Чем вытащить двигатель автомобиля - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем вытащить двигатель автомобиля

сегодня уронил в через свечное отверстие ос4колок какого-то металла, наверное из свечного ключа выпал расколовшиеся магнитное кольцо,которое удерживает свечу при выкручивании кто знает как извлечь и как посмотреть а что же упало во внутрь?
головку хлопотно снимать при съеме высока вероятность что-то сбить в регулировках.буду благодарен за совет особенно из Новосибирска.

если магнитное кольцо то магнитом и лови, а так эндоскоп надо искать.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

А магнит не прилипнет к стенкам цилиндра?

Да, уж головняк себе сделал(
Если это магнит,то можно пытаться и просто стальной проволочкой пошукать. Тут надо, что-то гибкое типа стальной пружинки, чтобы по всей площади пошарить.
Гильзы тоже из алюминиевого сплава, немагнитного.
Важно собрать потом все осколочки и слепить их вместе, чтобы убедиться, что предмет полностью извлечен и не осталось там чего.

Тонкую пластиковую гибкую трубку подключить к шлангу пылесоса, загерметизировать соединение скотчем, попробовать засунуть в цилиндр и шевелить там ей сколько хватит терпения.

Эндоскоп — лучший вариант.

Гильзы-то немагнитные. А клапана с седлами? 🙁 А эндоскоп вверх-то смотреть тяжело заставить.

вааще то в свечниках — резинка для удержания свечи. попылесосить — самое бюджетное.

видал у знакомого такой телескопический магнит. Сильный, длины хватит до НМТ.

Пылесосом конечно. Только тонкую насадку насади, например кусок металло-пластиковой трубы D16, думаю она залезет в свечной колодец.

Для контроля и успокоения души все же эндоскопом посмотри потом. Хотя я думаю, что пылесос высосет все без разбора, мощность всасывания то ого-го какая будет!

поршень можно повыше поднять вращая коленвал, чтобы видно было. Светодиод на проводке прицепить к трубке с магнитом или к пылесосной.

У меня в свечном ключе — магнит кольцевой формы. Держит изумительно, а резиновые вставки в свечных ключах дубеют на морозе и не держат.
Пылесосить — это хорошо. Но проверить результат обязательно.

Надо все удерживающие хрени из ключа сразу выкидывать, будь то резинка или магнит или ещё что, сначала выкручиваем свечи потом достаём их подсвечником-индив. катушкой, постоянно так делаю, всем советую.

Можно скоч наоборот намотать или плистилин на палочку или проволочку гибкую.

Это что нужно с головкой сделать чтобы магнит развалился. С инструментом надо «по-человечески» обращаться и тогда всякая хрень в цилиндры не будет падать.
Про гильзы (цилиндры) из алюминиевого немагнитного сплава круто сказано. Ещё чуть-чуть и все поверят.
А если серьёзно, то надо определиться, что именно упало. А то можно всё магнитом обшарить, но на самом деле упала ляменевая шайба. Удачи, ищите.

Офигеть дискуссию развели, только без автора вопроса 🙂
Он как вопрос задал, больше на форуме не появлялся.

достал уж поди. Двигло вытащили, перевернули, потрясли, обломок выпал.

Ну и что, ведь забавно получилось.
Про вытаскивание движка- много мороки, проще всю машинёшку перевернуть. 🙂

меняю цепь ГРМ. ребята умудрились уронить какую то резинку в первый цилиндр. сижу жду результат:((разбирать двигло шибко неохота

Если резинка то не чего страшного.
Как то от компрессометра застряла
резинка в свечном отверстии пока
доставали так и уронили в цилиндр,
завели мотор она на раз сгорела.
Ни каких последствий.

Последний раз редактировалось Orlichan; 27.04.2012 в 21:22 .

вытащили. страшного? застрянет в клапане, прогорит..вдруг?

Диагностика неисправности

Проверка маслонасоса — это несколько грамотных действий:

Читать еще:  Электрический двигатель мощность от оборотов

  • подключить к системе смазки манометр;
  • наблюдать за шкалой во время вращения коленвала;
  • снять показатели давления.

Если они в норме, а также нет жалоб на повышение расхода автола — насос в порядке. Напротив, если давление скачет, то понижается или повышается, масляный насос двигателя надо чинить или заменять.

Ниже подробно о диагностике с помощью манометра:

  1. Поднимите капот машины.
  2. Соберите манометр по инструкции — соедините шкалу со шлангами.
  3. Найдите в подкапотном пространстве аварийный датчик масляного давления системы и открутите его.
  4. На место датчика вкрутите манометр.
  5. Запустите мотор автомобиля.
  6. Внимательно наблюдайте за шкалой манометра.

    на шкале показывается нормальное значение 2,4 кГс/см2
  7. Поднимите обороты двигателя, выжав педаль акселератора. Следите за шкалой — уровень давления обязан подскочить до 4,5 кГс/см2. Это и есть величина, когда срабатывает клапан.
  8. Дождитесь, когда двигатель основательно прогреется (до 90 градусов Цельсия). Некоторые современные моторы имеют более высокий порог прогрева — свыше 100°C.
  9. Заново проверьте давление. При неисправностях маслонасоса оно упадет. Аварийным является давление ниже 0,35-0,45 кГс/см2. В этом случае на приборке загорается соответствующий индикатор.

Дальнейшая инструкция касается машин, оснащенных трамблером. Проверяется шестерня привода маслонасоса, которая находится под трамблером.

Эту самую шестерню надо внимательно осмотреть на наличие сколов, задиров. Если они имеются, то возможно появились из-за мусора, попавшего в систему. В случае поврежденных шлицов, это укажет на регулярное подклинивание маслонасоса.

поврежденные шлицы на валу шестерни

Далее надо проверить работу привода, воздействуя на него сверху длинной отверткой. Пошевелите шток, наблюдая за люфтом. Большой зазор можно определить и на глаз, шток будет свободно болтаться — это и будет неопровержимым доказательством того, что замена масляного насоса необходима.

оптимальным считается люфт, который образуется между штоком и корпусом, не более 0,1 мм

Без снятия КПП

В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется. Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.

Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

  1. Снимаем шкив и глушитель.
  2. Снимаем саму головку с распредвалом – тут важно обратить внимание на болты. Если они шестигранные, у вас получится снять головку вместе с распредвалом, если нет (они бывают в форме звездочки), то вы неизбежно будете снимать их раздельно.
  3. Теперь откручиваем передний шкив, предварительно включив пятую скорость и положив кирпич на тормоз.
  4. Откручиваем генератор и переходим непосредственно к КПП, на которой найдется гайка и три болта.
  5. Откручиваем краб и убираем его в сторону.
  6. Фиксируем двигатель и опускаем его на подготовленную подушку.
Читать еще:  Характеристики двигателей газель волга

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.

Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

Ремонт ГБЦ

Головка блока цилиндров является важнейшей частью автомобильного двигателя, без которой нормальное функционирование агрегата представить себе невозможно. В этом узле сосредоточена масса жизненно важных деталей и механизмов, обеспечивающих работу мотора — сердца автомобиля.

Как и было сказано выше, снятие ГБЦ в основном бывает необходимо в случаях, когда изнашивается прокладка. Как это сделать, было представлено выше. Но бывает и так, что этот узел подлежит снятию, когда перегревается двигатель. Конечно же, по вине самого водителя, который остановил автомобиль слишком поздно, не заметив угрожающего сигнала датчика.

На видео — снятие и разборка головки блока цилиндров:

Как известно, перегрев двигателя не всегда носит ярко выраженный характер, когда, например, валит дым из-под капота. Поэтому водитель должен быть крайне внимательным и не допускать перегрева, а то не избежать ему трещин в стальных вкладышах между седлами клапанов автомобиля или других неприятностей.

Как бы то ни было, переходим к снятию ГБЦ. Подробно том, как это сделать, было описано выше. Напомним вкратце, как это сделать:

  • снимаем аккумуляторную батарею;
  • демонтируем все шланги и трубопроводы, отмечая маркером места (делается это для того, чтобы при сборке не возникло никаких проблем);
  • демонтируем все топливные магистрали;
  • снимаем все навесное оборудование, установленное на головке блока (демонтируется только то оборудование, которое будет мешать снятию ГБЦ).

Далее, проводится непосредственное снятие ГБЦ. Снимается крышка и ремень зубчатого шкива. Одновременно с этим не забываем проводить попутную диагностику деталей. Важно осмотреть сальник распределительного вала.

Что касается болтов крепления ГБЦ, то, как и говорилось выше, их нужно снимать только после полного охлаждения двигателя и делать это нужно сверхаккуратно. Рекомендуется справляться со схемой, которую можно найти во многих источниках.

После снятия головки проводятся запланированные ремонтные работы. Это могут быть та же замена прокладки, доработка ГБЦ или ремонт определенных узлов и механизмов. Нередко в таком виде ГБЦ везут на диагностику, где аппаратура определяет дефекты и проверяет головку блока цилиндров на герметичность.

На видео — замена прокладки под головку цилиндров на ВАЗ:

Читать еще:  Двигатели для тюнинга скутеров

Подручные средства

Случаются ситуации, когда водитель выехал из гаража без всего вышеперечисленного и, как назло, увяз в грязи. Что делать? Использовать все, что попадается под руку, чтобы спастись. Помочь в этом могут палки, сухостой и даже собственные резиновые коврики, валяющиеся под водительским сидением. В общем, все то, что в состоянии улучшить сцепление колес и земли. Это именно тот случай, когда придется засучить рукава и выпачкаться в грязи, чтобы вытолкать машину из ямы. Чуть ниже вниманию читателей представлено видео, в котором видно, как водителю во время пробуксовки на мокрой и болотистой дороге пригодился обыкновенный кусок деревяшки, примотанный к колесу изолентой.

Без снятия КПП

Если говорить коротко, то демонтировать с вашей «девятки» мотор, не снимая КПП, вполне возможно. Для этого вам придется выполнить следующие действия:

  • Подставить под коробку передач кирпичи или другие надежные опоры;
  • Открутить левый краб, отвести в сторону растяжку;
  • Снять с мотора генератор, шкив коленвала, шестеренку распределительного вала;
  • Также демонтируется насос, шпилька натяжника, трамблер, приемная труба;
  • Если планируется капитальный ремонт, тогда можно снять еще и головку;
  • Затем снимается опора двигателя;
  • Мотор сдвигается с коробки и опускается на пол. Чтобы извлечь движок, переднюю часть поднимают повыше с помощью домкрата и объем достается;
  • Либо можно вытащить через верх с помощью лебедки.

На практике все специалисты рекомендуют выполнять демонтаж мотора вместе с коробкой передач. Особенно, если планируется замена двигателя или повышение мощности стандартного мотора. В этой ситуации зачастую меняется и сама коробка, дабы она могла четко взаимодействовать с новым мотором.

КПП от девятки

Где найти следы ремонта?

Если же продавец лукавит и скрывает факт ремонта, то выяснить правду можно по нескольким косвенным признакам.

При капитальном ремонте не обойтись без демонтажа мотора. С него снимаются все навесное оборудование и головка блока цилиндров. Меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, элементы привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена также клапанов,

Поэтому при осмотре автомобиля следует обратить особое внимание на состояние моторного отсека.

  1. Если мотор очень чистый, это должно насторожить. Обычно он моется лишь в исключительных случаях, в том числе и для ремонта.
  2. Необходимо взглянуть вниз, на опоры силового агрегата. Если они новые и блестящие, то велик шанс того, что «капиталка» была проведена месяц назад.
  3. Затем внимательно изучаем головку блока, а вернее, стыки детали. Если там заметны неровные следы герметика, значит, недавно менялась и прокладка. А заменить ее без снятия головки невозможно. Заводское уплотненение выглядит идеально ровно, поскольку наносится роботом. Ни один мастер повторить такой же шов не в состоянии.
  4. Чтобы еще раз убедиться в проведении ремонта, можно изучить головки болтов. Если они новые и хранят следы от инструментов, значит, двигатель вскрывался.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector