Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель диска

Доброго времени суток 🙂
Покопался и не нашел.
При снятии-установке диска сцепления сам диск центруется патнабером ST 499747100. А что делать если его нет? И хвостовика первичного вала тоже нет. Может кто точил, есть размеры? Или из чего то подручного делал, а?

Да, я так понял в Екседи в комплект складывается этот «центрователь». Правильно понимаю что у продавцов может оказатся куча этих центрователей (ведь бывает же что производитель «не доложит» этот патнамбер 😉 )?

Взял какой-то болт, подходящий по размеру, на него кусок трубы или какой-то втулки, тоже подходящей по размеру.
Если нет ничего под рукой, то можно замерить штангелем и заказать токарю.
Еще вариант поставить без центровки, но аккуратно, я один раз так делал.

Еще забыл добавить, что это всё надо с помощью какой-то матери делать.

брали головку (кажется на 17, но это не точно), внешний диаметр которой сопал с внутренним диаметром шлицевой диска сцепления. В эту головку внутрь поместили сверло обратной стороной (кажется на 12), заранее подмотав на него немного изоленты, чтобы туго вошло во внутрь головки. Всё зафиксировали, залив между головкой и сверлом эпоксидной смолы.

Как то ставили без центровки , сломали опорный подшипник, можно просто не затягивать карзину , а потом через отверстие под стартер протянуть.

отлично центруеца дилнной гловкой по диаметру отверстия.

Откуда вы это взяли? Никогда не видел, чтобы специнструмент шел в комплекте с запчастью..

Самый логичный и правильный способ, но видимо еще ничего не снято, а ТС хочет подготовиться к замене сцепы.

на 99% вам нужно вот это:

Про екседи — на клипах ютюба разбирали как и что лежит в коробках. Все клипы что смотрел — везде лежит центрователь. ИМХО, для штатов они «прогибаются».
А часом, не подойдет ли этот центрователь от «нашепрома»?
Сегодня пробегсь по магазинам — узнаю 🙂

Поти идеально подошла от ГАЗели 🙂 Токарю осталось работы на 15 минут

мне приходила корзина с диском Exedy в фирмовой коробке, но не было центрователя
Брал вот здесь http://www.forvardavto.ru/
Это в Красноярске. Там еще много чего интересного и ценники приемлимые.
Как щас помню корзина обошлась 3200 р, диск 1500 р.

Последний раз редактировалось bf5; 21.11.2012 в 16:17 .

А в чем проблема-то?
Летом в четыре руки меняли сцепление — вилка лопнула, (и 16-ти лет не проходила, зараза, все таки халтурят японцы) центровали прибором «глаз обыкновенный».
Коробка залетела на место с полпинка.

я так понял на все субарки подходит да?
igor vm, спасибо Вам большое! Уже ищу токаря!

Обходился без токаря, брал болт диаметра подшипника в маховике, обмотал изолентой, чтобы диск туго налазил. Короба с помощью домкрата и какой-то матери встала с первого раза.

можете ржать, но брал черенок от лопаты (в данном случае подошёл бы от граблей или метлы) и, обточив центр, прогонял через старый диск. (сцепа двухдисковая)

мы на глаз центранули сцепление 🙂 завтра будет проверка

то что на картинке на все субарики подходит да? я уже заказал токарю мля )))

На форь европа сг5 такая ерунда не проканала не залезла ) где-то 2 мм не хватило. Пришлось новую изготовить.

Когда на Форике СФ5 менял диск сцепления, то центровку (первичный вал) мне точил токарь по размерам вала, который выходит из коробки по-моему, точно уже не помню. С первого раза не подошел, пришлось еще немного сточить тонкую часть. После этого двигатель встал с первого раза. Если надо, фото могу скинуть и размеры тоже.

Когда нужно менять диск сцепления и как это сделать

О неисправностях ведомого диска свидетельствует, так называемая пробуксовка сцепления. То есть, крутящий момент от маховика к диску не передается, сцепление «проскальзывает» или буксует. Признаки этого явления следующие:

  • характерный запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • автомобиль медленно разгоняется, плохо тянет, когда дорога идет на подъем или под нагрузками;
  • появляются повышенные вибрации, возможны удары в области сцепления;
  • увеличивается свободный ход педали сцепления (сцепление «схватывает» уже на самом верху).
Читать еще:  Чем промыть радиатор блок двигателя

Если говорить о фрикционных накладках, обычные фрикционные накладки изготавливаются из органических материалов. При нормальной эксплуатации автомобиля в обычных условиях (например, езда по городу и по трассе) их замена потребуется, примерно, после 80 тысяч километров пробега.

Если же машина постоянно эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным, стоит проверять состояние накладок уже через 20-40 тысяч километров пробега. А еще лучше будет сразу установить при замене накладки из более износоустойчивых материалов. Например, из кевларового волокна, углеродных композитных материалов или металлокерамики.

Как самому заменить диск сцепления

Замена сцепления на переднеприводных автомобилях сложнее, чем на заднеприводных, но тоже возможна в условиях гаража. Правда, перед этим стоит ознакомиться с особенностями устройства сцепления на конкретной марке и модели авто. Для проведения этого вида ремонта потребуется:

  • смотровая яма или эстакада (также можно обойтись домкратом или лебедкой, чтобы поднять переднюю часть автомобиля;
  • набор гаечных ключей, запасной диск сцепления;
  • осветительный прибор (фонарик или лампа);
  • тормозная жидкость (для тех автомобилей, где привод сцепления гидравлический).

Демонтировав коробку передач, механик получает доступ к корзине сцепления. Диск можно будет снять после того, как будет снята крышка корзины. Рекомендуется попутно проверить выжимной подшипник и заменить его в случае необходимости. Сборка производится в обратном порядке.

Важно: если диск будет установлен с нарушением центрирования или плохо затянуты болты корзины, то при работе автомобиля возникнет вибрация. Чтобы ее устранить, потребуется произвести повторную разборку. После сборки нужно проверить уровень тормозной жидкости в системе и долить нужно количество при такой необходимости.

Например, замена сцепления на DSG предполагает наличие специального дорогостоящего набора инструментов для демонтажа и монтажа, а также последующую адаптацию. Однако и в этом случае поменять сцепление на коробке робот своими рукам также вполне возможно.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Как выполняется регулировка привода переключения передач МКПП. В каких случаях нужна регулировка кулисы, основные признаки. Полезные советы и рекомендации.

Снятие ручки КПП, замена рычага коробки передач: в каких случаях необходима замена рычага, как снимается указанный элемент. Полезные советы и рекомендации.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Перенос данных со старого диска на новый

Процесс установки нового жесткого диска является одной из наименее сложных процедур установки оборудования с точки зрения требуемых физических усилий. Тем не менее, жесткий диск является одним из наиболее важных компонентов в вашей системе, поскольку он хранит всю вашу информацию.

Читать еще:  Шкода етти технические характеристики двигателя

Все от вашей операционной системы до ваших электронных писем и ваших любимых песен хранятся на вашем жестком диске. Очевидно, что прямая замена оставит вас без этой информации.

Если вы используете компьютер с более чем одним отсеком для жесткого диска, вы обнаружите, что процесс переноса данных с одного диска на другой будет простым. Все, что вам нужно сделать, это установить второй жесткий диск в вашей системе, а затем клонировать образ существующего диска.

используя один из многих бесплатных инструментов, доступных для этой задачи.

После того, как образ старого диска был клонирован и помещен на новый диск, вы можете просто удалить старый диск или переформатировать его и использовать в качестве второго диска (однако, прежде чем делать этот шаг, убедитесь, что клон был успешным!)

С компьютерами, имеющими только один отсек, работать сложнее, потому что вы не можете установить новый и старый диск одновременно. Однако вы все еще можете клонировать свой старый диск на новый. Это возможно, подключив новый диск к компьютеру с помощью кабеля USB-SATA или док-станции для внешнего жесткого диска.

Клонирование диска может занять некоторое время из-за ограничений пропускной способности USB 2.0, но в конечном итоге оно будет завершено.

Замена карбюраторного двигателя

За основу технологического процесса по замене карбюраторного мотора взят стандартный двигатель от ВАЗ 2107. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену данного силового агрегата:

  1. Демонтаж защиты двигателя.
  2. Снятие капота.
  3. Слив охлаждающей жидкости и моторного масла.
  4. Демонтаж элементов системы охлаждения: радиатора, патрубков, термостата.
  5. Снятие карбюратора.
  6. Демонтаж системы зажигания.
  7. Снятие топливопроводов.
  8. Демонтаж приемной трубы.
  9. Снятие коллектора.
  10. Демонтаж зажигания.
  11. Снятие головки блока цилиндров (не всегда применяется).
  12. Разъединение КПП и силового агрегата.
  13. Демонтаж основной части двигателя.
  14. Установка нового мотора проводиться в обратном порядке.

По представленному списку кажется, что процесс достаточно легкий, но это не так. Для совершения операции нужно проделать немало работы.

Отказ в регистрации

Это происходит достаточно редко. Основанием для отказа в постановке на учет транспортного средства с замененным двигателем считаются:

  • признаки подделки, уничтожения или изменения номера силового агрегата;
  • несоответствие номеров, указанных в бумагах, реальным обозначениям на моторе;
  • предоставление фальшивых документов на машину или о проведении экспертизы двигателя;
  • наличие номера двигателя в базе данных ГИБДД об угнанных транспортных средствах.

Идентичный

Замена двигателя на идентичный

Разберём первый сценарий, при котором вы установили вместо неисправного мотора новый, но точно такой же, идентичный агрегат. Новый двигатель имеет столько же цилиндров, аналогичный объём, идентичен по мощности, экологическому классу и прочим параметрам. В этом случае регистрировать замену в инспекции не обязательно, что и разъясняет нам комментарий представителей ГИБДД на своём официальном сайте:

Заводской номер силового агрегата не является основным отчётным реквизитом ТС. В документы о регистрации вносятся изменения только в случае изменений экологического класса двигателя и его мощности. Экокласс влияет на допуски, а мощность на базу налогообложения, остальные данные, в том числе и номер двигателя, неважны.

Тем не менее…

Даже несмотря на то, что необходимость внесения изменений в свидетельство о регистрации отсутствует, у вас обязательно должны быть документы н сам двигатель. То есть вы должны при необходимости смочь доказать, что агрегат действительно ваш, и приобрели вы его законно. Кроме того, в документе должны быть выставлены все характеристики нового двигателя, основные из которых (мощность и экологический класс) совпадают с прежним агрегатом. Так что, при покупке двигателя, пусть и с пробегом, контрактного, обязательно требуйте оформления всех необходимых документов.

Читать еще:  Чего горит ошибка двигателя

Обязательно ли регистрировать замену двигателя

Принятие решения

Учитывая все перечисленные выше переменные, у многих все равно возникает вопрос: «В каких случаях нужно покупать новый двигатель, и как сделать правильный выбор?».

На самом деле ответ на него находится в совершенно иной плоскости. Ответьте себе сначала на вопрос, можете ли вы позволить себе тратить большие деньги, чтобы сделать необходимый ремонт, для того чтобы вернуть машину в рабочее состояние? Во-первых, необходимо посчитать, целесообразен ли ремонт автомобиля. Может, проще продать автомобиль, как есть, и, добавив деньги, приобрести более свежий исправный автомобиль?

Недостаточно денег для покупки более нового авто? Почему бы тогда не задуматься об автокредите? Взвесьте все хорошо, прежде чем менять в машине двигатель или заниматься его переборкой. Если ваша машина старая, часто ломается и начала высасывать, как пылесос, с вас деньги, может, стоит поменять автомобиль на более надежный и более новый? Подумайте, что будет после переборки двигателя. Потратив, например, более 100 тыс. рублей, вы можете столкнуться с тем, что ваша старая машина просто не доездит до следующей поломки двигателя, сгнив от естественных причин. В таком случае есть ли смысл тратить большие деньги на ремонт?

Чтобы трезво оценить целесообразность ремонта двигателя или его покупки, рассмотрите техническое состояние всего автомобиля. Подумайте о том, сколько вы потратили денег на его покупку, насколько упала его рыночная цена за то время, которое вы владеете автомобилем, а также подсчитайте все траты на обслуживание авто. Оцените состояние интерьера, кузова, выхлопной системы, ходовой части, электрики, топливной системы, тормозной системы и т. д. По мере старения автомобиля также не забудьте, что не вечен и катализатор, цена которого в случае замены вас удивит.

Также зайдите на автомобильную доску объявлений о продаже подержанных машин и определите рыночную стоимость вашей машины. Зная стоимость б/у автомобиля, что вы уже вложили в него (и как давно), какие работы и ремонт предстоят в будущем, вы получите четкое представление о том, разумно ли тратить деньги на замену двигателя.

Но, опять же, не стоит забывать о рисках покупки другого подержанного автомобиля. Причем даже если другой автомобиль будет моложе и с меньшим пробегом. Не забывайте, что покупка подержанного автомобиля может превратиться для вас в покупку чужих проблем и что найти автомобиль на вторичном рынке в хорошем техническом состоянии очень нелегко. Так что оценивайте и эти риски. Иногда переборка двигателя более предпочтительна, чем продажа вышедшего из строя автомобиля и приобретение другого авто. Суть в том, что после переборки двигателя вы, по сути, получите практически новый мотор, который будет служить очень долго (естественно, если его перебрали профессионалы и если вы будете относиться к машине бережно).

Купив же более свежий автомобиль, вы рискуете попасть на проблемы с двигателем. Вы ведь не знаете, как продавец автомобиля относился к нему в процессе эксплуатации. Плюс не забывайте, что иногда проще отдать 150 тыс. рублей за переборку двигателя, чем покупать более свежий автомобиль, добавляя 300-400 тыс. руб. или более из своего семейного бюджета.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector