Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какое время заводить двигатель

Как заводить машину: подробно о том как правильно заводить машину

Каждый новоиспеченный автолюбитель задается вопросом «как правильно заводить машину?» и это нормально. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который расскажет и более того, покажет, как завести машину и ездить на свежекупленном авто.

Как правильно завести инжектор и карбюраторную машину – когда стоит нажимать на газ

Водители, долгое время поездившие на автомобиле с карбюратором, могут не знать, как правильно заводить инжекторную машину. Здесь надо учесть одну особенность – после первого поворота ключа до щелчка, когда включатся индикаторы на приборной панели, нужно дождаться их выключения, потом запускать стартер.

Перед тем, как заводить карбюраторный автомобиль, надо выяснить, в каком состоянии находится двигатель. Если на машине недавно ездили, то считается, что мотор в горячем состоянии. Другое состояние называется холодным, даже если авто стояло под жарким солнцем.

Автомобилисту, который заводит машину с холодным двигателем, придется перед запуском один-два раза нажать педаль газа. Так в двигатель попадает немного топлива, что облегчает запуск.

Главное – не переусердствовать. Еще один нюанс при заводе карбюраторного авто на холодную – вытащить рычаг подсоса. Когда мотор начнет прогреваться, аккуратно, постепенно передвинуть ручку обратно.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger


Запуск холодного мотора

Самым сложным является пуск холодного двигателя, особенно, если машина оснащена карбюраторным двигателем. Отличие карбюратора от инжектора в том, что образование смеси происходит внутри сложной механической системы – карбюратора. Бензин поступает в виде крупных капель и уже во впускном коллекторе, смешиваясь с воздухом под воздействием разряжения, распадается на мелкие капли.

В инжекторе же, бензин поступает под большим давлением через форсунки, управляемые электроникой. Впрочем, карбюратор постепенно уходит в прошлое и уже не актуален. Но у инжектора, хоть и редко, но проявляются те же проблемы:

  • Первая проблема нередко происходит из-за ошибок самого водителя. Перед запуском холодного мотора, необходимо разогреть электролит в аккумуляторе и слегка улучшить его пусковые показатели на время. Для этого включите дальний свет на несколько секунд и только затем пробуйте запускать мотор. Во время запуска нужно выжимать педаль сцепления и плавно отпускать, когда двигатель начнет свою работу. Выключенное сцепление позволяет снизить нагрузку на мотор, отсоединяя его от коробки передач.
  • Вторая проблема – это неудачные пуски и все, что с ними связано. Пауза между первыми двумя попытками должна быть не менее 5 секунд и каждый раз это время должно удваиваться, чтобы не истратить всю энергию аккумулятора сразу. После трех неудачных пусков свечи будут в бензине, и чтобы увеличить шансы на успех, рекомендуется 4-ый запуск двигателя произвести в режиме продувки цилиндров.
  • Третья – невозможность провернуть коленчатый вал. Если вал вращается с трудом, то вязкость масла подобрана неправильно. Вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. К примеру, масло с вязкостью 5W40 будет считаться всесезонным, но не подойдет для жарких стран или условий крайнего севера. Лучше использовать его в умеренных широтах. А вот вязкость 0W30 идеально подходит для отрицательных температур. Но подбирать масло нужно по специальной таблице вязкости.
Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя автомобиля

Продувка выполняется следующим образом:

  1. Выжмите педаль газа в пол.
  2. Включите стартер.
  3. Если двигатель не запускается, постепенно отпускайте педаль газа. Стартер при этом должен работать.

Внимание! Не допускается вращение стартера более 10 секунд. Иначе он попросту сгорит. Оптимальное время – 3-5 сек.

В этот момент двигатель должен завестись. При выжатой педали газа, цилиндры начинают проветриваться огромным количеством воздуха. Электроды свечей мгновенно высушиваются и включаются в работу.

Как завести авто зимой

Бензиновый двигатель

Проблемы с запуском двигателя начинаются, когда температура опускается ниже 15 градусов по Цельсию. Действия для такой ситуации необходимо выучить пошагово.

  1. Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
  2. Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
  3. Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
  4. Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
  5. Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.

Обязательно прочитайте очень интересную и максимально полезную статью, посвящённую тому, как завести машину в мороз.

Дизельный двигатель

В зимнее время года проблемы с дизельным двигателем возникают наиболее часто. Поэтому при выборе топлива для заправки отдавайте предпочтение только зимней солярке. Транспортные средства с дизельными двигателями оснащены свечами накала, которые облегчают запуск двигателя за счёт подогрева топлива. Для правильного запуска двигателя необходимо совершить следующие действия.

  1. Включите зажигание и подождите, пока индикатор свечей накала погаснет. В сильный мороз допускается повторное выполнение данного этапа.
  2. Если вы уверены, что проблем с аккумулятором нет, но мотор всё равно не заводится, дизельное топливо всё-таки замёрзло и вам необходимо отогреть машину в отапливаемом гараже.
  3. Если нет возможности отогнать машину, прогрейте зону топливного и масляного фильтра. Для этого поднимите авто домкратом или воспользуйтесь подъёмником, ямой или эстакадой. Строительный или домашний фен, а также паяльник подойдёт в качестве источника тепла. Далее произведите повторные попытки завести авто.
Читать еще:  Визг стартера при запуске двигателя причина

В мороз завести двигатель сложнее: масло становится более густым, а аккумулятор теряет емкость. Чтобы завести автомобиль, нужно действовать по следующей схеме:

  1. Отключить все приборы, потребляющие энергию — систему обогрева стекол, магнитолу, печку и т.д.
  2. Включить на 30 секунд фары. Выключить их.
  3. Выжать сцепление (на автомобиля с АКПП нажать на тормоз).
  4. Включить зажигание.
  5. Попробовать запустить двигатель.

Таким способом можно завести в мороз машину с любой коробкой переключения передач.

В зимнее время важное значение имеет индекс вязкости моторного масла. От величины индекса зависит, при какой температуре можно запускать двигатель. Чтобы это узнать, нужно от числа индекса отнять 35. Например, если залито масло с индексом вязкости 10W, то запустить двигатель можно при температуре не ниже -25 °C. В более сильные морозы — от — 30 °C и ниже завести машину с ключа будет практически невозможно.

Механика

Очень важно знать, как заводить машину для начинающих на механике. Хотя все больше и больше водителей выбирают автомобили с автоматической коробкой передач, машины с механической коробкой передач по-прежнему составляют большую часть продаж на рынке. Итак, как завести машину на механике:

  1. Первое, что нужно сделать перед тем, как завести машину на механике, — это ознакомиться со сцеплением и рычагом переключения передач. Тем, кто регулярно водит машину с автоматической коробкой передач, будет сложно привыкнуть вообще не использовать левую ногу или рычаг переключения передач.
  2. Когда автомобиль наберет нужную скорость, отпустить педаль акселератора и снова выжать сцепление. Взяться за рычаг переключения передач и отпустить, чтобы включить вторую передачу. Отпустить сцепление и снова нажать на педаль акселератора. Отсюда каждый раз, когда нужно переключить передачу, придется повторять один и тот же процесс: отпустить акселератор, нажать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление и снова ускориться.
Читать еще:  Toyota camry v55 тюнинг двигателя

Как завести машину механика? Чтобы сделать это, необходимо выполнить ряд шагов, которые на первый взгляд кажутся сложными, но со временем будут выполняться машинально:

  • убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении;
  • поставить правую ногу на педаль тормоза;
  • запустить двигатель;
  • давить на сцепление левой ногой;
  • перевести рычаг переключения передач на первую передачу, не поднимая педаль тормоза;
  • отпустить стояночный тормоз;
  • отпустить педаль тормоза.

Этой информации достаточно для того, чтобы узнать, как правильно заводить механику.

Почему нельзя заводить авто с АКПП с «толкача»

Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует. Передача крутящего момента осуществляется посредством вспомогательных компьютерных программ и рабочей жидкости. Начало движения возможно только при заведённом моторе. Двигатель не получит сигнал, если колёса начнут крутиться, при этом коробке передач будет нанесён непоправимый ущерб, поскольку она примет на себя весь удар.

Чтобы запустить химические реакции в аккумуляторе – включите дальний свет за 10 минут до запуска авто. По истечении времени выключите фары и попытайтесь завести машину. Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач – выжмите сцепление.

Согласно отзывам автовладельцев, вышеперечисленные советы должны вам помочь, если вы испытываете проблемы с запуском холодной машины с карбюраторным двигателем. Но не забывайте о том, что перед началом зимы необходимо провести все профилактические сезонные работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector