Чем вы укрываете двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем вы укрываете двигатель

5 советов на случай перегрева двигателя автомобиля

Большинство автолюбителей в курсе о причинах вызывающих перегрев мотора автомобиля, кроме существенно возросшей температуры на улице. Как правило, индикация автомобиля заблаговременно оповещает о вероятности перегрева, возрастают показания датчика, вспыхивает лампочки на панели.

Давайте хорошо разберемся, что необходимо сделать, для того чтобы мотор не закипел? Какие вещества применять и что можно выполнить? Но сначала повторим, что вызывает перегрев двигателя.

  1. Причины вскипания двигателя
  2. Профилактика проблемы
  3. Краткие итоги

Второй способ, который, кстати, может применяться совместно с первым — это теплоизоляция капота и передней части автомобиля. Если используется стандартный войлок на капоте, то под него укладываются материалы шумоизоляции. Подробнее об утеплении капота, как это делается и какие материалы нужны — написано в статье про шумоизоляцию авто.

Другой способ утеплить машину на зиму — изготовление или покупка закрытых решеток радиатора. Суть в том, что при движении холодный воздух выдувает тепло радиатора, вследствие чего двигатель хуже прогревается или вовсе не прогревается до оптимальных температур. Применение данного метода можно увидеть на дорогах, примерами являются «Газели», у которых радиаторы закрыты картонками. Это выглядит некрасиво, зато практично и работает.

Можно сделать по-другому и заказать специальные решетки радиатора с закрывающими жалюзи, которые продаются на некоторые иномарки. На отечественные авто можно изготовить своими руками. Для тех, кто может работать с эпоксидкой и автомобильной шпаклевкой это не составит больших трудностей.

Также не стоит забывать про защиту двигателя, ведь двигатель зимой может остывать через низ или туда будет попадать холодный воздух. Применив вышеперечисленные методы и забыв про поддон двигателя можно не достичь нужного результата. Нужно, чтобы тепло от мотора оставалось как можно дольше, и если утеплите только один капот, то он быстро остынет через низ.

Некоторые автолюбители советуют на зиму отключать вентилятор, особенно для дизельных моторов. Делать это не рекомендую, т.к. при застревании в снегу можно получить перегрев. Даже в мороз буксующая машина нагревается очень быстро.

Какие автопроизводители переходят на электромобили

Помимо Volkswagen ID.4 и ID.3 линейка электромобилей немецкого бренда будет продолжать расширяться за счет кроссовера-купе ID.5 и трехрядного кроссовера ID.6, хотя они будут продаваться не во всех странах. Серийная версия минивэна ID.Buzz появится в 2023 модельном году, а концепта ID.Vizzion — не раньше 2024 года.

Volkswagen ID.Buzz так и манит взять доску отправиться на пляж (если зарядки хватит)

Линейка электромобилей Audi пока представлена только несколькими моделями серии e-tron.

Считалось, что полный переход на электромобили займёт 10, 15 или даже 20 лет, однако мы видим, что производители сами делают всё для того, чтобы отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Корпорация General Motors уже взяла на себя обязательство к 2035 году производить только электромобили. Отказаться от бензина и другого ископаемого топлива также хотят компании Ford и Volvo. Подход Volvo, кстати, наиболее радикальный, она уже перестала разрабатывать новые машины с ДВС. Последний представленный ею автомобиль, Volvo C40, полностью электрический, и компания больше не будет производить другие машины. Шведы разработали свой электромобиль совместно с Google, запас его хода составляет 420 километров, а до 100 км/ч Volvo C40 разгоняется за 4,9 секунды.

Читать еще:  Греется двигатель ниссан блюберд причины

Volvo C40 поставляется с сервисами Google

По мнению аналитиков Morgan Stanley, в 2021 году продажи электрических автомобилей по всему миру могут возрасти на 50%.

Очевидно, что если автопроизводитель не поддержит новую тенденцию, он через какое-то время останется на обочине. Даже Ford и Hummer уже выпускают электромобили (электрический «Мустанг», как вам такое?), хотя было время, когда они ставили наиболее прожорливые 3-литровые, 5-литровые движки и даже более мощные. Свою роль в этом переходе сыграла Tesla — Илон Маск показал, что на электромобилях можно зарабатывать, что они экономичные и комфортные. Значит ли это, что скоро обычных автомобилей с ДВС не останется? Возможно, но явно не к 2030 году. К тому же есть направления, где без бензиновых агрегатов пока никуда — например, автогонки. Но я не исключаю, что в будущем в той же F1 уже не будет рёва моторов на старте, а только звук покрышек.

Subaru

Не меньше проблем возникает у оппозитных моторов Subaru на седанах Impreza 2006-2008 годов выпуска, а также на универсалах повышенной проходимости Outback 2001-2009 годов и на кроссоверах Forester 2001-2009 годов. Разрушение прокладки происходит при пробегах от 145 до 260 тысяч километров. Причина неисправности кроется в частом перегреве двигателя при сильных нагрузках. Причем у оппозитных моторов Subaru не одна головка, а целых две. И прокладки придется менять сразу на обеих.

Еще одна марка, принадлежащая BMW, замечена в относительно скором повреждении прокладки ГБЦ. Это английский бренд Mini, созданный немецкими специалистами BMW и использующий общие технические узлы с баварскими машинами. Часто прокладки рвутся на Cooper и Clubman 2008-2010 годов выпуска. Причем пробег транспортных средств колеблется от 92 до 200 тысяч километров. Эти небольшие автомобили предназначены для активных водителей, любящих стремительные разгоны и спортивный стиль вождения. Поэтому их двигатели всегда испытывают высокие нагрузки.

Операция «Воздух» на парковке

Главное — не оставлять машину в таком виде без присмотра

Читать еще:  D14z что за двигатель

Как ни старайся, внутри машины, не оснащённой кондиционером, не будет холоднее, чем снаружи. Но если удаётся поддерживать в салоне такую же температуру, как и на улице, это уже большое достижение.

Максимально приблизят к этой цели следующие нехитрые приёмы:

  1. На парковке ищите тень — по возможности не оставляйте авто под прямыми лучами солнца. Если тени нет, поставьте машину задом к солнцу. Какое-то время это спасёт салон от нагрева. Если у вас есть солнцезащитная шторка, паркуйтесь, наоборот, передом к солнцу и укрывайте шторкой приборную панель.
  2. Независимо от наличия тени приспустите все боковые стекла примерно на 1 см для циркуляции воздуха в салоне — через щели горячие потоки будут выходить наружу, а внутрь будут заходить более прохладные уличные. Этот вариант, конечно, подходит, только если вы уверены, что оставляете машину в безопасном месте.
  3. Перед тем как садиться в салон, на несколько минут распахните все двери и опустите стекла — температура внутри быстро уравняется с наружной.
  4. Горячий руль протрите влажной ветошью — испаряющаяся влага заберёт лишние градусы и остудит баранку.

Важно! В машине всегда, особенно летом, должна быть пятилитровая канистра, наполненная водой. Много места она не займёт, а в экстренной ситуации выручит. Например, в жару нелишним будет смочить и лицо, и даже волосы.

Предварительная подготовка

Перед тем как укрыть ежевику на зиму, необходимо провести подготовительные процедуры.

Обрезка

Побеги ежевики проживают свой полный цикл за два года, после чего теряют способность к плодоношению и засыхают. Осенью такие ветви, а также все больные и лишние стебли нужно обрезать. Оставшиеся укорачивают на 15-20 см, поскольку ежевика сильно разрастается за лето. Удаляют также прикорневую поросль.

Подробнее о технологии формирования и прореживания кустарника я рассказываю в статье «Как обрезать ежевику осенью».

Рыхление и прополка

Твердая грунтовая корка препятствует проникновению кислорода к подземной части растения и мешает развитию корневой системы. Это ослабляет культуру, что опасно в преддверии холодов. Поэтому осенью необходимо прорыхлить землю вокруг каждого куста ежевики. Будьте осторожны и не копайте слишком глубоко, чтобы не травмировать корни.

  • Одновременно удалите все сорняки и остатки зеленой поросли, а затем отправьте их в компостную кучу или сожгите.

Полив и подкормки

После осенней обрезки ежевике необходимо питание, которое поможет ей лучше пережить холода. Используют минеральные и органические удобрения без содержания азота. Последний провоцирует рост растения, поэтому перед зимой его в почву не вносят.

Чем подкормить ежевику осенью:

  • специальными сезонными удобрениями – Осенним или другими;
  • суперфосфатом из расчета 100 г под куст в комплексе с таким же количеством сульфата калия;
  • монофосфатом калия – 30 г под растение;
  • древесной золой, торфом или компостом.
Читать еще:  Бмв f10 какой двигатель выбрать

Компост содержит азот, поэтому будьте аккуратны с дозировкой – не перекармливайте кустарник. Лучше ограничиться минеральными удобрениями, а органику оставить на весну.

Если осень выдалась сухой, ежевике потребуется влагозарядный полив. Делается он незадолго до укрытия. Примерное количество воды – 2-3 ведра на один куст.

Профилактика болезней и вредителей

Частичная профилактика от вредителей проводится благодаря рыхлению, когда спящие в земле личинки оказываются на поверхности и погибают. Для обработки верхней части растения традиционно используют 1-процентную бордосскую смесь. Ее нужно равномерно распылить по кусту, тщательно обрабатывая каждый стебель. Для работ выбирают сухой солнечный день.

Если летом ежевика серьезно болела или сильно пострадала от насекомых, придется использовать более сильные химические вещества.

Убедитесь, что в ближайшие дня два не предвидится осадков, которые могут смыть нанесенные препараты. Они должны высохнуть на растении естественным образом.

Советы и рекомендации

Перед тем, как точно определиться, чем укрыть чеснок на зиму от мороза, нужно учитывать некоторые рекомендации. Это позволит сделать более осознанный выбор.

  • Укрывной слой из любого вида материала не должен превышать 7 см в толщину. Лишнее давление и переизбыток негативного влияния, которого не избежать в любом случае, может нанести непоправимый вред растению.
  • Не стоит спешить накрывать засаженную грядку, если нет к этому прямых показаний. За период, пока грунт открыт, он «запасает» кислород и помогает закалиться растению.
  • Чтобы избежать появления вредителей в материале накрытия, подмешивают шелуху лука, которая своим запахом отпугивает «непрошеных гостей». Это весьма эффективная технология сохранения урожая.
  • Нужно учесть первичную кислотность почвы. Если она имеет высокий уровень содержания кислот, то не стоит использовать в качестве накрытия торф или опилки. Это сырье увеличит данный показатель, который нежелателен для данной культуры.
  • Вид защитного материала выбирается в соответствии с регионом. В южных частях страны — не нужно использовать слишком теплоудерживающие варианты утеплителя, а вот в северных стоит выбирать основу тщательно.

Остальные нюансы могут появиться в процессе создания защитного слоя. Поэтому нужно тщательно все спланировать.

Вырастить хороший чеснок можно посредством заботы и правильного ухода. Особенно важно поддерживать нормальные условия в зимнее время года. Чтобы сохранить урожай от вымерзания, гниения и переувлажнения в холодное время года, нужно изготовить специальное накрытие для грядки. Использовать в данном качестве можно разный материал. Но при выборе стоит учитывать все положительные и негативные свойства каждого из вариантов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты