Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать двигатель холостого хода

КХХ чистка .

Хочу почистить кхх . Подскажите чем лучше промыть и смазать ?

В этой теме 60 ответов

Ну для начала скинь клемму минусовую с АКБ на часок, потом попробуй снова заведи.

А я хочу рассказать про свой косяк. Началось всё с того, что прочитал про чистку КХХ и тоже решил заняться, хотя жалоб на обороты не было. И так снял БДЗ, открутил КХХ, отмыл карбклинером при помощи зубной щётки,(кстати каки было не много, видать прошлый хозяин постарался, я купил машину год назад). Прикрутил всё на место, обнулил мозги, завожу. а с трубы белый дым идёт. Погазовал немного, вроде перестал идти, ну думаю прогорели остатки карбклинера и силиконовой смазки которой смазал подшипник и прокладки БДЗ и КХХ. Но заметил что начали плавать холостые обороты, чего не было до чистки. Поехал домой. Утром завожу- обороты скачут, поехал , через 10км из трубы белый дым и стук клапанов. Ну думаю ещё раз придётся снимать и проверять что не так сделал, коль снимать, то придётся менять прокладку КХХ, тк заметил что она увеличилась в размере и я её подправлял отвёрткой когда собирал весь узел после чистки.Заказал на ексисте прокладку, пришла через 2 дня. Разбираю по новой, ещё раз всё промываю, меняю прокладочку, собираю, завожу . млять опять всё повторяется. Погазовал-перстал идти дым, обороты плавают. покатался 2 дня без дыма и с плавающими оборотами. Сегодня утром еду, опять черз 10км доехав до пробки из трубы жуткий дым и стук клапанов. Заглушил,постоял немного, проверил масло- нижний уровень. Завожу, газую- вроде меньше дымит,ну думаю надо ехать за маслом до первого магазина. По дороге через 2км загорелся чек. Залил литр масла, обнулил мозги и домой. По дороге до дома 14км вроде всё норм. Дома думаю надо поменять свечи, а то те зас-сь от масла. Поменял свечи и осматривая поверхностно БДЗ, думаю, где я мог допустить ошибку. Взгляд упал на два патрубка, которые идут от клапанной крышки- один к впускному коллектору, а другой к БДЗ, оба одинаковые по диаметру. Достаю «мурзилку» и сравниваю их соединения по картинке. и понимаю что я их перепутал местами. Поменял ,опять обнулил мозги и как бабка нашептала.Будьте внимательны и всем удачи.

Началось всё с того, что прочитал про чистку КХХ и тоже решил заняться, хотя жалоб на обороты не было.

Дааа.. Во истину говорят, не мешайте машине работать!

manol пишет:
Взгляд упал на два патрубка, которые идут от клапанной крышки- один к впускному коллектору, а другой к БДЗ, оба одинаковые по диаметру. Достаю «мурзилку» и сравниваю их соединения по картинке. и понимаю что я их перепутал местами. Поменял ,опять обнулил мозги и как бабка нашептала.Будьте внимательны и всем удачи.

тема заглохла)
Заедает педаль газа, думал замерзает тросик или он распотрошился, но потом началось повторяться на горячую.
Вычитал что надо чистить БДЗ.
Тахометра нету, за оборотами не слежу.
Часто бывает такое особенно когда ездишь активно, резко газуешь, резко тормозишь, что аж машину несёт.
Педаль продавливаешь и снова всё нормально.
Ещё заметил такую интересную особенность, утром машину дико трясёт, ибо холодно, всё задубевшее.
Перед поездкой смотрел все жидкости и решил разок нажать на катушку. «Пробил» необходимый порог и завёл машину. И вдруг, двигатель завёлся очень тихо, никаких свистов ремней, никакой вибрации. Просто шелестит.
пока я не стал выезжать из гаража, дал газу и привычные звуки вернулись

Было примерно также заедала сама заслонка побрызгал WD 40 . А потом снял и почистил весь узел . В пробках было прикольно одновременно приходилось давить на тормоз и газ так как машина срывалась с места как перепуганная .

Читать еще:  V образные двигатели схемы кшм

дааа, есть такая же тема, хорошо что лёд сейчас на дорогах, скользит)

После чистки заметил одну деталь. Есть один вопрос:
На снятой БДЗ в закрытом положении свободно заслонка открывается?
У меня закрывалась туго, поэтому я подкрутил болтик и у меня получилась маааааленькая щель, которая на свете видна только, когда заслонка «закрыта». А регулировал я болтиком, которым регулировать нельзя.

Какие последствия этого могут быть?

Нестабильность холостых оборотов из-за «несанкционированного» подсоса воздуха через образовавшуюся щель. Возможно даже зажигания чека. Незаглушенного отверстия от винта М4 в впускном коллекторе для ВАЗовского движка достаточно для того, чтоб двигатель глох сразу после запуска и загорался чек.

Действительно они плавают.
После прогрева при заводке с 1000 до 1200 поднимаются.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Задачи заслонки и её виды

Дроссельная заслонка является компонентов топливной системы.

Заслонка принимает участие в формировании топливовоздушной смеси, регулируя подачу воздуха ко впускному коллектору двигателя.

Это важная составляющая любого мотора. С одной стороны элемент соединяется с воздушным фильтром, поскольку воздух для двигателя требует предварительной очистки. Другая сторона заслонки соединяется непосредственно с коллектором. Когда водитель нажимает на газ, заслонка открывается, и через неё проходит определённый объём воздуха. Чем сильнее выжимается педаль, тем больше воздуха проходит через заслонку. Это позволяет создавать смесь из топлива и воздуха, а затем участвовать в процессе сгорания и выработки энергии, преобразующейся в движение авто.

Можно выделить 2 типа заслонок:

  • Механические. Применяются на старых, а также на бюджетных автомобилях. Проверить состояние механической дроссельной заслонки просто. Её можно легко снять и очистить своими руками. В большинстве случаев обслуживанием занимаются сами автовладельцы.
  • Электронные. Ставятся на более современные и дорогие модели авто. Вмешиваться в конструкцию электронной заслонки, не имея опыта и навыков, не рекомендуется. Основные неисправности связаны с тем, что сбиваются настройки либо выходит из строя датчик положения заслонки.

Одной из распространённых проблем, связанных с этим компонентом, выступает попадание на заслонку моторного масла. Важно понимать, как такое может произойти, по какой причине и что нужно сделать для исправления ситуации.

Признаки неисправности РХХ

Как понять, что на ВАЗ 2110 датчик стал работать некорректно или произошла его поломка?

Признаки неисправности, которые свидетельствуют о том, что необходима замена регулятора, такие:

  1. При движении на холостом ходу обороты двигателя начинают плавать.
  2. Силовой агрегат становится труднее запустить, даже если нажимать на педаль газа.
  3. На полностью прогретом моторе водитель не может увеличить обороты.
  4. В некоторых случаях силовой агрегат может и вовсе произвольно глохнуть, в частности, когда водитель включает нейтральную скорость.
  5. Если вы включите устройства, потребляющие энергию, к примеру, кондиционер, оптику, аудиосистему, то обороты начнут заметно падать.

Через регулятор ХХ проходит воздух, а не бензин. И если начали плавать обороты, не спешите покупать новый, просто снимите прочистите сам регулятор и канал, где он работает чисткой для карбюратора. Если не поможет, тогда замена.

Особенности чистки

Как почистить датчик холостого хода на ВАЗ 2114, когда он снят и находится в руках автовладельца? Необходимо несколькими нажатиями на баллончик, сбрызнуть очищающей жидкостью кончик датчика, так называемую иглу.

Игла может быть как пластиковая, так и металлическая, но материал иглы никак не влияет на работу двигателя.

Внимание: сама же жидкость ни в коем случае не должна попасть во внутреннюю часть датчика (под пружину). Если же это случилось, необходимо продуть ее большим количеством воздуха. В противном случае жидкость для чистки может попасть в механизм датчика и повредить внутреннюю смазку, что приведет к быстрому выходу из строя регулятора холостого хода.

РХХ ВАЗ 2114 в разобранном виде

Читать еще:  Вибрация на бензиновом двигателе причина

Во время чистки внутреннего седла датчика рхх необходимо правильно дозировать очищающуюся жидкость, дабы не пришлось после всех процедур еще чистить и сушить свечи зажигания.

Приветствую всех!
Подскажите, если кто знает, нужно ли смазывать КХХ перед сборкой после чистки, и если надо, то чем?
Когда только машину купил, то сразу бросился дроссель чистить, а КХХ открутить не смог и сделал то, что наверное многие — наполивал очистителя прям так туда. Впоследствии имели место проблемы с ХХ.
Позже я его все-таки разобрал и, как мне показалось, там раньше смазка какая-то была, потому что он как в г-не каком-то тягучем был и это г-но не давало ему свободно ходить. Я его литолом смазал, хватило на месяц, потом опять разобрал и смазал смазкой для направляющих суппортов — хватило на год, до недавнего времени. Теперь в жару в пробках, когда авто сильно нагревается, он снова некорректно работает — обороты вверх ползут. Вот и думаю нужно смазывать чем или нет.

Обороты ползут вверх в пробках?
Можешь просто ослабить тросик педали газа и все пройдет!

Для проверки перед поездкой утром проверь тросик. он немного провисает. а в тот момент как начинается глюк. остановись и проверь тросик на ДЗ. Он будет натянут как струна. от этого и глюк с оборотами.

Никогда не слышал о смазке в КХХ. Её там в принципе не должно быть. А г-но, что было, это отмокшая грязь + возможно масляные пары. А может в кхх где-то сочится антифриз? Хз что это за пластилин. Обычно в КХХ копоть и мелкодисперсная пыль. Если положить смазку, то копоть и пыль будут активно налипать на смазку, а под температурой антифриза эта загрязнённая смазка растекаться и блокировать нормальную работу заслонки.

Т.е. КХХ насухую должен вставляться в свое гнездо?

Обороты ползут вверх в пробках?
Можешь просто ослабить тросик педали газа и все пройдет!

Для проверки перед поездкой утром проверь тросик. он немного провисает. а в тот момент как начинается глюк. остановись и проверь тросик на ДЗ. Он будет натянут как струна. от этого и глюк с оборотами.

Проверю, как этот глюк случится, но мне кажется это не тросик.

не должно там быть смазки, не должно

По моему 70% что тросик.Подушки устают видимо в конец,вот двигатель и ложится а трос натягивается.

это может появиться внезапно? хотя я вроде подушки не запускал никогда, тем летом даже оригинал правой поставил)

это я к чему. вчера в пробке стоял, смотрю обороты вместо 650, где-то около 900.. перевожу в N, бац и 1500 или даже побольше. на P, та же фигня.. заглушил-завел та же фигня.. сегодня вот не пробовал еще, может остынет одумается))

или это точно не тросик?

Скорее всего подсос воздуха в трещину на гофре.

Дим. это трос. я каждые пол года его ослабляю. а он сам натягиваеца.
проявляеца в жару в пробках.

Полтергейст какой-то. есть логическое объяснение, в теории при нагреве он наоборот, должен ослабевать, а не натягиваться.

Это у тебя такой своеобразный полтергейст. А у Джона похоже на подсос. 🙂

у него же только в жару в пробках проявляеца.

да первый раз вчера такое было) ну и по стечению обстоятельств была и жара и пробка.)

серьезно. проверь трос в момент глюка. ты удевишься.

Люди, это не трос, это не гофра. У меня подобная хрень уже посление 2 года. Даже при новой гофре и провисающем тросе нблюдается. Именно когда в пробке в режиме газ-тормоз-газ-тормоз. Потом стоит прокатиться километра два с нормальной скоростью и все встает на место. Как будто перегревается двигло и что-то закусывается где-то. Но! специально разбирал весь дроссельный блок и чистил все пружинки. НЕ ПОМОГЛО.

Читать еще:  Двигатели переменного тока технические характеристики

Вычитал, что у каких-то японцев (сузуки чтоли) такая же ботва наблюдается — но там в мануалах говорилось, что это штатное поведение и объяснялось просто. Таки образом комп при нагреве двигла заставляет быстрее циркулировать охлаждающую жидкость.

Но мне все же не верится, что на мазде так. А пока просто не зная как побороть приходитя мириться с таким поведением.
Проблему никто не понял в прошлом году на форуме и решения найдено не было.

Люди, это не трос, это не гофра. У меня подобная хрень уже посление 2 года. Даже при новой гофре и провисающем тросе нблюдается. Именно когда в пробке в режиме газ-тормоз-газ-тормоз. Потом стоит прокатиться километра два с нормальной скоростью и все встает на место. Как будто перегревается двигло и что-то закусывается где-то. Но! специально разбирал весь дроссельный блок и чистил все пружинки. НЕ ПОМОГЛО.

Вычитал, что у каких-то японцев (сузуки чтоли) такая же ботва наблюдается — но там в мануалах говорилось, что это штатное поведение и объяснялось просто. Таки образом комп при нагреве двигла заставляет быстрее циркулировать охлаждающую жидкость.

Но мне все же не верится, что на мазде так. А пока просто не зная как побороть приходитя мириться с таким поведением.
Проблему никто не понял в прошлом году на форуме и решения найдено не было.

У меня этот трабл лечица ослабление троса.
Прям в пробке тормозишь. аварийки. ослабляешь трос и стоишь в пробке дальше.
трабл проходит.

Проблема Судзуки не подходит.
Если коробка ручная, то возможно глючит кнопка на педали сцепления.
Если гофра целая, то это не говорит о том, что подсоса нет вовсе. Сосать воздух может и в другом месте.
Ещё может глючить ДМРВ.

Сколько смазки требуется для замены

Количество ограничивается объемом редуктора. Если слишком много заложить нового лубриканта, он будет подтекать через разъем корпуса. Болгарку необходимо держать в сухости, иначе она может выйти из строя.

Количество смазки в редукторе ушм

Количество оценивается как достаточное для покрытия зубьев шестерни от двигателя. В целом это составит до 50% объема. При сборке редуктора вставляемая часть распределит смазку и займет еще часть объема. При включении и запуске двигателя смазка распределится к стенкам, валам и зубьям.

В зависимости от марки и свойств смазки она может ссыхаться со временем. Поэтому нужно следовать инструкции УШМ и использовать заявленную смазку в описанном количестве.

Регулировка КХХ

Корпус дроссельной заслонки

Очень важно постараться вывести регулировочный винт примерно на тот же уровень, что и прежде. От этого зависит качество и эффективность холостого хода, а также многие другие технические показатели.

Процесс настройки схож с тем, что был описан в пункте «диагностика». Необходимо выполнить следующее:

  • запустить и прогреть двигатель,
  • подержать в течение 2-х минут на 2000 оборотах,
  • дать газу несколько раз;
  • заглушить мотор и отключить датчик положения дроссельной заслонки;
  • снова запустить мотор, поднять обороты и плавно отпустить газ.

Если автомобиль после этого глохнет, то необходимо подкрутить регулировочный винт. Именно таким способом происходить настройка. Количество оборотов должно составлять:

  • Примерно 530-630 об/мин для ручной КПП;
  • Примерно 600-700 об/мин для автоматической КПП.

Промывка клапана холостого хода своего автомобиля должна помочь добиться более чистого и плавного запуска, а также стабильной работы на малых оборотах. Двигатель не должен «чихать» или глохнуть в обычных условиях. Так что следует позаботиться о необходимых мерах предосторожности и выполнить всё необходимое заранее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector