Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель а15

Suzuki M15A

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяM15A
Годы выпуска2001-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия9.5
10.3
11.0
Объем двигателя, куб.см1490
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/5900
109/6000
111/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин133/4100
138/4400
142/4100
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Swift)
— город
— трасса
— смешан.
8.9
5.4
6.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.9
Замена масла проводится, км7500 — 15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяSuzuki Swift
Suzuki SX4
Suzuki Ignis
Suzuki Liana

Изменения в конструкции: есть или нет?

Сразу уточним: действующий сегодня порядок актуален с 2018 года. И хотя сами правила регистрации и административный регламент изменились, по факту поменялись лишь формулировки и номера приказов, принцип остался тот же. А он таков: если вы устанавливаете на автомобиль новый двигатель, идентичный прежнему, какие-либо действия по его регистрации проводить не нужно – оформление замены двигателя на аналогичный не осуществляется.

Дело в том, что номер мотора, маркировка и любые другие сведения о нем, кроме мощности, не относятся к регистрационным данным. Они указываются лишь в паспорте ТС, а его водитель с собой возить не обязан.

Вот и получается, что сверить соответствие номера и маркировки инспектор в дорожных условиях не сможет. Изменения в госреестр вносятся, но только при последующем обращении в ГИБДД по иной причине, специально «сдаваться» с новым мотором не нужно. Но это, уточним, касается только идентичного, «юридически чистого» двигателя, без перебитых номеров, розысков и прочих проблем.

Иная ситуация, если новый мотор мощнее или, наоборот, слабее прежнего.

Мощность двигателя – один из регистрационных реквизитов ТС (пп. 9 п. 2 ст. 11 ФЗ № 283 «О государственной регистрации ТС в РФ»), отображается в свидетельство о регистрации (его водитель возить с собой обязан).

Если она меняется, это признается внесением изменений в конструкцию автомобиля. И тогда владельцу придется пройти все 7 кругов оформления замены двигателя на более мощный через Ростехнадзор и ГИБДД.

Двигатель 4g15 на что можно заменить?

#1 Kirill_k77

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: MITSUBISHI COLT AUT. GLXI
    • Модель: COLT GLXI

    История: обнаружил капли масла под авто, оказалось из воздушного фильтра. Разобрали — одно кольцо лопнутое. Поменял кольца и еще вроде что-то заодно. Через какое то время (м/б пол года или год) опять масло в фильтре (но вроде не жрала сильно. Предположили что плохие кольца, т.к. при повторном «вскрытии» мастер сказал, что износ двигателя вроде не большой. Поставил хорошие кольца. Ч/з несколько месяцев синий дым, а теперь жрет масло 0,5 л на 100 км (с каждым разом все больше), но тянет нормально и все остальное тоже ок.

    Читать еще:  Характеристики двигателя кия соренто

    А вопрос такой: можно ли в эту машину (Кольт 1990 г.в. 1,5i, автомат), впихнуть какой нибудь «более свежий» движок. Есть возможность поискать в Литве. А если нет, то что делать? Лечить (сколько может стоить и как именно), или доездить и . .

    Заранее всем спасибо за отсветы.
    Кирилл.

    • Наверх

    #2 Maloi1588

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Электроника, Авто (в плане поковыряться) и пр.
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Продал
    • Модель: Colt V (CJO)
    • Двигатель: у
    • Год: 5.11.12
    • Пробег: у
    • Наверх

    #3 spider

    ПОМЕШАННЫЙ НА ТЮНИНГЕ

  • Пользователи
  • 2 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Музыка-слушаю,автомобили Митсубиши.
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt-3,СВАПанутый до GTI 1800 DOHC/Аутлендер ХЛ,переделанный в РОАДЕСТ/Mercedes-Benz E 350 W212
    • Двигатель: 4G13KM,заменил я его на 4G67 DOHC/
    • Год: май 1990/апрель 2010/ноябрь 2011
    • Пробег: Не стоит на месте — увеличивается!

    У каждого свой фетишь!

    Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.

    Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.

    • Наверх

    #4 Kirill_k77

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: MITSUBISHI COLT AUT. GLXI
    • Модель: COLT GLXI

    Сделай нормальную капиталку мотору!В Литве посвежее мотор врядли найдеш на этого Кольта.Я себе для СВАПа привозил мотор из Японии.Но всеравно мотор был 91 года выпуска с пробегом в 80 тысяч км.А 4G15 мотор думаю уже и в Японии не найти в хорошем состоянии,да еще мотор должен быть с разворотом как на твоем Кольте.

    • Наверх

    #5 spider

    ПОМЕШАННЫЙ НА ТЮНИНГЕ

  • Пользователи
  • 2 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Музыка-слушаю,автомобили Митсубиши.
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt-3,СВАПанутый до GTI 1800 DOHC/Аутлендер ХЛ,переделанный в РОАДЕСТ/Mercedes-Benz E 350 W212
    • Двигатель: 4G13KM,заменил я его на 4G67 DOHC/
    • Год: май 1990/апрель 2010/ноябрь 2011
    • Пробег: Не стоит на месте — увеличивается!

    У каждого свой фетишь!

    Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.

    Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.

    • Наверх

    #6 ivp

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ekaterinburg
    • Реалнейм: Igor
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti V
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: прошел 150 ткм
    • Наверх

    #7 Kirill_CH2

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подмосковье
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: нет
    • Модель: нет
    • Год: 2001
    • Пробег: каждый день меняется.
    • Наверх

    #8 Zabiyaka

  • Модераторы
  • 5 233 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дирижаблестрой
    • Реалнейм: Максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt /Pajero Sport
    • Двигатель: 1,6 113 / 2,5 178
    • Год: 1994 /2011
    • Наверх
    Читать еще:  Блок управления оборотами коллекторного двигателя

    #9 Алексей Безкосяков

  • Пользователи
  • 905 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Тамбов
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi/Yamaha
    • Модель: Montero sport/TT250R
    • Двигатель: 6g72/4GY
    • Год: 2001/1996
    • Пробег: 300

    Полная разборка мотора,расточка блока,расточка колена,замена поршней с пальцами,колец,вкладышей,роликов,ремней,прокладок,сальников,помпы,свечей,проводо
    в,притирка головки блока,притирка ,а если потребуется замена плохих клапанов,замена направляющих клапанов и маслосъемных колпачков.Сборка настройка и обкатка.Ну вроде бегло все описал!Нормальный мастер зделает это за недельку не спеша при наличии всего зипа!После хорошей капиталки движка проживет больше,трех лет.

    • Наверх

    #10 Kirill_CH2

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подмосковье
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: нет
    • Модель: нет
    • Год: 2001
    • Пробег: каждый день меняется.

    Когда необходима замена вкладышей коленвала?

    КВ двигателя испытывает большие нагрузки. Чего только стоит одна вибрация на оси, неизменно возникающая при работе КШМ. Понятно, что подшипникам скольжения тоже достаётся, ведь они принимают удар первыми.

    1. Физический износ — основная причина, когда нужна замена вкладыша двигателя. Поверхности деталей истираются, увеличивается люфт и вибрации. Естественно, что в таких условиях мотору грозит опасность стука.
    2. Проворачивание — причина вторая. Подробнее об этом написано ниже.

    Таким образом, замена вкладышей требуется в нескольких случаях. О проблемах можно судить по различным признакам. Например, по отсутствию или наличию внутри смазки абразива. Также симптомом износа полуколец становится малый натяг во время установки крышки шатуна.

    Что касается факторов, которые приводят к износу или проворачиванию:

    • грязный или чересчур вязкий лубрикант — примеси и частички абразива снижают свойства смазки, да и в целом её чистота является одним из ключевых правил профилактики;
    • постоянные перегрузки ДВС — нельзя долго ездить на высоких оборотах, время от времени надо делать паузы, сбрасывая скорость до 80-90 км/ч;
    • неправильная установка полуколец во время предыдущего ремонта — как правило, это происходит из-за слабого натяга (недостаточного фиксационного момента), поэтому затяжка должна проводиться с помощью динамометрического ключа.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Силовой агрегат отличается высоким уровнем
    надежности. Да, у каждого двигателя есть свои недочеты и слабые места, и A15MF
    не исключение. При небрежной эксплуатации часто появляется жор масла, возникают
    проблемы с гидротолкателями. Если следить за мотором и вовремя производить все
    технические работы, то можно избежать большинства проблем.

    Ниже приведены самые характерные поломки и
    «слабые места»:

    • Жор масла возникает после 100 тысяч километров пробега, сначала
      появляется запах из выхлопной трубы, потом синеватый дым. Проблема часто
      заключается в маслосъемных колпачках. Если их замена не помогла, то выход
      только один — капремонт двигателя.
    • Стук в районе ГБЦ может быть вызван неисправными гидрокомпенсаторами.
      Чаще всего гидротолкатели выходят из строя из-за плохого масла. Вариантов
      решения проблемы несколько: промывка или замена неисправных элементов.
      Чтобы предупредить поломку, рекомендуется соблюдать интервалы замены
      масла, а также заливать только качественную смазку.
    • Если не следить за состоянием свечей, то двигатель начинает работать
      неровно, появляются вибрации и прочие прелести.
    • Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный
      бензин вызывает загрязнение клапана EGR. Автовладельцы чаще всего просто
      его глушат. Сам клапан предназначен для уменьшения токсичности выхлопных
      газов.
    Читать еще:  Nissan note обороты двигателя

    Чугунный блок цилиндров стойко переносит перегревы, его сложно «убить».

    Чем двигатель 1.5 лучше двигателя 1.3

    Мотор A15SMS имеет более высокую тяговую мощность, 86 (л.с.) против 77, как у МеМЗ 307. Новый двигатель имеет и более высокий крутящий момент, 130 (Н*м) против 113 (Н*м), как у родного агрегата.

    Двигатель 1.5 более охотно идет на разгон. Он более мощный и скоростной.

    Силовой агрегат A15SMS разработан компанией Daewoo специально под нужды автомобиля Ланос. А мотор МеМЗ 307 – это разработка Мелитопольского моторного завода. Данный двигатель является улучшенной версией двигателя МеМЗ 301, который использовался в автомобилях Таврия и Славута.

    Двигатель МеМЗ 307 в прошлом использовался при оснащении некоторых видов армейской автомобильной техники. Этот мотор хорош тем, что он имеет повышенную надежность. Если возникнет необходимость, данный двигатель сможет без смазки проехать многокилометровый маршрут . Это же касается и трансмиссии.

    Если же говорить за мотор A15SM, этот двигатель является рядовой корейской разработкой для бюджетных машин. Без смазки такой двигатель не проедет и 100 метров. Этому двигателю нужен тщательный и своевременный уход.

    Что делать при замене мотора?

    Очевидно, всё вышеописанное имеет значение в контексте лишь замены двигателя. И здесь у нас для Вас хорошие новости. Начиная с 7 октября 2018 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:

    1. абзац 2 пункта 17 говорит о том, сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели,
    2. пункты 14-17 предписывают, что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.

    А вот если Вы меняете двигатель на более мощный или с другими техническими характеристиками или другой модели, то здесь Вас ждут плохие новости. В этом случае придётся формально вносить изменения в конструкцию авто, особенно, если новый мотор не проходил испытания в составе с Вашим транспортным средством – это можно читать как «не устанавливался заводом-изготовителем» на Ваш автомобиль. Процедур внесения изменений в конструкцию достаточно многошаговая и недешёвая.

    У нас есть отдельная статья о порядке регистрации замены двигателя с обновлённой информацией, согласно действующему на 2021 год законодательству.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector