Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель фотона

Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton

Источник фото: almaty-avtolombard.kz Одно из достоинств Foton 1051 — комплектация

Модель: Foton 1051
Год выпуска: 2013

Максимусс

«Мне понравилась комплектация этой машины: круиз-контроль, ABS, электропакет, магнитола МР3, подогрев зеркал, хорошие сидения, горный тормоз. Что касается двигателя — динамика хорошая (Common rail делает свое дело, 142 л.с. хватает для преодоления подъемов). КПП 6-ступенчатая, немного туговато переключение, но потом привыкаешь. Фургоном доволен (производство Нижний Новгород) — температуру держит долго, фурнитура не ржавеет. Рессоры нужно усиливать, если постоянно загружать по максимуму, но при средней загрузке — все хорошо. Не понравилась проводка — летом буду прокладывать в гофре. Иногда разъемы в дождь отказывают. Нет центрального замка и инструментального ящика. Но я забил на некоторые недочеты и считаю, что «Фотон» — рабочая лошадка, которая приносит деньги».

Ремонт двигателей Foton: обзор грузовых автомобилей

Под этим общим названием скрыта целая серия маленьких китайских грузовичков. Все они отличаются друг от друга мощностью и размерами, но похожими по конструкции. Все автомашины этой марки легко адаптируются под самые разные пользовательские потребности.

На базе шасси можно сконструировать бортовые платформы, фургоны, краны-манипуляторы, эвакуаторы, рефрижераторы и самосвалы. Отечественный рынок представляет 3 модели от компании Фотон, а именно: BJ1039 (грузоподъемность равна 1,5 т), BJ1049 (3-тонник), BJ1069 (5-тонник). Все они похожи, что касается внешней оболочки, однако отличаются колесной 2600, 33600 и 3800 миллиметровой базой.

Первая из упомянутых модификаций предназначена для передвижения и перевозки по городу и оснащена двигателями, выпускаемыми Isuzu, а также Cummins, мощность которых составила 64/92 лошадиных силы. Они способны брать на себя до полторы тонны груза, но кабина может вместить лишь 2 человек.

Вторая модификация грузовика укомплектована несколькими вариантами двигателей от компании Isuzu с мощностью 75 или от Perkins с мощностью 110 л.с. и трехместной кабиной. Он отличается от 1039 своими габаритами и вместимостью кабины.

Грузовые машины BJ1069 также оснащены Perkins мотором с мощностью 137 л.с. и возможностью поднимать более 4 тонн груза. Данная модификация может использоваться для передвижения и по городским, и по пригородным дорогам.

Ремонт двигателей Foton: замена поршневой группы

Ремонт двигателей Foton: технические характеристики

Модели BJ 1039/1049/1069 характеризуется:

  • формулой привода 4х2;
  • размерами шасси: 4890х1830х2170 / 5430х1890х2140 / 6850х2100х2280 мм;
  • полной массой, равной 3,49/4,8/6,445-7,8 т;
  • 1,8/2,3/2,9-3 тонной снаряженной массой;
  • шасси, с максимальным грузовым подъемом: 1,69/2,5/3,545-4,8 т;
  • моделями двигателей: BJ493ZLQ/4JB1/ CY4102-C3C от Isuzu;
  • мощностями двигателей: 92/75/85 лошадиных сил;
  • максимальной скоростью: 95/95/95 километров в час;
  • средним топливным расходом: 10/12/14 литров.

Ремонт двигателей Foton: отзывы пользователей о грузовиках

В большинстве своем, отзывы носят положительный характер. По их оценкам, Фотон отличается большей комфортностью, чем газель, это касается как салона, так и эксплуатации. По достоинству было оценено удобство ухода за кабиной. Надежность, качество, комфорт и практичность стоят того, чтобы приобрести такой автомобиль. Тем более, что расход топлива сравнительно невелик, при этом машину можно нагружать весом до двух тонн.

Большое количество бардачков и различных карманов на панели и сиденьях, встроенный гидроусилитель, а также мягкий ход поднимают эти грузовики на еще более высокий уровень. Сравнивая Оллин с другими отечественными автомобилями, водители отдадут предпочтение первому варианту, а разницу между ними оценивают расстоянием от неба до земли, что касается их комфорта и уюта.

Ремонт двигателей Foton: cкачать руководство

Foton Ollin: руководство по эксплуатации
Автор:
Год выпуска: 2012 г.
Формат: rar (42 Мб)
Краткое описание:
В настоящем руководстве по эксплуатации приведены основные сведения об устройстве и технических характеристиках Вашего автомобиля, о его правильной эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.Соблюдение всех изложенных рекомендаций является гарантией безопасной и безотказной работы автомобиля.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя камаз 740

Фотонный двигатель на магнитных монополях

Если справедливы некоторые варианты теорий Великого объединения, такие как модель ‘т Хоофта — Полякова, то можно построить фотонный двигатель, не использующий антивещество, так как магнитный монополь гипотетически может катализировать распад протона [3] [4] на позитрон и π 0 -мезон:

π 0 быстро распадается на 2 фотона, а позитрон аннигилирует с электроном, в итоге атом водорода превращается в 4 фотона, и нерешённой остаётся только проблема зеркала.

В то же время в большинстве современных теорий Великого объединения магнитные монополи отсутствуют, что ставит под сомнение эту привлекательную идею.

Комплектация

В базовой комплектации автомобиль Foton 1093 оснащается:

  1. Однорядной откидывающейся 2-дверной кабиной с плоской крышей, со спальным местом или без него.
  2. Всеми сиденьями с велюровой обшивкой. Сиденье водителя на гидравлических амортизаторах.
  3. Рулевым колесом с 2 регулировками.
  4. Прикуривателем.
  5. Аудиосистемой с 2 динамиками.
  6. Пластиковой обшивкой кабины и отделкой салона «под дерево».
  7. Гидроусилителем руля.
  8. АБС.
  9. Тахометром.
  10. Ремнями безопасности для водителя и пассажира.
  11. Отопителем салона.
  12. Свечами накаливания для дизельного двигателя.
  13. Топливным фильтром с подогревателем и сепаратором влаги.
  14. Фильтром предварительной очистки топлива.
  15. Шторками на всех стеклах кабины.
  16. Коробкой отбора мощности.
  17. Бамперами, окрашенными в цвет кабины.
  18. Противотуманными фарами.
  19. Обогревом зеркал заднего вида.
  20. Горным тормозом (моторным тормозом-замедлителем).

По заказу автомобиль Фотон 1093 оснащается: обтекателем на крыше кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками и автономным отопителем кабины.

Китайская Энигма

Штаб-квартира компании расположена в столице КНР. Здесь же, в окрестностях города, находятся оба завода Foton Motors. На том из них, который старше, собираются грузовики «Фотон 1049». Никакой точной связи с грузоподъёмностью цифра в названии не имеет, поскольку является комбинацией нескольких индексов, упрощённых для российского экспорта. К примеру, полное название модели Foton Ollin в каталоге производителя – Foton BJ1049V9JD6-C, а новых Aumark C – BJ1049V8JD6-F1. Название Ollin было дано автомобилю для того только, чтобы упростить европейскому покупателю выбор, так что классификация китайских грузовиков по названиям в нашей стране довольно условна. Первые две буквы «BJ» означают серию (Beijing Foton), «1049» – модификация, «J» – тип кабины (в данном случае – однорядная откидывающаяся; A – двухрядная; P – полтора ряда).

Среднетоннажная гамма Foton 1049 получила обновление в 2012: новая, просторная кабина и лицензионные двигатели Cummins.

К слову, никаких моделей Ollin на официальном сайте найти не получится. Это название было вытеснено после объединения Foton Motors c Daimler AG, и образования совместного предприятия Beijing Foton Daimler Automotive. Соглашение о сотрудничестве подписано в 2009 г., совместное предприятие запущено в 2012. С этого момента ориентированность на Европу прослеживается и в названиях. Основные семейства грузовиков и фургонов Foton – Auman и Aumark. Последнее переводится с китайского буквально как «европейская марка». Теперь название Ollin полностью вытеснено Aumark, встретить его можно только у дилеров, реализующих старые шасси. Длинные коды для удобства убраны из названий и заменены на индексы, обозначающие грузоподъёмность и габариты машины: A, C, TX, TL.

Прошу отвечать только по существу а флудить зачем почему не стоит. Переоформление не интересует. С этим нет проблем. Только технические вопросы.
Интересует свап Фотона с японским/немецким/корейским дизелем. В названиях уже запутался.
Родной мотор Перкинс совсем игрушечный 3,9л 130 л.с и турбинка которую с ходу не увидишь. Груженный в подъемы потихоньку на 3-ей идет, не сработаемся с ним.

Рассматривал японские дизеля:
6HE1, 6hh1, H07C, 6d16, J08C, H07D. Самые массовые — но стоимость начинается от 250 т.р и в гору. — к тому же у японца руль правый, а у Фотона левый. Что повлечет переделки привода сцепления и кулисы. ( или это не так страшно?)

Читать еще:  Характеристика самоката с двигателем

По корейским нет информации совсем. И как правило они без навесного, без коробки. Там копировалось что мыслимо и немыслимо то с японцев то с немцев.

Немецких на западе как навоза на грядках. Но их столько что я уже запутался в названиях и характеристиках разновидностей одного и того же мотора много. Например ОМ366.405 и ОМ366.906 это два разных мотора как я понял с разной мощностью?
Есть ли они в природе с 6-МКПП? А ОМ421, 425?

Поэтому возникает вопрос: нужен хороший дизель в сборе с 6ступенчатой МКПП объемом 6-9 литров можно турбо, можно атмосферник, но с механической ТНВД.

6НЕ1 или 6НН1 там троса на переключения передач , разницы нет с какой стороны их кинуть , на сцепу тоже подвести две трубки (тормозуха-воздух) не вижу проблем

Понятно. Реально ли купить живой 6he1 за 150 т.р? или это будет уже уработаный и откапиталеный на автотрейдовских запчастях в гаражах хлам?

В этот бюджет можно попробовать отыскать д245 от трактора ))
Нормальный 6НЕ 300р плюс коробас рублей 75-80

А кроме названий ДВС смотрели по опорам как встают?
По надежности данных ДВС смотрели?
За 150 местных пробеговый купить сможете.
На счет автотрейдовский запчастей и купленного вами Китайца — смешно читать)
Из ДВС предложил бы вам присмотреть турбовые б/п моторы / но цены от 350 и выше + коробка.

а может грузить по мануалу и он поедет

Начался флуд. По существу. Интересуют только марки двигателей, характеристики и наличие 6 МКПП
г/п 5600кг , но более 5 т. реально не грузили даже 4800 кг он с трудом с места трогается.
А так полнаямасса 11500кг, реально 4 горшка 130 лошадок и моторчик 3,9 с микротурбиной — несерьезно.

Хрен да на нее надежность — на мой век хватит. Уж точно больше чем у китайского перкинса. опоры всегда можно наварит допилить.
Но интересует 6he1 т.к на японском оригинале с которого копировался фотон стоит он. Но думал что из-за правого руля возникнут трудности в переделке, а оказалось даже проще — две трубки подвести и кулису перекинуть

Вот 6НЕ ставь не хочу , никаких кулис , надёжный мой первый почти 1.3 мульта прошёл , и был продан на полном боевом ходу

Я бы каминс с камазенка поискал.
для камаз 4308
рядная шестерка

Последний раз редактировалось Konstantinos; 25.11.2019 в 11:53 .

да конечно его надо будет перебрать для полной уверенности.
это при условии покупки .
цена на минимуме.

Если ты выбрал уже мотор, зачем спрашиваешь совета?
У меня опыт есть по ремонту авто — но я бы не стал для работы вот сейчас перекидывать какой то иной мотор.
Как просто опыт — попробовать, то наверно да.
Обрати внимание на моторы от 7,5 литров, желательно турбо. Чтобы были ремонтопригодные. Ты половину классических моторов перечислил которые толкают ось коромысел штангами, другая половина верхний распредвал — везде есть нюансы. (поэтому подумай еще много раз, прежде чем что-то переделывать — без опыта подобной работы и инструмента, все влетит в хорошую сумму и проще подумаешь было бы купить готовый авто без переделок.)

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель aeb

Согласен.
Проще и дешевле авто сменить

Вольво ТД 63 мех аппаратура, есть ещё с небольшими пробегами за 100 рублей. Японский очень дорогой при покупке.

Прошу отвечать только по существу а флудить зачем почему не стоит. Переоформление не интересует. С этим нет проблем. Только технические вопросы.
Интересует свап Фотона с японским/немецким/корейским дизелем. В названиях уже запутался.
Родной мотор Перкинс совсем игрушечный 3,9л 130 л.с и турбинка которую с ходу не увидишь. Груженный в подъемы потихоньку на 3-ей идет, не сработаемся с ним.

Рассматривал японские дизеля:
6HE1, 6hh1, H07C, 6d16, J08C, H07D. Самые массовые — но стоимость начинается от 250 т.р и в гору. — к тому же у японца руль правый, а у Фотона левый. Что повлечет переделки привода сцепления и кулисы. ( или это не так страшно?)

По корейским нет информации совсем. И как правило они без навесного, без коробки. Там копировалось что мыслимо и немыслимо то с японцев то с немцев.

Немецких на западе как навоза на грядках. Но их столько что я уже запутался в названиях и характеристиках разновидностей одного и того же мотора много. Например ОМ366.405 и ОМ366.906 это два разных мотора как я понял с разной мощностью?
Есть ли они в природе с 6-МКПП? А ОМ421, 425?

Поэтому возникает вопрос: нужен хороший дизель в сборе с 6ступенчатой МКПП объемом 6-9 литров можно турбо, можно атмосферник, но с механической ТНВД.

Однако в бюджет модернизации проше и эфективнее япа потрепанного приобрести тряхнуть в порядок привести и дармовозить по тихой.

Все же первой бригаде сегодня достается выезд в Ивантеевку, Пушкинский район Московской области. Там находится автомобиль Фотон и по словам владельца, лучшие умы того района бьются над авто, чтобы его завести. Предыстория автомобиля такова — хозяин решил провести техобслуживание соединений клемм на аккумуляторе, заодно и точек масс по корпусу, заменив болты на новые и свежие, а клемму минуса аккумуляторной батареи забыл затянуть. При запуске она заискрила, на табло погас «чек» и свеча накала. Стартер вращал, но никакой надежды на запуск не давал. Машина никак не заводилась, были приглашены крупные инженеры — владельцы различных сервисов и технических служб, дабы решить подобную проблему. Проводим диагностику – видим, питание на ЭБУ управления двигателем отсутствует, хотя нас уверяли, что все досконально везде пролазили и промеряли напряжение. Идем по силовому кабелю, и тут в глаза бросается свежий болт, замененный владельцем техники вместо старого ржавого. Оказалась точка массы. Как бы ситуация и не очень броская, тем более масса прикручена, но при следующем обследовании изнутри рамы стало все понятно. Владелец закрутил болт лишь снаружи, одев клемму минуса на нее, а внутрь заглянуть не удосужился. Изнутри преспокойно висели с клеммами два коричневых силовых минуса и ждали своего звездного часа, когда их вернут на место. Тем проблема и решилась, автомобиль завелся сразу, а радости хозяина не было предела. Расплатившись с нами, мы покидаем его в приподнятом настроении. Еще один человек рад от удачного свершения своей проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector