Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель бмв м54

Чистка форсунок BMW

Наша автомастерская производит качественную чистку форсунок (промывку инжекторов) бензиновых моторов БМВ на фирменном стенде LAUNCH с применением оригинальных и хорошо зарекомендовавших себя жидкостей Wynn’s и LAVR. Производим как промывку форсунок при помощи стенда прямо на автомобиле, так и делаем полную диагностику инжекторов со снятием на стенде при помощи специальных тестов.

Узнать цену чистки форсунок (промывки инжекторов) можно, нажав на кнопку ниже.

>>> Чистка форсунок без снятия

Данный способ чистки форсунок позволяет промыть инжекторы прямо на автомобиле с минимальными трудозатратами, при этом очищаются не только сами форсунки, но и топливная рампа, камеры сгорания, днища поршней и клапана, также в некоторых случаях может восстанавливаться компрессия.

Чистка форсунок осуществляется качественными жидкостями Wynn’s и LAVR (Винс и Лавр).

Порядок операций при промывке инжекторов на автомобиле:

  • Первичная диагностика равномерности работы форсунок
  • Отсоединение штатной системы подачи топлива
  • Подключение стенда к топливной рампе
  • Включение режима очистки жидкостью (вместо топлива)
  • Сборка автомобиля
  • Компьютерная диагностика на предмет равномерности работы двигателя.

Время работы – 1-2 часа.

Стоимость работы

Объём двигателяС жидкостью Wynn’sС жидкостью LAVR
До 3,0 л2800р2600р
Свыше 3,0 л3800р3400р

После данной процедуры желательно заменить свечи (работы по замене свечей не включены в стоимость).

>>> Чистка форсунок + диагностика

Данный вид очистки инжекторов включает в себя полную чистку форсунок на автомобиле и дополнительно тщательную диагностику на фирменном стенде LAUNCH. Преимуществом данной промывки является наглядная проверка результатов от проведённых работ.

Чистка форсунок осуществляется качественными жидкостями Wynn’s и LAVR (Винс и Лавр).

Порядок промывки и диагностики инжекторов на стенде:

  • Первичная компьютерная диагностика работы форсунок
  • Отсоединение штатной топливной магистрали
  • Подсоединение фирменного стенда к двигателю
  • Включение режима очистки жидкостью (вместо топлива)
  • Снятие форсунок с автомобиля
  • Установка форсунок на стенд
  • Проверка факела распыла и баланса производительности инжекторов
  • Тест на утечку
  • Тест на расход впрыска топлива
  • Тесты, имитирующие работу форсунок на автомобиле в разных режимах

Дополнительно может быть выполнена процедура обратной промывки инжекторов.

Время работы – 4-6 часов

Стоимость работы:

Объём двигателяС жидкостью Wynn’sС жидкостью LAVR
До 3,0 л5800р5600р
Свыше 3,0 л6800р6400р

После данной процедуры желательно заменить свечи (работы по замене свечей не включены в стоимость).

Расходники:

  • Уплотнители «форсунка – рампа»
  • Уплотнители «форсунка – коллектор»
  • Свечи (желательно).

Характеристики

Параметры двигателя указаны в таблице.

ПроизводительMunich Plant
Блок цилиндровАлюминиевый
Система питанияИнжектор
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24
Ход поршня89.6 мм.
Степень сжатия10.2
Точный объем2.979 л.
Мощность235 л.с. при 5900 об/мин.
Крутящий момент300 Нм при 3500 об/мин.
Требуемое топливоБензин АИ-95
Соответствие экологическим стандартамЕвро 3-4
Расход бензинаПо трассе – до 7 л. на 100 км.
По городу – до 14 л. на 100 км.
Требуемая вязкость масла5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе6.5 л.
Замена смазки через10 тыс. км., лучше – через 5000 км.
Возможный расход маслаДо 1 л/1000 км
Ресурс двигателя300+ тыс. км.

Данный мотор получили следующие автомобили BMW:

  1. 330i/330xi с кузовом E46 – с 2000 по 2005 год.
  2. 330Ci (E46) – 2000-2006.
  3. 530i (E36, E60) – 2000-2006 гг.
  4. Z3 (E36) – 2000-2003 гг.
  5. Z4 (E85) – 2003-2005 гг.
  6. X3 (E83) – 2004-2006 гг.
  7. X5 (E53) – 2001-2006 гг.

Столь широкое распространение двигателя и тот факт, что в BMW ставили его на самые разнообразные автомобили, включая седаны, купе и внедорожники, говорит о его универсальности, надежности и эффективности.

М54 Турбо (Настройка(Прошивка) Эбу Мотора)

нашел) все цитирую:

Где-то полгода назад писал в тему «Увеличение мощности для 520», где такие же как я хотели увеличить мощность своей слабенькой машинки. Я доделал свою задумку до конца (не красил, правда еще) и готов рассказать о ней, кому интересно. Цель — подготовить машину к трек дням, сделать ее маневренной (для длинного седана) и способной очень быстро ускорятся. Лансер Эво мне никогда не хотелось (кругом они), хотя он и лучше подходит, поэтому я пошел по сложному пути.

Итак, что установлено. Не пишу про мелкие детали вроде специальных шлангов тормозной системы, полной замены ходовой (рычагов, тяг и проч) или замены масел, т.к. это мелочи и я, разумеется, о них позаботился. Пишу что может быть интересно. Изначально у меня 523 1998 года.

Двигатель, сцепление и коробка передач:

Чугунный блок м50 Кованые поршни CP Pistons Блок упраления двигателем, все датчики Kronenburg Management Systems (KMS) Турбина Garett GTX30 Внешний wastegate Алюминиевые пайпинги Noname интеркулер Форсунки 440 cc Распредвалы CAT Cums Масляный насос и радиатор VAC Motorsports Прямоточная выхлопная система 76мм Сцепление SPEC (stage 3, рассчитано на 750нм) Коробка передач от 530, короткоходная кулиса от м3

Амортизаторы KW v2 (регулировка высоты и жесткости) Стабилизаторы Eibach 28мм, перед и зад

Тормозная система:

Перед — 6 поршневые PROMA Зад — 4 поршневые PROMA

Установка гидрокомпенсаторов БМВ

При замене ГРМ с гидрокомпенсаторами, после их замены, для правильной работы механизма, необходимо соблюдать следующие правила:

  • на заводе-изготовителе новые гидрокомпенсаторы заполняются специальными масляными составами для консервации. При установке таких ГК на двигатель этот состав не нужно удалять, после запуска двигателя он смешивается с маслом в системе смазки без всяких проблем;
  • пустые гидрокомпенсаторы устанавливать на свои места в ГРМ нельзя. При разборке, промывке и сборке образуется «завоздушенность». Такие компенсаторы не будут нормально работать, могут появиться большие ударные нагрузки, особенно при первом запуске. «Стучать» будут до тех пор, пока не заполнятся маслом из системы смазки. Перед установкой, гидрокомпенсаторы обязательно необходимо заполнить маслом;
  • после того как все заполненные маслом гидрокомпенсаторы установлены на двигатель, необходимо провернуть коленвал на 5-6 оборотов ключом за храповик и выждать 10-15 минут перед первым запуском двигателя. Это делается для того, чтобы плунжерные пары гидрокомпенсаторов под нажимом кулачков распредвала заняли свое место;
  • при ремонте ГРМ с заменой ГК масляную систему необходимо промыть, заменить масляный фильтр и залить в картер двигателя свежее масло. Чтобы визуально проверить, поступает ли масло к установочным седлам, нужно извлечь гидрокомпенсаторы и вращать коленвал;
  • если проводится ремонт двигателя с пробегом более 150 тыс.км гидрокомпенсаторы следует заменить на новые, так как старые как правило уже достаточно изношены. Срок службы ГК может вдвое уменьшится, если использовать в системе смазки некачественные масла и не соблюдать сроки проведения ТО с заменой масла.
  • если неисправен один или несколько ГК, заменять лучше весь комплект, иначе есть большая вероятность выхода из строя других ГК.

Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54

Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:

  • Чрезмерно повышенный расход масляных жидкостей и топлива;
  • Появление нехарактерных шумов в зоне нахождения детали;
  • Снижение динамики и производительности двигателя;
  • Случаи задымления моторного отсека;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Чрезмерный уровень давления.

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

  • Полный разрыв мембранного элемента клапана;
  • Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
  • Деформация, повреждения шлангов клапана.

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала.

Вливать димексид в двигатель отзывы рекомендуют осторожно. Все действия совершаются не по авторизованной технологии, а в соответствии с методиками, разработанными опытным путем. Никаких исследований о подробном состоянии пар трения после мытья не проводилось. Стало быть, все работы выполняются на свой страх и риск. Впрочем, с промывками фирменного производства дело обстоит тоже не гладко – никто не гарантирует исправной работы мотора после проведения операции.


В среде автолюбителей, уже испытавших лекарство на практике, многие сталкивались со следующими проблемами:

  • Отслаивается эмаль, нанесенная на поддон.
  • Возникают стуки при проведении мероприятия и по его окончанию.
  • Раскрашиваются пластиковые детали, находящиеся в маслонасосе и прочих узлах двигателя новых машин.
  • Детонация при попадании отработанных газов в цилиндры.

Если с последней побороться просто – достаточно отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от впускного коллектора, то избежать остальных последствий достаточно сложно. Еще одна негативная сторона использования димексида – отрицательное влияние на резинотехнические изделия. Они активно впитывают препарат, и после некоторого времени наступает разбухание. В связи с этим отзывы не рекомендуют оставлять лекарство в картере на период, более чем 4 часа.

Следует знать, что ДМСО кристаллизуется при температуре менее 18,5°C. Значит использовать средство зимой не получится. Да и летом придется предварительно разогревать консистенцию. Также не рекомендуется оставлять лекарство на длительный промежуток времени в цилиндрах при раскоксовке камеры сгорания. Если фазовый переход все же произошел, добавленная закипевшая вода или ацетон вернут прежнее жидкое состояние.

Замена ОЖ в других моделях БМВ: сравнение

Замена антифриза в БМВ е39 м57 происходит по вышеуказанному принципу. Стоит особое внимание уделить промывке системы после использования старого хладагента. Поменять жидкость охлаждения возможно собственными руками.

Для каждого автомобиля модельного ряда ВМВ рекомендуется применять разный объем охлаждающей жидкости:

  • БМВ е 60 – 9, 40 л.
  • БМВ М 54 – 10, 50 л.
  • БМВ Е39 — 9, 70 л.
  • БМВ Е 34 – 8, 40 л.
  • БМВ Е 46 – 10, 50 л.
  • БМВ М 57 – 9, 70 л.
  • БМВ Е 39 – 10 л.
  • БМВ n 52 — 9, 70 л.

При смене антифриза модельного ряда БМВ М 57 и N 52 необходимо сбросить давление в системе охлаждения. Для этого крышку цилиндра необходимо медленно поворачивать против часовой стрелки.

Для существующих моделей БМВ подойдут следующие виды антифризов:

  • Карбоксилатные антифризы.
  • Классические антифризы.
  • Гибридные антифризы.

Стоит помнить, что при езде в тяжелых и экстремальных условиях проводить замену хладагента БМВ стоит гораздо чаще.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Bmw двигатель n46 тюнинг
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector