Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель тойота авенсис

Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис


Модель 2000 года выпуска
Производителем Тойота Авенсис рекомендовано заливать моторное масло класса SH либо SJ по системе API. Для подбора вязкости смазочного материала применяют диаграмму 1.

Диаграмма 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного диапазона, соответствующего условиям эксплуатации авто.

Согласно данным диаграммы 1 на зиму, когда температура ниже +80С лучше заливать масло 5w-30, на лето применяют более густые моторные масла. Смазочные материалы 10w-30, 15w-40, 20w-50 льют, если температура воздуха больше -180С. Использование указанных автомасел при более низких температурах поспособствует увеличению расхода топлива и затруднит пуск мотора без прогрева.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Toyota Avensis зависят от типа силового агрегата:

  1. Моторы 4A-FE:
  • 3,0 л с заменой масляного фильтра;
  • 3,7 л сухой двигатель с масляным радиатором;
  • 3,5 л сухой автодвигатель без маслорадиатора.
  1. Моторы 7A-FE:
  • 3,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 4,7 л сухой автодвигатель.
  1. Движки 3S-FE:
  • 4,1 л с маслофильтром;
  • 4,6 л сухой автодвигатель.
  1. Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
  • 3,5 л с заменой масляного фильтра;
  • 4,2 л сухой двигатель.

Чем промыть двигатель тойота авенсис

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

ekb писал(а):
Почитав форум понял, что двигатель d4 имеет свои особенности, нельзя чистить форсунки. И мне стало интересно промывал ли кто вообще их, и можно ли это делать. Думаю официалы будут лукавить.
kanarys писал(а):
Причём здесь форсунки и замена масла?

ну например, на короле 140 я чистил форсунки, без всяких проблем и нигде не было инфы что их чистить нельзя. А на этом форуме прочел что на 4d нельзя их чистить из-за напыления заводского. Вот ПОЭТОМУ я и спросил про промывку двигателя.

kanarys писал(а):
со своим чудо маслом

не вижу ничего плохого в замене масла кастрол на более дорогое и проверенное. Про кастрол я писал выше.

Источник статьи: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=258481

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Всем доброго времени суток! Недавно вскрывал клапанную крышку,менял лифт болты, непонравились отложения на стенках (видать прежний хозяин любил хорошее масло и вовремя его менял!)Вот думаю при следующей замене масла прикупить промывочное средство и промыть.Вопрос:этим я хуже не зделаю? Вдруг там какой нибудь канал забъет или всётаки снять поддон и убедиться наглядно в каком состоянии сетка масл.насоса,а то как то не охото чёб вкладыши провернуло.И какое средство лучше?

Последний раз редактировалось Юра 42; 29.11.2010 в 10:57 .

есть желание — мой.
хуже не сделаешь.
какое лучше — которое не поддельное ) цена не показатель.

Лаковые отложения, за один раз вряд ли что отмоется ИМХО.

а при чем тут лаковые отложения? ты их не отмоешь никогда никакими промывками, только ацетончиком, бензинчиком и щеточкой.
У промывок обычно назначения другое. Её используют когда переходят с другого масла, например с минералки на синтетику, или разных производителей, если есть сомнения в их совместимости. Или когда купили машину а там чача плавает хэзэшного происхождения.

сам я не поклонник промывки, но в этом году пришлось делать, т.к. не знал какое масло было залито прежним владельцем!

Дружбан советует перейти на время на shell грит моит хорошо,сам пользуюсь только toyota sm 5w30 как в книге написано.

Знакомому промыли на Спасио 2002 г. двигатель, вчера на 2 цилиндре шатун пробил блок!

Ну не знаю, на Восьмерке я промыл промывкой, потом три раза поддон снимал шелуху лаковую вычищал, забивало маслоприемник.

Читать еще:  Греется двигатель 417 на уаз причина

Да не фигня это, а просто факты, а может так совпало хотя вряд ли.

Крышку — помой, ессно, все остальное — не трожь.
Лучше залей масло для дизельных двигателей, но (!) в спецификации обязательно должно быть указано, что подходит и для бензинового двигателя. Должно помочь.

А уж марку масла — на свое усмотрение.

солярочкой помыть можно,на крайняк.

лаковые отложения никому не мешают

Пошарил тут по темам подобным моей и решил ни чем ни мыть,а для успокоения души снять поддон и посмотреть на состояние сетки маслоприемника.Всем спасибо за советы!

Последний раз редактировалось Юра 42; 06.12.2010 в 07:01 .

Приветствую. С маслом стараюсь заменить и свечи, выкрутив свечу обнаружил, что в свечном колодце «потёки» масла (прокладка крышки клапанов подзадубела) прокладку поменял, отмывать двиг не стал.

О какой чистый! Увожаю людей которые следят за машинами и не экономят хотябы на расходниках,что не скажешь про бывших владельцев моего авто.Чё нельзя что ли масло во время поменять!

Вот и осталось сальнички поменят и всё.

2Anдrey че за масло юзаешь? какой проббег на нем . и какой общий?

Двиг 1ZZ-fe, масло см фото, ггг догадываюсь щас начнётся ))),
пс: могу добавить от замены до замены 7000-8000 км., не доливаю (не горит), и двига не ест его (на 7000 км мах 1,5 мм по щупу,). кто-то скажет раз не чернеет значит двигу не отммывает! сразу вопросо-ответ А , что там отмывать? см. фото выше.
знаю про отложения «лак», но на второй фотке я сухой тряпкой протёр чуть-чуть и там чистый дюраль 🙂

пробег если верить аукционнику и одометру на сегодняшний день 89553км.

Голову включите, пожалуйста. В двигатель надо заливать масло. Так? Так.
1.Маслом для двигателя следует считать то, что рекомендует производитель для своего двигателя. Так? Так.
2.Все, что производитель не рекомендует, следует считать нежелательным. Другими словами — гадостью для двигателя.Так? Так.
Давайте зальем , ну, например, ацетон. Промоет же. Пять минут, на холостом ходу. Или керосин. Глупость подобного предложения очевидна всем. Все, что не масло, а масло это то, что рекомендовано производителем, для двигателя зло. (См. п. 2) Ацетон, керосин, солярка, веретенка, вода -все это отлично отмывает — все зло. И промывочное масло (или жидкость, как иногда пишут) тоже зло. Поскольку не рекомендовано производителем. В ЛЮБОМ моторном масле есть поющие присадки. Которые все плавно и отмоют. Много грязи? Смените моторное масло через 200 км пробега, через 500 км. Но не заливайте гадость под назаванием «промывка». Это не рекомендовано производителем. Все.
«. А как же, я не знаю какое было масло раньше, надо промыть. » Есть деньги — промывайте. И тогда на стенках и в поддоне останется не 0,5 литров старого МАСЛА(!), а 0,5 литров говна, пардон, промывки. Любое масло спокойно справляется с 25% старого масла. Справиться ли оно с 25% промывочноного состава — неизвестно. Потом так. Масло может быть на нефтяной основе и на эфирной (минералка и синтетика). Между собой эти основы не смешиваются. Из чего сделана промывочная жидкость?. Что она моет и то и другое? И ее остатки (0.5 литра) уживаются с новым маслом. Ладно. Дальше. .. Если у вас двигатель имеет гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, то после промывки, с вероятностью около 80% они выйдут из строя. Появится стучек. Лехкий такой. В натяжителе цепи. И через 15 тыс вы ее замените . Цепь со всеми атрибутами. Подитоживая. Промывочные составы продаются только для отъема денег у населения. Меняйте масло во время и промывать что-то не возникнет желание. Во время — это через 2500 км при тяжелых условиях. И это все не я придумал. Фирма Тойота.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Юмз трактор технические характеристики двигателя

Процесс замены антифриза на Тойоте Авенсис

Перед тем как приступить к процессу самостоятельной замены антифриза на предоставленном транспортном средстве, автолюбителю требуется подготовить следующие инструменты:

Производитель транспортного средства марки Тойота Авенсис рекомендует осуществить первую замену антифриза после того как автомобиль проедет 160 тысяч километров. Последующие замены охлаждающей жидкости требуется проводить после того как авто преодолело 80 тысяч километров. Однако требуется заметить, что на практике представленную работу рекомендуется выполнять чаще, а именно один раз в 40 тысяч километров при условии, что состояние антифриза ухудшилось (произошло обесцвечивание, появился осадок или рыжевато-черный оттенок).

При выборе необходимой охлаждающей жидкости владельцу транспортного средства марки Тойота Авенсис следует брать во внимание год выпуска автомобиля. По результатам тестирования машины Тойота Авенсис специалисты сделали вывод, что существует определенный список антифризов, который рекомендуется применять для данного автомобиля.

Хладагент, который следует покупать для транспортного средства марки Тойота Авенсис:

Также требуется отметить, что при покупке антифриза, владельцу Тойота Авенсис необходимо обратить внимание на объем охлаждающей жидкости. Объем требуемого хладагента может колебаться в промежутке от 5,8 до 6,3 литра. Зависит он от того какая коробка передач и силовой агрегат установлены на автомобиле. Исходя из представленной информации, рекомендуется покупать сразу 10-литровую канистру антифриза.

Помимо этого, требуется обратить внимание, что существует возможность смешивать охлаждающие жидкости разных производителей. Однако делать это можно только в том случае, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Далее будет представлено какие антифризы можно смешивать для автомобиля марки Тойота Авенсис:

Также требуется отметить, что не допускается смешивание тосола (охлаждающая жидкость традиционного класса, тип TL) с антифризом. Представленное действие невозможно ни при каких условиях.

Слив старой ОЖ и промывка системы Тойоты Авенсис

Перед тем как приступить к процедуре самостоятельной замены антифриза на автомобиле марки Тойота Авенсис, владельцу автомобиля необходимо дать силовому агрегату остыть. Также требуется отметить, что следует сразу определиться с местом для осуществления представленной работы — площадка должна быть максимально ровной. Наилучшим решением является замена антифриза на эстакаде или яме. Помимо этого следует заметить, что транспортное средство должно быть закреплено.

После того как вышеуказанные действия были выполнены, владелец автомобиля марки Тойота Авенсис может приступать к сливу старого антифриза:

Следующий этап замены охлаждающей жидкости зависит от того, в каком состоянии находится антифриз. Если хладагент стал темно-коричневым или в его составе имеется осадок, то рекомендуется произвести промывку всей системы охлаждения. Обязательное выполнение представленной работы осуществляется в ситуации, когда антифриз вообще не вытекает из системы охлаждения транспортного средства марки Тойота Авенсис или в процессе замены меняется его цвет. При помощи промывки автолюбитель может добиться того, что вся грязь из системы охлаждения автомобиля будет убрана, а также при ее помощи можно удалить все остатки использованного антифриза.

Читать еще:  Chery tiggo неисправности двигателя

Для осуществления промывки системы охлаждения транспортного средства марки Тойота Авенсис автолюбителю требуется выполнить следующее:

Заливка антифриза в Тойоту Авенсис

После того как владелец транспортного средства марки Тойота Авенсис выполнит действия для слива старого антифриза и промывки системы охлаждения автомобиля, он может приступать к следующему этапу замены хладагента, а именно к заливки нового антифриза.

Процедура заливки охлаждающей жидкости в автомобиль марки Тойота Авенсис:

Рекомендации, которые следует учитывать автолюбителю при замене антифриза на автомобиле марки Тойота Авенсис:

Toyota Avensis III Т270 2009-2015

Бензиновые автодвигатели

Заводом – изготовителем Toyota Avensis рекомендовано использовать фирменные автомасла «Toyota Genuine Motor Oil». При их отсутствии можно заливать другие моторные жидкости, соответствующие по качеству.

Требования к выбору моторного масла:

  • Масла 0w-20, 5w-20, 5w-30, и 10w-30 имеющие качество SL или SM по классификации API, имеющие надпись «Energy Conserving» или универсальные моторные масла, сертифицированные по ILSAC;
  • Масла 15w-40 или 20w-50 – универсальные моторные жидкости класса SL или SM в соответствии с нормами API.

Выбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом данных диаграммы 3.

Диаграмма 3. Рекомендуемая вязкость моторных масел для Toyota Avensis.

Согласно диаграмме 3 автомасло 0w – 20 обеспечивает оптимальный расход топлива и хороший пуск мотора в холодную погоду (это масло производитель заливает в новые автомобили). При отсутствии указанной моторной жидкости допускается использование смазочных материалов, имеющих маркировку 5w-30, но при последующей замене смазки его меняют на 0w – 20. Если применять смазки с вязкость 10w-30 либо выше в условиях чрезвычайно низких температур, то возможно увеличение расхода горючего, плюс пуск мотора будет затруднен.

Дизельные силовые агрегаты

Качество моторной жидкости определяется типом двигателя машины.

Для моторов 1AD-FTV без каталитического нейтрализатора DPF необходимо рассматривать два варианта подбора смазки.

Если применяется топливо с содержанием серы от 50 до 500 частей на миллион, то нужно использовать автомасла класса В1 по АСЕА, группы смазок CF-4 либо CF либо типы моторных жидкостей CE CD по классификации API. Подобрать вязкостные параметры моторного масла можно по диаграмме 4.

Диаграмма 4. Зависимость вязкостных характеристик смазки от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Согласно диаграмме 4 предпочтительно заливать смазочную жидкость 5w – 30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и пуск двигателя при чрезвычайно низких температурах. Смазочные материалы с маркировкой 10w-30, 15w-40 или 20w-50 заливают, если температура воздуха выше -18 0 С.

Если применяется топливо с содержанием серы не выше 50 частей на миллион, то необходимо заливать смазочные материалы класса С2 либо В1 по классификации АСЕА, группы смазок CF-4 либо CFлибо CE CD согласно норм API. Вязкостные характеристики смазочных материалов выбираются по диаграмме 5.

Диаграмма 5. Рекомендуемая вязкость смазочных жидкостей.

Согласно диаграмме 5 для Тойота Авенсис рекомендуется лить автомасло 0w – 30, оно обеспечивает оптимальную работу двигателя при чрезвычайно низких температурах за бортом авто. Если указанное автомасло отсутствует, то допустимо заливать 5w – 30, но при последующей замене масла их лучше сменить на 0w – 30. Смазочные материалы с большей вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 льют при показателе термометра выше -18 0 С.

Для моторов 1AD-FTV, оснащенных каталитическим преобразователем с дизельным сажевым фильтром (DPF), движки 2AD-FTV и 2AD-FHV допустимо применять автомасла только класс С2 по классификации АСЕА. Использование любой другой группы масел может привести к выходу каталитического нейтрализатора из строя. Подбирая вязкостные параметры моторной жидкости, используют диаграмму 6.

Диаграмма 6. Влияние температуры воздуха на выбор вязкости автомасла.

Заводом – изготовителем рекомендуется заливать смазки, имеющие маркировку 0w – 30, если такие жидкости отсутствуют, то можно лить 5w – 30, но при последующей замене масла их меняют на 0w – 30.

Заправочные объемы

Объем моторного масла, требуемый при замене, составляет:

  1. Бензиновые двигатели:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 3,9 л без учета масляного фильтра.
  1. Дизельные моторы 1AD-FTV:
  • 6,3 л с маслофильтром;
  • 5,9 л без масляного фильтра.
  1. Дизельные моторы 2AD-FTV и 2AD-FHV:
  • 5,9 л если учитывать маслофильтр;
  • 5,5 л без учета масляного фильтра.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector