Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери кимо технические характеристики двигателя

Chery Kimo

Chery Kimo — легковой автомобиль малого класса, производящийся с 2008 года китайским автозаводом Chery Automobile Co.Ltd. в городе Уху (Wuhu) — центре богатой восточной провинции Аньхой. Кстати сказать, все запчасти к Chery можно купить в Чина сервис, где найдете все необходимое.

Компактный городской хэтчбек Chery Kimo примечателен тем, что его разработкой занималась интернациональная команда. Системы двигателя создавались командой из компании Bosch, экстерьер кузова прорабатывался итальянцами, средства безопасности были разработаны специалистами из Швеции. В результате удалось получить транспортное средство, которое смогло удачно пройти более тридцати сертификационных тестов. Поэтому, если вы находитесь в поисках надежного, недорогого, современного городского автомобиля, то Chery Kimo будет в полной мере соответствовать вашим требованиям.

Технические характеристики Chery Kimo

Модельный год2007
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3700
Ширина, мм1578
Высота, мм1564
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л324-960
Страна сборкиКитай

Комплектация Чери Кимо — могло быть и лучше?

Если посмотреть Чери Кимо технические характеристики вы увидите, что это пятидверный хэтчбек, субкомпактного класса. Двигатель имеет бензиновый, инжекторный, объемом 1297 кубических сантиметров. Выдает он 83 лошадиных сил. Трансмиссия может быть механической, пяти ступенчатой, также появились машины с автоматической коробкой передач.

Имеются две подушки безопасности — для водителя и пассажира. АБС, кондиционер, электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, задний парктроник, противотуманные фары, mp3 проигрыватель, радио и USB разъем. Также у авто легкосплавные колеса. Пожалуй, это все, что есть у данной машины. Именно в такой комплектации Кимо поставляется в Россию. В другие страны, возможно, он приходит оснащенным еще лучше, но данных об этом нет.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из модельной линейки Чери Кимо может быть оснащен одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для данного транспортного средства. Это мотор не может похвастаться высочайшими показателями мощности, однако вполне способен удовлетворить потребности каждого автолюбителя, благодаря высокой проходимости и малым требованиям к обслуживанию.

Читать еще:  Давление масла двигателя опель мерива

Мощность

Под капотом Чери Кимо установлен 16-клапанный мотор Acteco, представляющий собой сочетанием следующих показателей:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 114 Нм;
  • тип топлива – бензин.

Как видно, мотор имеет весьма «вкусные» показатели, учитывая стоимость, год выпуска и, конечно же, то, что автомобиль официально является городским хэтчбеком, полностью адаптированным под езду в черте города.

Детально изучить силовой агрегат и каждую прочую особенность возможно путем просмотра видео тест драйв в сети интернет.

Динамика

Помимо мощностных показателей, отдельного внимания также заслуживают эксплуатационные характеристики каждой машины из линейки Чери Кимо. В процессе езды каждый владелец сможет в полной мере насладиться следующими динамическими показателями:

  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе – 6.5 литра;
  • расход топлива на 100 км загородом – 4.5 литра;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.0 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.

Важно отметить то, что сегодня, в 2018-2019 году, технические характеристики машины могут показаться слишком незначительными. Однако если взять в расчет год выпуска автомобиля и, безусловно, стоимость, то любое негативное отношение становится необоснованным.

Каждый параметр, определяющий динамику автомобиля, в полной мере демонстрирует окупаемость транспортного средства.

Примечания

Вследствие того, что автомобиль выпускается уже давно и обрел существенную популярность в мире, осуществить его ремонт можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис без каких-либо существенных проблем. Для проведения ремонтных работ своими руками рекомендуется приобрести и прочитать руководство по эксплуатации.

Выполняя ремонт ремня грм Чери Кимо нужно уделить внимание каждой мелочи. Тут же стоит оговориться, что замена ремня грм на Chery Kimo A1 может быть произведена только тогда, когда в наличии есть подходящий ремень. Если запчасти, подходящие на Чери Кимо, отсутствуют, то и ремонт невозможен.

Читать еще:  Холостой ход двигателя аее

Судя по некоторым отзывам, в автомобиле нередко приходит в негодность шаровая опора и генератор, которые лучше всего менять в сервисе, так, как только там имеются все запчасти необходимые на Chery Kimo. В целом, необходимые для ремонта элементы, например, схема предохранителей, имеется только у продвинутых автолюбителей и специалистов.

Тюнинг Чери Кимо также возможен, однако, как и в случае с любым другим авто, крайне не рекомендуется.

Отзывы и тест-драйв

Положительный отзыв, общая оценка купивших этот автомобиль в принципе неплохая, можете даже сами изучить опубликованные для Черри Кимо мнения, отзывы владельцев. Отзывы о Чери Кимо неплохие, одним Чери Кимо а1 точно хороши, это надёжной подвеской, проблем она не доставит. Хорошее мнение о «коробках», а вот двигатель слабенький, ресурс не более 150 000 км. (хорошо хоть столько).

Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Технические характеристики

Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.

Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.

Читать еще:  Двигатель ws 268 технические характеристики

Тест-драйв

Юношеский задор

Дизайнерам удалось совместить в Чери Кимо некоторую агрессию, привлекательные формы. На выходе получился довольно запоминающийся внешний вид, отличительными особенностями которого являются раскосые фары головного освещения, расширенные арки колес, покатый капот. Высокий клиренс, рейлинги на крыше повышают утилитарные способности китайского компакта.

Европейский декор

Салон ладно скроен и явных огрехов не отмечается. Хотя, качество отделочных материалов ожидаемо низкое.

Приборный щиток утоплен в три колодца и интригующе подсвечивается синим цветом. В центре спидометра разместился дисплей трип-компьютера, но считывать с него показания неудобно из-за слишком плотной компоновки цифр, шрифта.

Центральная консоль отделана серебристым пластиком. В верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, а снизу — блок кондиционера с вращающимися тумблерами.

Водительское кресло на удивление удобно, а также обладает неплохой боковой опорой. Однако узкий диапазон продольной регулировки создаст дискомфорт при размещении за рулем рослому драйверу. Тесно высокорослым и на заднем диване — уже при 175 сантиметрах колени упираются в спинки передних кресел.

Для непривередливых

Для города возможностей моторчика 1.3 литра вполне достаточно. Он неплохо тянет на низких оборотах и оживает на средних. Хотя неинформативная, длинноходная педаль сцепления создает проблемы при старте с места. Также, неидеален привод механической трансмиссии — переключения нечеткие.

Руль отзывчив на команды водителя, однако усилие баранки невелико при любых скоростях. В поворотах нужно быть осторожней, ибо выражены крены, снос передней оси. Что касается подвески, то она жестковато отрабатывает неровности. При этом, при полной загрузке салона стойки не способны выдержать удары от ухабов и пробивают.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector