Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем утеплить двигатель паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport 2021 — все обновления

Стою в Тюмени на парковке, рядом — обновленный Pajero Sport. Разглядываю новые задние фонари — они короче прежних и больше не напоминают кровавые слезы. Подходит местный дяденька и начинает расспрашивать про машину.

Выяснилось, что у него дорестайлинговый Pajero Sport, и он им, в целом, доволен. Хочет только перепланировки багажника (остро не хватает ящичков‑лотков и толкового органайзера) и улучшения коррозионной стойкости пятой двери — она у него зацвела на третий год.

Кто как и чем двигатель утепляет?
Отдавать за тряпку от «Авто-тепла» 1600 рублей, а именно столько у них стоит термо покрывало, жаба давит.
Может я конечно и не прав, и этот девайс аккупается, но вот хотелось бы узнать ваше мнение. Кто чем и какая от этого польза.

нанокартонка закрывающая половину радиатора и всё, на чайзере всегда так делаю, на пыжике вот впервые попробовал 🙂

Последний раз редактировалось marduk616; 14.12.2011 в 16:54 .

Утеплять чтоб печка грела лучше и горючка экономилась.

нанокартонка закрывающая половину радиатора и всё, на чайзере всегда так делаю, на пыжике вот впервые попробовал 🙂

Нанокартонка из обычного гофрокартона)))) Картонку уже поставил на пол радиатора, на весь мешает воздухозаборник.

так оно ж по умолчанию стоит на всех авто без исключения под капотом.

Наверное во Владе не такие суровые морозы . )))

Войлок. На всю площадь + около фар держится за резинки упорные капота. КАРТОНКУ ставят, открутив крепление радиатора. Вообще нужно теплошумить иошку.

+много, очень холодная и шумная машина, летом займусь этим. А картонку чтобы вставить я решетку радиатора снимал,Э 15-20 минут мозгонасилия и всё:)

Всё это развод на бабки.Я в октябре вместо штатного утеплителя обклеил капот теплокакего непомню и не парюсь. Даже когда машина стоит на прогреве под снегом не образуется лед. http://s39.radikal.ru/i085/1112/13/8c9c42f48037.jpg ,материал непомню как называется из трёх слоёв http://s017.radikal.ru/i410/1112/b9/cb9645986a3b.jpg ,да и легко протирается при необходимости. Ещё снимаю каждую зиму патрубок с корпуса воздухофильтра ,чтобы воздух брался не с улицы ледяной,а с подкапотного пространства.

Последний раз редактировалось chipars; 18.12.2011 в 11:03 .

Вот эта мысль интересная. Ну и как? воздух горячее идёт? Ни чем не воняет?

Сегодня купил в автограде большой кусок войлока за 350 рэ. Посмотрим как пойдёт)

По поводу холодного воздуха в двигатель.
Процесс запуска смотреть не будем, тем более, что разницы нету.
А во время работы прогретого двигателя, который хватает холодный воздух — так вообще одни плюсы — холодный воздух имеет бОльшую плотность, значит и кислорода больше засасывается, следовательно, можно больше горючки влить и «мощность» выше, т.е. «тапку» нужно давить меньше + запас мощности побольше. Проще говоря, при одинаковом нажатии на педаль газа, чем холодней воздух, тем выше мощность двигателя (дружно вспоминаем про назначение интеркулера). Короче говоря — процесс сам себя уравновешивает, но добовляет мощности на максимальных оборотах. Поэтому и нету смысла менять область воздухозабора.
А вот ставить картонки, накрывать двигатетель и прочее — имеет смысл в снижении теплопотерь двигателя. Если очень грубо выражаться, то чем выше температура двигателя и чем меньше теплопотери, тем выше его КПД (но не надо забывать о механических ограничениях). Где-то читал отчет, когда на какой-то жип поставили, вместо термостата, серьезную систему электронного управления охлаждением и установили, что оптимальная температура ОЖ была чуть больше 100 градусов.
Из собственного опыта — картонки перед радиатором могут съэкономить до 2-х литров на сотню в городе.

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Читать еще:  Двигатель akl заводится и глохнет

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

  • Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

    Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

    В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

    Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

    Наконец, японцы не жалели шумопоглощающих материалов, применили новые пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода, а динамический демпфер эффективно гасит колебания заднего моста. Не Mercedes, конечно, но стало заметно тише, зуд с основных органов управления практически исчез, а плавность хода вышла на принципиально новый уровень.

    Назвать причину, по которой новый Pajero Sport нельзя бросать в те дебри, куда заползал предшественник, я не могу: более хлипким он не стал

    Кросс или трофи-рейд?

    В качестве полигона для сравнения мы выбрали кроссовую трассу в подмосковном Калининце — и не пожалели! Прошлый Pajero Sport уже испытывали на этой базе ЦСКА, но то был зимний тест. Мы проклинали длинный руль с прикусывающим гидроусилителем и недостаточную поворачиваемость даже в заднеприводном режиме трансмиссии. Сейчас ситуация лучше: передние колеса уверенно цепляются за песчаное покрытие, тяговитый дизель позволяет сорвать заднюю ось в занос — и только просыпающаяся после 40 км/ч система стабилизации заставляет перед подходом к шпильке искать кнопку ее отключения. Новый Pajero Sport здесь явно быстрее! Там, где «старичок» успевает разогнаться до восьмидесяти, на этом идешь уже девяносто, причем благодаря комфортной подвеске скорость не ощущается. В прежней машине пассажир вынужден хвататься за все ручки, чтобы удержаться в седле, а в новом необходимости в этом практически нет. Рулевая рейка стала «короче», и теперь баранка совершает 3,7 оборота от упора до упора, а усилитель с переменной производительностью позволяет точнее контролировать автомобиль. Энергоемкость подвески? Как минимум не ухудшилась.

    И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов

    А вот вылазка в тяжелую грязь закончилась печально. Вперед мы пустили, конечно же, старый Pajero Sport — шинки-то позубастее. Но стоило ему въехать на раскисшую после дождя колею, накатанную армейскими вездеходами, как он тут же намотал на протектор глину и встал. Подгоняемый проклятиями рычаг селектора трансмиссии Super Select включил понижающий ряд (помнится, в зимнем тесте его заклинило), кнопкой задействовали блокировку заднего дифференциала — но тщетно. Подогнали посуху новый Pajero Sport, легким движением шайбы на центральном туннеле задействовали тот же внедорожный арсенал — и аккуратно вызволили застрявшего предка.

    Читать еще:  Вал шпиндельного двигателя что это

    Чтобы не превращать сравнительный тест в соревнования лебедок и хай-джеков, нашли подходящие для универсальных шин условия. Колея с более плотным основанием позволила оценить 218‑миллиметровый просвет нового Pajero Sport (он вырос лишь на 3 мм). На россыпи булыжников проверили тяговую проходимость: на пониженной передаче (ее передаточное отношение повысили с 1,9 до 2,5) новичок ползает отменно даже без экспериментов с настройками противобуксовочной системы с ее режимами Mud, Snow и Gravel.

    Следить за ситуацией под правым передним колесом можно с помощью камеры, встроенной в корпус наружного зеркала, — по крайней мере, до тех пор, пока ее не забрызгает грязью.

    Я помню, насколько неповоротливым был в нашем зимнем тесте прежний Mitsubishi Pajero Sport. Да и по эксплуатационным качествам он мало отличался от пикапа L200, которым я когда-то владел. Новый Pajero Sport уже не напоминает утилитарный грузовичок. Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, достойные тормоза, внятная управляемость — он не будет выматывать в каждодневных поездках. При этом не растерял внедорожных качеств, и это главное.

    Конечно, модный передний бампер существенно уменьшил угол въезда — 30 градусов вместо прежних тридцати шести. Но угол съезда, несмотря на длинный задний свес, не изменился — всё те же 24 градуса. А чтобы на крутом спуске не ударить хромированными «клыками» в подсохшую грязь, можно задействовать систему Hill Descent Control, которая позволяет не пользоваться тормозами на крутом косогоре.

    Выездной матч

    Назвать вескую причину, по которой на новом Mitsubishi не стоит лезть в те дебри, куда уверенно заползал предшественник, я не могу. Более хлипким он не стал, потенциал шасси высок, двигателя «хватает».

    Высокая проходимость в сочетании с комфортом и достойным оснащениемК работе электронных систем могут возникнуть вопросы

    Да, можно повредить красивый передний бампер, и это будет больно. Если за старую бензиновую машину в исполнении Ultimate просят 2 350 000 рублей, то за новую нужно отдать уже 2 950 000 рублей. Соответственно и ремонт обойдется дороже. Позже появятся более доступные версии, но от этого бампер дешевле не станет. И всё же, если львиную долю времени ездить по дорогам — хорошим, плохим и просто убитым, а на охотничьи и рыболовные тропы съезжать раз в год по обещанию, рекомендую именно новый Pajero Sport. По потребительским свойствам он так далеко шагнул вперед, что можно сравнивать его с Prado, который в приличном исполнении намного дороже трех миллионов.

    Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport III

    Длина/ширина/высота/база

    Снаряженная/полная масса

    Двигатель

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    163 кВт/222 л.с. при 6250 об/мин;
    281 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
    279 Н·м при 4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    16,6/9,9/12,3 л/100 км

    14,5/8,9/11,9 л/100 км

    Трансмиссия

    полный привод; А5

    полный привод; А8

    Благодарим Центр по автомотоспорту ЦСКА (поселок Калининец Наро-Фоминского района) за помощь в проведении теста.

    Вариант доработки интерьера салона

    Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

    Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

    Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

    Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

    Обновленный Mitsubishi Pajero Sport: 5 впечатлений от личной встречи

    Рестайлинговый Pajero Sport добирался до России долго и муторно: мировой дебют машины состоялся летом 2019-го – почти два года назад. В итоге единственным плюсом подобной заминки сегодня кажется «окончательная локализация». Если прежде бензиновые версии внедорожника везли к нам прямиком из Таиланда, выпуск обновленных успели наладить на калужском предприятии «ПСМА Рус». Теперь такие модификации идут по конвейеру бок о бок с дизельными.

    Внешне и внутренне российские версии «Спорта» нисколько не отличаются от международных: наши внедорожники получили общекорпоративный «икс-фейс» с двухэтажной оптикой, более компактные фонари и целую россыпь современных интерьерных решений. Смешав сладкие речи спикеров из местного представительства Mitsubishi с горчинкой беспристрастных собственных впечатлений, мы готовы протянуть получившийся коктейль вам. А для удобства восприятия разбили повествование на блоки.

    Перемен больше, чем кажется

    За последние годы японцы из «Митсу» приучили нас к легким рестайлингам, сводящимся к иным бамперам и пересмотренному наполнению оптики. В качестве исключения вспомним разве что доисторический ASX, который без серьезной «пластики» сегодня было бы сложно продать даже ярым фанатам с посредственным зрением. Тем удивительнее, что над внешностью сравнительно свежего Pajero Sport провели довольно масштабную работу. Давайте разберем, что к чему.

    Стилистические метаморфозы передней части заставили японцев переделывать штампы: у обновленного внедорожника совершенно иные крылья и капот. Больше того – кромка последнего поднялась аж на четыре сантиметра. Поначалу над этим фактом тянет подтрунивать, но стоит поставить актуальный Pajero Sport рядом с дореформенным, разница станет очевидной. Живьем герой рассказа вообще воспринимается гармоничнее, чем на самых удачных фото.

    Что до задней части кузова, основные изменения коснулись фонарей, удостоившихся за свою карьеру множества нелестных эпитетов («кровавые слезы» и вот это все). После рестайлинга оптика стала заметно компактнее, а секции противотуманок переехали ниже, оказавшись разнесенными по противоположным полюсам бампера. В общей сложности новое «оперение» увеличило длину машину на 40 мм – с 4785 до 4825 мм. В общем, дизайнерам, трудившимся над экстерьером, рисуем плюс.

    Читать еще:  Чем померить обороты двигателя бензопилы

    Уделили внимание мелочам

    Консервативный подход к созданию и модернизации интерьеров признают и сами фирмачи. Однако для Pajero Sport в Mitsubishi вновь решили сделать исключение. Рестайлинг принес внедорожнику восьмидюймовый тачскрин мультимедийной системы Mitsubishi Connect (диагональ прежнего – на дюйм меньше), классные шайбы климат-контроля взамен неудобных качающихся кнопок, а также сервопривод пятой двери, полностью электронную приборку, автоматический режим всех стеклоподъемников и даже розетки на заднем ряду (как USB-слот, так и на 230 В). Передняя часть салона может похвастать «парящим» тоннелем, под которым удобно размещать гаджеты и прочую мелочевку.

    Неоправданная заявка на премиум

    Нет – на презентации никто из Mitsubishi не произносил ничего подобного вслух. Однако витающее метасообщение улавливалось вполне конкретно: «Взгляните на отделочные материалы! Теперь это совершенно иной, качественно новый уровень». Мы бы и рады разделить «самовосторги» японцев, однако пока не можем. Вот почему.

    С одной стороны, над подбором материалов и частью фурнитуры действительно поработали: на дверных подлокотниках и центральном тоннеле появились вставки из экокожи, шайба управления трансмиссионными режимами стала ухватистее и эргономичнее, а про долгожданные и упомянутые выше климатические «крутилки» можно повторять бесконечно. И все же…

    Говорить о какой-либо премиальности не позволяют жесткий пластик передней панели (окей – давайте назовем это начальным уровнем «софт-тач»), низкое разрешение дисплеев электронной приборки и мультимедийного комплекса (картинка с камер системы кругового обзора тоже такая себе), а также совершенно чудовищные клавиши активации подогрева сидений, будто снятые с какой-нибудь «Делики» из ранних девяностых.

    Впрочем, нужно быть справедливыми: несмотря на все замечания, с точки зрения воспринимаемого качества и эргономики интерьера Pajero Sport здорово выигрывает у единственного прямого конкурента на рынке – внедорожника Toyota Fortuner. Популярные версии старшего Land Cruiser Prado все же заметно дороже. Пятидверный Jeep Wrangler в России и вовсе штучный товар.

    Подорожал, но остался «в рынке»

    Редкая смена поколений и даже рестайлинг обходятся без пересмотра прайс-листа, однако аппетиты японцев оказались явно выше «среднебольничных». Базовое исполнение обновленного «Спорта» оценивается в 2 879 000 рублей. Это на 200 с лишним тысяч больше, чем просили за предшественника с аналогичным силовым агрегатом (2,4-литровый дизель, 6-ступенчатая механика) и схожим уровнем оснащения. Даже локализация бензиновых версий не спасла от повышения цен – пускай не столь бодрого, но все же.

    Стоит ли ожидать оттока клиентов? Едва ли. Пускай у Mitsubishi больше нет ценового преимущества перед «Форчунером» (от 2 646 000 рублей за непопулярную версию с механикой и от 3 034 000 рублей за две педали), сотня тысяч рублей в пользу «Тойоты» едва ли заставит нацелившихся на Pajero Sport изменить выбор. А до российского дебюта внедорожника Isuzu MU-X, способного (возможно) немного пошатнуть позиции каждого из дуэлянтов, остается еще около года.

    Подстаканники в багажнике заставляют расстраиваться из-за отсутствия в России семиместных модификаций.

    Super Select II – по-прежнему главный козырь

    Фирменная трансмиссия Mitsubishi – та штука, которая продает добрую половину всех Pajero Sport. Блокировка заднего дифференциала, понижайка, а также внедорожный режим, оптимизирующий чувствительность акселератора и противобуксовочной системы, творят настоящие чудеса. И да – в отличие от лишенного межосевого дифференциала «Форчунера», «Спорт» готов грести четырьмя всегда и везде. Зимой это действительно очень важно.

    Шумоизоляция пола и колесных арок Mitsubishi Pajero Sport 3

    Шумоизоляцию всего пола автомобиля Mitsubishi Pajero Sport мы начинаем с организации доступа к металлу, для этого разбираем салон. Перед нами в голом виде предстаёт родной заводской металлический пол, напрочь лишённый какой-либо защиты… Приступаем делать своё дело.

    Авангардом заступает наш любимый виброматериал D серии. Практикуем его по всей поверхности пола, колёсных арок, боковин, не пропуская при этом каждый видимый голый участок.

    Употребляя определённую технологию по нанесению этого флагманского материала, мы добились отличного «сцепления» наносимых листов с кузовом автомобиля, что всегда приводит к максимальной эффективности.

    Поверх первого слоя мы наносим мощнейший материал Integra. Это эксклюзивный материал от российского производителя ComfortMat, являющийся самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность всего пола, колёсных арок и багажного отделения, без компромиссов.

    Задействуя такую бомбическую смесь использованных материалов мы окончательно на ноль помножили все попытки проникновения паразитических шумов в салон автомобиля нашего клиента. Шумоизоляция целого пола и арок Митсубиси Паджеро Спорт 3 закончена, и мы переходим к заключительному этапу.

    Привет, налог на роскошь

    Единственная комплектация Mitsubishi Pajero Sport, которую можно купить дешевле трех миллионов — это совершенно пустой дизельный Invite на «механике», в котором будут разве что подогрев передних сидений, климат-контроль и, простенькое радио и, как ни удивительно, система бесключевого доступа. За намного приятнее оснащенный Intense придется отдать уже 3,2 миллиона, шагнув тем самым за границу, отделяющую обычного человека от обладателя предмета роскоши. Следующая версия Instyle обойдется в 3,5 миллиона, наконец топовый Ultimate — это 3,8 миллиона рублей. Доплата за бензиновый мотор чисто символическая — 50 тысяч — но такой выбор еще попьет ваших кровных на дистанции: топливо, налоги, все дела.

    Услышав этот прейскурант, Федор понял одну очень важную для себя вещь: с дорестайлинговой машиной ему предстоит провести еще не один год, и никаких приятных обновлений не хватит, чтобы потратить на них еще миллион-полтора сверху.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector