Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери кимо двигатель сколько клапанов

Хэтчбек предназначен для поездок по асфальту в городе, технические характеристики современного Чери Кимо подстроены под эту задачу. При чем у него достаточно большой клиренс для преодоления препятствий – 17,5 см в отличие от стандартных 12 см. Данную модель можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и потреблением топлива. Максимальная скорость Чери Кимо 156 км/час, а расход бензина составляет 6,5 литра на 100 км.

Из недостатков владельцы этой модели отмечают не совсем удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон со старта.

Но при этом автомобиль уверенно держит траекторию, легко сохраняет большие обороты, обладает хорошей системой амортизации.

Не совсем привычное нашему человеку оснащение водительского места компания компенсировала с помощью систем курсовой стабилизации (ESP) и антиблокировки колес. На трассе автомобиль управляется достаточно уверенно, но не стоит разгоняться до максимальной скорости.

Моторное масло для Чери Кимо 1.3

Единственный бензиновый мотор SQR473F, которым оснащали модели Chery Kimo A1, имеет объем 1.3 литра и работает на автомасле с допуском не ниже API SL. Что же касается оригинальной продукции, то автопроизводитель рекомендует масло Chery Motor Oil 5w40, идеально подходящее для данного мотора. При этом под данный допуск попадают и более именитые производители автомасляной продукции. Поэтому смело можно приобретать популярные SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Интерьер

Желающих увидеть современный салон придется огорчить, все довольно скромно, каких-то запоминающихся моментов нет. Стоит отметить, что в обновленной генерации, которая практически ничем не отличается от своего предшественника, качество материалов было немного лучше.

Рассматривая Chery Kimo по фото, стоит выделить зону центральной панели, где все отделено ярким пластиком, имитирующим хром. В принципе смотрится неплохо, из оснащения здесь отыскали пристанище кондиционер и даже штатная магнитола с небольшим экраном. Управление достаточно простое.

«Приборка» мотоциклетная, составленная из трех «колодцев» с яркой подсветкой. Даже рулевая колонка, несмотря на отсутствие клавиш, смотрится современно. По стилю, здесь идет какой-то намек на престижные и дорогие английские машины. Хотя, все что касается оснащения и качества, ни малейшей долей этому не соответствует.

Сиденья простые, но с довольно хорошо развитой боковой поддержкой, оформленной в старых корейских креслах. Спереди уютно, доступно несколько основных регулировок. Несмотря на скромные габариты, сзади места даже для троих хватает, тесновато правда, но вполне приемлемо. В ногах особого дискомфорта не ощущается.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Кимо, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя volvo xc70

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Kimo в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Кимо. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Читать еще:  Шевроле кобальт 2013 какой двигатель

Сроки замены

О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.

Chery Kimo

Городской автомобиль CHERY Kimo, юркий и маневренный позволит беспрепятственно передвигаться по большим мегаполисам.

Его богатая комплектация позволит комфортно ощущать себя в салоне автомобиля. На разработку CHERY Kimo было потрачено более трех лет, модель разработана специально для мирового рынка, включая рынки Европы, Северной Америки и Китая.

Экстерьер

При создании модели, компания CHERY сотрудничала с первоклассными итальянскими дизайнерами компании Бертоне (Bertone Company).

Европейские тенденции дизайна автомобилей и технические новинки в сфере автомобилестроения призваны сделать автомобиль практичным и отвечать всем требованиям покупателей.

Интерьер

CHERY Kimo имеет современный и строгий внешний вид, продуманное пространство на колесной базе в 2390 мм.

Параметры конфигурации соответствуют высочайшему уровню: двигатель из новой линейки Acteco объемом 1,3 литра, двойные подушки безопасности, регулируемые фары, кондиционер, CD проигрыватель с возможностью воспроизведения файлов в формате MP3, USB вход – все это и много другое делает CHERY Kimo идеально подходящим для всей семьи, для работы и отдыха.

Безопасность

CHERY Kimo является результатом квалифицированных исследований, которые включили в себя: разработку двигателя и внешнего вида автомобиля, техническую разработку и технический аудит, комплексное тестирование прототипа модели.

Все эти работы были успешно проведены компанией CHERY и ее всемирно известными партнерами, специалистами в технической сфере.

Технические характеристики Chery Kimo 1.3 MT Comfort

Кузов

  • Количество мест 5
  • Конструкция кузова
    • Комби (хэтчбек)
  • Количество дверей
    • 5

Габариты

  • Длина кузова, мм 3700
  • Ширина кузова, мм 1578
  • Высота кузова, мм 1527
  • Клиренс, мм 124
  • Снаряженная масса, кг 1040
  • Максимально допустимая масса, кг 1045
  • Объем топливного бака, л 43
  • Колесная база, мм 2390
  • Грузоподъемность 1045

Двигатель

  • Топливо
    • Бензин
  • Расположение
    • Спереди (поперечно)
  • Объем, см3 1297
  • Количество цилиндров 4
  • Расположение цилиндров
    • Рядное
  • Мощность, л.с./об.мин. 83 при 6000
  • Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 114 при 3800-4500
  • Расход топлива (городской цикл) л/100км 7
  • Расход топлива (загородный цикл) 5
  • Расход топлива (смешанный цикл) 6
  • Наличие компрессора
    • Без компрессора (атмосферные)
  • Количество клапанов
    • 16
  • Запас хода 717

Трансмиссия

  • Коробка передач
    • Механическая
  • Количество передач
    • 5
  • Тип привода
    • Передний

Рулевое управление

  • Диаметр разворота, м 9.50
  • Усилитель руля
    • Гидроусилитель
  • Положение руля
    • Слева
  • Регулируемая рулевая колонка

Ходовая часть

  • Шины 175 /60R14
  • Тормоза передние
    • Да
  • Тормоза задние
    • Да
  • Подвеска
    • Передняя
    • Задняя

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chery Kimo 2009.

Читать еще:  Двигатель 4g63 sohc характеристики

Шины

Диаметр14″–14″
Ширина (мм)175–175
Профиль (%)60–60
Самый маленький размер175/60 R14
Самый большой размер175/60 R14

Колёсные диски

Диаметр14″–14″
Ширина (дюймы)5–5
Вылет (мм)46–46
Сверловки4×100

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Chery Kimo 2009?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector