Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть сильно загрязненный двигатель

Чем промыть систему охлаждения двигателя

Вы открыли крышку расширительного бачка (или радиатора), чтобы долить антифриз, и обнаружили, что охлаждающая жидкость потемнела или в ней содержатся какие-то примеси, налет. Другая ситуация – уже несколько лет вы не делали системе охлаждения двигателя обслуживание. Не многие знают о том, что систему охлаждения надо периодически промывать, задумываются об этом лишь тогда, когда появляются проблемы. Итак, чем промыть систему охлаждения двигателя?

Отличительные особенности Hi-Gear HG2204:

  • Позволяет удалять с двигателей сильные загрязнения и ядовитые скопления.
  • Эффективно очищает от лаковых отложений поверхности поршней.
  • Восстанавливает подвижность компрессионных и маслосъёмных колец, устраняя возможность их закоксовывания.
  • Совместима с различными синтетическими и минеральными моторными маслами.
  • Применяется для различных двигателей ( дизельные, бензиновые , с турбонадувом).

Рекомендации перед применением: Двигатель необходимо включить и подогреть до уровня его рабочей температуры. Содержимое банки несколько раз встряхнуть и вылить в маслоналивную горловину своего авто. Зажечь двигатель и поработать на холостых оборотах не более семи минут. По истечению данного времени, старые фильтр и масло сменить на новые.

Промывка двигателя Hi-Gear 5-минутная HG2205, представлена для реализации в трех видах расфасовки:

  1. Для 4-цилиндровых двигателей лучше всего подойдет HG2205 (444мл).
  2. Для шести – восьмицилиндровых, а также очень загрязненных четырехцилиндровых двигателей стоит выбрать HG2209 (887мл).
  3. Уместным для станций технического обслуживания будет HG2211, так как объём данной жидкости составляет 3.78 литров.

Отличительные особенности Hi-Gear HG2205 (HG 2209, HG2211):

  • В составе HG2205 присутствует кондиционер, что обеспечивает защиту для трущихся деталей, уменьшает износ и подавляет процесс окисления.
  • Не несет вреда резиновым уплотнителям, сальникам и маслосъемным колпачкам.
  • Улучшает работу поршневых колец.
  • Предоставляет возможность обойтись без использования промывочных масел.

Рекомендации перед применением: Использование данного препарата аналогично с промывкой HG2205 и абсолютно не вызовет трудностей, достаточно лишь следовать инструкции. Для системы смазки более 4-5 литров рекомендуется использовать две упаковки средства.

Для автомобилей приобретённого на вторичном рынке, специалисты рекомендуют мягкие промывки. Мягкие очистители данного бренда восстанавливают заводские параметры двигателя, увеличивая компрессию по цилиндрам, устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, снижает показатели расхода топлива и масла, уменьшает токсичность выхлопных газов.

Представленные ранее промывки HG2204, HG2205, HG2209 и HG2211 бережно помогут очистить двигатель от нагара, шлаков улучшая систему циркуляции и работу двигателя в целом. Синтетический кондиционер, входящий в состав обеспечивает на трущихся деталях защитный микрослой и предотвращает образование углеродистых наслоений и нагара внутри мотора. Использование даже самых качественных и дорогих моторных масел не гарантирует защиту от загрязнений, что в итоге может снизить мощность двигателя, даже наоборот увеличить его износ. Состав «пятиминуток» от американского производителя Hi-Gear, радикально очищает двигатель, а работа масляного фильтра и масла ощутимо улучшается.

Промывка очень нежно очищает двигатель автомобиля, не оказывая при этом пагубного влияния. Многие лабораторные исследования и эксперименты доказали, что «промывки – пятиминутки» вполне совместимы с вашим будущим маслом и не вредят прокладкам, спальникам и мотору в целом.

Читать еще:  Бортовой компьютер показанием температуры двигателя

Собственно, то, что пробил час заняться «генеральной чисткой» топливной системы, можно судить по таким проявлениям:

  • двигатель теряет былую мощность;
  • автомобиль «захлебывается» чуть только вы нажмете на педаль газа;
  • при разгоне возникают провалы;
  • силовой агрегат стал хуже запускаться;
  • в транспортном средстве снизилась динамика;
  • расход топлива возрос.

Если вы заметили, что одно (или несколько) вышеперечисленных явлений возникли в вашем авто, срочно принимайте меры. Для этого либо привозите его в автосервис, либо немедленно займитесь промывкой топливной системы дизельного (или бензинового) двигателя своими руками. Правда, за «сделай сам» лучше браться опытному автовладельцу, который раньше уже занимался этим.

С пособы промывки топливной системы

Степень загрязнения топливной системы, износ силового агрегата и другие факторы обуславливают целесообразность применения определенного вида чистки. Самым простым способом является заливка в бензобак топливной присадки. Флакон объемом 0,25-0,35 л предназначен для 60-80 л горючего.

Промывка топливной системы с помощью жидкости

Суть такой промывки состоит в следующем. Силовой агрегат некоторое время работает лишь на чистящей жидкости, состоящей из моющих, защитных и катализаторных присадок. Последние помогают предотвратить воспламенение. Приобретая жидкость, внимательно прочтите, для какого типа двигателя она предназначена – то, что подходит для бензинового непригодно для дизельного.

Специалисты рекомендуют проводить промывку топливной системы бензинового двигателя через каждые 30 000 км пробега. Но помните – этот вариант подходит для автомобиля с небольшим пробегом. В авто со слишком загрязнённой системой впрыска может наблюдаться противоположный, ожидаемому, эффект: отмытая грязь попадет в форсунки, засорив их ещё сильнее. Да и электрический топливный нанос подвергнется более интенсивному засорению и износу, поскольку именно в нём осядет вся, удаленная из бака, грязь.

Чистка без снятия форсунок

Промыть инжектор можно и без его демонтажа с двигателя. Для этого необходимо иметь специальные промывочные жидкости и установку. Используя переходные штуцеры, к инжекторной «линейке» подключают установку, минуя бензобак, топливный насос и фильтр, а также топливопроводы. Минут 35-40 мотор работает на промывочно-бензиновой смеси, поступающей под давлением 3-6 атмосфер. Это давление должно соответствовать тех. параметрам авто.

В данном случае раскисшие, от чистящей жидкости, загрязнения проходят через форсунки и сгорают в цилиндрах силового агрегата. Результат определяется косвенно: выявляют уровень СО, проверяют восстановление и устойчивость работы двигателя на холостых оборотах и пр. Такая промывка топливной системы дизельного/бензинового двигателя отлично справляется с удалением нагара и шлака с форсунок, топливной рамы, клапанов и внутренней поверхности камер сгорания. Но вот топливные магистрали этим способом не вымыть. А это – огромный минус.

Промывка топливной системы на стенде

Использование специального стенда для промывки дизельной/бензиновой топливной системы, по мнению специалистов, даёт наилучший результат. Ведь на таком оборудовании можно сравнить форму факела и качество распыления каждой форсунки, а также оценить производительность до и после чистки.

Данный вариант промывки требует демонтажа инжектора. При этом система управления стенда буквально имитирует работу инжекторов на моторе (но вместо топлива в них движется промывочная жидкость). Автомеханик управляет частотой электроколебаний инжекторного клапана до тех пор, пока в канале подачи горючего, в самой жидкости, не появятся воздушные пузырьки.

Читать еще:  Вибрация на бензиновом двигателе причина

В результате наступает интенсивное разрушение скопившейся грязи в каналах форсунок с одновременной промывкой ее сетчатого фильтра. Также с помощью стенда можно выявить механические и электрические параметры форсунок. На основании этих данных автомеханик решает – а не пора ли их заменить?

Собственно, промывка на стенде – индивидуальна для каждого авто. Поэтому ее считают наиболее эффективной. Правда, существует еще и чистка снятых инжекторов в ультразвуковой ванне. Но этот способ достаточно затратен, хотя и позволяет вымыть внутренние каналы форсунок сложной конфигурации.

Как промыть двигатель промывочным маслом?

Для выполнения этой процедуры рекомендуется использовать смотровую яму или эстакаду. Автомобиль устанавливается на нейтральной передаче, с упорами и включенным ручным тормозом.

Порядок действий.

  1. Открутите защиту двигателя. Она представляет собой металлические листы, которые прикрывают поддон. Приготовьте пустую тару, примерно, на 5 литров и установите под сливной пробкой поддона.
  2. Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло в подготовленную для этого тару. Чтобы облегчить задачу, откройте пробку на заливной горловине. Если двигатель еще не остыл, то будьте осторожны, чтобы не получить ожоги.
  3. Установите сливную пробку на место и залейте промывочное масло. Как только его уровень достигнет отметки «min», можно заканчивать.
  4. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу, примерно , 5-10 минут. Ни в коем случае не давайте ему большую нагрузку и не вытаскивайте рукоятку воздушной заслонки на всю.
  5. Теперь снова приготовьте пустую тару, и тем же способом слейте промывочное масло. Для полной уверенности, можно снять поддон, почистить его изнутри и, устанавливая его на место, купить новую прокладку.
  6. Как только все будет в сборе, можно приступать к замене масла в двигателе. Запустите его минуты на 2-3. Замерьте с помощью щупа уровень масла в двигателе. Оно должно быть чуть меньше, чем его заливали, так как оно имеет свойство стекать вниз поддона и это нормальное явление.
  7. Долейте остатки масла.

На этом промывка двигателя завершает. Удачи на дорогах!

2 комментариев на “Чем и как промыть радиатор печки автомобиля — советы бывалых.”

Расскажу как я промывал радиатор печки не снимая его с машины. Я использовал аналог «Крота». Для промывки надо:
— вода
— «Крот» или другая промывка
— два куска шланга, длиной по метру каждый (лучше прозрачный)
— две пластиковых бутылки объемом 1,5-2 л
— изолента или хомуты.
Все легко и просто:- сбрасываем патрубки с радиатора печки (если есть возможность, выдуваем компрессором антифриз из радиатора) и надеваем на вход-выход шланги — разводим «Крот» с водой и наполняем им одну бутылку, вторую бутылку сжимаем (чтоб из нее вышел воздух);- надеваем шланги на бутылки и герметизируем хомутами, либо изолентой;- нажимая на бутылку с смесью наполняем теплообменник;- ожидаем в течении получаса-часа;- начинаем гонять жидкость, нажимая поочередно на бутылки (принцип груши);- поражаемся от количества грязи переливающейся через прозрачные трубки;- отсоединяем все от радиатора и продуваем его компрессором или ртом;- при необходимости повторяем;
— после промываем обычной водой от Крота
— радуемся жару идущему из воздуховодов.

Читать еще:  Чем накрыть двигатель и радиатор

Все работы обязательно проводим в резиновых перчатках и специальных защитных очках.

Промыли с аппаратом добавлением Hi Gear , результат отличный , ташкент. до этого вообще холодным дул.

Профилактика загрязнения бензобака

Провести очистку бака от воды, грязи и ржавчины своими руками довольно просто. Однако далеко не каждый автолюбитель захочет этим заниматься. Можно, конечно, обратиться к профессионалам, но это стоит денег. Гораздо проще не допускать загрязнения бака и коррозии его стенок.

Эпоксидка против ржавчины

Для антикоррозийной обработки внутренней поверхности бензобака используют эпоксидные смолы. Это покрытие не растворяется в воде и бензине, поэтому отлично подходит для защиты от ржавчины. Чтобы равномерно нанести смолу на все стенки бака, её нужно залить через горловину, а после долго вращать бак. Когда эпоксидка растечётся по всем стенкам бака, можно приступить к просушке.

Антикоррозийные присадки

В магазинах автохимии продаются антикоррозийные присадки для топлива. Среди них есть весьма и эффективные, однако нередки случаи когда присадки не защищают бензобак от ржавчины должным образом. Перед тем как выбрать одну из них, рекомендуем прочитать отзывы в интернете.

Разумная эксплуатация автомобиля

Самым надёжным способом профилактики загрязнения и коррозии бензобака является правильная эксплуатация транспортного средства. Свод простых правил, соблюдение которых избавит вас от необходимости чистить бензобак:

  1. Следите за качеством топлива. Заправляйтесь только на проверенных заправочных станциях.
  2. Следите за количеством топлива. Старайтесь держать бак заполненным. Обязательно заполняйте его полностью перед длительной стоянкой. Это позволит избежать накопления воды в баке и её конденсации на стенках.
  3. Старайтесь не заправляться при повышенной влажности воздуха и в туманную погоду. Если заправиться все же необходимо, заливайте полный бак.
  4. С наступлением холодов добавляйте в бак влагоудалитель или спирт в небольших количествах.

Если двигатель автомобиля — это его пламенное сердце, то бензобак — желудок, поэтому для здоровья машины очень важно следить за его состоянием. Держите бак чистым и заполняйте его только качественным бензином, и автомобиль отплатит вам плавной ездой и долгой службой.

Видео-советы по чистке газового котла

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Средство для чистки дымоходов: что применять и как чистить

Газовые котлы «Сиберия»: виды, особенности, достоинства, недостатки

Как выбрать напольный двухконтурный газовый котел

Чистка кондиционера своими руками: регулярность, способы, средства

Коды ошибок и неисправности газовых котлов Бакси: самые распространенные проблемы и способы устранения

Течет вода из газового котла: причины, предрасполагающие факторы, способы устранения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector