Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промывать двигатель опель астра

Процедура замены масла в двигателе Опель Астра Н

По рекомендации производителя замена масла в двигателе Опель Астра Н должна производиться каждые 15 000 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, в которой постоянно эксплуатируется автомобиль, является достаточно пыльной или вы приобрели его для передвижения в крупном городе, замену придется производить гораздо чаще.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
— Обеспечивает защиту от LSPI
— Максимальная топливная экономия
— Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. — арт.20410
5 л. — арт.20411

Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●

Здравствуйте. Имеется в семье Форд Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?

Подскажите, какое масло более подходит для моего двигателя?
Opel Zafira A 2000г/в
двигатель: x18xe1
Пробег: > 370 000км.

Сейчас залито: Optimal Synth 5W-40

13000.
На 5000 заливал oil additiv, сейчас очередная смена масла.

Мойка двигателя

  • Ответить

#1 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

    Astra F 1993, C14NZ была.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    проконтролировать что все электронные девайсы (генератор, блок абс, аккум, и т.п.) закроют полиэтиленом
    после мойки чтоб сжатым воздухом продули
    после мойки подождать полчасика прежде чем ехать

    а лучший вариант — вообще не мыть

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Chery indis от чего двигатель

    #9 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Тоже раньше мыл моторный отсек на своих машинах, но они были 90-х годов выпуска и в них не было такого количества электроники

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Поля4ка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Поля4ка: 29 Март 2010 — 13:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Селёдка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Астра А-Н
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 junky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 142
    • Город: (ЦАО) moscow
    • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 shuran

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 108
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Astra Н Caravan 1,6 МТА (115 л.с.)
    • @Упоминание

    Мою каждый год у ОД без проблем. Цена около 200 р. За 2400 р. мне «шумоизоляцию» арок делали.

    Какое масло лить и сколько?

    Официальные дилеры заливают в двигатель оригинальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Однако использование исключительно оригинальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно покупать любой рыночный бренд с допусками на упаковке – GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

    Производитель рекомендует к использованию следующие популярные бренды:

    • Mobil 1 ESP 0W-40;
    • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
    • Motul Specific Dexos 2 5W-30;
    • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
    • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
    • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.

    Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию двигателя может влазить разное количество смазывающего вещества.

    • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
    • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
    • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
    • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
    • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
    • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
    • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

    Стоит ли выполнять промывку двигателя

    Достаточно часто можно слышать мнения специалистов из сервисных центров, что одновременно с заменой автосмазки необходимо обязательно промывать двигатель .

    Дело в том, что в процессе эксплуатации масло может закоксовываться, в итоге в каналах появляются отложения, которые существенно ухудшают смазку отдельных подвижных элементов.

    Проведение процедуры чистки двигателя могло бы решить подобные проблемы. Однако такая промывка мотора может привести к вымыванию смазки из труднодоступных мест. А в такие места жидкость попадает крайне плохо, иногда требуется несколько сотен километров, чтобы такие участки стали качественно смазываться. В итоге после такой промывки двигателя, он некоторое время работает посуху, что может привести к серьезным поломкам.

    Именно поэтому промывку двигателя при замене масла необходимо выполнять в том случае, если машина пробежала уже более ста тысяч километров, или вы не уверены в качестве смазки, которую использовали предыдущие владельцы.

    Заливка масла и запуск двигателя

    Теперь отверните пробку горловины для залива масла, залейте новое в объеме (4 литра), несколько меньшем, чем указано в данных производителя. Проверяйте щуп. Уровень должен быть посредине отметок MIN и MAX. Заверните крышку маслоналивной горловины. Заводите свою Астру. Индикатор давления будет гореть красным цветом и должен потухнуть через 3-5 секунд. Оставьте мотор работать на холостых оборотах, пока он не наберет рабочую температуру. За это время проверьте масляный фильтр, а также сливную пробку на предмет подтеков.

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей рено

    Проверка уровня на щупе

    Останавливаем двигатель и ожидаем несколько минут, за это время масло стекает в поддон, проверяем его уровень. Если требуется, то доливаем его до среднего уровня на щупе, дотягиваем при необходимости крышку фильтра (стоит предупредить, что крышка сделана из пластика, поэтому нельзя прикладывать большие усилия) и сливную пробку. Теперь осталось установить на подрамнике четырьмя болтами защиту картера. На болты можно нанести смазку, чтобы облегчить процедуру установки, а также исключить проблемы с закипанием резьбы при следующем демонтаже.

    Какое масло заливать в двигатель Opel Astra

    Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

    • на дизельном топливе
    • на бензине
    • с катализатором или сажевым фильтром
    • с турбонаддувом.

    Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

    Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

    Спецификация по API:

    СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

    CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

    СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

    CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

    CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

    Спецификация по ACEA:

    В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

    B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

    B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

    Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

    ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

    Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

    Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

    Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

    После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

    «И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

    Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

    « Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

    Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

    «Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

    Читать еще:  Двигатель rotax 377 характеристики

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

    Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

    Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

    Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

    Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

    Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

    0w-30 – для спокойной городской езды

    0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

    0w-50 – для экстремального вождения.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

    Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

    1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
    2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
    3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
    4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
    5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Opel Astra

    Замена масла Опель Астра H

    Когда определились Opel Astra H какое масло в двигатель будете заливать, стоит подумать и о самой данной технической операции. Ведь выполнить ее можно как самостоятельно, так и при помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Соответственно, первый вариант потребует наличия инструмента и соответствующего места(яма, подъемник, эстакада), в то время как второй способ предусматривает непродолжительное ожидание, а также оплату за оказанную вам услугу.

    Замена масла Опель Астра H

    Замена масла Опель Астра H 1.8

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector