Чем промазывают прокладки под двигателем - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промазывают прокладки под двигателем

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

При ремонте и обслуживании двигателя или какого-то другого агрегата автомобиля, бывает, что пришла в негодность та или иная прокладка. Купить новую? Бывает, негде. Одна из самых важных прокладок в автомобиле, без которой вы буквально с места не двинетесь, находится между блоком цилиндров и головкой. Какие бы то ни были протечки, прогары, свищи здесь совершенно недопустимы. Прокладка головки блока цилиндров работает в очень тяжелых условиях. Она непременно должна быть фирменной, заводского происхождения, как бы дорого ни стоила. Экономия здесь неуместна.

Для чего применяется прокладка на пробке

Вы удивитесь, но замена прокладки, которую имеет пробка сливная, является обязательным пунктом технического обслуживания. Забывать про эту операцию нельзя ни в коем случае.

Подобные прокладки есть на всех машинах, где предусмотрен масляный поддон. То есть на 95% всех машин, колесящих по российским дорогам. Среди них:

  • Хендай Солярис;
  • Рено Логан;
  • Киа Спортейдж;
  • Опель Астра;
  • Киа Рио;
  • Шевроле Лачетти;
  • Киа Сид;
  • Ниссан Альмера;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус и пр.

Не принципиально важно, ездите вы на Митсубиси Галант 99 года выпуска или на новеньком Мерседесе. Везде есть сливная пробка на поддоне, а потому всюду применяется прокладка.

Эта прокладка устанавливается непосредственно на пробку, защищая от возможного протекания смазочной жидкости.

Фактически это одноразовый элемент. Эксперты и бывалые автомобилисты рекомендуют менять ее каждый раз, когда проводится полная замена масла .

Но это не актуально для экспресс замены масла , когда сливная пробка не откручивается, а жидкость откачивают через заливное отверстие.

Если же вы полностью сливаете состав, затем используете промывочное масло , после чего заливаете свежую смазку, тогда обязательно купите себе новую прокладку для пробки.

Около 30 лет назад при производстве автомобилей такие прокладки на пробки не устанавливались. В итоге это стало причиной возникновения целого ряда проблем и неисправностей. Если пробку затягивали недостаточно сильно, масло при нагреве и росте давления начинало просачиваться. Чтобы этого избежать, автомобилисты старались плотнее затянуть элемент. Как результат, резьбу срывало, пробки ломались, они заклинивали, приходилось их вырезать, выпиливать, а иногда и вовсе полностью менять масляный поддон. Удивительно, но применение одного небольшого элемента полностью решило все проблемы.

Читать еще:  Характеристика двигателя бмв m54b30

Как видите, прокладка действительно является важным элементом всего поддона автомобильного двигателя.

Чтобы надежно зафиксировать пробку и не спровоцировать утечку, прикладывать огромное усилие не нужно.

Необходимость замены уплотнительных колец

Регулярность замены таких уплотнительных колец и прокладок указывается в инструкции к эксплуатации автомобиля. В тоже время многие мастера, которые занимаются обслуживанием и ремонтом автомобилей, рекомендует их менять каждую замену масла. Дело в том, что если при выполнении масляного сервиса использовать такие старые уплотнительные кольца, то в последующем они намертво прикипают к пробке, приходится прилагать большие усилия, чтобы выкрутить болт, а всё это ведет к опасности срыва резьбы.

Сегодня в среднем стоимость таких прокладок для сливных пробок масляного картера составляет от 50 до 150 рублей. В зависимости от марки автомобиля и типа используемого материала изолятора. Автовладельцам экономить на таких уплотнительных прокладках не рекомендуется, так как в последующем, если сорвать резьбу, машина на несколько дней зависнет в сервисе, а подобный ремонт обойдется уже в куда большую сумму. Поэтому, приобретая все необходимое для замены масла, следует купить техническую жидкость, фильтр и такую простейшую металлическую или прорезиненную прокладку.

Непосредственно при выполнении сервиса отсутствуют какие-либо сложности с их снятием и установкой. Дождавшись полного слива масла из картера, необходимо очистить от загрязнений полость, в которой располагается такая пробка, после чего аккуратно, установив на место прокладку, закручивают пробку. Прилагать большие усилия, затягивая болтом резинку, не следует, что позволит в последующем с легкостью выкрутить пробку, выполняя своими руками масляный сервис.

Определенные сложности возникают лишь с металлическими прокладками, которые могут пригореть к пробке, после чего снять их можно будет исключительно с использованием жидкости WD или используя острый нож и аналогичные инструменты. Если же по каким-либо причинам металлические медные пробки оплавились и приварились к картеру, то снять их будет сложнее, потребуется действовать долотом, но при этом соблюдать максимальную аккуратность, чтобы не повредить металлический поддон двигателя.

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять в очереди точно не придётся

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

Читать еще:  Mazda mpv тюнинг двигателя

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

Прокладки в системе охлаждения

От корректной работы системы охлаждения зависит рабочая температура внутри блока цилиндров, и, как следствие, ресурс двигателя. Для охлаждения двигателя используют вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздуха, радиатор и охлаждающую жидкость, которая подается по каналам с помощью насоса. Для того чтобы на месте стыков в системе охлаждения не произошла разгерметизация, также используются прокладки.

Материалом для прокладок теплообменника служит синтетический каучук, который хорошо выдерживает воздействие жидкостей и масел. Диапазон температур, который выдерживает синтетический каучук: от -45 до +110 градусов. Такими прокладками оснащают крышку водяного насоса, крышку термостата и другие прилегающие детали.

Необходимые материалы

Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:

  1. Паронит.
  2. Бензостойкая резина.
  3. Металоасбест.
  4. Картон.

Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.

К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм. Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика. Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.

Читать еще:  D6ga двигатель технические характеристики

Как Ставить Прокладку Из Пробки

  • Тема закрыта

#1 artem1806

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 90
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 05.03.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Артём
    • Страна:
    • Город Константиновка
    • Авто: Opel OMEGA A
      C20NE
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 842
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Горловка
    • Авто: Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2

    Добрый вечер. Потекла прокладка клапаной крышки, в магазине купил пробковую, подскажите естли какието особенности установки таких прокладок ( мазать герметиком или маслом, или мож еще чем).
    И еще снял фильтр на крышки почистить, его закрывала пластиковая хрень, как стояла не запомнил — мож кто знает как на место ее правильно поставить?

    я не чем не мазал , просто поставил и закрутил, только сильно не зажимай, что бы прокладку не выдавить , вот фото крышки с пластиковой хренью))

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Viktan

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 286
    • 37 благодарностей

    Регистрация: 22.02.13

  • Возраст: 36
    • Имя: Виктор
    • Страна:
    • Город Ялта
    • Авто: Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан

    Добрый вечер. Потекла прокладка клапаной крышки, в магазине купил пробковую, подскажите естли какието особенности установки таких прокладок ( мазать герметиком или маслом, или мож еще чем).
    И еще снял фильтр на крышки почистить, его закрывала пластиковая хрень, как стояла не запомнил — мож кто знает как на место ее правильно поставить?

    Только на герметик и только на Victor Reinz (или как он там пишется). Намазал , собрал, покурил минут десять и слегка притянул. Что за мотор? Если C20NE, то пласт. хрень приливом к левой стороне, чтоб она совпадал с трубкой вентиляции, которая идет снизу блока и входит в головку.

    я не чем не мазал , просто поставил и закрутил, только сильно не зажимай, что бы прокладку не выдавить , вот фото крышки с пластиковой хренью))

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector