Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель aar

Замена головы на AAR

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Регионер

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
    • Наверх

    #2 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #4 Edwin

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
    • Город: Васька-СПб
    • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

    Народ.
    Нужна ваша помощь
    Вопрос на засыпку. Можно ли заменить головку блока ДВС AAR на головку от ДВС 7А 20V для поднятия
    лошадок.И что для этого требуется.

    Для этого необходимо столько всего.. что твоя каждая новая лошадь будет золотой!

    А как делают из ААТ ААN. за 400 лыс с лишним.

    • Наверх

    #5 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    А как делают из ААТ ААN. за 400 лыс с лишним.

    • Наверх

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #7 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #8 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    • Наверх

    #9 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    • Наверх

    #10 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    ты маньяк

    а что такого. зато круто!

    Саныч, а какой развал цилиндров делать?

    • Наверх

    #11 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • Наверх

    #12 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    Злой у тебя такой вариант и в правду золотым окажется.

    Проще движку найди от Сы6 или Сы4 ту что 2.2 турбо, это будет дешевле проще и правильнее но ИМХО для монопривода нафиг не надо!

    да хоть платина )))))

    эксклюзифф блин))

    а 2.2Т вкорячивать — не спортивно

    • Наверх

    #13 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #14 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет?

    А какие тута мыслы. Движко твоя развалица а потом и будут мысли.

    п/с купи лучше новый аккум.

    • Наверх

    #15 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    Павел,а правда,зачем на переднем приводе более 200сил?
    ЧТоб покрышки менять раз в месяц?
    Полный привод с таким кол-вом сил я понимаю(там за счет полного привода ты не будешь шлифовать резину),но монопривод(то есть передний). непонимаю.
    Была бы у тебя «в основе» кватра — можно было б замучить что-то подобное .
    Но бюджет будет исчислятся тыщами $$,имхо.

    • Наверх

    #16 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    • Наверх

    #17 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    ты маньяк

    а что такого. зато круто!

    Саныч, а какой развал цилиндров делать?

    • Наверх

    #18 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    Читать еще:  Урал днепр обороты двигателя

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    считай всю поршневую менять, клапаны + коллектор с турбой и впрыск + еще 1000 мелочей + простой авто где-то не меньше месяца, потом еще месяц чтоб настроить это все более-менее, 3 бака бензина на настройку.
    если ты готов к этому морально, то вперед.
    лично я был на полпути к этой же цели.

    а что остановило?

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    ты маньяк

    а что такого. зато круто!

    Саныч, а какой развал цилиндров делать?

    Ставь под 90°. Хотя если хочешь покруче — то под 120°.
    Только сначала действительно аккум замени.
    И не слушай Jeysi — 260 лыс на моноприводе — в самый раз. Он просто не умеет их готовить!

    120 канеш хорошо — работает при этом определенно лучше, но у меня под капотом место с меньше чем у сотки. видать тока 90 выйдет

    • Наверх

    #19 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6

    Описание двигателя AAR

    #1 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ГДЕ НАЙТИ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ AAR 2.3 желательно с фото или хотябы структурное расположение

    Moderator: Где отключить Caps Lock показать?

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 — 22:42 )

    • Наверх

    #2 AndreyA100

  • Audi Fans
  • 38 сообщений
    • Город: СПБ Кировский р-н.
    • Авто: Audi 100 С4 AAR мех. 91г.

    Полное — пожалуй только на заводе, если они его не потеряли за давностью.

    А по крупицам можно в интернете нарыть почти все.
    Очень интересно разглядывать каталог запчастей
    www.elcats.ru

    Ну и поиск по форумам помогает.

    Moderator: Нет необходимости цитировать полностью предыдущее сообщение!

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 — 22:43 )

    • Наверх

    #3 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    коротко и ясно об этой линейке движков

    • Наверх

    #4 AndreyA100

  • Audi Fans
  • 38 сообщений
    • Город: СПБ Кировский р-н.
    • Авто: Audi 100 С4 AAR мех. 91г.

    Попроси на сервисе отремонтировать залипающую клавишу CAPS LOCK, может ХХ из за этого прпадает

    Вот еще очень полезная ветка, читать ВСЮ обязательно :
    Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 — 22:43 )
    Оверквотинг

    5-цилиндривый двигатель

    Основные конструктивные признаки 4-цилиндрового двигателя соответствуют и 5-цилиндровому двигателю, представленному впервые в 1976 г. на Audi-100. Достаточно назвать всего лишь две общие черты — этот двигатель также снабжен зубчатым ремнем для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости, и в этом двигателе для приведения клапанов используются тарельчатые гидравлические толкатели.

    Особенно интересна конструкция коленчатого вала 5-цилиндрового двигателя: шатунные шейки коленчатого вала находятся под углом в 72 по отношению друг к другу, для каждого цилиндра на валу стоят по два противовеса. Далее: специально организованный дисбаланс маховика и также демпфер на переднем конце коленчатого вала служат для поглощения крутильных колебаний.

    5-цилиндровый двигатель в разрезе:
    1 — поршень;
    2 — клапан;
    3 — гидравлические толкатели;
    4 — зубчатый шкив ремня распределительного вала;
    5 — распределительный вал;
    6 — головка блока цилиндров;
    7 — блок цилиндров двигателя;
    8 — масляный поддон;
    9 — коленчатый вал;
    10 — впускная трубка масляного насоса;
    11 — масляный насос;
    12 — зубчатый шкив ремня коленчатого вала;
    13 — шкив клиноременной передачи с демпфером на коленчатом валу.

    • Автор
    • Сообщение

    Хочу заменить 2Е на мотор из А серии — как лучше?

    Сообщение D-Man » Ср окт 26, 2011 3:11 pm


    Имею во владении toyota Corolla wagon 91 г. в 106 кузове с карбюраторным 2e с 4х ступой МКПП, он уже присмерти, не хочу капиталить этого динозавра. — хочу поставить, что нибудь из А серии. Вопрос — что ловчее? 5, 4 или 7А?

    Можно ли где купить живой мотор с навесным, ЭБУ и косой? На сколько геморно будет поменять карбюраторный на инжекторный? Может кто мутил, есть ли подводные камни.

    ЗЫ из короллы гонку делать не хочу ГЕ не предлагать

    Re: Хочу заменить 2Е на мотор из А серии — как лучше?

    Сообщение DemON42rus » Ср окт 26, 2011 3:14 pm

    Re: Хочу заменить 2Е на мотор из А серии — как лучше?

    Сообщение D-Man » Ср окт 26, 2011 3:29 pm

    Re: Хочу заменить 2Е на мотор из А серии — как лучше?

    Сообщение DemON42rus » Ср окт 26, 2011 3:50 pm

    Re: Хочу заменить 2Е на мотор из А серии — как лучше?

    Сообщение D-Man » Ср окт 26, 2011 6:05 pm

    Re: Хочу заменить 2Е на мотор из А серии — как лучше?

    Сообщение DemON42rus » Ср окт 26, 2011 6:45 pm

    Re: Хочу заменить 2Е на мотор из А серии — как лучше?

    Сообщение Mr. KaZ » Ср окт 26, 2011 10:49 pm

    Читать еще:  Что такое генераторный режим работы двигателя

    Re: Хочу заменить 2Е на мотор из А серии — как лучше?

    Сообщение Postal » Сб окт 29, 2011 9:38 am

    Re: Хочу заменить 2Е на мотор из А серии — как лучше?

    Сообщение Zizo » Сб окт 29, 2011 9:20 pm

    О! Диман вернулся

    Дим, 7А ставь от 4ВД машины, 115 кузов
    из подводных камней. короба другая, нужна коса
    потом трубки ГУР по другому, подушки вестимо, короб и труба воздушного фильтра, выпуск весь практически
    ой мля.
    это не тот «тюнинг» который стоит вкладывать в древнюю полудохлую овощевозку

    короч, Дим, если просто хочешь живой мотор и минимум геморроя — ставь 4/5Е-ФЕ
    там хотябы габариты, крепление ДВС, расположение навесного и крепление к коробке совпадают

    либо ищи донора под разбор, с которого все мелочи оптом снять можно

    ПыСы
    кстати, а почему бы не оживить этого «динозавра»?
    На 1мм растачиваешь, ставишь поршня от 4Е-ФЕ и башку 16кл от него же, МАР, мозги, проводка и вперед.
    Блоки 2Е и 4Е по сути одинаковые, у 2Е диаметр цилиндра меньше, так что стоковые 4Е поршни для него как раз «ремонтные» будут

    Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2, 3E, Страница 4, Форум Volkswagen Technical Site

    Jurik-11

    Я здесь живу

    Спасибо, полезная информация!

    Кстати, хочу спросить по поводу подушек-опор двигателя: там пишут в описании «маркировка цвета» и бывает «белый», «желтый» — что это обозначает?
    На одной купленной подушке Febi промаркировано «белый» (weiss):

    Вторую заказанную подушку уже поехал забирать (Corteco) — но оказалась 100% подделкой, никакой маркировки, код на алюминие затерт вручную — поэтому ее отдал назад. Вобщем левачит exist.

    GoshaYar

    Вот как то так.

    Jurik-11

    Я здесь живу

    Вот им и удобно, подложить китайскую безродную подушку и продать по цене нормальной брэндовой.

    Немного колхоза-тюнинга. Решил блок покрасить, пока есть доступ. Значит заклеил бумагой все лишнее, дрелью со щеткой тер:

    Заднюю часть (невидимую) немножко тоже потер:

    Продул, обезжирил и покрасил с баллончика термостойкой краской (205градусов обещается, хотя воняет как обычная нитро), надеюсь сойдет:

    Блок вроде и по-заводу был в черной покрашен, но что-то выблекло, что-то заржавело и смотрелось как коричневое.
    С других ракурсов:

    Вобщем так вышло, еще должно немножко заматоветь, когда подсохнет.
    По-хорошему, чтоб в идеале было, надо блок пескоструем очищать с преобразователями ржавчины и т.д., но мне я думаю сойдет и так, просто не хотелось ставить назад ржавый кусок солидола Так как-то поновее выглядит.

    Jurik-11

    Я здесь живу

    Подскажите, а для чего в прокладках гбц-выпускного коллектора одна сторона гладкая, а вторая — рельефная? У меня на моторе почему-то 3 прокладки стояли рельефной стороной вверх, а 2 — гладкой вверх, вот:

    Jurik-11

    Я здесь живу

    Еще обнаружил микротрещину на выпускном коллекторе, заварил углекислотным полуавтоматом, хотя вроде надо аргоном. Варилось неохотно, но недеюсь сойдет:

    Закрасил потом его серебрянной термокраской, потом выложу фото.

    motovit

    Просто заглянул

    Jurik-11

    Я здесь живу

    Просто непонятно, почему допустим не с двух сторон зеркальные или с двух сторон рельефные? В чем смысл? Ну ладно, фиг с ними, поставлю как было, просто для себя интересно.

    Заменил подшипники натяжителей. Один из натяжителей:

    Открутил старый подшипник, промыл, закрутил новый подшипник (INA) и поставил крышку:

    Второй натяжитель:

    Разобрал на части:

    Новый ролик (Meyle):

    Промыл все, прикрутил все детали и новый подшипник на место:

    По сути оба подшипника NTN, а INA и Meyle в данном случае — просто упаковали их в свои коробки.

    Jurik-11

    Я здесь живу

    Прикрутил блок к КПП — тяжело, один не смог был, вдвоем делалось (хотя снимал в одиночку).

    Подушки правая-левая разные по номеру, но визуально различий не нашел. Еще эта маркировка «белый», «желтый» — фиг его знает для чего:

    Спереди блока поставил такую вот гламурную подушку (Lemforder), полиуретановую:

    Правда что-то она упирается в отбойник с большим зазором, это нормально?:

    Еще заметил странность на трамблере: во-первых кольца резинового — нет, т.е. оно просто было прижато, во-вторых он видимо разбирался раньше, да и зубья подбитые, не знаю, заморачиваться ли:

    Покрашенный выпускной коллектор:

    Поставил коллектора на ГБЦ. Плохие шпильки заменил, положил прокладки:

    Прикрутил коллектор, положил прокладку впуска (на нее гады с экзиста наклейку наклеили и отрывая верхний слой снялся. Помазал графиткой, т.к. она все в графите каком-то была):

    Прикручивание (важно: нужно сначала прикрутить выпускной коллектор, не ставя тепловой экран, затем прикрутить впускной коллектор и только в конце тепловой экран):

    И в конце еще 2 такие планки железные прикручиваются (они были лопнувшие — заварил):

    Замена фильтра, выкрутил старый фильтр рукой:

    Инструкция по установке на корпусе нового фильтра :

    Очистил цилиндры, поршни от нагара, поливая Hi-Gear-ом, протирая и так многократно, кстати, на некоторых поршнях следы удара об какие-то посторонние частички:

    Продувка (тоже промывал Hi-gear) отверстий для болтов крепления ГБЦ:

    Прошелся болтом, чтоб убедиться, что ничего не подклинивает:

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей отзыв

    Положил прокладку на 2 направляющие:

    ГБЦ, кстати, центруется относительно блока не по направляющим, а при помощи болтов крепления, т.е. 2 направляющие нужны только для установки прокладки:

    В процессе установки двигал ГБЦ немного, чтоб болты попали в отверстия.
    Впереди затяжка их, момент там нехилый получится чувствую, надеюсь прокладка прожмется плавно и болты выдержат.

    seric

    Несколько реплик по поводу прочитанного :

    1. прокладки выпускного коллектора ассиметричны, сделано для унификации производства
    2.продувка и чистка отверстий под болты проводится с целью удаления любой жидкости( масло ,тосол и т.д), чтобы резьбу не раздавить при затяжке.
    3. передняя подушка, которая уперлась. регулируется перед самым запуском мотора. Надо сдвигать железный корпус на раме в нужную сторону.
    4.Основная ошибка состоит в том, что установил ГБЦ на блок и не затянул.

    Может я неправильно понял по тексту, но сделал такой вывод.

    Прокладка вскрывается из упаковки непосредственно перед установкой и затягиванием, иначе герметик ( красные лини на прокладке) может не выполнить свою задачу по уплотнению двух плоскостей.

    Затяжка ГБЦ у тебя обычная 40 — 60- 90 град-90 град. между градусами пауза 10-15 мин.
    Никаких суперусилий там нет .

    Болты головки ствить новые .

    Jurik-11

    Я здесь живу

    Этот корпус большего размера, чем подушка, т.е. она по-любому будет двигаться туда-сюда при езде.

    Мда, не знал об этом Затягивал на следующий день. Кстати, герметик повылазил с краев немного:

    Вобщем вроде затянул, но есть некоторые моменты.
    Болты прикручивал старые, родные. Может быть и стоило закупиться новыми болтами, но.
    Сначала прикручивал по немногу, чтоб ГБЦ отцентровалась по ним хорошо и плавно обжимало, т.е. сначала затягивал 10Нм в последовательности, как на схеме, потом 20, 30. Потом 60нм.
    Для поворота на 90гр. ставил метки шилом (как мне советовали раньше в прошлом ремонте):

    Первый поворот на 90 прошел хорошо, только вот момент затяжки (тянул дин. ключом, выставляя значения по нарастающей) при этом в зависимости от болта был различный, колебался примерно от 80 (у средних болтов) до 100Нм (у крайних).
    Далее перерыв 15мин, чтоб прокладка просела.
    Второй поворот на 90 прошел непонятно: в самом начале поворота усилие было большое, а потом как-будто становилось слабее. хотя по идее чем дальше крутишь — тем больше момент. И так вобщем-то на всех 12 болтах. Думал сейчас порвутся болты — но нет, выдержали все. Но момент при этом на болтах где-то от 85 до 110Нм, т.е. момент практически не поднялся по сравнению с первым поворотом на 90гр., а местами как-будто момент вообще остался почти прежним, просто болт повернулся на 90гр. Странно это, когда делал первый ремонт 2.5тди, то на каждом этапе момент нарастал офигительно (правда там прокладка была металлическая, а тут какая-то картонная).
    Распредвал еще попробую найти более ровный (у моего биение 0.08), если нет — поставлю старый.

    Еще с подвеской немного заморочусь и буду все ставить на место.

    Двигатель Audi AAN

    2.2-литровый бензиновый двигатель Ауди AAN 2.2 турбо собирался на заводе с 1991 по 1997 год и устанавливался только на спортивные модификации модели 100 под названиями S4 либо S6. Данный силовой агрегат на автомобиль Audi S2 ставили под совершенно другим индексом ABY.

    В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, NF и AAR.

    Динамика стоимости битых Audi 100

    Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.

    Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.

    К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:

    • битых
    • аварийных
    • неисправных
    • а также целиком на запчасти.

    Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.

    Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.

    Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.

    Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.

    Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.

    Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05

    • Москва
    • Котельники
    • Жуковский
    • Ногинск
    • Истра
    • Чехов
    • Дубна
    • Видное
    • Лобня
    • Кашира
    • Солнечногорск
    • Наро-Фоминск
    • Дмитров
    • Реутов
    • Воскресенск
    • Долгопрудный
    • Раменское
    • Пушкино
    • Сергиев Посад
    • Щёлково
    • Орехово-Зуево
    • Серпухов
    • Коломна
    • Железнодорожный
    • Электросталь
    • Королёв
    • Мытищи
    • Химки
    • Красногорск
    • Одинцово
    • Подольск
    • Домодедово
    • Люберцы
    • Балашиха
    • Нижний Новгород
    • Ярославль
    • Тула
    • Тверь
    • Смоленск
    • Рязань
    • Калуга
    • Владимир

    2000-2021 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector