Чем заменить двигатель 6g75
Сначала на двигателях серии 6G использовали одновальную ГБЦ типа SOHC с автоматическими гидравлическими толкателями клапанов. Затем установили головку DOHC с системой непосредственного впрыска.
6G73 — это компактный двигатель с маленькими цилиндрами. Размер в 83,5 мм на 7,6 мм меньше, чем у аналогов серии. Что касается других особенностей:
- Степень сжатия увеличилась до 10 и 11 (после установки GDI);
- Клапаны в количестве 24 штук оснащены гидрокомпенсаторами;
- ГБЦ с двумя распредвалами;
- Мощность двигатель развивает отменную — 166 л. с. (или 175 л. с. если проведена чиповка);
- Впрыск на последних моделях 6G73 применяется непосредственный, что полностью соответствует нормам Евро 4/5.
Mitsubishi Pajero | Шестицилиндровые двигатели V6
3.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания
Расположение цилиндров (со стороны ремня) Правая сторона (задняя) Левая сторона (у радиатора) Порядок работы цилиндров Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров • головка блока цилиндров • головка блока цилиндров Распределительный вал 26,940 – 26,960 мм Зазор в подшипниках: 42,158 – 42,260 мм 42,110 – 42,210 мм 41,960 – 42,050 мм • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993) • двигатель 1 MZ-FE (с 1994) Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала Толкатель клапана Диаметр канала толкателя Зазор толкателя в головке: Масляный насос Моменты затягивания Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993) довернуть на угол 90° довернуть на угол 90° Двигатель 1MZ-FE (с 1994) довернуть на угол 90° Перечень модификаций ДВСПоскольку для разных типов автомобилей использовался двигатель 6G72 с некоторыми изменениями конструкции, но с сохранением маркировки и общей схемы, условно модифкациями силового привода можно считать:
Это позволяет варьировать мощность в пределах 141 – 225 л. с. в обычных условиях, 215 – 240 л. с. при прямом впрыскивании топлива, либо 280 – 324 л. с. в турбированной версии. Крутящий момент атмосферных модификаций при этом равен 232 – 304 Нм, а у турбированного движка 415 – 427 Нм. Двухвальная система DOHC применялась только с 1990 года, но 24 клапанные головки ГБЦ появились раньше, часть из них использовалась с прямым впрыском GDI, позволяя увеличить до 11 единиц степень сжатия.
Под турбонагнетатель MHI TD04-09B устанавливалось сразу два интеркуллера, так как один охладитель не справлялся с объемам воздуха для 6 цилиндров. В этих моторах под степень сжатия 8 единиц использовались другие поршни, датчики, масляные радиаторы и форсунки. Изменилась геометрия портов, распредвалов и впускного коллектора. Двигатель V6 Mitsubishi 6G72Привожу цитату со страницы http://wikimotors.ru/6g72/ : Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л.Характеристики двигателя Митсубиси 6G72Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.
Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют. Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2 и прочие автомобили. С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с. Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар. В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня 6G72 гнёт клапана. Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75. Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла. 3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка. Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка. Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км. при нормальном обслуживании. Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72Чип-тюнинг. Буст ап. ТурбоДля начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина. Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо. СтрокерСуществует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон. Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5- Получается, что мой Plymouth Acclaim по двигателю родственник Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport! В современном Mitsubishi Pajero Sport установлен бензиновый двигатель V6 с 24-мя клапанами, объёмом 2998 см³, развивающий мощность 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин и дающий крутящий момент 279 Н·м при 4000 об/мин. Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора! И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.
Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана. Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75. Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла. 3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка. Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка. Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.
Сообщений: 30 • Страница 1 из 3 • 1, , 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)Brian » 31 май 2013, 17:22 Последний раз редактировалось Brian 02 июн 2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз. Brian Тысячник Re: 6G72 24кл. капиталка своими рукамиMax PXT » 31 май 2013, 21:52 Нас много и мы на Пыжиках Max PXT ПХТ Re: 6G72 24кл. капиталка своими рукамиBrian » 31 май 2013, 23:40
Ровным счетом это ничего не даст. У ммс 3 кольца, даже при полностью залегшем маслосъемным, компрессионое будет работать. Не считая сальников и роликов, можно глянуть потеки на помпе. Brian Тысячник Сообщений: 3846 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25 Re: 6G72 24кл. капиталка своими рукамиmr.maks » 01 июн 2013, 16:42 Re: 6G72 24кл. капиталка своими рукамиПолундра » 01 июн 2013, 23:12 Pajero 3 Связь: позывной ПОЛУНДРА. Полный сток Полундра Тысячник Re: 6G72 24кл. капиталка своими рукамиBrian » 02 июн 2013, 21:47
И это радует Значит на 400 можно будет купить комплект 0.5, на 600 — 1.0. Я люблю этот мотор P.S. сменил название, дабы не путался народ с Валереным постом ) Brian Тысячник Сообщений: 3846 Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06 Награды: 5 Карма: 25 Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)Kiruxin » 07 июн 2013, 01:17 Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту Kiruxin Тысячник Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)Brian » 07 июн 2013, 07:45 Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)Kiruxin » 07 июн 2013, 15:40 Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту Kiruxin Тысячник Re: 6G72 24кл. капиталка своими руками (ТО 200)Krav » 25 авг 2013, 18:42 Рекламный блокРеклама » 01 янв 0000, 00:00 Сообщений: 30 • Страница 1 из 3 • 1, , Вернуться в MMC Pajero Бензин Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Капитальный ремонт двигателя 6g72Сообщение receiver » 14 янв 2021, 08:57 Всем привет. Пришло время капиталке мотора. Все кто хочет рассказать, что, лучше продать машину, купить контрактник и т.д. просьба не писать, интересует именно ремонт. Хочу составить список с каталожниками при капиталке. Не нашел такой темы, везде все в разброс, так как каждый ремонтирует свое. Список замены: Taiho R123A050 вкладыши комплект — 900 р. Taiho M123A1050 вкладыши комплект — 1400 р. Taiho T123Astd полукольцо металическое — 300р. TP 33920std кольца поршневые — 3500р Mitsubishi MD976845 полный набор прокладок — 12750р Autowelt VI32010 клапан впускной (12 шт) — 3120р. Autowelt VE32017 клапан выпускной (12 шт) — 3540р. Ajusa 85004400 толкатель клапана ГРМ (24 шт) — 7828р. MITSUBISHI MD604693 Кольцо инжектора, верхнее 1224р MITSUBISHI MD184662 ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — 237р MITSUBISHI MD604688 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 774р. MITSUBISHI MD331883 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 244р. MITSUBISHI MD087060 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ 552р. Mitsubishi MD309036 Кольцо стопорное металлическое — 469р. Mitsuboshi 187XY32 ремень зубчатый приводной — 1300р. Koyo PU305729ARR1 DW1 ролик ГРМ — 700р. Koyo PU106018FRR1D ролик ГРМ — 740р. HYUNDAI/KIA 24410 39001 натяжитель ремня ГРМ — 2500р. GMB GWM51A помпа — 2200р. Gates 4PK970 ремень ГУР — 350р Gates 5PK1133 ремень генератора — 400р. Mitsubishi MZ690289 ремень кондиционера — 300р. Mitsubishi MZ690150 Масляный фильтр — 300р. Масло -350 р за литр. Антифриз 700р. Свечи 1300р. Коленвал купил бу, точеный под 0,5 без пробега с автомобиля Mitsubishi 3000GT Turbo 6G72 24 DOHC усиленный. за 8500р. 2 — поршня (STD) БУ с шатунами в отл. состоянии (свои были в плохом состоянии) за 2500р. Итого пока 60300. Остался вопрос по масляному насосу. Нужно вскрыть посмотреть что с ним. ТюнингНа сегодняшний день существует множество различных программ тюнинга этого двигателя:
Adblock detector |