Чем заменить двигатель чероки
Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь
«Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», — именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.
Тем не менее, Jeep Grand Cherokee способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.
Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.
Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.
Задний сальник коленчатого вала
Довольно распространённое явление, что на моторе начинает течь масло. Обычно причина в заднем сальнике коленчатого вала, но не только в нём. Непосредственно за сальником расположен корпус пятой опоры коленвала, оснащённой не только коренными вкладышами, но и двумя уплотнительными кольцами из резины. И если после замены салона течь масла не прекратится, то эти кольца придётся менять или в качестве альтернативы усилить термостойким герметиком.
JeepCSKA’s блог
Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General
- 7
записей - 25
комментариев - 17024
просмотра
Последние записи
Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)
Всем доброго времени суток!
Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.
Капиталка или замена двигателя?
- Please log in to reply
#1

- Город Минск
- Имя: Tad
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7
Сообщение изменено: wigar (23 Август 2013 — 01:37 )
Наверх
Жалоба
#2
член Jeep клуба

- Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
- Имя: Друзья просто. зовут.
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
два раза приходилось капиталить и два менять. второй вариант в итоге оказался предпочтительней — поставил и ездил без гемора. с капиталкой всегда были какие-то припоны — толи не везло ,толи спецы криворукие были .
Сообщение изменено: bullka (22 Август 2013 — 08:10 )
Наверх
Жалоба
#3





- Город Минск
- Имя: Александр
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
Наверх
Жалоба
#4

- Город Столица
- Имя: ВасиличЪ
- Мой авто: Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
Наверх
Жалоба
#5





- Город Minsk
- Имя: Sergei
- Мой авто: BMW
У наших партнеров из ravto скоро будит заевоз с таким мотором.
Ну и Дима вроде бы не подводил.
http://www.shrotby.com/
PS: Я думал 8рка мега надежная, а тут такая фигня и не у тебя первого.
Сообщение изменено: Sergei (21 Август 2013 — 09:30 )
Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i
Наверх
Жалоба
#6

- Город Столица
- Имя: ВасиличЪ
- Мой авто: Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
PS: Я думал 8рка мега надежная, а тут такая фигня и не у тебя первого.
Наверх
Жалоба
#7





- Город Minsk
- Имя: Sergei
- Мой авто: BMW
а ты знаешь как именно клином стал?
Василий, чо за персональный интерес к этой двишшшке?
Конеш я не в курсе чопачом.
Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i
Наверх
Жалоба
#8

- Город Столица
- Имя: ВасиличЪ
- Мой авто: Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
PS: Я думал 8рка мега надежная, а тут такая фигня и не у тебя первого.
я и решил что ты знаешь истинную причину. Тед то ничерта не говорит
отсюда и складывается общее мнение о наших автомобилях. и как правило не в лучшую сторону. что весьма печально
мой генеральный как то на рыбалку поперся на паджере и не уследил что весь антифриз куда то ушел, на пол пути расплавили мотор. сам видел эти вареные поршни.
Наверх
Жалоба
#9

- Город Минск
- Имя: Tad
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7
Наверх
Жалоба
#10



- Город минск
- Имя: Костян
- Мой авто: я еще не понял что у меня
Наверх
Жалоба
#11

- Город Столица
- Имя: ВасиличЪ
- Мой авто: Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
Значит машина заглохла при движении. Отбуксировал Казаку. Там ребята вручную попытались провернуть маховик, не получилось. Сказали что двиг клина дал. Рекомендовали менять. Тем более Казак не капиталит. Я позвонил с Новинок мастеру он сказал может откапиталить но изначально надо установить диагноз вскрытием. Отбуксировал ему Жипп он только в понедельник сможет заняться им.
Еще вопрос. Может на установку диагноза отвезти в официальный сервис? Чет я очкую. Может там мелочь какая а меня разведут на капиталку..
Наверх
Жалоба
#12





- Город Minsk
- Имя: Sergei
- Мой авто: BMW
Если колено не проворачивается значит там не мелочь!
Сообщение изменено: Sergei (23 Август 2013 — 01:11 )
Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 дизель
В 3.0-литровый дизель Джип Гранд Чероки WK2 дорестайлинг подходит масло SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3; Chrysler Material Standart MS-11106. В рестайлинг необходимо лить 5W-40, API CJ-4 или ACEA E9/E7, ACEA A3/B4 — моторные масла, предназначенные дизельным моторам, работающих в крайне жестких условиях.
Хорошее масло для крайне жестких условий эксплуатации:
Kendall SHP Diesel 5W-40
Подойдет в качестве достойной альтернативы:
Liqui Moly Top Tec 4200 Longlife III 5W-30
Mobil ESP Formula 5W-30
Обзор двигателей Grand Cherokee
- 29 сентября 2020 12:47:19
- Отзывов:
- Просмотров: 2984
Двигатель Grand Cherokee ZJ
С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.
Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.
К характерным неисправностям относят:
- Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
- Подсос воздуха.
- Поломки водяной помпы, бензонасоса.
Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.
Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:
- Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
- Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
- Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.
Двигатель Grand Cherokee WJ
Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:
- Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
- Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.
Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.
- Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.
- Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.
Двигатель Grand Cherokee WK
Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.
Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.
Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).
Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.
Двигатель Grand Cherokee WK2
Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:
- Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
- Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
- Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
- Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
- Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.
Чероки 1992г. 2,1 TD.
#1 ВНЕ САЙТА АндрейПатрол


- Авто: Patrol 160 (Дед Пруль) Jeep Cherokee xj 2,1 d
- Имя: Andrei
- Пол: Мужчина
- Город: Ровно.
Здравствуйте всем. Взял я на свою голову ещё одну головную боль. Правда на этот раз Америкосовского автопрома. Год выпуска 1992. Объём 2,1 турбодизель. Двигатель от Рено.Салон в хорошем состоянии, вся электрика работает. Как не странно мотор живой, ходовая тоже более менее.Мост задний Дана 35 с ЛСД. Передний пока не понял. Ланжироны целые а вот порогам пришол аминь. Первим делом поедет на поварку. Не работали некоторые датчики, охлаждающей жидкости, ( заменён на новый ) , и включения Парт Тайм. ( отлично подходит жигулёвский заднего хода).
Фото всего, и всех работ буду выкладывать. Запчасти есть. Что и где брал спрашивайте. Может кому и пригодится.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА imperator



- Авто: лисапет с коляской
- Имя: Митька
- Пол: Мужчина
- Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
24 года и не сгнили лонжероны? Они в 15 лет(чирки) уже, если не в гараже стоят, как решето. С нашего рынка взяли или пшековский?
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА АндрейПатрол


- Авто: Patrol 160 (Дед Пруль) Jeep Cherokee xj 2,1 d
- Имя: Andrei
- Пол: Мужчина
- Город: Ровно.
Взял с нашего рынка. Я сам удивился. Но лонжероны абсолютно живые. Буду разбирать под поварку закину фото до и после работ.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Usaty


- Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
- Имя: Andrey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Передний мост Дана 30.
Сообщение отредактировал Usaty: 08 July 2016 — 08:12
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА imperator



- Авто: лисапет с коляской
- Имя: Митька
- Пол: Мужчина
- Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Передний мост Дана 30.
Да, YJ, ZJ и кирпич полностью одинаковы по мостам в 80-90е были — спереди 30я, сзади 35я Даны. На TJ в 97м году стали в версии «Рубикон»(или позже, но ещё на TJ) стали 44ю ставить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Tolyasha


- Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469,Octavia,Lx570.
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Прикрепленные файлы
image.jpeg121.39К 1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Tolyasha: 08 July 2016 — 12:42
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА АндрейПатрол


- Авто: Patrol 160 (Дед Пруль) Jeep Cherokee xj 2,1 d
- Имя: Andrei
- Пол: Мужчина
- Город: Ровно.
А про минусы можно поподробней ?
- Наверх
- ↓
- ↑









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей