Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель бмв е60

Чем лучше промыть двигатель?

#1 Dvigun

  • Members
  • 2 302 сообщений
    • Наверх

    #2 EvgenSysteh

  • Members
  • 302 сообщений
    • Наверх

    #3 Sergey K

  • Members
  • 18 сообщений
    • Наверх

    #4 Dvigun

  • Members
  • 2 302 сообщений
    • Наверх

    #5 rfhger

  • Members
  • 2 385 сообщений
    • Наверх

    #6 Dvigun

  • Members
  • 2 302 сообщений
    • Наверх

    #7 geniuss

  • Members
  • 176 сообщений
  • Второй вариант пользуй однозначно, только проехать лучше 1 тыс. км, а затем повторить процедуру. Промывку советовать не буду, но себе заливал во все машины, промывочное масло, эффект только положительный. После промывки масло на дизеле на 1 т.км еще светлое. В опеле жены тоже после покупки мотор был засран и стукал гидрик на холодную сек.10. Что я сделал залил полусинт, откатал на нем тыщу — слил, затем промывка, затем синт. Результат — двиг стал на много чище , гидрик затих.

    Приветствую! Со мной такое приключилось. у меня была первая E46М42 решил по весне промыть. Взял фирменную промывку. промыл! вытекло море гудроного масла. Радостный!!
    залил масло прокатался 2000 застучали кампенсаторы, после 500 еше сильнее потом пропала тяга и плавать обороты стали. поехал на СТО. Вскрыли сказали: Распреду ппиец, карамыслам пипец, кампенсаторам пипец. на СТО купили китайски распред все (узнал потом). Все собрали через 5000 км тема повторилась, поехал к другим. Там при мне вскрыли я ахнул там весь распред сожран.Засрались масло каналы. все купил в оригинале поставил и продал.

    так что НИКОГДА И НЕ ЧЕМ НЕРЕКОМЕНДУЮ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ Баварских мудрецов.

    П.С просто пару раз смените масло чаще обычного

    • Наверх

    #8 EvgenSysteh

  • Members
  • 302 сообщений
  • Причина большого расхода масла у БМВ

    Владелец нового автомобиля поначалу думает что большой расход масла ничем, кроме колоссальных затрат на него не грозит. Но это не совсем так. Постоянный повышенный расход масла влечет за собой такие проблемы как увеличение расхода бензина, снижение мощности и динамики автомобиля, поломка свечей зажигания, катализатора и выхода из строя всей цилиндро-поршневой группы.

    Для того чтобы этого избежать, самостоятельно контролируйте долив масла, обращайте внимание на его состояние, если в масле чувствуется нагар, сразу же замените его. Обращайте внимание на заливную крышку двигателя, она не должна быть с масляными отложениями и нагаром. Обращайте внимание на свечи, черный нагар и следы масла в резьбе будет говорить о том что пора менять маслосъемные колпачки.

    И наконец, что под силу любому, даже женщине, посмотрите на дым, выходящий из выхлопной трубы, хорошенько погазовав несколько раз. Дым должен быть привычного цвета.Своевременно проходите ТО у своего дилера и самостоятельно контролируйте состояние масла в своем автомобиле.

    Тут вариантов может быть два на мой взгляд:

    1. Некачественное масло (может не правильно подобрано для вашего автомобиля) Если так то нужно перейти попробовать на другое масло и ваш BMW 5 перестанет есть его так много.
    2. Нужно искать утечку масла. А здесь уже всё что угодно может быть. Самое простое — замена клапанов. (Клапан рециркуляции) Как вариант. Ещё может быть из-за проблемы с давлением в цилиндрах. Давления может не хватать.

    Лучше в сервисный центр обратитесь. Они найдут точно в чем тут дело.

    Промывка: сажевый фильтр БМВ – варианты

    Для восстановления работоспособности фильтрующего элемента необходимо удалить из него мелкие частицы сажи. Производители автомобилей предусматривают два основных варианта очистки (или регенерации) фильтрующего устройства: активная и пассивная. Рассмотрим подробнее эти оба варианта.

    Пассивная очистка

    Очистка фильтра пассивным методом довольно проста, так как он предусмотрен самим строением корпуса фильтра. Есть несколько способов пассивной регенерации:

    1. Сгорание оставшихся частиц топлива. Такой способ подразумевает высокую температуру внутри самого устройства (минимум 600 С°), особенно актуален при высоких нагрузках на двигатель.
    2. Очистка фильтрующего устройства с помощью специальных топливных добавок, позволяющих сжигать загрязняющие частицы при пониженных температурах.
    3. Промывка сажевого фильтра, путем нанесения каталитического покрытия на внутреннюю поверхность устройства. Использование таких средств, приводит к более быстрому сгоранию частиц.

    Активная промывка фильтра

    Очистка фильтрующего элемента активным способом проводится при высоких температурах (выше 600 С°) и включает следующие процедуры:

    • запоздалая или дополнительная подача топлива;
    • использование дополнительного элемента нагревания, находящегося непосредственно перед фильтром;
    • впрыскивание топлива перед фильтрующим элементом.

    Эти процедуры позволяют фильтрующему элементу нагреваться достаточно сильно при высокой нагрузке двигателя. После активной регенерации значительно увеличивается работоспособность фильтра.

    Охлаждающая жидкость

    25. Охлаждающую жидкость следует менять через регламентированные промежутки времени. Это необходимо делать потому, что входящий в ее состав антифриз со временем утрачивает свои защитные свойства и в водяной рубашке двигателя может начаться коррозия.

    26. Для приготовления охлаждающей жидкости пользуйтесь антифризом на основе этилен-гликоля, который наилучшим образом подходит для работы в системе охлаждения, изготовленной из разных металлов. Заправочная емкость системы охлаждения и процентный состав охлаждающей жидкости приведены в Технических данных в начале этой главы.

    27. Перед заправкой системы свежей охлаждающей жидкостью старую жидкость следует полностью слить, а систему охлаждения промыть. Заодно следует проверить состояние всех шлангов системы охлаждения и надежность их крепления хомутами.

    28. После замены охлаждающей жидкости следует прикрепить к расширительному бачку табличку с датой заправки, типом и концентрацией антифриза. До следующей замены следует допивать в систему только такую же жидкость.

    29. Ни в коем случае не пользуйтесь антифризом для заправки бачка омывателя стекол, поскольку антифриз испортит окраску кузова. Для омывателей существуют специальные добавки.

    Читать еще:  Чем утеплить двигатель на форде

    Сброс сервисного интервала БМВ E90 E91 E92 E93

    Очень часто при проведении самостоятельного ремонта или в непрофессиональных и непрофильных сервисах сервисные интервалы не сбрасывают по ряду причин:

    1. Отсутствие необходимого оборудования и программного обеспечения;
    2. Отсутствие навыков работы с ПО и инструментами;
    3. Непонимание процессов сброса и работы ПО с ЭБУ;
    4. Отсутствие знаний о скрытых и инженерных меню.

    Самостоятельно сбросить интервал тоже возможно (без сканеров, адаптеров и прочих приборов).

    1- Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути
    2- Индикатор технического обслуживания
    3- Индикатор остаточного пробега / дата истечения срока

    1- Комбинированный переключатель указателей поворота
    2- Кнопка с самовозвратом
    3- Кнопка бортового компьютера

    После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.
    Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания:
    Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

    Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
    1) Включить зажигание.
    2) Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (A) (см. иллюстрацию 1) Появляется первая позиция сервисного обслуживания -.
    3) Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота. (A) (B)
    4) Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET». ©
    «RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера. © (см. иллюстрацию 2)
    5) При сбросе на дисплее высвечиваются часы. После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
    6) Выключить зажигание.

    Указание :
    Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
    Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
    Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

    Даже самая незначительная течь в системе ГУР способна поломать рулевую рейку на БМВ. В последнее время все больше и больше автомобилей с проблемами гидроусилителя приезжают к нам в автосервис. Не редки случаи, когда деталь не подлежит ремонту, или восстановить ее стоит дороже, чем купить исправную бывшую в употреблении (с разборки) или даже новую рейку.

    Тем не менее, оживить, казалось бы, мертвую рулевую возможно. Мы делаем это профессионально и с гарантией! Каждый случай особенный, оговаривается с клиентом отдельно. Гарантии предоставляем от недели до полугода. Производим диагностику ГУР БМВ, снятие и установку компрессора (насоса), шлангов высокого давления, рулевых реек и наконечников и т.д.

    После ремонта и установки необходимо воспользоваться услугой регулировки углов развала и схождения, а также произвести компьютерную регулировку калибровку рулевой системы (на автомобилях выпуска после 2008г).

    Если с обслуживанием BMW с бензиновыми двигателями все более менее понятно, то с ремонтом дизельных БМВ все не так просто.

    Тем не менее, специалисты нашего техцентра, благодаря своей узкой специализации на немецкой марке, сталкиваются каждый день с различными поломками и неисправностями в дизельных ДВС. Каждый случай по-своему уникален, но в тоже время и типичен. Выходят из строя одни и те же узлы авто, требую замены одни и те же фильтры и т.п.

    Даже в Москве найти хороших мастеров по обслуживанию дизеля не просто. Мы предлагаем Вам приехать и самостоятельно убедиться в качестве предоставляемых нами услуг — АвтоСервис БМВ СТО.

    Мы производим абсолютно любой ремонт и регламентное техническое обслуживание:

    • замена масла, фильтров, тормозных колодок и дисков, замена тормозной жидкости, прокачка системы;
    • диагностика и ремонт элементов ходовой и подвески автомобиля;
    • компьютерная диагностика двигателей, АКПП, АБС, СРС и других систем с блоками управления;
    • заправка автокондиционеров, проверка на герметичность с добавлением пигмента;
    • замена, промывка радиаторов охлаждения, кондиционера, масляного, интеркулера, отопителя и т.д.;
    • диагностика гидроусилителя руля БМВ, ремонт рулевой рейки, ремонт шлангов высокого давления ГУР;
    • снятие и установка, а также ремонт двигателей и КПП;
    • и многое многое другое…

    Вы можете оставить свой email и мы будем Вам сообщать о предстоящих акциях и скидках.

    БМВСТО постоянно модернизирует оборудование и технологии ремонта немецких автомобилей BMW и MINI, чтобы наши посетители были довольны качеством производимых нами работ и предлагаемых услуг. Тем не менее, из-за пустяковых поломок визит в автосервис может обойтись в крупную сумму (эвакуация, заказ запчастей и их установка в техцентре и т.п.).

    В ближайшее время мы подготовим для вашего удобства каталог руководств по ремонту и обслуживанию BMW разных серий и годов выпуска. Их можно будет скачать бесплатно без регистраций и СМС.

    Книги будут представлены как по слесарному ремонту, так и по ремонту двигателей БМВ Е30, Е36, Е40, Е46, Е60, Е70, Е900.

    Оставьте свой email и мы будем информировать Вас о появлении в нашем автосервисе новых акций и скидок.

    Обычно, такие книги позволяют произвести быструю диагностику поломки автомобиля и определить, в состоянии ли владелец самостоятельно устранить неисправность, или все таки придется обращатся в специализированный сервис. Также определение поломки вполне может помочь при оценке стоимости ремонта — требуется ли замена каких-либо запасных деталей или расходных материалов. В том числе можно понять критичная поломка или пустяковая.

    Публикуемые мануалы лично проверены нами на предмет соответствия модельному ряду, особенностям и комплектациям автомобилей БМВ, указанным на обложке, чтобы исключить ошибочный ремонт или обслуживание по инструкции от другого автомобиля или двигателя.

    В качестве бонуса для постоянных клиентов нашего техцентра по ремонту и обслуживанию БМВ мы предлагаем воспользоваться нашими уникальными акциями и скидками.

    Оставьте свой email и мы будем информировать Вас о появлении в нашем автосервисе новых акций и скидок.

    Содержание своего автомобиля в хорошем техническом состоянии гораздо выгоднее, чем ждать очередных поломок, ведь предотвратить неисправность гораздо дешевле, чем ее устранять. Иногда из-за изношенной резинки или уплотнителя приходится менять весь узел в сборе. Например пыльник привода БМВ — сама резина стоит недорого, замена пыльника привода тоже копеечная, но когда из-за рваной защиты изнашивается сам привод — такой ремонт выйдет в пять, а то и десять раз дороже.

    Читать еще:  Холостого хода двигателя аеб

    Хуже может быть только когда привод разваливается и вылетает. Тогда придется потратиться и на эвакуацию.

    Различные скидки на обслуживание помогут Вам существенно сэкономить на ремонте своего «немца».

    Все чаще и чаще в наш автотехцентр приезжают владельцы внедорожников с абсолютно различными поломками: протекает люк или панорама, низкое напряжение генератора, неисправность АКПП или двигателя, ремонт блока АБС или рулевой рейки и т.д.

    Самым сложным, естественно, является ремонт АКПП, раздатки и ДВС Х5 Е53 — это самые дорогостоящие агрегаты на данном автомобиле, но не всегда неисправность означает поломку. Первым делом нужно сделать компьютерную диагностику всех электронных блоков (ЭБУ). После расшифровки кодов ошибок можно приступать к оценке целесообразности ремонта узлов. Очень часто дешевле и надежней заменить проблемный узел целиком, в сборе.

    Приобретается ДВС или автомат в Европе, либо в России, в проверенных разборках БМВ, с небольшим пробегом и устанавливается взамен неисправного. Тем самым, агрегат не подвергается вскрытию и ремонту, а сохраняет свое первоначальное состояние с завода изготовителя.

    Заявленый пробег, конечно, не всегда является реальным, но при осмотре деталей всегда виден износ и обмануть опытных механиков практически невозможно. Достаточно провести простейшую диагностику и все сразу станет понятно — стоит ли покупать такую запчасть или нет.

    Ремонт своего БМВ Х5 доверишь не каждому, именно поэтому мы заботимся о нашей репутации.
    На нашем счету более 20 счастливых владельцев данного автомобиля различных годов выпуска и моделей кузова: E53, E70, F15.

    Диагностировать проблему гораздо дешевле, чем её устранять позже, тем более в случае с внедорожником от BMW. Новые оригинальные запчасти недешевые, а неоригинальные часто плохого качества, поэтому настоятельно рекомендуем каждые 8-10 тысяч километров обслуживать в сервисе БМВСТО и предотвратить дорогостоящие поломки.

    Не всегда при ремонте подвески Х5 требуется менять деталь в сборе, чаще всего есть возможность обслужить один из узлов авто. К примеру, требуется заменить рычаг на БМВ Х5, потому что треснула резиновая втулка и появились стуки в подвеске. Весь ремонт сводится к замене сайлентблока рычага или шаровой опоры, которые стоят в 5 раз дешевле. И таких примеров огромное количество.

    Если Вы ищете хороший автосервис для обслуживания и ремонта БМВ Е39 — то Вы обратились по адресу.

    BMW в кузове E39 один из самых популярных автомобилей в начале 2000х и актуален по сей день. За столько лет мастера в техцентре БМВСТО изучили все особенности данной модели, поэтому не составит никакого труда обслужить или отремонтировать БМВ Е39 быстро, качественно и недорого.

    У нас в наличии всегда есть масла, фильтра, свечи, тормозные колодки и диски именно для E39.

    Обычное регулярное ТО для данной модели составляет 8-10 тысяч километров пробега. В ТО входят работы по замене масла и фильтров (масляного, воздушного и салонного), проверка ходовой и подвески, проверка тормозной системы (диски, колодки, жидкость и суппортов), компьютерная диагностика и осмотр осевых отклонений шаровых опор, рулевых тяг и стабилизаторов.

    С примерными ценами на ТО БМВ Е39 в Москве можете ознакомиться на странице прайс лист или позвонить нам.

    Автотехцентр БМВСТО рад предложить новую услугу — компьютерная диагностика BMW с выездом на территорию клиента. Это может быть автосервис или частное лицо. От Вас необходимо только указать точную модель автомобиля, год выпуска и имеющийся диагностический разъем и наш специалист приедет с необходимым для диагностики оборудованием.

    В услугу входит:

    • чтение сохраненных в памяти ошибок ДВС, АКПП, SRS, ABS и других блоков;
    • расшифровка имеющихся ошибок;
    • сброс ошибок из памяти блоков;
    • консультирование клиента по устранению ошибок;
    • проверка актуальности неисправностей.

    Для вызова специалиста, просим заранее связываться с нами.

    Автосервис БМВСТО производит предпродажный осмотр и диагностику перед покупкой.
    Зачастую в объявлениях о продаже подержанной БМВ скрывают о необходимых ремонтах, в том числе и кузовных, и технических, и стараются обмануть покупателя, с расчётом что он не заметит поломки.

    Мы настоятельно рекомендуем заехать в автосервис, который специализируется на конкретной марке авто, чтобы выявить необходимые для дальнейшей эксплуатации.

    Это может обезопасить Вас от неприятных, а порой и не дешевых, вложений в подержаный БМВ, а также это будет поводом сторговать цену у продавца.

    Записывайтесь на осмотр заранее! Телефоны можете найти на странице контактов.

    При проверке осматриваются все узлы автомобиля: от очевидных повреждений краски до рулевого управления и люфтов:

    • ходовая: рычаги, сайлентблоки, поворотные кулаки, ступицы, колесные диски, подшипники;
    • подвеска: амортизаторы, пружины, опорные элементы;
    • тормозная система: колодки, диски, суппорты, направляющие, жидкость, подтеки, цилиндры, ВУТ;
    • двигатель: течи масла, прокладки, ЦПГ, замер компрессии, осмотр шлангов;
    • система охлаждения: вентилятор, антифриз, помпа, течи, радиаторы;
    • отопление и кондиционирование: компрессор, шланги высокого давления, фреон, радиаторы;
    • система рулевого управления: ГУР, ЭУР, насос компрессора, жидкость, рейка, наконечники;
    • кузов: геометрия, ЛКП, проверка толщиномером на наличие шпатлевочных работ, выявление ремонтов;
    • электрика: фары, фонари, стеклоподъемники, ДВС, форсунки, зажигание, приборы;
    • Безопасность: наличие подушек беопасности, работоспособность системы в целом;
    • и множество других работ.
    Читать еще:  Гудит двигатель на холостых ваз

    Поверьте, гораздо легче найти другой экземпляр, чем вкладывать средства и силы в первый найденный.

    Все права защищены &copy 2021 При копировании материалов ссылка на АВТОСЕРВИС обязательна
    Создание и поддержка сайтов — WPworks

    Промывка сажевого фильтра в BMW-Запад | БМВ Запад

    Дизельный мотор достаточно специфичен, и его эксплуатация в условиях нашей страны уже изначально несколько отлична от того же использования бензиновых моторов. Это вовсе никак не умаляет его достоинств и не делает худшим на фоне привычного бензинового, нет, просто ввиду некоторых «особенностей» нашей необъятной родины могут появляются осложнения в его использовании.

    Сегодня мы подробнее остановимся на важной детали дизельного мотора – сажевом фильтре. Вернее, поговорим о насущной и распространнёной проблеме – загрязнении сажевого фильтра. Узнать о закупоривании сажевого фильтра можно по изменению динамики движения автомобиля, проще говоря – по плохому набору скорости. К описанной проблеме могут приводить следущие причины:

    1. Очень редкий случай – неисправность дросселя.
    2. Выход из строя EGR клапана, или AGR – в зависимости от агрегатной системы.
    3. При частых перемещениях клиента на короткие дистанции и отсутствие для агрегатной системы тех технических условий , при которых производится режим регенерации, работающий штатно. Система циклически замкнута и при малейшем забитии на блок управления подаётся команда с последующим прожиганием системы.

    Наша услуга позволяет убирать противоположные давления и запускать режим регенерации. После промывки сажевого фильтра всю использованную жидкость необходимо «продавить». Процесс осуществляется путем выгона автомобиля на улицу и удерживании 3500-4000 оборотов в минуту. По завершению задымления диагност подключается к оборудованию, виртуально прописывает установку новой агрегатной системы, удаляет все ошибки и запускает режим регенерации. После прохождения режима регенерации фактически клиент получает новый сажевый фильтр.

    В настоящее время хорошо распространена услуга удаления сажевого фильтра. Мы не рекомендуем этого делать ввиду ограниченной эксплуатации Вашего автомобиля ну и, конечно, по этическим соображениям – вопросы экологии никто не отменял.

    Регулярно и своевременно обслуживайте свой автомобиль, доверяя его в руки профессионалов, чья компетенция не вызывает вопросов.

    Порядок замены антифриза

    Так как процедура самостоятельной замены антифриза довольна банальна, то работу условно можно разделить на 3 этапа:

    • Слив антифриза. Для этого надлежит поставить или приподнять транспортное средство так, чтобы багажник был немного выше моторного отсека. Это способствует полному выходу жидкости из системы, правда не на всех моделях, и зависит от ее конструкции. Далее, следует подставить под двигатель приготовленную ёмкость и дать ему остыть.

    После того как двигатель остыл, необходимо открутить сливные пробки с радиатора и блока цилиндров, если они есть, или снять нижний патрубок с радиатора, чтобы слить антифриз. Затем следует снять крышки с расширительного бачка и радиатора, чтобы жидкость быстрее слилась. Когда весь антифриз выйдет из системы, необходимо внимательно осмотреть радиатор, шланги и другие компоненты на предмет повреждений и при надобности поменять их.

    • Промывка системы. Чтобы удалить остатки непригодного антифриза и грязи из системы, не помешает ее очистка. Если система была сильно загрязнена, то лучше применить специальную автохимию (Лавр, ABRO, LIQUI MOLY) или воспользоваться народными средствами, а если производится плановая замена охлаждающей жидкости, то достаточно выполнить промывку дистиллированнй водой. Промывка системы выполняется согласно инструкции на упаковке с промывочным средством. Как лучше всего выполнить данную работу, можно узнать в статьях: как промыть и чем промыть систему охлаждения.

    • Заливка антифриза. Чтобы правильно залить антифриз в систему, требуется закрутить все сливные пробки (либо надеть снятый патрубок с радиатора) и расположить машину так, чтобы ее моторный отсек был приподнят, например, заехать на склон. Это позволит жидкости лучше заполнить пространство системы охлаждения и радиаторов. Если по инструкции к антифризу требуется разбавить охлаждающую жидкость дистиллированной водой, то необходимо сделать это, как правило, в соотношении один к одному. В такой пропорции охлаждающая жидкость не должна замерзать при -40°C.

    Лить жидкость в неостывший двигатель — нельзя! От этого могут появиться трещины или микротрещины в блоке цилиндров или ГБЦ.

    Далее, следует аккуратно и не спеша залить антифриз в радиатор и расширительный бачок, используя приготовленную ранее воронку. Здесь важно, не перепутать расширительный бачок и бачок с омывающей жидкостью. Наполнив до верха радиатор, следует закрыть его крышкой, а расширительный бачок необходимо заполнить примерно на 2/3 его объема и также закрыть крышкой. Затем, нужно запустить двигатель и включить печку салона на максимум. Двигатель должен поработать минут 5, при этом можно немного увеличить обороты или аккуратно помять патрубки радиатора, чтобы жидкость лучше распространилась по системе.

    После, следует заглушить двигатель и осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора. Впоследствии, необходимо долить охлаждающую жидкость: в радиатор — до горловины, а в расширительный бачок — между рисками «minimum» и «maximum». Пустить «движок» и дать поработать 2-3 минуты на холостом ходу. После, следует заглушить двигатель и, если требуется, долить антифриз в систему через расширительный бачок до уровня.

    Поездив некоторое время, необходимо обязательно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе. И если антифриз ушел — необходимо долить его до требуемого уровня. Также, после замены антифриза, в системе может остаться воздух и придется выгонять воздушную пробку, так как это неблагоприятно сказывается на теплообмене и функционировании силового агрегата. Также, если радиатор забит грязью, листьями или другим мусором, то следует почистить его.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector