Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чему равно кпд вечного двигателя

Современная классификация вечных двигателей

  • Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Их существование противоречит первому закону термодинамики. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.
  • Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел (см. Демон Максвелла). Они противоречат второму закону термодинамики. Согласно Второму началу термодинамики, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.

Так уж сложилось, что закон сохранения энергии – это святая святых официальной лженауки, а его нарушение влечёт за собой самые тяжёлые последствия: от публичных высмеиваний и блокировок на интернет-форумах, административных санкций до применения карательной психиатрии и высшей меры наказания – смерти . В России даже создана специальная комиссия для борьбы с нарушителями сего закона.

Вот общепринятая, официальная формулировка закона сохранения энергии.

И действительно, для изолированной системы подобное утверждение более чем справедливо. Однако возникает вопрос: где во Вселенной существуют изолированные системы.

Как показывает практика – нигде, ибо даже в подземном царстве, в бункере на глубине 3 км, окружённом 10-метровой свинцовой стеной, будут присутствовать неэкранируемые излучения и поля. Поэтому, даже там не может существовать на 100% изолированная система, не говоря уже о других местах. Ну а если система изолирована не на 100%, а, скажем, на 99,9%, то, говоря неумолимо строгим языком науки, это никакая не изолированная система – это система открытая . А энергия открытой системы, как известно, может меняться. И она меняется! Вот только официальная лженаука этого в упор не видит, и видеть не хочет. Ну а те, кто это видит и понимает, подвергаются репрессиям со стороны Комиссии по борьбе с лженаукой и её вездесущих боевиков – троллей-комментаторов .

Резюмируем вышесказанное.

  1. Закон сохранения энергии справедлив только для изолированных систем.
  2. Изолированных систем во Вселеннойне существует, равно как и сама видимая Вселенная таковой не является.
  3. В открытых системах закон сохранения энергии не выполняется.

Итак, с этим более-менее разобрались. Однако на повестке дня ещё один важный вопрос.

Постулат о невозможности совершения полезной работы потенциальным полем.

Официальная лженаука в лице гинзбургов, кругляковых и иже с ними глаголит, что

И действительно, трудно с этим не согласиться. Но далее эта самая лженаука в лице вышеупомянутых индивидуумов впадает в откровенную. логическую ошибку под названием некорректное следствие и утверждает:

что есть величайшая и откровенная ложь. Почему ложь? Да потому что, исходя из вот этой формулировки, получается, будто бы тела могут двигаться лишь по замкнутым траекториям, что не соответствует действительности и является, по сути дела, намеренной промывкой мозгов.

Возьмём для примера кирпич, лежащий на самом краю стола. Толкаем его мизинчиком, он падает и. раскалывает орех, совершая тем самым полезную работу . Следовательно, постулат о невозможности совершения полезной работы потенциальным полем экспериментально опровергнут. Вот так просто.

Но это ещё не всё! Ещё возникает вопрос: откуда взялась энергия для раскалывания ореха. Из кирпича? Нет. От мизинца? Конечно же, нет. Так откуда же? Интуиция нам подсказывает, что из гравитационного поля. Но, если это действительно так, то, следуя логике закона сохранения энергии, энергия гравитационного поля должна уменьшиться! К несчастью, гравитационное поле совершенно неграмотно, и о законе сохранения энергии ничего не слышало, поэтому энергия его не уменьшится. Получается, что энергия взялась в прямом смысле слова из ниоткуда. Как же так?! Лженаука .

Другой пример. Возьмём постоянный магнит и прикрепим его снизу к тому столу, на котором до этого лежал кирпич. Далее поднесём к магниту соответствующую ему по весу груз, например, гирьку. При достаточном их сближении произойдёт чудо : гирька воспарит вверх и, устремившись к магниту, сольётся с ним в крепких объятьях. Итак, полезная работа снова совершена – гирька поднята.

Откуда взялась энергия. – спрашивается в задаче. Из гирьки? Нет. Из воздуха? Тоже нет. Так откуда же? По идее, из магнитного поля . Но тогда, в соответствии с логикой закона сохранения энергии, энергия магнитного поля должна уменьшиться! Но магнитное поле столь же неграмотно, как и гравитационное, поэтому энергия его останется прежней .

Получается, что и здесь энергия взялась из ниоткуда. Опять лженаука .

Ну и третий пример. Возьмём электрет. В поле этого электрета будут самопроизвольно ускоряться электроны, протоны, ну и прочие заряженные частицы. Спрашивается: откуда берётся энергия на их ускорение? Из электрического поля? Если так, то, следуя логике закона сохранения энергии, энергия поля должна уменьшиться. Однако его энергия не уменьшится хотя бы потому, что пролетающим мимо частицам не под силу хоть как-то повлиять на поляризацию электрета . Снова энергия берётся из ниоткуда!

— Каравул . Кругом лженаука . – должны воскликнуть лжеучёные-физики, ибо оказывается, что потенциальное поле таки может использоваться для совершения полезной работы! Осталось лишь ответить на вопрос: откуда берётся энергия на совершение полезной работы. Если не из ничего , то из чего? Однако, пролистывая официально-лженаучные учебники, мы слышим в ответ лишь шелест бумаги и гробовую тишину, доносящуюся из них, как из гробницы, в которой похоронена истина.

Читать еще:  Двигатель gdi долго заводится

Остаётся лишь пожелать удачи официальной лженауке в поиске ответа на этот поистине детский вопрос, ибо если эфира нет, а пространство – пустое, как утверждает концепция дальнодействия, безраздельно властвующая в официальной лжефизике, то, лженауке с этой задачей не справиться, ибо поле с точки зрения этой концепции – это ничто , а не особая форма материи , как это чёрным по белому написано в словарях и энциклопедиях. А как эту особую форму материи назвать – эфир, оргон, флогистон, квантовый бульон, физический вакуум или поле – дело десятое. Главное, чтобы в головах профессоров и студентов начало возрождаться понимание того факта, что поле – материально . Другими словами, поля – это вихревые и ламинарные потоки материи , а не математические абстракции , обозначаемые буковками B, H, E или D . Именно это очень важно понять.

Данное понимание утрачивалось на протяжении века – с приходом к власти Эйнштейна, его СТО и концепции пустого пространства. Впрочем, даже Эйнштейн осознал, какую глупость он совершил, поэтому 15 лет спустя, в 1920-м году, он написал в своей статье Эфир и теория относительности :

Итак, Эйнштейну потребовалось 15 лет на то, чтобы осознать и признать своё заблуждение об отсутствии эфира в природе и ничтожности вакуума и пространства. Интересно, сколько должно пройти времени, прежде чем сегодняшние академики осознают и признают свои заблуждения?

Впрочем, Нобелевский лауреат Макс Планк как-то сказал, что новая научная истина торжествует не потому, что её противники признают своё заблуждение, а потому, что со временем они вымирают, а подрастающее поколение изучает эту новую истину с самого начала.

Именно это сейчас происходит. Круглякова и Гинзбурга уже нет. Скоро и других не останется.

Подробнее о потерях

Если забегать вперед, то можно уверенно сказать что КПД бензинового двигателя находится в пределах от 20 до 25 %. И на это много причин. Если взять поступающее топливо и пересчитать его на проценты, то мы как бы получаем «100% энергии», которая передается двигателю, а дальше пошли потери:

1) Топливная эффективность. Не все топливо сгорает, небольшая его часть уходит с отработанными газами, на этом уровне мы уже теряем до 25% КПД. Конечно, сейчас топливные системы улучшаются, появился инжектор, но и он далек от идеала.

2) Второе это тепловые потери. Двигатель прогревает себя и множество других элементов, такие как радиаторы, свой корпус, жидкость которая в нем циркулирует. Также часть тепла уходит с выхлопными газами. На все это еще до 35% потери КПД.

3) Третье это механические потери. НА всякого рода поршни, шатуны, кольца – все места, где есть трение. Сюда можно отнести и потери от нагрузки генератора, например чем больше электричества вырабатывает генератор, тем сильнее он тормозит вращение коленвала. Конечно, смазки также шагнули вперед, но опять же полностью трение еще никому не удалось победить – потери еще 20 %

Таким образом, в сухом остатке, КПД равняется около 20%! Конечно из бензиновых вариантов есть выделяющиеся варианты, у которых этот показатель увеличен до 25%, но их не так много.

ТО есть если ваш автомобиль расходует топлива 10 литров на 100 км, то из них всего 2 литра уйдут непосредственно на работу, а остальные это потери!

Конечно можно увеличить мощность, например за счет расточки головки, смотрим небольшое видео.

Если вспомнить формулу то получается:

Водяной вечный двигатель

О придется вас расстроить так как их – вечные двигатели первого рода можно приобрести. Поищите в интернете ВТГ-1 – ВТГ-10. Для запуска такого вечного двигателя электроэнергия потребуется только вначале – собственно для самого процесса запуска мотора, потом отсоединяете от него все источники и получаете от 120-400% КПД электроэнергии.

Для тех кто хочет приобрести вечный двигатель где кпд превышает порог 100% процентов вот контактные данные производств

ООО “ЮСМАР”,
г. Кишинев, ул. Фередеулуй, 4, Молдова, MD-2005
тел: 8 10 373 22 545043
факс: 8 10 373 22 540272
e-mail: spotapov@mednet.md

ООО “Нотека-С”,
ул. Жуковского, 1, г. Жуковский, Московская область, Россия, 140160
Тел: (095) 556-32-30
Факс: (095) 556-95-04
e-mail: noteka@narod.ru
www.noteka.narod.ru

НПП “Альтернативные Технологии Энергетики и Коммуникации”, г.Москва
тел: (095)9770549
факс: (095) 9155545, 4960136
e-mail: torossa@mtu-net.ru

Научно-производственное предприятие “Ангстрем”,
170017, Тверь, пос. Б Перемерки, а/я 157
тел: (0822) 331844

ОАО “Завод КОММАШ”,
ул. Ставского, 4, г. Пенза, Россия, 440600
Коммерческая служба (8412) 63-47-08
Тел./факс (8412) 63-49-39, 63-35-44
http://www.kommash.itbc.ru/termovihr.htm
ООО “Термовихрь”
ул. Ставского, 4, г. Пенза, Россия, 440600,
Тел.:(8412) 63-38-28
Факс:(8412)63-39-16
E-mail: termovihr@sura.ru

Читать еще:  Чем запаять алюминиевый двигатель

ООО “Центр-Лес”,
г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.9
тел: (095) 517 90 80, 771 34 63

Ели решите приобретать такой генератор сразу рекомендуем его протестировать так сказать на месте.

Ну и собственно на основе хотябы этих вихревых генераторов так же можно реализовать и вечный двигатель для автомобиля. Хотя к примеру компактный генератор электрической энергии из эфира Николы Тесла мне нравится больше.

У него есть теория –ну это для нас теория, а он то её воплотил в реальности.

Вот мысли об его теории -Вокруг всего эфир, мы по сути тоже как бы эфир и предметы — это так же эфир – но разница от простого эфира в том, что мы как бы плотнее и все вещества, и материалы на планетах плотнее чем эфир. Плотнее мы являемся и все другие тела во вселенной из на наличия в нас электрической составляющей. Эфир же пытается сжать нас (заполнить собой), но благодаря электричеству ему это не удается. (возможно из-за этого и существует и так называемая, но не изученная сила притяжения)

Получается, что электрический заряд борется с эфиром. Вот к примеру, нам показывают видео о космических кораблях и там из двигателя идет огонь и корабль летит – но как он может лететь если те же ученные заявляют, что в космос это безвоздушное пространство и по сути вообще пустота вакуума. От чего же тогда летит корабль когда у него идет огонь из сопел . если там вакуум то огонь бы просто шел в никуда и корабль никак бы не смог двигаться, от чего то ему отталкиваться еси там абсолютные вакуум и нет не какой силы сопротивления ни трения ни препятствования – не задумывались.

А вот если представить, как и сказали все убиенные за правду ученные что вокруг все эфир, и он обладает плотностью – тогда да, космический корабль может лететь – из сопел идет огонь он упирается или воздействует на эфир – как и наши реактивные самолеты в воздухе воздействуют на него своим реактивным горением топлива, при полетах в воздушной атмосфере – так и в космосе огонь космического корабля воздействует на эфир от него отталкивается и совершает движение вперед, в бок, назад или куда там ему ещё нужно.

Теперь мы знаем, что

  • Эфир есть
  • Эфиру противостоит электрическое поле (не позволяет эфиру заполнить место с электрической составляющей)

Мы плотнее чем эфир – поэтому при ускорении он воздействует на нас, а мы на него и нас так же прижимает к сидениям как в космосе, так и на земле при наборе резкого ускорения – те же реактивные истребители – хотя нам объясняют это явление совсем иначе.

Так вот что получается – если некиим образом перед носом корабля, самолета, да вообще чего либо полностью аннулировать электрическое проявление как таковое – то получится что в это образовавшееся пространство в виду уменьшение его плотности по сравнению с эфиром и будет втягиваться сам эфир – получается что корабль летит – такой двигатель можно ставить как на носу так и сзади корабля.

Дополнительным свойством этого явления будет тот положительный факт, что, убирая эфир в направлении движения корабля мы тем самым убираем и силу, препятствующую движению, которая воздействует на пилота вдавливая его при ускорении.

Из чего следует что не зависимо от скорости на пилоте не будет воздействовать сила ускорения так как нет никакого сопротивления, и тогда становится ясен весь принцип летающих тарелок, которые поворачивают мгновенно хоть на 90 градусов хоть на 180- 360 никаких неприятных ощущений пилот не испытает – вот так вот одним выстрелом двух зайцев – все просто в природе и чем проще, тем лучше.

А нам тем временем объясняют, что больше скорости 10мах пилота просто раздавит в кабине силой ускорения – в тарелках никого не раздавливает.

Так же в зависимости от скорости потери электрического заряда нашего заряженного эфира перед кораблем, у которого мы будем понижать степень заряженности – тем самым уменьшая его плотность и создавая движение – можно и регулировать скорость самого движения.

Если же заряженность эфира электричеством перед кораблем снизить до 0 то есть сделать его обычным эфиром то скорость будет не то что скорость света или выше она будет равняться скорости движение или заполнения эфиром – а это по сути мгновенно в любой точки мироздания.

Тогда получается, что вы по сути оказываетесь в любом нужном вам месте мгновенно – то есть это если хотите по сути телепорт. При этом вы не нарушите законы времени. Чтоб точно позиционировать корабль в пространстве – ну куда вам нужно если так можно сказать прилететь – но в нашем случае точнее будет выразится переместиться, нужно будет все же вычислить скорость распространения эфира, и исходя из этого можно будет рассчитывать те микроны времени на которые нужно уменьшить плотность эфира перед кораблем чтоб вычислить скорость и место куда вам нужно переместиться.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 1380 оборотов

А исходя из всего вышенаписанного получается, что суть автомобилей сводится практически к нолю. Так как перемещаться можно будет так сказать через телепорты – хотя это не телепорт в обычном понимание, а просто очень быстрое перемещение без противодействующих сил на организм человека или любого другого объекта.

Конечно машины с вечного двигателя сохраняться для добычи ископаемых и тд. Но при таких технологиях и сами ископаемы можно добывать на любых планетах и мгновенно перемещать туда куда нужно.

Но низкоуровневые и неразвитые сильные мира сего в виду своей примитивности мышления не желают пускать эти технологии к людям и всякими способами пытаются удержать свой контроль над человечеством – просто чтоб жить в свое удовольствие и упиваться примитивным чувством власти и разрушения. Так как чувство открытий и созидания им не знакомы – эти личности являются 100% паразитами человечества тормозящие его развития на целые тысячелетия. Но как бы они не старались технология все равно так или иначе возьмет свое.

Значения показателя

В 1824 году инженер Карно дал определение КПД идеального двигателя, когда коэффициент равен 100%. Для трактовки понятия была создана специальная машина со следующей формулой: η=(T1 — Т2)/ T1. Для расчёта максимального показателя применяется уравнение КПД макс = (T1-T2)/T1x100%. В двух примерах T1 указывает на температуру нагревателя, а T2 — температуру холодильника.

На практике для достижения 100% коэффициента потребуется приравнять температуру охладителя к нулю. Подобное явление невозможно, так как T1 выше температуры воздуха. Процедура повышения КПД источника тока либо силового агрегата считается важной технической задачей. Теоретически проблема решается путём снижения трения элементов двигателя и уменьшения теплопотери. В дизельном моторе подобное достигается турбонаддувом. В таком случае КПД возрастает до 50%.

Мощность стандартного двигателя увеличивается следующими способами:

  • подключение к системе многоцилиндрового агрегата;
  • применение специального топлива;
  • замена некоторых деталей;
  • перенос места сжигания бензина.

КПД зависит от типа и конструкции мотора. Современные учёные утверждают, что будущее за электродвигателями. На практике работа, которую совершает любое устройство, превышает полезную, так как определённая её часть выполняется против трения. Если используется подвижный блок, совершается дополнительная работа: поднимается блок с верёвкой, преодолеваются силы трения в блоке.

Автомобильные двигатели

История развития электрических двигателей начинается с момента открытия закона электромагнитной индукции. Согласно ему, индукционный ток всегда движется таким образом, чтобы противодействовать вызывающей его причине. Именно эта теория легла в основу создания первого электрического двигателя.

Современные модели основаны на этом же принципе, однако кардинально отличаются от первых экземпляров. Электрические моторы стали намного мощнее, компактнее, но самое главное — их КПД значительно увеличился. Мы уже писали выше о том, какой КПД электродвигателя, и по сравнению с двигателем внутреннего сгорания это потрясающий результат. К примеру, максимальный КПД двигателя внутреннего сгорания достигает 45%.

Преимущества электрического двигателя

Высокий КПД — это главное достоинство подобного мотора. И если двигатель внутреннего сгорания тратит более 50% энергии на нагрев, то в электрическом моторе на нагрев уходит небольшая часть энергии.

Вторым преимуществом является небольшой вес и компактные размеры. Например, компания Yasa Motors создала мотор с весом всего 25 кг. Он способен выдавать 650 Нм, что очень приличный результат. Также такие моторы долговечные, не нуждаются в коробке передач. Многие владельцы электрокаров говорят об экономичности электрических двигателей, что логично в некоторой степени. Ведь при работе электромотор не выделяет никаких продуктов сгорания. Однако многие водители забывают о том, что для производства электроэнергии необходимо использовать уголь, газ или обогащенный уран. Все эти элементы загрязняют окружающую среду, поэтому экологичность электродвигателей — это очень спорный вопрос. Да, они не загрязняют воздух в процессе работы. За них это делают электростанции при производстве электроэнергии.

Максимальный КПД электродвигателя

В зависимости от типа конструкции, коэффициент полезного действия в электрических двигателях может варьироваться от 10 до 99%. Все зависит от того, какой именно это будет двигатель. Например, КПД электродвигателя насоса поршневого типа составляет 70-90%. Конечный результат зависит от производителя, строения устройства и т. д. То же самое можно сказать и про КПД электродвигателя подъемного крана. Если он равен 90%, то это значит, что 90% потребляемой электроэнергии пойдет на выполнение механической работы, остальные 10% — на нагрев деталей. Все же есть наиболее удачные модели электродвигателей, коэффициент полезного действия которых приближается к 100%, но не равен этому значению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector