник коленвала (температура -28, скорость 130, ветер встречный), сапун прихватило — сделали по гарантии, вставил перед радиатором картонку. Ездил по трассе при -37 — нормально. Светлый салон понравился, чистится очень хорошо (пару раз пришлось это делать после рабочих командировок). На трассе при гололёде отлично держит дорогу. Расход нормальный. Ездил в Ижевск, скорость 110-140, там 2 дня по городу, обратно — получилось 8,3 л/100 км. Салон очень удобен и функционален. На зиму поставил «липучку» 205/60 R16. Стала повыше. В общем, автомобилем доволен, ни разу не пожалел.

Достоинства : вместительный. Комфортабельный. Удобный.

Недостатки : низковат на родной резине. Не хватает регулировки руля по вылету. Малый угол при открытой задней двери — постоянно задеваю головой.

  1. Chery Automobiles : Комплектация и цены. (недоступная ссылка — история)
Автомобили «Chery Automobile»
Актуальные моделиQQ3 | QQme | QQ6 (Jaggy) | M1 | A1 (Kimo) | IndiS | A13 | Amulet | M11 (A3) | A5 | Eastar | G5 | G6 | X1 (Beat) | Tiggo | X5 | Cross Eastar

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Cherchez la femme
  • Chess Titans

Смотреть что такое «Chery Cross Eastar» в других словарях:

Chery V5 — Manufacturer Chery Automobile Also called Chery B14 Chery Boss (Turkey) Chery Cross Chery Crossover Chery CrossEastar Chery Destiny (Chile) Chery Eastar Cross Rely V5 Production 2006–present Assembly Wuhu, Anhui, China Malaysia … Wikipedia

Chery Automobile — Co. Ltd. Год основания … Википедия

Chery Tiggo — Class Compact SUV Manufacturer Chery Automobile Also called dr5 … Wikipedia

Chery A5 — Chery A5 … Википедия

Chery Fora — Chery Fora … Википедия

Chery Tiggo — Chery Tiggo … Википедия

Chery Amulet — Chery Amulet … Википедия

Chery IndiS — на Викискладе … Википедия

Chery Kimo — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии … Википедия

Chery Eastar — Constructeur Chery … Wikipédia en Français

Если планируете купить запчасти для Чери Кросс Истар б14, помните, оригинальные детали выпускаются на автомобильном заводе и имеют маркировку фирмы-производителя. Магазины, продающие оригинальные автозапчасти, обычно работают с небольшим количеством марок авто, а иногда всего с несколькими.

При выборе магазина и покупке запчастей для Чери Кросс Истар б14 обращайте внимание на ассортимент, и пусть вас не смущает, если представлены автодетали всего нескольких марок. Это говорит о сотрудничестве с заводами-производителями и добросовестности фирмы.

Оригинальные запчасти Сross Еastar – качественные и долговечные детали. Качество аналогов может быть разным, поэтому к выбору их места приобретения надо отнестись особенно внимательно. Ведь некачественные запасные части могут привести к дополнительным проблемам с авто и даже к аварии.

Итог

В целом, Чери Джаги оказался вполне хорошим автомобилем как для совей цены. Конечно, у него есть определенные недостатки, однако следует учитывать бюджетный статус модели, для которой представленная комплектация является просто отличным показателем.

Конечно, есть определенные проблемы с динамикой, особенно на двигателе 1,1 литра, однако при чисто городском использовании говорить о быстрой езде не приходится, а вот на трассе этот недостаток почти не проявляется.

При правильном подходе к эксплуатации автомобиля, своевременному выполнении всех необходимых плановых работ, а также ремонте и замене поврежденных деталей, проблем с авто практически не возникает. Не лишним будет и проведение антикоррозийной обработки раз в 2-3 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector