Чем смазать двигатель печки опель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать двигатель печки опель

Хелп по моторчику печки.

#1 Витек

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 505
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Водка,бабы,Rock-n-roll
    • Авто: Opel Rekord E1,2.1 D
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: Город-Герой Ленинград

    Сообщение отредактировал Витек: 11 Декабрь 2008 — 22:08

    • Наверх

    #2 SimpleCAT

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 316
    • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
    • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
    • Реальное имя: Виктор Викторович
    • Место жительства: Сибирь, Омск

    был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
    был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

    • Наверх

    #3 Kuzovschik

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 572
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Сенатор 30Е,ниссан сима V8 4.1.92г. Ford Explorer U2
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: АСТРАХАНЬ
    • Наверх

    #4 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • Наверх

    #5 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 665
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    Этот мотор настолько геморно менять, что лучше на ибее за 50 евро новый купить и поставить 1 раз. И пускай он в 100 евро в результате выйдет. Сколько бу мотор не мажь все равно загудит.

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #6 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина
    • Наверх

    #7 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 665
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    Зачем колхозить. Сие изделие есть родное всегда в продаже новое на ибее. Стоит порядка 50 евро. По поводу покупки можно обратиться к Sulaco

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #8 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина
    • Наверх

    #9 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 665
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    Опс.. Не посмотрел что Манта. Имел ввиду Рекорда и Сенатора.

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #10 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина
    • Наверх

    #11 Andrey_Kiliy

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 527
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine
    • Авто: Opel Rerord 1978
    • Реальное имя: Андрей Афанасьевич
    • Место жительства: Ukraine
    • Наверх

    #12 magnum170

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 521
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord e2
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Киев/Украина
    • Наверх

    #13 Andrey_Kiliy

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 527
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine
    • Авто: Opel Rerord 1978
    • Реальное имя: Андрей Афанасьевич
    • Место жительства: Ukraine
    • Наверх

    #14 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Наверх

    #15 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 548
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    Я втулки от vw LT ставил. До сих пор мотор этот лежит, не выкидывают))). Работало чётко.
    И крышку резиновую одевал на жопу мотора. Крышку наполнял центросмазкой от грузовиков. Она жиденькая такая, не сохнет, не мерзнет.
    Где то фото выкладывались, сейчас уже не помню

    Писк вентилятора печки! Как устранить? ООА

    , 05 Ноя 2014 18:55

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Сообщений 939

    */—> 939

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    Всем привет, ребята подскажите чем и как можно помазать втулки вентилятора печки на ООА , что бы убрать этот противный писк в салоне) писчать начинает после небольшого прогрева.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Любой пластичной смазкой

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 939

    */—> 939

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    Любой пластичной смазкой

    А например? а где там и что именно мазать? это что для этого нужно полностью снимать её развальцовывать и мазать?

    , 05 Ноябрь 2014 — 19:28

    • Наверх

    #4

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1 729

    */—> 1729

  • Возраст: 47
    • Имя: Антон
    • Авто: Вектра А седан c16nz 1991
    • Регистрация: 16.03.2014

    Практически не лечится. Если запищало, то уже люфт вала во втулках из-за износа. Мажь-не мажь опять запищит через несколько дней. Либо втулки-шарики менять, либо увесь мотор.

    А например? а где там и что именно мазать? это что для этого нужно полностью снимать её развальцовывать и мазать?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 24 059

    */—> 24059

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    то что запищит чтоб ты и не сомневался. но смазка таки поможет. и не на пару дней.Про Молибден эт ты уже загнул

    • Наверх

    #6

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1 729

    */—> 1729

  • Возраст: 47
    • Имя: Антон
    • Авто: Вектра А седан c16nz 1991
    • Регистрация: 16.03.2014

    Там смазки, как таковой кажись и нету. Там материал втулок работает. А вообще в недрах инета видел переделку на подшипники, но как оно работает(-ло) не знаю.

    Главное ВДхой не заливай! Эта дрянь последнее вымоет и сама съе. тся.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 502

    */—> 502

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Черкассы
    • Авто: ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
    • Регистрация: 06.10.2013

    Положить на сутки в ванну с маслом в сборе. Потом вытащить, вытереть. Включить. Обляпатся маслом. Вытереть. Повторить пару раз последние шаги. поставить назад.

    Вопрос по взаимозаменяемости мотора отопителя

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 161 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega A CARAVAN,1988,Мех,C20NE
    • Имя: Роман
    • Город: Тульская обл.,г.Донской.

    всем доброго времени
    прочитал наверно весь форум но не нашел ни чего по замене моторчика, то что можно поставить от ВАЗа а как его установить — не понятно.

    Читать еще:  Двигатель toyota 1hz технические характеристики

    вообщем причина заменытакова:
    1 обороты сильно упали, включаешь крайнее правое положение, так она ели дует;
    2 щеточки стерлись,если их прижимаешь, то появляются обороты, но щетки не знаю от чего подобрать;
    3 втулки болтаются хрен знает как, сами фиксаторы втулок лопнуты,впринципе от этого тоже люфт.

    может кто че нить подскажет

    p.s. регулятор тоже рассыпается от чего можно подобрать

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Изменено: Олегыч, 25 Январь 2012 — 07:04
    Убрана цитата

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 161 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega A CARAVAN,1988,Мех,C20NE
    • Имя: Роман
    • Город: Тульская обл.,г.Донской.

    б/у обойдется в 3ку,сегодня узнавал и то если сам снимать будешь

    Пишите сообщения подряд, зачем цитаты вставлять?
    Без цитат смысл потеряется?
    Олегыч.

    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 161 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega A CARAVAN,1988,Мех,C20NE
    • Имя: Роман
    • Город: Тульская обл.,г.Донской.
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus
    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 29 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,МКПП,EC18NV
    • Имя: Оганес
    • Город: Прохладный
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 161 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega A CARAVAN,1988,Мех,C20NE
    • Имя: Роман
    • Город: Тульская обл.,г.Донской.

    и как подошел моторчик от газели?будь добр выложи фото моторчика на месте.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 29 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,МКПП,EC18NV
    • Имя: Оганес
    • Город: Прохладный
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 161 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega A CARAVAN,1988,Мех,C20NE
    • Имя: Роман
    • Город: Тульская обл.,г.Донской.

    Poman! респект тебе и уважуха. попробовал твой вариант с газелевским моторчиком.оказывается немцы сперли у ГАЗа конструкцию моторчика подошел как там и был.цена вышла не большая.
    моторчик-1000 руб
    сварка полуавтоматом-50 руб
    две мам-2 руб.
    на выходе-хороший поток воздуха в салон,работает тихо.
    завтра выложу фото.

    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 29 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,МКПП,EC18NV
    • Имя: Оганес
    • Город: Прохладный

    Изменено: oganes, 12 Февраль 2012 — 09:03

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКПП, С20NE
    • Имя: Станислв
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel senatr b 3,0I акппar35
    • Имя: .
    • Город: .
    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 29 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,МКПП,EC18NV
    • Имя: Оганес
    • Город: Прохладный
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Салон
    4. Отопление и вентиляция
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Салон
    4. → Отопление и вентиляция

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

    Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

    Немного истории

    Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

    Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

    Двигатель

    У Мокки могло быть несколько моторов. Наиболее популярный – 1,8-литровый A18XER (Z18XER). Гораздо менее распространены 1,4-литровый турбированный A14NET, исузовский дизель серии Circle L 1,7 и атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с которым официально у нас Мокку не продавали. На нашей машине стоит A18XER, и ничего странного в этом нет: подавляющее большинство этих кроссоверов ездят по России-матушке именно с ним. Ну как ездят… Очень медленно ездят. Настолько медленно, что можно даже радоваться отсутствию на нашем рынке машин с 1,6-литровым мотором. С ним Мокка вообще еле ползает. А вот почему она так неохотно разгоняется с 1,8-литровым мотором, я сейчас расскажу.

    Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

    В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.

    Читать еще:  Электросхема работы двигателя ваз 21214

    Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

    Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

    Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

    Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.

    Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

    Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

    Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

    Трансмиссия и тормоза

    На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.

    К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.

    В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

    Основные причины, по которым появляется свист

    Неприятные звуки, которые может издавать отопитель, отвлекают водителя и создают неудобства пассажирам. Если возникла подобная проблема, то первым делом необходимо определить, какой именно элемент всего механизма издает свист. Сама печка устроена довольно просто: под панелью расположен радиатор, на который дует мощный вентилятор. Располагается в салоне и специальный фильтр.

    Зимой устройство работает на обогрев, а летом можно использовать вентилятор для охлаждения. Если назойливый звук возникает одновременно с включением печки, то здесь становится всё очевидно – радиатор к данному недугу отношения не имеет. Что же становится причиной свиста на автомобиле Киа Рио?

    Причины, по которым чаще всего возникает проблема подобного рода на Kia Rio, следующие:

    • Забитый фильтр салона;
    • Неисправный подшипник;
    • Проблемы с моторчиком печки;
    • Накопившаяся пыль в электродвигателе.

    Эффективно устранить проблему можно самостоятельно. Для этого не нужно обладать профессиональными навыками. Как показывает практика, большинство владельцев Kia Rio самостоятельно устраняют свист устройства обогрева салона.

    13 комментариев на “Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.”

    Была подобная проблема совсем недавно. После двух лет эксплуатации нового автомобиля появился неприятный запах в салоне. По началу не обращал внимание – просто повесил «вонючку». Но с каждым днем запах усиливался, у него появлялся гнилостный оттенок. Сразу понял, что повозиться придется на славу. Снял печку, промыл под струей горячей воды и обработал уксусом. Также пришлось снять торпедо и промывать уксусом все воздухопроводы. Запах издавали гнилые листья, которые попадали между зазорами сабель под лобовым стеклом. Чтобы данная проблема не повторилась впредь, я приклеил к саблям самую мелкую строительную сетку, предварительно покрасив ее в черный цвет. В качестве клея использовал эпоксидную смолу. Теперь листья не попадают в полости салонного фильтра и не гниют там. Также вместо стандартного бумажного фильтра поставил угольный очищающий элемент. Теперь в салоне автомобиля нет посторонних запахов. Я спокоен за здоровье и здоровье пассажиров.

    Читать еще:  Шкода фабия проблема запуска двигателя

    Когда я столкнулся с подобной проблемой, то пользовался специальным раствором для устранения неприятного запаха из салона. Столь кардинальным методом пошел потому что замена салонного фильтра на новый мне не помогла. Запах все равно присутствовал. А постороннего мусора (листьев, пыли и т.п.) в полости забора уличного воздуха не было. В этих случаях нужно проводить только антибактериальную обработку системы вентиляции и отопления. Покупать дорогие средства или обращаться на станцию технического обслуживания я не стал, а пошел более бюджетным путем. Для этого купил садовый распылитель и 500 мл (5 бутылей по 100 мл) медицинского раствора хлоргексидина. Далее я слил весь раствор в емкость распылителя, потом вытащил из короба салонный фильтр для того чтобы он не препятствовал попаданию раствора в воздуховоды. И заведя машину, включил печку (обороты и температуру выставил в максимальные положения). Раствор распылял в короб фильтра салона в течении 2 минут. Двери автомобиля стоит открыть для того чтобы раствор, который не испарился на радиаторе печки, выветривался. В итоге только таким способом удалось победить неприятный запах из печки автомобиля. Так же стоит учесть, что сам раствор хлоргексидина работает только при температуре окружающей среды более 20 градусов.

    Михаил привет что за ёмкость распылителя ? Куда раствор заливать?

    Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыльным, а про чистку вообще забывают. Когда в свое время работал на СТО, приходилось повозиться чисткой самой печки, но штатными средствами самой СТО, это делается гораздо лучше, чем самому. Продувка антибактериальными средствами, потом еще и термическая продувка.

    Можно, конечно, самому, но процесс довольно трудоемкий. В первую очередь поменять фильтра и прочистить воздуховодные каналы. Еще продают дезинфицирующие препараты, которые нужно распылит внутрь
    воздухозаборника, это как профилактическое средство, и его стоит применять на ранних этапах. Они хорошо растворяют разные загрязнения и убивают бактерии. Только после этого нужно обязательно почистить дренажку под испарителем. Его, желательно, тоже чаще проверять и чистить, с него вся грязь выходит из внутренних камер.

    Полностью согласен, чтобы устранить причину запаха нужно решать основную проблему, а не заглушать его различными ароматами. В свое время часто покупал машины б/у поэтому знаю, что такую процедуру следовало бы проводить сразу после покупки авто, вместе со сменой масляных фильтров. Надо же заботиться не только о машине, но и о себе, чистым воздухом дышать гораздо приятней!

    За статью спасибо. Проблема известная. Скажу сразу я лично выбрал бы автосервис. Но, кто не хочет переплачивать, способов много. Один из них, берем хлоргексидин и разводим 2 к 1 с водой. Вытаскиваем салонный фильтр и врубаем на всю мощь печку и весь пузырек брызгаем вовнутрь, где был фильтр. Можно повторить и запах исчезает. Дешево и сердито. Попробуйте.

    Странный способ. Если открыть короб салонного фильтра, убрать фильтр, и включить печку на максимум, то печка будет дуть ровно из этого открытого короба. Как против мощного потока воздуха что-то туда брызгать??

    Салонный фильтр меняю наравне с масляным и воздушным, когда меняю масло в двиге) Лучше перебдеть и заменить копеечные детали все разом, чем дышать непонятно чем. Не смотря на частые замены фильтра печки, там постоянно куча пыли, паутины, самих пауков, пчёл. (не удивляемся, именно пчел) и всего что только можно. Распылители не приемлю. Являюсь приверженцем частой замены, чем применения химии.

    Три года назад столкнулся с такой проблемой. Выехал поздно вечером, нужно было проехать 600 км. Через 100 км, примерно, появился запах, который только усиливался. Ночь, на улице -25 градусов. Ехал без печки, замерз как собака. Но нигде остановится не мог, так как нужно было на работу. Оказалось, что чистка требовалась. Теперь эту процедуру провожу постоянно

    Пробовал я удалять запах из печки самостоятельно. Отчасти мне это удалось сделать, но, честно говоря, по большому счёту, это была пустая трата времени! Самостоятельно невозможно окончательно вывести находящиеся внутри печки микроорганизмы, которые постепенно вновь расплодятся и запах вернётся вновь с той же силой. Не мучьте себя и спокойно отдайте машину в автосервис. Там качественно почистят загрязнённую печку, проведут хим.обработку и если хороший автосервис, то ещё и гарантию дадут на свою работу. По деньгам это выйдет не особо дороже самостоятельной борьбы с противным запахом из печки.

    Знакомая проблема, после покупки новой машины, пару лет спустя чувствовался какой-то странный запах. Выяснилось, что загрязнён радиатор печки. В автосервис отдавать дороговато, чистку проводил самостоятельно. В специальных перчатках прочистил фильтр от накипи, ржавчины, насекомых и пыли. Дополнительно использовал химическую обработку. После завершения запах исчез, циркулировал свежий воздух.

    У меня на Гранте запах появился сразу в новой машине, запах подгоревшей резины. Причём в холодное время года при минус температуре нет ни какого запаха. В зимнее время без проблем в любых режимах печка без запаха, как только на улице теплее запах появляется во всех режимах на красной шкале.

    Запах в машине при вкл, печке, такой же когда капот открываю, фильтр новый от чего не понятно, но попробую почистить радиатор печки

    Удаление воздушной пробки

    Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

    Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

    Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

    На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

    Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

    Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

    • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
    • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
    • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
    • Закоксовался радиатор печки
    • Забит салонный фильтр
    • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
    • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

    Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector