Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель на део

Слышал такую вещь.Если собираетесь перейти на другой масло то чтобы промыть движок тоесть всю грязь с него вымыть то надо залить литров5 саляры и покрутить стартер с выкрученными свечами .Потом ее слить и налить новое масло.Даже если немного салярки останется ничего страшного она испарится.Вы что думаете?

это если ты с минералки на синтетику переходишь и обратно то нужно промыть обычной промывкой для двигателя. Если с одной синтетики на другую то вообще ничего не надо.
чтоб Солярой мыли вообще никогда не слышал. В магазине щас полно всего. и для простой промывки и для глубокой очистки.

Последний раз редактировалось IlyaD43; 31.03.2015 в 15:01 .

возьми мягкую промывку залей в старое масло поезди километров 150-200 в инструкции написано,слей. И залей новое масло, саляра уже прошлый век

Советов много, но мягкие промывки и 5минутки имеют несколько разное назначение. В данном случае нужна 5минутка, жижа объемом 4 литра от Лукойла 320 руб или газпром 270 руб, слили свою жижу, залили эту, на холостых поработает 5 мин, сливаем, в аптеке покупаем заранее шприц жане 200мл примерно, большой, далее одеваем капельницу и церез сливное отверстие еще скачиваем 150 мл жижи от промывки. Далее меняем фильтр и заливаем новое масло.
Мягкие промывки нужны что бы не промыть двигатель от старого масла, а промыть от отложений, с чем 5минутка не справится, такие жижи имеют объем 300-500мл и льются в старое масло, из расчета 150-500 км до замены, в зависимости от производителя. Цель промыть масляные каналы, улучшить работу гидриков.

Последний раз редактировалось perchic1; 31.03.2015 в 15:43 .

я в основном езжу на одном и том же масле, когда долго не промываю пользуюсь мягкой промывкой так как оно дает эффект на раскаксовку колец тоже, 5 минутку использую при каждой замене масла, да в в случае перехода на другое масло лучше использовать В данном случае нужна 5минутка, жижа объемом 4 литра от Лукойла 320 руб или газпром 270 руб. я так на семере всегда делал

кстати при использовании промывки двигателя новое масло с самого начала начинает терять свои свойства потому что остатки промывки разрушают его )) Лучше просто почаще менять масло без всякой промывки.

И от остатков старогшо масла, новое масло не улучшается тоже. В идеале катать не более 7000 км и менять бес промывок. А у кого денег куры не клюют может и маслом промывать тем на котором будет ездить 1000-2000 км))
Сам промывал авто один раз за 20 лет. А сейчас новое там нет смысла.
Есть отличный ролик, где меняют масло на мазде с промывкой, которую делают 4 раза, очень интересный)

Раз в 5 лет можно залить дорогую жижу которая все до блеста отмоет, промыть ее потом дешевым маслом и залить дорогое. Чаще смысла нет.

сколько народу столько и мнений кто как говорит спорить можно без конечно! я когда сейчас недавно менял масло, то промывал мягкой промывкой «моторесурс» производитель гарантирует что если даже немного промывки останется в системе она имеет летучее вещества и спорится в течение 100км.

Спорить не стоит, лучше делиться своим опытом и все. Каждый сделает для себя выводы исходя из потребностей и целей.

ЗАЧЕМ ПРОМЫВАТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Daewoo Lanos

Система охлаждения двигателя состоит из ряда элементов, которые должны грамотно друг с другом взаимодействовать, чтобы охлаждающая жидкость подводилась к наиболее горячим деталям двигателя в процессе работы. Самым уязвимым элементом системы охлаждения являются шланги, которые могут забиться или порваться от лишних нагрузок.

Читать еще:  Давление открытия форсунок дизельного двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля под капот попадает песок, камни, насекомые, на двигателе образуется пыль и другие загрязнения. Часть загрязнений со временем оказывается в системе охлаждения, перемешиваясь с охлаждающей жидкостью. Это приводит к тому, что на различных металлических элементах конструкции образуется накипь, которая со временем отслаивается и попадает в шланги. Они забиваются, что понижает эффективность системы охлаждения или вовсе выводит ее из строя.

Если на панели приборов горит лампочка охлаждающей жидкости, проблема может заключаться не только в отсутствии антифриза, но и в проблеме непосредственно с системой охлаждения, решить которую будет довольно дорого, если потребуется замена одного или нескольких элементов. Чтобы это избежать, рекомендуется каждые 2 года проводить промывку системы охлаждения двигателя.

Чем промыть охлаждения систему двигателя в домашних условиях?

Промыть охлаждения систему двигателя можно следующими жидкостями:

  1. водой Дистиллированной;
  2. Подкисленной водой;
  3. Специальными средствами промывки для системы охлаждения двигателя.

Выбор очистки средства зависит от состояния автомобиля.

Заниматься системы промывкой охлаждения двигателя нужно либо улице на летом, либо зимой в теплом боксе. начала Для слейте из системы старый антифриз – процесс этот очень подробно описан в инструкции по охлаждающей замене жидкости. Если кратко, то алгоритм следующий действий:

По виду слитой можно жидкости сделать выводы о состоянии системы целом в охлаждения. В слитом антифризе могут присутствовать частицы разные (накипь, ржавчина и тому подобное).

Мойка двигателя на практике

Капитальную мойку двигателя ЗАЗ Ланос обычно практикуют раз в 150 000 (км) пробега. То есть перед полной разборкой двигателя, чтобы осуществить капитальный ремонт. Касательно ежегодной чистки двигателя, специалисты рекомендуют ограничиваться протиркой элементов ДВС ветошью, вымоченной в мыльном растворе.

Капитальную мойку двигателя следует производить по следующей схеме:

  • Заезжаем на мойку самообслуживания, глушим двигатель, открываем капот и даем мотору остыть. Чистить и мыть горячий двигатель недопустимо !
  • Пока двигатель остывает можно проделать подготовительные работы. Отсоединяем минусовую клемму АКБ.

  • Продуваем сжатыми воздухом все элементы силового агрегата. Пыли должно быть много, поэтому лучше одеть респиратор и очки.
  • Если аккумулятор не планируется снимать, его нужно замотать пленкой.
  • Оборачиваем пленкой генератор и стартер.
  • Оборачиваем пленкой катушку зажигания, ЭБУ и блок предохранителей.

  • Глушим отверстия воздуховодов.

Все элементы, которые защищаются пленкой, можно предварительно протереть влажной ветошью и дать им время обсохнуть.

  • Наносим растворитель. Чистящая химия этого типа не пенится. Профессиональные растворы обладают диэлектрическими свойствами, они отталкивают воду и хорошо разъедают масляную пленку с нагаром. Растворитель следует наносить специальным распылителем, его нужно подключать к компрессору или малярному пульверизатору. Растворителю нужно дать некоторое время, чтобы он вступил в реакцию с масляной пленкой.

  • Наносим пенящийся раствор. С пеной очень удобно работать при помощи продвинутых моек высокого давления. Даем пене время растворить остатки загрязнителей.
Читать еще:  Характеристики генератора бензинового двигателя

  • Смываем моющую химию обыкновенной водой. При этом следует обходить замотанные пленкой детали.

  • Сушим подкапотное пространство. Лучше всего это делать специальным тепловым генератором. По крайней такую технику используют профессиональные автомойки. В домашних же условиях можно пройтись по поверхностям двигателя сухой чистой ветошью.

Заводить двигатель стоит только после полного обсыхания подкапотного пространства. В ясный теплый день предварительно вымытый двигатель полностью высыхает за 3 часа. Если же использовать тепловой генератор, время сушки можно сократить до 30-40 минут.

Этапы замены смазывающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены масла не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно.

Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 1 (Daewoo Nexia I N100, Рестайлинг);
  • Дэу Нексия 2 (Daewoo Nexia II N150, Рестайлинг).

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Дэу Нексия, а также масляному фильтру.

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • С помощью ключа, либо головки на 17 откручиваем сливную пробку (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4). В моторах 1.5 литра откручивать фильтр лучше сверху, там к нему имеется очень хороший доступ.

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Дэу Нексия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Дэу Нексия бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Дэу Нексия следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Дэу Нексия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Читать еще:  Эксплорер 2013 какие двигатели были

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Дэу Нексия. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Преимущества и недостатки

    ZIC промывочное масло Flush имеет один серьезный недостаток. Им является высокая розничная стоимость продукта. Цена ЗИК Flush доходит до уровня отечественного полусинтетического моторного масла. Если сравнивать промывочное масло ZIC и российские промывочные масла, то цена последних может быть в два или даже в три раза ниже южнокорейской промывки.

    Кого-то такая стоимость средства отталкивает, а кто-то все-таки не жалеет средств на хорошее автомобильное масло. Тем более что промывка ZIC Flush оказывает на автомобиль следующее благоприятное воздействие:

    • повышает экономичность автомобиля;
    • повышает рабочую эффективность мотора;
    • снижает объемы вредных выбросов;
    • не сушит уплотнители из резины и полимерных материалов;
    • прекрасно моет мотор;
    • очищает залипшие клапана и кольца;
    • снижает уровень рабочей температуры на отдельных участках мотора;
    • нивелирует шумы от работы двигателя и трансмиссии;
    • продлевает ресурс мотора и МКПП;
    • предотвращает окисление нового моторного масла.

    Периодичность замены

    Регламент замены масла в двигателе Daewoo Nexia, согласно официальным инструкциям от производителя, составляет 10 тысяч километров пробега. Но следует учитывать, что эта частота замены смазки высчитывалась по Европе. В наших условиях вышеприведенное число уменьшается вдвое, а если машина активно эксплуатируется на пересеченной местности — то и втрое.

    Регулярность проверки масла тоже определяется частотой и интенсивностью езды на машине. Проверка проводится раз в неделю. Процедура проста и описана в начале статьи.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector