Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери фора схема охлаждения двигателя

Замена Радиатора Охлаждения Chery Фора

Пришли холода и, как следствие, утечка жидкостей в последующих соединениях усиливается. И так у меня, радиатор остывания потек. Быстрее, оно начало течь по швам в прошедшем году, но как-то не ранее. Задержка этой процедуры навечно, но добавить около литра антифриза за месяц уже надоело. Естественно, можно было заполнить какую-то смесь для герметизации, но почему-либо я не доверяю этой химии (они основаны на глине), не считая того, если что-то забивает движок, вас обычно истязают.
Поменять достаточно просто, поначалу я сделал это по книжке, но позже я не сообразил, для чего мне снимать воздушный фильтр, он совершенно не мешает. Я не делал фотоотчет, так как не комфортно слетать с катушек и фотографировать. Я обрисую по памяти.
1. Снял картер (наибольшая неувязка для меня, а позже поставил назад :))
2. Слейте антифриз, отвинтив сливную пробку.
3. Помойте систему 5 литрами дистиллированной воды.
4. Снял пластинку мотора.
5. Открутите воздухозаборник.
6. Отсоединены шланги от радиатора.
7. Вытащил расширительный бачок и отлично его помыл.
8. Я прикрутил 3 верхних и 3 нижних винта крышки вентилятора и немного выкрутил его совместно с вентиляторами.
9. Собрано все в оборотном порядке.
10. Я опять помыл систему дистиллированной водой 5л.
11. Я залил антифриз, поднялся всего на 5 л., хотя я купил 10.

Общие расходы:
Радиатор-1860
Антифриз АГА 10л. 1060р.

Чуток наименее 10 годов назад на российском авторынке появился очередной китайский «красавчик». Черри Фора. Китайский производитель продолжает интенсивно поражать русских автомобилистов, представляя авто, которые очень стремительно становятся неописуемо пользующимися популярностью и становятся победителями россиян. Автомобиль удовлетворяет желаниям тех, кто любит высочайшие скорости. Этот автомобиль может разогнаться до скорости 185 км / ч всего за одиннадцать секунд. В салоне шофер и пассажиры ощущают себя на удивление комфортабельно, потому многие часы путешествия вас не утомляют.

Естественно, такие свойства Черри Фора не могли остаться незамеченными теми, кто ожидает покупки нового автомобиля, потому логично, что выбор был изготовлен конкретно на этот автомобиль. Все же, даже таковой хороший автомобиль время от времени может создавать трудности, которые должен решить обладатель. Многие сетуют, что после недолговременного периода эксплуатации печка на Чери Форе портится. Естественно, не все китайские автолюбители знают, почему появляется такая неувязка и как ее решить. Вот почему мы решили предоставить для вас полезную информацию, чтоб вы не ощущали себя человеком, который оказался в тупике.

Нагреватель износа

У каждого автомобиля есть свои недочеты, которые полезно знать обладателю, так как тогда делему можно предупредить. Если вы являетесь обладателем Черри Фора, для вас следует держать в голове, что некие из этих недочетов:

Все эти устройства являются частью системы отопления и остывания. По этой причине, отмечая износ нагревателя, полезно проверить работоспособность каждого из этих устройств. Если задачи обнаружены, устройство нужно отремонтировать либо поменять.

Разборка печи

Если вы убеждены, что ваш обогреватель Черри Flora вышел из строя либо нуждается в ремонте, для вас придется разобрать его и поменять на новый либо таковой же, но после ремонта. По этой причине для вас полезно знать, как чистить духовку в таковой машине. Мы немедля предупреждаем вас, что для вас необходимо набраться терпения, так как этот процесс достаточно долгий и доставляет проблемы большинству хозяев.

Поначалу найдите размещение печного клапана, подающего охлаждающую жидкость к радиатору, заблокируйте его. Потом немного открутите зажимы и снимите насадки. Мы предупреждаем, что в этот момент из их изольется около полутора л. теплоносителя. Соответственно, предвидя этот момент, задумайтесь, куда вы будете заливать эту жидкость, чтоб не испачкаться и не окропить все место вокруг.

Сейчас зайдите в кабину, открутите перчатку, снимите ее, чтоб обеспечить доступ к духовке. Направьте внимание, что нагреватель крепится несколькими болтами. Вооружитесь отверткой и открутите все эти болты. Аккуратненько снимите варочную панель радиатора. Сейчас предлагаем для вас зрительно оглядеть корпус обогревателя. Если у него нет механических повреждений, мы оставляем его, но подмена радиатора печи Cherie Fore все равно будет вам неотклонимой. Похлопочите о том, чтоб приобрести новый радиатор, установите его заместо того, от чего вы только-только избавились.

Тогда для вас необходимо будет возвратить все на свое место, чтоб действовать поочередно, но исключительно в оборотном направлении. Не забудьте добавить полтора литра охлаждающей воды, которые были потеряны при разборке. После установки печки с новым радиатором, проверьте итог, удостоверьтесь, что отопитель начал резвее нагревать салон салона.

Проблема с вентилятором

Это не мешает для вас приспособиться к тому факту, что в один прекрасный момент вы отыщите подтверждающие подтверждения того, что вентилятор не работает на вашем хендри-хари. В данном случае для вас также полезно закатать рукава, вооружиться полезной информацией и начать ремонтные работы.

Щетки, которые изнашиваются во время активного использования, являются нередкой предпосылкой бездействия вентилятора. Естественно, для вас придется брать новые щетки и подменять их изношенными. Принципиально отметить, что покупка нового вентилятора будет легкой, но для вас придется издержать огромную сумму. Но брать только кисти достаточно проблематично. Но брать дорогой вентилятор только так как трудно отыскать уникальные кисти, очень тупо. Бывалые мастера советуют малость творчества и подменяют уникальные кисти на взятые у российскей G8. Естественно, для вас придется поработать над маленьким файлом, чтоб измельчить их до подходящего размера, но такие деяния возвратят поклонника к работе, и вы потратите маленькую сумму средств, которая не станет томным бременем для домашнего бюджета. ,

Читать еще:  Toyota mark 2 тюнинг двигателя

Как заменить термостат Chery Fora

Замена термостата Chery Fora A21

Много нового и интересного ожидает вас на канале. Мой путь к громкому SPL проекту , соревнования, автомобильн…

Замена термостата на Chery Eastar (совет. )

Как заменить термостат на Чери естар. Минимальная инструкция и советы.

Vortex Estina устраняем заводской косяк в отоплении салона часть 1

Привет друзья,привет YouTube. Ролик носит название «Vortex Estina устраняем заводской косяк в отоплении…

Замена термостата (Thermostat replacement)

Замена термостата на Chery tiggo fl, видео перезалито т.к было случайно удалено 30.10.2018г.

доработка корпуса термостата чери фора

Доработка корпуса термостат чери фора, увеличение проходного сечения патрубка радиатора отопителя салона…

Печка на chery fora и vortex estina, простое решения проблемы.

Видео о том как бюджетно и с минимальными потерями вернуть в машину тепло Чери фора,Вортекс истина,Чери…

Замена термостата Chery Tiggo 1.8 своими руками.

Полный обзор замены термостата Chery Tiggo 1.8 .

УЛУЧШАЕМ ПЕЧКУ CHERY. Доработка корпуса термостата ( Chery Fora, Elara, A5, Vortex Estina ).

Chery Fora, Elara, A5, Vortex Estina… УЛУЧШАЕМ ПЕЧКУ CHERY. Доработка корпуса термостата.

Как выпустить воздух из печки Чери Фора

Меняем термостат на Chery Tiggo.

Смотрите видео Как заменить термостат Chery Fora своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Chery Fora самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Chery Fora основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат Chery Fora в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Каталог. отзывы. фото. дилеры. видео. форум

Общие вопросы и документы

Для тех, кто еще сомневается покупать авто или нет советую почитать тут

А вот здесь можно узнать статистику поломок.

Кто сомневается в безопасности могут посмотреть краш тесты.

Сравнения с предыдущими авто смотрим тут

Как выключить сигнализатор «ключ» на приборной панели?

При выключенном зажигании нажимаем правую кнопку на панели приборов, включаем зажигание, отпускаем кнопку и когда прошло тестирование быстро нажимаем два раза обе кнопки.

Узнать краску для подкрашивания можно здесь

Выбит за двигателем на балке, как-бы под стеклом чуть левее от центра.

Где взять руководство по эксплуатации?

Можно посмотреть в этой теме

Как поменять батарейку в брелке?

Опыт замены смотрим тут

  • Если открыть машину с брелка, но не открывать двери, то через 30 секунд замки закроются.
  • Если открывать багажник кнопкой на ключе и открыть крышку багажника в течении трех секунд после открытия замка — то сигналка не сработает.
  • Габариты отключаются через 1,5 мин, если только они не были включены после того, как ключ вынут из замка зажигания.
  • Функция Follow me home:

    1. Вынимаем ключ из зажигания.

    2. Левым подрулевым переключателем делаем кратковременное нажатия НА СЕБЯ, включается ближний на 30 сек. (каждое нажатие прибавляет 30 сек.)

    3. Закрываем машину, идем не спотыкаемся, через 30 сек. свет гаснет.

    Во время прослушивания радио удерживаем на руле кнопку Band, запускается поиск радиостанций.

    если будет при раньше, чем при + 80-85С, то он неисправен.

    Поэтому у Вас всё тепло уходит в радиатор большой, а не печки.

    т.е. вместо малого круга работает сразу по большому кругу.

    И температуру Вам практически не поднять.

    Надо регулировать термостат, он наверное отрегулирован для

    Восточных стран, чтобы не перегревать салон. и не портить

    А климат-контроля на 1.6 ФОРЕ нет. только печка и кондиционер.

    Ваших советчиков надо гнать из сервиса.

    при Советской Власти я бы их давно уволил, как и алкашей.

    наберут от пивных ларьков — а они сразу МЕНАхерами становятся.

    Нижний патрубок пока в кабине не будет тепло, т.е. пока малый круг

    не нагреется до +80-95С, должен оставться холодным.

    Т.е. пока термодатчик не покажет в салоне на торпедо более 65-70С,

    нижний патрубок у радиатора должен быть практически ледяным.

    А когда начинает гнать жару в салон (в радиатор печки), тогда открывается термостат и гонит горячий антифриз в радиатор большого

    круга и так до того пока антифриз не остынет.

    Этапы работы с заменой

    Вне зависимости от того на какой модели автомобиля Чери требуется замена антифриза, будь то Чери Тигго, Чери Фора, Чери Индис, Чери Кимо, сам процесс замены не будет отличаться существенным образом. Однако это не означает, что процедура смены антифриза в зависимости от модели авто не имеет отличительных особенностей. Следует обратить внимание на тот факт, что отличаются двигатели автомобилей и их объемы, поэтому необходимо ответственно подходить к выбору хладагента и тщательно изучать инструкцию на банке охлаждающей жидкости. К примеру, антифриз для Чери Кимо С12, Чери Фора, Амулет и иных моделей данной марки может отличаться.

    Читать еще:  Чем растворить грязь на двигателе

    Вариации выбора антифриза для Чери:

    • Традиционные хладагенты;
    • Гибридные охлаждающие жидкости типа G11;
    • Карбоксилатные хладагенты типа G-12, G-12+;
    • Лобрид антифризы G-12++, G-13.

    Советы и рекомендации при замене антифриза на автомобилях Чери:

    • Используйте охлаждающую жидкость, изготовленную на основе этиленгликоля;
    • При отсутствии возможности купить оригинальный антифриз на автомобиль марки Чери, не стоит покупать любой, подходящий по стоимости хладагент. Приобретение и замена некачественной охлаждающей жидкости может серьезно навредить автомобилю;
    • Замена антифриза осуществляется исключительно при остывшем двигателе транспортного средства. В противном случае, при осуществлении неверных действий можно получить серьезные увечья;
    • В состав охлаждающей жидкости входят отравляющие химикаты, поэтому при работе с ней следует быть аккуратным;
    • В некоторых случаях антифриз перед заливанием в расширительный бачок требуется развести с дистиллированной водой, поэтому перед заливкой хладагента ознакомьтесь с инструкцией;
    • При запуске двигателя автомобиля Чери необходимо закрывать пробку расширительного бачка;
    • При выполнении замены антифриза на автомобилях марки Чери требуется проверять плотность закрытия сливных пробок, а также наличии трещин в расширительном бачке.

    Необходимые в процессе замены антифриза на автомобиле марки Чери инструменты:

    • Охлаждающая жидкость (не менее семи литров);
    • Свободная емкость для сбора использованного хладагента (ее объем должен быть больше, чем объем расширительного бачка, в котором содержится хладагент);
    • Ветошь;
    • Воронка;
    • Дистиллированная вода.

    Пример замены антифриза на Чери Тигго т11:

    • Необходимо установить транспортное средство над ямой или подъемником;
    • Медленно снимите пробку с радиатора, а затем пробку расширительного бачка;
    • Для слива охлаждающей жидкости требуется подставить резервуар под кран сливного отверстия радиатора, который расположен в левой части радиатора внизу;
    • Для промывки системы охлаждения, расширительный бачок наполняется дистиллированной водой и запускается двигатель авто. При достижении рабочей температуры мотор останавливается для того, чтобы остыть и слить воду;
    • После остывания двигателя транспортного средства нужно медленно заливать антифриз в расширительный бачок до оптимального уровня, расположенной между отметками минимум и максимум;
    • Повторно запустите автомобиль и прогрейте до необходимой температуры. Это требуется для того, чтобы проверить наличие протечек в системе охлаждения. В случае необходимости добавьте антифриз в расширительный бачок Чери Тигго т11.

    Слив и промывка охладительной системы

    Для правильного осуществления процедуры замены антифриза на автомобиле марки Чери, требуется последовательно пройти три этапа. Сам процесс не отнимает много времени, поэтому справиться с заменой охлаждающей жидкости сможет даже начинающий автолюбитель.

    Порядок действий:

    • После ознакомления со всеми нюансами замены антифриза на Чери, необходимо установить транспортное средство в такое место, где без труда можно добраться до днища авто;
    • Свободная емкость устанавливается под днище автомобиля для сбора использованной охлаждающей жидкости;
    • Далее требуется не спеша открутить крышку расширительного бачка, чтобы хладагент вытек. Слив охлаждающей жидкости можно осуществить следующими способами: через сливной кран или посредством отсоединения нижнего патрубка. Для большего удобства рекомендуется устанавливать машину с небольшим наклоном в левую сторону. Это позволит слить всю ОЖ без остатка;
    • На следующем этапе необходимо провести промывку системы охлаждения. Это позволит очистить емкость от загрязнений и смыть защитный слой использованного хладагента. Промывка системы охлаждения автомобиля Чери осуществляется посредством заливки в расширительный бачок дистиллированной воды. Для получения необходимого эффекта запускается двигатель автомобиля. Операция повторяется до того момента, пока из расширительного бачка не будет слита чистая вода. Необходимо помнить, что после каждой попытки важно дать остыть мотору.

    Заливка нового антифриза

    Заключительным этапом процедуры замены антифриза на Чери станет заливка подходящей по инструкции охлаждающей жидкости.

    Порядок действий:

    • Требуется закрутить сливные пробки;
    • Через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора заливается новый антифриз;
    • Чтобы проверить наличие протечек и проверить наличие воздушных пробок в системе охлаждения, нужно запустить двигатель транспортного средства на 10-15 минут. При необходимости добавьте ОЖ, но исключительно при остывшем моторе.

    Блоки предохранителей и реле

    Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

    Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:

    1. Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
    2. Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.

    Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.

    Основной

    Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.

    ОбозначениеНазначение
    Предохранители
    1Регулирует работу блока управления ABS.
    3Отвечает за работоспособность приборной панели.
    5Обеспечивает подогрев сидений.
    7Регулирует работу стеклоочистителя.
    10Отвечает за работу кондиционера.
    14Регулирует работу цепи стартера.
    19Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
    25Отвечает за прикуриватель в салоне.
    33.34Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
    Реле
    R1Регулирует работу электронного блока управления.
    R3Отвечает за работу стартера.
    R4Отвечает за работу замка зажигания.
    R8Регулирует работу кондиционера.
    R10,11Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.

    Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

    Монтажный блок

    Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.

    В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получилось бы зарядить телефон или заблокировать двери. Также с помощью данных элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.

    Диагностика

    Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

    Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

    Порядок действий:

    Отсоедините от датчика разъём с проводом.

    Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

    На место датчика установите манометр.

    Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

    На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

    Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

    Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

    Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

    Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

    http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

    Тест-драйв

    С намеком на респектабельность

    Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

    Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

    Офисная атмосфера

    Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

    Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

    Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

    Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется. Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу. Объем багажного отделения равен 420 литрам.

    Ставка на комфорт

    Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

    Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

    А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector