Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем запороть бензиновый двигатель

Грамотно запороть авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AnKing

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Регистрация 09-февраля 07
    • Модель Audi: A4 1.9TDI

    Недавно купил себе авто американского производства — Mercury Mystique 1998 года.
    Для своих 10 лет он выглядел не очень уж и плохо на момент покупки и обошелся мне в 2500.
    Дабы не платить за ремонт подержанной машины я приобрел для нее 5-летнюю гарантию сторонней фирмы.
    Гарантия покрывает все самые распространенные виды поломок(двигатель, трансмиссия, рулевое, кондиционер и т.п.)
    Гарантия мне обошлать в те же 2500. так вот раз уж я выплатил такую сумму, сравнимую с ценой автомобиля то хотелось бы оторваться на конторе по полной. ну. не ждать пока что-то в машинке само сломаецца, а самому предсказывать неисправности.)

    В связи с этим задам вопрос вам:
    как запороть автомобиль грамотно, чтобы на сервисе не было сомнений что это вызвано неправильной эксплуатацией? ))
    двигатель стоит 2.0 бензин с автоматической коробкой.

    приму к сведению самые безумные ваши идеи )

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 OlegB

  • Коренной житель
  • 36 395 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
    • Модель Audi: A6 4F Avant 3.0 quattro®
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : CDYA
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 10MY
    • Город: Москва.

    Не понял смысла вопроса? :uhoh:

    И ещё: сам то откуда, с пиндостана что ли?

    Всё пройдёт. И это тоже.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 SLAVYAN

    Недавно купил себе авто американского производства — Mercury Mystique 1998 года.
    Для своих 10 лет он выглядел не очень уж и плохо на момент покупки и обошелся мне в 2500.
    Дабы не платить за ремонт подержанной машины я приобрел для нее 5-летнюю гарантию сторонней фирмы.
    Гарантия покрывает все самые распространенные виды поломок(двигатель, трансмиссия, рулевое, кондиционер и т.п.)
    Гарантия мне обошлать в те же 2500. так вот раз уж я выплатил такую сумму, сравнимую с ценой автомобиля то хотелось бы оторваться на конторе по полной. ну. не ждать пока что-то в машинке само сломаецца, а самому предсказывать неисправности.)

    В связи с этим задам вопрос вам:
    как запороть автомобиль грамотно, чтобы на сервисе не было сомнений что это вызвано неправильной эксплуатацией? ))
    двигатель стоит 2.0 бензин с автоматической коробкой.

    приму к сведению самые безумные ваши идеи )

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ITERA

  • Коренной житель
  • 4 922 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 07
    • Модель Audi: MAYBACH 57 S, V12, 5980 см3, 612 л.с.
    • Город: Из КОСМОСА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Audimann

  • Коренной житель
  • 5 328 сообщений
  • Регистрация 02-июля 08
    • Модель Audi: Была Audi 80 B4
    • Кузов: —
    • Двигатель : —
    • Обьем (V): —
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: —
    • Город: Волгоград
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Edler

    народ, проявляйте фантазию и смекалку 😉

    лично наблюдал у многих друзей, если машина не своя то самое распространенное — на нейтралке давить газ в пол и врубить драйв :kleva:
    я бы попробовал поездить на 98ом, потом 95ом, 92, дизеле, потом на воточке, потом на моче. и сравнил бы что лучше водка или моча :rolleyes3:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 yHuTa3

  • Заблокированный
  • 17 559 сообщений
  • Регистрация 04-февраля 08
    • Модель Audi: на audi похоже была
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Город: где то в России

    народ, проявляйте фантазию и смекалку 😉

    лично наблюдал у многих друзей, если машина не своя то самое распространенное — на нейтралке давить газ в пол и врубить драйв :kleva:
    я бы попробовал поездить на 98ом, потом 95ом, 92, дизеле, потом на воточке, потом на моче. и сравнил бы что лучше водка или моча :rolleyes3:

    у водки сгораемость плохая машина больше 20 у меня не ехала :ded:

    не шучу, волга на водке ехала :hujasse:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 SergeA4

    Недавно купил себе авто американского производства — Mercury Mystique 1998 года.
    Для своих 10 лет он выглядел не очень уж и плохо на момент покупки и обошелся мне в 2500.
    Дабы не платить за ремонт подержанной машины я приобрел для нее 5-летнюю гарантию сторонней фирмы.
    Гарантия покрывает все самые распространенные виды поломок(двигатель, трансмиссия, рулевое, кондиционер и т.п.)
    Гарантия мне обошлать в те же 2500. так вот раз уж я выплатил такую сумму, сравнимую с ценой автомобиля то хотелось бы оторваться на конторе по полной. ну. не ждать пока что-то в машинке само сломаецца, а самому предсказывать неисправности.)

    В связи с этим задам вопрос вам:
    как запороть автомобиль грамотно, чтобы на сервисе не было сомнений что это вызвано неправильной эксплуатацией? ))
    двигатель стоит 2.0 бензин с автоматической коробкой.

    приму к сведению самые безумные ваши идеи )

    А гиде энто моно пятилетниюгарантиюсторонней фырмы приобрести. Я б на сваю 80-ку приобрёл бы))))

    включи первую и на массимальных оборотах до сгорания двигателя покатайся.

    токмо на дороги общего пользования не выезжай. ))))) и сам убъёсси и других убъёшь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 serg1602

    коротко о себе-18 см Арикушийикуки

  • Заблокированный
  • 35 037 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 06
    • Модель Audi: AUDI A6 и др.
    • Кузов: С4
    • Двигатель : 1ЗЕТ
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Кириши Ленинградская область

    Недавно купил себе авто американского производства — Mercury Mystique 1998 года.
    Для своих 10 лет он выглядел не очень уж и плохо на момент покупки и обошелся мне в 2500.
    Дабы не платить за ремонт подержанной машины я приобрел для нее 5-летнюю гарантию сторонней фирмы.
    Гарантия покрывает все самые распространенные виды поломок(двигатель, трансмиссия, рулевое, кондиционер и т.п.)
    Гарантия мне обошлать в те же 2500. так вот раз уж я выплатил такую сумму, сравнимую с ценой автомобиля то хотелось бы оторваться на конторе по полной. ну. не ждать пока что-то в машинке само сломаецца, а самому предсказывать неисправности.)

    В связи с этим задам вопрос вам:
    как запороть автомобиль грамотно, чтобы на сервисе не было сомнений что это вызвано неправильной эксплуатацией? ))
    двигатель стоит 2.0 бензин с автоматической коробкой.

    приму к сведению самые безумные ваши идеи )

    Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

    Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндро-поршневой группой.

    Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

    Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

    1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
    2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
    Читать еще:  167 fml двигатель характеристики

    В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

    • силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
    • выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
    • возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
    • мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
    • уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
    • смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;

    Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

    Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

    Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

    В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

    Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

    Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

    Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

    1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
    2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

    • происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
    • возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
    • система зажигания неисправна или работает некорректно;
    • двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;

    Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

    Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

    Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

    Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

    С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

    • При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.

    В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

    • На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.

    Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

    Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

    • Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
    • Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.

    Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

    Авто, Мото

    Неисправности, запчасти, сервис, страхование

    Знатоки,подскажите что можно добавить в бензин,чтобы запороть двигатель?
    Достали с Уаза сливают бензин,хочу наказать отморозков,пусть сливают.
    Замок на бак не предлагать.

    Читать еще:  Двигатель 4m41 какое масло залить

    (Добавлено через 1 минуту)

    сырая резина тоже растворяется

    Всем привет! Где можно купить проставки ступичные 3 мм? Если кто видел, подскажите пож.

    Что спасет от таких водителей ? Жёлтая полоска , столбики, бордюры , эвакуация ? Но так , что бы моментально . !))

    Обсуждение новости:
    Места нелегальной парковки на Дзержинского в Южно-Сахалинске оградили бордюрами
    https://sakhalin.info/news/206686/

    зачем сужают проезжую часть по улице Дзержинского от Буюклы до Коммунистического пр. ?

    По мнению части водителей , комфорт при вождении машины , расшифрую для непонятливых ( на форуме заявляют , что установка столбиков , островков , переходов , мешает некоторым комфортно ехать , так как приходиться напрягаться и вести машину внимательно .) И этот комфорт важней, чем безопасность на дороге человека (пешехода) и его жизнь . Вы согласны с этим утверждением ?

    Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

    Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

    Составляющие некачественной топливной смеси:

    Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

    Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

    В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

    Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

    Принцип работы бензинового двигателя

    Работа бензинового двигателя, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания заключается в сгорании топливной смеси в закрытом пространстве, в данном случае, в камере сгорания. При сгорании ТС выделяется большое количество тепловой энергии, которая запускает механическую работу основного механизма двигателя.

    Для обеспечения постоянной механической работы ДВС, в камеру сгорания должна осуществляться бесперебойная (цикличная) подача ТС.

    В большинстве случаев бензиновые двигатели являются четырехтактными, рабочий цикл которых состоит из четырех тактов:

    • впуска;
    • сжатия;
    • рабочего хода;
    • выпуска

    Более подробно о каждом из 4-х тактов.

    Поршневое движение начинается с одной точки (нижней или верхней), при этом открывается клапан впуска и происходит подача топлива в камеру сгорания. После того как поршень останавливается в противоположной крайней точке, все впускные клапаны закрываются.

    На данном такте поршень возвращается на исходную точку, сжимая поступившую топливную смесь, увеличивая ее температуру нагрева. После того как поршень достигает крайней точки, происходит воспламенение сжатой топливной смеси свечой зажигания.

    При сгорании топливная смесь образует газы, при расширении которых происходит выталкивание поршня. Все клапаны во время рабочего хода остаются полностью закрытыми.

    В то время как коленвал продолжает осуществлять вращательные движения, поршень движется в верхнюю крайнюю точку. Вместе с ним открывается клапан выпуска, при котором поршень выталкивает газы в газораспределительную систему. После завершения такта все выпускные клапаны закрываются.

    Весь рабочий процесс носит цикличный характер, поэтому после завершения одного такта, начинается следующий такт.

    Устройство бензо двигателя

    Бензиновый двигатель относится к классу двигателей внутреннего сгорания, в которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь в цилиндрах поджигается при помощи искры. Управление мощностью в такого рода двигателях происходит посредством регулирования потока воздуха, попадающего в них, с помощью дроссельной заслонки.

    Дроссельная заслонка (дроссель, дроссельный клапан) – это устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Это устройство служит для регулирования количества подаваемого в камеру сгорания двигателя топливо-воздушной смеси.

    Карбюраторная дроссельная заслонка является одним из видов дросселя: ее задача заключается в регулировании поступления горючей смеси в цилиндр двигателя (рис. 13).

    Здесь рабочим органом является пластина, закрепленная на вращающейся оси, которая помещена в трубу, в которой протекает регулируемая среда. Этот механизм в просторечии принято именовать «газом».

    Управление дросселем в автомобиле происходит с места водителя, при этом обычно предусматриваются два возможных способа привода: от руки рычажком или кнопкой (такой способ используется, например, в автомобилях для инвалидов) либо (что более распространено) с помощью педали, нажимаемой ногой водителя.

    Рисунок 13. Дроссельная заслонка

    КЛАССИФИКАЦИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    Существует определенная классификация бензиновых двигателей по различным параметрам.

    ✓ По способу смесеобразования. Существуют двигатели с внешним смесеобразованием, в которых данный процесс происходит вне цилиндра, и двигатели с внутренним смесеобразованием, в которых процесс происходит соответственно внутри цилиндра – это двигатели с непосредственным впрыском.

    ✓ По способу осуществления рабочего цикла выделяют двигатели четырехтактные и двухтактные. И у тех, и у других существуют свои преимущества и недостатки. Так, например, двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объема по сравнению с четырехтактными, однако коэффициент полезного действия (КПД) у них ниже. Двухтактные двигатели используются в основном там, где на первом месте стоит проблема малого размера двигателя, а не эффективность и высокая мощность – в мотоциклах, небольших автомобилях и т. д. Четырехтактные двигатели более распространены и используются в абсолютном большинстве транспортных средств.

    ✓ По числу цилиндров бывают одноцилиндровые, двухцилиндровые и многоцилиндровые двигатели.

    ✓ По расположению цилиндров выделяют двигатели с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в один ряд (так называемые «рядные» двигатели); V-образные с расположением цилиндров под углом (если они расположены под углом 180°, то это двигатель с противолежащими цилиндрами – оппозитный двигатель).

    ✓ По типу охлаждения существуют двигатели воздушного (в основном устаревшие модели) и жидкостного охлаждения.

    ✓ По типу смазки существуют раздельный (когда масло находится в картере) и смешанный (когда масло смешивается с топливом) типы.

    ✓ По способу приготовления рабочей смеси. По этому параметру выделяются карбюраторные и инжекторные двигатели.

    В настоящее время последние постепенно вытесняют первые.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Как уже следует из самого названия, рабочий цикл четырехтактного двигателя основывается на четырех этапах – тактах.

    Первым из этих этапов является впуск. Он характеризуется тем, что в течение этого такта происходит опускание поршня из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ).

    Впуск происходит за счет того, что кулачки распределительного вала открывают впускной клапан, через который в цилиндр засасывается свежая порция воздушно-топливной смеси (рис. 14).

    Рисунок 14. Принцип работы четырехтактного двигателя

    Вторым тактом является сжатие. На этом этапе поршень, наоборот, проходит путь из НМТ в ВМТ; при этом рабочая смесь, полученная на первом этапе, сжимается. В этот момент происходит резкое повышение температуры рабочей жидкости. Главнейшим параметром на данном этапе является степень сжатия. Важность его определяется тем, что, чем выше степень сжатия, тем выше экономичность двигателя. Стоит однако подчеркнуть, что для двигателя с большой степенью сжатия требуется топливо с большим октановым числом, а оно всегда стоит дороже.

    Читать еще:  Om600 что за двигатель

    На третьем этапе во время рабочего хода поршня происходит сгорание топлива и расширение рабочей смеси.

    Под степенью сжатия понимается отношение рабочего объема двигателя в НМТ к объему камеры сгорания в ВМТ.

    С помощью искры от свечи зажигания поджигается топливовоздушная смесь, причем это происходит незадолго до конца цикла сжатия. В процессе прохождения поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает. Под воздействием тепла, выработанного при сгорании топлива, рабочая смесь расширяется и толкает поршень. Здесь одним из важнейших параметров является угол опережения зажигания, под которым понимается степень недоворота коленчатого вала до ВМТ в момент поджигания смеси. Дело в том, что давление газов должно достигнуть максимальной величины именно в тот момент, когда поршень находится в ВМТ, для чего и необходимо опережение зажигания.

    Для регулировки угла опережения в современных двигателях используется электроника, в то время как в старых образцах это происходит с помощью механики.

    В целом все это приводит к поставленной задаче – максимально эффективному использованию сгоревшего топлива. А учитывая то обстоятельство, что сгорание топлива занимает практически фиксированное время, то для повышения эффективности двигателя необходимо увеличить угол опережения зажигания при повышении оборотов.

    Выпуск – четвертый такт. Работа на данном этапе происходит следующим образом: после выхода рабочего цикла из НМТ открывается выпускной клапан, в этот момент движущийся вверх поршень выталкивает отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл повторяется снова.

    Однако стоит иметь в виду, что для начала следующего процесса (например, впуска) не обязательно должен быть полностью завершен предшествующий процесс (например, выпуск).

    Подобное положение, когда открытыми оказываются одновременно оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Более того, такое положение бывает специально предусмотрено и может служить для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью и лучшей очистки цилиндров от отработанных газов.

    К преимуществам четырехтактного двигателя можно отнести следующие характеристики: большой ресурс, большая (по сравнению с другими двигателями) экономичность, более чистый выхлоп, меньший шум, к тому же не требуется выхлопная система.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    В отличие от четырехтактного двигателя рабочий цикл двухтактного происходит в течение одного оборота коленчатого вала.

    Из четырех тактов предыдущего двигателя в данном случае присутствуют только два – сжатие и расширение. Два других цикла – впуск и выпуск – заменены в таком двигателе процессом продувки цилиндра вблизи НМТ поршня. В этот момент свежая струя рабочей смеси вытесняет отработанные газы из цилиндра.

    Если остановиться на этом подробнее, то рабочий цикл двухтактного двигателя выглядит следующим образом.

    В то время когда поршень двигается вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно с этим поршень, движущийся вверх, создает разрежение в кривошипной камере (рис. 15).

    Рисунок 15. Двухтактный двигатель: 1 – выпускной клапан; 2 – форсунка; 3 – продувочный насос; 4 – продувочные (впускные) окна

    Под воздействием создаваемого разрежения клапан впускного коллектора открывается и свежая порция топливовоздушной смеси (обычно с добавлением масла) засасывается в кривошипную камеру.

    В ходе движения поршня вниз повышается давление в кривошипной камере и клапан закрывается. Сам же процесс сгорания и расширения рабочей смеси происходит точно так же, как и в четырехтактном двигателе. Однако в момент движения поршня вниз открывается так называемое впускное окно (т. е. поршень перестает перекрывать его). Через это окно выхлопные газы, все еще находящиеся под большим давлением, устремляются в выпускной коллектор. Через некоторое время таким же образом поршень открывает впускное окно, которое расположено со стороны впускного коллек тора.

    В это время свежая смесь выталкивается из кривошипной камеры идущим вниз поршнем и попадает в рабочую камеру двигателя, где окончательно вытесняет отработанные газы. Часть рабочей смеси при этом выбрасывается в выпускной коллектор. Во время движения поршня вверх часть свежей смеси, которая была вытолкнута из выпускного коллектора, засасывается обратно в кривошипную камеру.

    При одинаковом объеме цилиндра двухтактный двигатель должен иметь почти в два раза большую мощность, чем четырехтактный. Однако это потенциальное преимущество далеко не всегда возможно полностью реализовать. Прежде всего это затрудняется недостаточной эффективностью продувки по сравнению с нормальным впуском и выпуском. Но все-таки при одинаковом литраже двухтактный двигатель мощнее в 1,5 или 1,8 раза.

    Неотъемлемое преимущество двухтактного двигателя перед четырехтактным заключается в его компактных габаритах из-за отсутствия громоздкой системы клапанов и распределительного вала. К преимуществам двухтактного двигателя можно также отнести отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения, большую мощность в пересчете на 1 л рабочего объема, простоту и дешевизну изготовления.

    Преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя

    Если судить о преимуществах и недостатках бензинового и дизельного двигателя, то можно сразу сказать, что каждый из этих видов имеет свои плюсы и минусы, по которым нельзя назвать один двигатель лучше другого. И поэтому выбор одного из варианта двигателя зависит от конкретных потребностей и предпочтений автолюбителя. Итак, рассмотрим отдельно основные плюсы и минусы каждого из двигателей: К основным плюсам бензинового двигателя относительно дизельного можно отнести более удобную эксплуатацию – не требует перехода на зимнее топливо, более низкий уровень шума, большую экологичность, а так же большую удельную мощность объема, то есть достижение большей мощности при малых объемах двигателя.

    Рассуждая о плюсах дизельного двигателя можно выделить его экономичность, которая достигается за счет более низкой цены на дизель, относительно бензина и более низкого потребления топлива. Нельзя не отметить, что к плюсам двигателя этого вида можно отнести более высокий крутящий момент, чем у бензинового двигателя, что очень полезно для грузовых автомобилей. А так же меньшую пожароопасность, благодаря тому, что дизельное топливо подвержено меньшей способности к возгоранию.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР ДЛЯ АНАЛИЗА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    ВНЕШНИЙ ОСМОТР.

    1. Внешний осмотр изделия является важной частью анализа неисправностей. При визуальном осмотре определите условия, в которых использовался инструмент. На каком этапе эксплуатации возникла неисправность двигателя.
    2. Проверьте настройки карбюратора (положение винтов настройки). Ограничительные колпачки (если таковые имеются) должны быть на месте и полностью повернуты против часовой стрелки.
    3. Проверьте чистоту воздушных каналов охлаждения картера.
    4. Проверьте чистоту ребер охлаждения цилиндра.
    5. Проверьте чистоту и целостность топливного и воздушного фильтров.
    6. Проверьте остроту и правильность заточки пильной цепи.

    ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ.

    Тестером проверьте двигатель на избыточное давление, затем на разряжение. Определите, если есть, места посторонних утечек воздуха.

    ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА.

    Тестером проверьте герметичность карбюратора.

    Снимите крышку топливного насоса карбюратора, чтобы проверить цвет топлива и увидеть содержит ли топливо внутри карбюратора масло. Внутри карбюратора не должно быть воды, грязи, ржавчины.

    Проверьте визуальным осмотром отсутствие деформации мембран карбюратора, состояние запорного игольчатого клапана, регулировочного рычага игольчатого клапана.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОРШНЯ.

    Снимите глушитель двигателя и через выпускное отверстие цилиндра проверьте выпускную сторону поршня на отсутствие повреждений.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector