Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель f22b

Двигатели Honda F22A, F22B, F22C

В 1991 году компания Honda Motor Co., Ltd. начала выпуск новых представителей семейства агрегатов с индексом «F», двигателей с объемом в 2.2 литра – F22. Серия этих моторов была создана на базе силовой установки F20 с использованием ее открытого алюминиевого БЦ.
Габариты цилиндров остались прежними, как и в F20, 145 мм шатуны были заменены на более короткие – 141.5 мм, а 88 мм ход поршня стал 95 мм, соответственно с увеличенной длинной коленвала. Высота поршней 85 мм в диаметре стала составлять 30.5 мм (вместо 31 мм, как в F20). Путем внесения изменений и улучшений в предыдущую модель двигателей, разработчикам удалось создать длинноходный мотор с номинальным объемом 2.2 литра.

Разновидности F22 были как с одновальной (DOHC), так и двухвальной (SOHC) ГБЦ, и c 4 клапанами на каждый цилиндр. В обеих разновидностях используемых головок отсутствовала система VTEC, за редкими исключениями, в числе которых F22B1. Диаметры впускных и выпускных клапанов составляли 34 и 29 мм соответственно. В моторах F22 был применен ременной привод ГРМ, который подлежал замене через 90-100 тыс. км.

Вместе с родственными серии двигателей F22, но с другим номинальным объемом – моторами: F18, F20 и F23, Хонда производила очень схожую с технической точки зрения спортивную линейку агрегатов семейства «Н» – Н22 и Н23. Honda F22 был на конвейере до 2000 года, пока не оказался заменен на К20А, и лишь F22C выпускался для родстера S2000 вплоть до 2009 года.

*Номера двигателей F22 расположены на площадке сверху, чуть ниже ГБЦ.

F22A объемом 2.2 литра, с мощностью до 200 л.с. (при 6800 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 219 Нм (при 5500 об/мин), устанавливался на Accord и Prelude.

Характеристики F22A:

Объем, куб.см2156
Мощность, л.с.140-200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) при об./мин.192 (20)/4500
219 (22)/5500
Расход топлива, л/100 км5.4-11
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC
Диаметр цилиндра, мм85-87
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин140 (103)/5600
200 (147)/6800
Степень сжатия9-11
Ход поршня, мм91-95
МоделиAccord, Prelude
Ресурс, тыс. км300+

F22B объемом 2.2 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 201 Нм (при 5200 об/мин), устанавливался на Accord, Odyssey и Prelude.

Характеристики F22B:

Объем, куб.см2156
Мощность, л.с.135-160
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин192 (20)/4500
196 (20)/4600
198 (20)/4500
201 (21)/5000
201 (21)/5200
Расход топлива, л/100 км4.9-8.5
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин135 (99)/5200
145 (107)/5500
145 (107)/5600
160 (118)/6000
Степень сжатия9-10
Ход поршня, мм95
МоделиAccord, Odyssey, Prelude
Ресурс, тыс. км300+

* При обрыве ремня ГРМ, F22B гнет клапана.

Самый топовый вариант двигателя F22 – F22C 2.2 литра, с мощностью до 242 л.с. (при 7800 об/мин) и с максимальным крутящим моментом – 221 Нм (при 7500 об/мин), ставили на легендарный родстер S2000.

Читать еще:  Характеристики лодочных двигателей хонда

Характеристики F22C:

Объем, куб.см2156
Мощность, л.с.242
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин221 (23)/7500
Расход топлива, л/100 км9.4
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин242 (178)/7800
МоделиS2000
Ресурс, тыс. км300+

Вместе с обычными модификациями F22, на поток был поставлен спортивный атмосферник – F22C, созданный на базе еще более сурового движка – F20C, и имеющий совсем не много общего с остальными F-моторами.

В отличие от своей 2-литровой версии с аналогичной по габаритам ГБЦ, в головку F22C поставили новые распредвалы с фазой 296/296 и подъемом 12.37/12.06 мм. В самом БЦ высотой 224 мм был установлен коленвал на 90.7 мм, шатуны в 149.65 мм и поршни, длиной 29 мм и со степенью сжатия до 11.1. Кроме этого, на F22C был применен маховик в 9.5 кг. В остальном оба двигателя практически идентичны друг другу.

Интерьер

Обзор интерьера с пакетами мы уже сделали. Здесь посмотрим на базовое оснащение. Отказавшись от всех вышеуказанных пакетов, вы получите кожаный руль, передний подлокотник и тканевую обивку. К этому можно добавить стандартную мультимедиа, состоящую из CD-проигрывателя МР3, шести динамиков и бортового компьютера. Комфорт в салоне обеспечивается кондиционером, подогревом/электроприводом передних кресел/стекол, усилителем руля и возможностью регулировать его по вылету/углу наклона, электроприводом боковых зеркал, кнопкой запуска/остановки силового агрегата и кондиционером, отличия которого в том, что он использует хладагент R134А.

Какие мозги для f22b.

#1 Supremex

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Ашкелон
    • Машина: Honda Prelude VTi BB6

    У меня прел 5 автомат с мотором f22b dohc без втек и датчика детонации, а комп p5m от h22a5 obd2a (работает хреново). Полазив по интеренету все свелось к тому что надо заменить мозги на p14 (говорят работает хорошо, но они для h23 у которого есть датчик детонации) или p39 (родные для этого мотора). P14 и P39 под obd1, у меня коса для obd2a. Нашел на ибее переходники с обд2а на обд1, но они все для механики.

    Может кто занимался переделкой такого рода и сможет подсказать как быть, с какими проблемами еще столкнусь (типа замены дистрибьютора под obd1 или косу покупать для аккорда)?

    • Наверх

    #2 Shadow

  • Prelude AutoClub
  • 196 сообщений
    • Город Приморский край, г. Артём
    • Машина: Prelude IV
    • Наверх

    #3 zz1z

  • Prelude AutoClub
  • 274 сообщений
    • Город Лужское зазеркалье, где-то под Питером —> завис в Геленджике
    • Машина: BB9

    Сообщение изменено: zz1z, 11 декабря 2017 — 22:32.

    • Наверх

    #4 vadya_spb

  • Admin
  • 157 сообщений
    • Город Санкт-Петербург(Павловск)
    • Машина: Honda Prelude 5gen Vti-S

    закинул тему в faq

    Читать еще:  Что вредно для дизельного двигателя

    посмотрю может полезно будет

    VэKа
    Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой «Жалоба».

    • Наверх

    #5 Supremex

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Ашкелон
    • Машина: Honda Prelude VTi BB6

    Как и в любом силовом агрегате, F18 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

    • Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
    • Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
    • Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.
    • Тупит. Иногда, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, а также из-за датчика детонации и датчиков температуры, заторможено реагирует на педаль газа. Это популярная проблема. Внимательно проверяйте все это.

    Чтобы проблем было минимум, этот двигатель нужно регулярно обслуживать, следить за его состоянием и использовать хорошее масло. В противном случае вас ждет невысокий ресурс. В 99% случаев это старые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все деньги.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Мотор RF ставился под капоты следующих моделей Mazda:

    Мazda 323

    Mazda 323
    (10.2000 — 10.2003)
    рестайлинг, седан, 8 поколение, BJ

    Mazda Bongo

    Mazda Bongo
    (06.1999 — н.в.)
    грузовик, 4 поколение, SK

    Mazda Bongo
    (06.1999 — н.в.)
    минивэн, 4 поколение, SK

    Mazda Bongo
    (08.1993 — 04.1999)
    2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS

    Mazda Bongo
    (02.1990 — 07.1993)
    рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS

    Mazda Bongo Brawny

    Mazda Bongo Brawny
    (06.1999 — 07.2010)
    минивэн, 4 поколение, SK

    Mazda Bongo Brawny
    (03.1990 — 12.1994)
    рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SR

    Mazda Capella

    Mazda Capella
    (11.1997 — 09.1999)
    универсал, 7 поколение, GW

    Mazda Capella
    (08.1997 — 09.1999)
    седан, 7 поколение, GF

    Mazda Capella
    (10.1994 — 06.1996)
    2-й рестайлинг, универсал, 5 поколение, GV

    Mazda Capella
    (08.1992 — 09.1994)
    рестайлинг, универсал, 5 поколение, GV

    Mazda Capella
    (05.1987 — 07.1994)
    хэтчбек, 5 поколение, G

    Mazda Capella
    (05.1987 — 07.1992)
    универсал, 5 поколение, GV

    Mazda Capella
    (05.1987 — 07.1994)
    седан, 5 поколение, GD

    Mazda Cronos

    Mazda Cronos
    (10.1994 — 12.1995)
    рестайлинг, седан, 1 поколение, GE

    Mazda Cronos
    (11.1991 — 09.1994)
    седан, 1 поколение, GE

    Mazda Efini MS-6

    Mazda Efini MS-6
    (10.1991 — 06.1994)
    хэтчбек, 1 поколение, GE

    Mazda Eunos Cargo

    Mazda Eunos Cargo
    (02.1990 — 07.1993)
    минивэн, 1 поколение, SS

    Mazda Familia

    Mazda Familia
    (06.1998 — 09.2000)
    седан, 9 поколение, BJ

    Mazda Proceed Levante

    Mazda Proceed Levante
    (03.1998 — 08.1999)
    suv, 2 поколение

    Mazda Proceed Levante
    (11.1996 — 10.1997)
    suv, 1 поколение

    Правила пользования

    Основа – правильно купить движок, проследить, как он установлен на мотоблок. А также грамотно следовать инструкции, позаботиться о двигателе при его работе. Первое, что необходимо сделать ещё до приобретения изделия, — получить консультацию специалиста по поводу особенностей применения агрегата. Важно хорошенько прочесть инструкцию по монтажу, работе, чтобы не ошибаться при эксплуатации. Надо систематически проводить профилактику – менять масло, очищать комплектующие.

    Читать еще:  Чем проверить шум в двигателе

    Когда видно, что движок не устойчиво функционирует, обращаются за помощью в сервисный центр. Гарантийный документ будет кстати. Причин поломки много, поэтому если навыков ремонта нет, правильно не чинить самому, чтобы не ухудшить ситуацию. Профи точно найдет причину, определит надо ли заменить сальник на коленчатом вале, применить ли другое горючее, нужна ли замена провода внутри.

    Самые дорогие военные самолеты в России — Су-57 и Ту-160

    Истребитель Су-57

    Отечественный многофункциональный истребитель пятого поколения использует инновационные технологии, в частности, новейшие внутрифюзеляжные ракеты, испытание которых прошло в конце августа нынешнего года.

    Как сообщает журнал Military Watch, самолет может получить и другие продвинутые технологии, такие как искусственный интеллект, лазерное оружие и гиперзвуковые ракеты.

    По длине и размаху крыла (19,4 метра и 14 метров соответственно) Су-57 превосходит F-22, но уступает Су-27. Он может выполнять задачи в интеграции с новейшим беспилотником «Охотник» и сам способен лететь в беспилотном режиме на дальние расстояния от базы.

    В российских ВВС Су-57 должен заменить тяжелый истребитель Су-27. Предположительная стоимость 1 единицы составляет 150-200 миллионов долларов.

    Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М2

    Этот мощный красавец является обновленной версией знаменитого «Белого лебедя» — сверхзвуково го стратегического бомбардировщик а -ракетоносц а с крылом изменяемой стреловидности , который совершил свой первый полет в далеком 1981 году, а в эксплуатацию поступил 6 лет спустя.

    Бомбардировщик применялся во время сирийской кампании, нанося удары ракетами Х-555 по объектам запрещенного в России « Исламского государства » .

    Демонстрационный полет частично модернизированного Ту-160 с заводским номером 804 (прообраза Ту-160М2 ) состоялся в 2018 году, в присутствии президента РФ Владимира Путина. Тогда же был подписан контракт на поставку 10 новых бомбардировщиков для Дальней авиации российских ВВС до 2027 года. Каждый из новых «Белых лебедей» стоит 16 миллиардов рублей или 217 ,5 миллион а долларов по курсу, актуальному на момент написания статьи.

    А тестовый полет глубоко модернизированного Ту-160М состоялся в начале февраля нынешнего года на аэродроме КАЗ. По данным ТАСС, от своего предшественника Ту-160М отличается обновленным пилотажно-навигационным оборудованием, улучшенной системой управления и бортовым комплексом связи . Также обновлению подверглись радиолокационн ая станци я и комплекс радиоэлектронной борьбы. «Белые лебеди» модификаций 160М/М2 смогут поднимать до 12 крылатых ракет Х-СД , разработкой которых занимается компания «Радуга» .

    В конце августа 2020 года появилась информация о том, что установочная партия новых двигателей НК-32 второго этапа уже передана для установки на модернизированные Ту-160М . Они обеспечат улучшенную топливную эффективность и дальность полета.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector