Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем прогреть дизельный двигатель зимой

Как Прогревать Дизельный Двигатель Зимой

Нужно ли прогревать дизельный двигатель зимой

Одна из самых обсуждаемых тем среди автомобилистов – необходимость прогрева дизельного двигателя зимой. Актуален этот вопрос для силовых установок с турбиной и «атмосферников» в равной степени. Почти все водители разделились на два лагеря – тех, кто прогревает автомобиль, и тех, кто считает это напрасной тратой топлива и времени.

Здравствуйте.Прочитал тут в ЗР на лексусе гибридном есть система быстого прогрева двигателя выхлопными газами.А вот я зимой мучаюсь с прогревом дизельного TLC-80.Подскажите.умные люди.как и мне можно придумать.чтобы машина быстро прогревалась.

чисто теоретически моно замутить такую штуку

поставить теплообменник на выхлопную трубу и гонять по нему антифриз. когда температура антифриза чуть поднимется, теплообменник выключается из круга ОЖ

правда думаю это все будет очень дорого и проще замутить какой нибудь предпусковой подогреватель

чисто теоретически моно замутить такую штуку

поставить теплообменник на выхлопную трубу и гонять по нему антифриз. когда температура антифриза чуть поднимется, теплообменник выключается из круга ОЖ

правда думаю это все будет очень дорого и проще замутить какой нибудь предпусковой подогреватель

Вот и была у меня мысль накрутить на выхл. трубу под капотом медный змеевик.пару витков,подключить трубки через кран к печке или еще куда и фпирёт!Нагрелся мотор-отключил.Про подогреватель согласен,но мне приходится на морозе долго стоять и тарахтеть.а двигатель 4.2 литра.Остывает однако быстро.А нагревается еще дольше.

Крузак дизель 80-ку вообще не прогреешь, езжай медленно да и всё. у меня сосед когда со стоянки выезжает еще пол часа по городу едет 30 кмч, мосты и т.д. прогревает. во как!

Вот я и хочу сделать подогрев.чтобы не ползать по городу.30 км в час а ехать на быстро прогретом моторе.

Вот здесь посмотрите. здесь только каких подогревов нет. хоть на морской лайнер))). http://www.kimhotstart.ru/

Поставь сигнализацию с прогревом.

в разделе для автомобилей хрень в основном

заслуживает внимание только подогреватель с циркуляцией ОЖ. но он работает от 220, а это сильно ограничивает его применение

webasto или гидроник тебе в помощь!

кто вы и зачем мне все нужны?

+1
кста они даже при заведенном двигле работают,немцы их на дизеля ставят,в заводской комплектации,не как предпусковой подогреватель,а чисто,чтоб на морозе держал двиг температуру.Но переделать недолго.

могут и при заведённом работать,на дизеле по-моему нелишним будет.как опцию предагают все немцы.
на все машины ставил предпусковой.особой разницы между вебастой на тауреге и гидронике на мазде не заметил.

кто вы и зачем мне все нужны?

На некоторые дизельные машинки японцы ставят систему ускорения прогрева дизеля в виде заслонки в выхлопном тракте, по типу горного тормоза у грузовиков. На морозе на холостых дизель не остывает ну и прогревается действительно быстрее

у меня на Дукатике стоит догреватель(обрезанная webasto) срабатывает только от +5 и ниже, только при заведенном двигателе

на исудзу NQR российских такая приблуда стоит — сам пользуюсь,даже и летом — завел — кнопочку нажал -пока туда сюда — мотор прогрелся

Читать еще:  Шипение в двигателе на холостых

в разделе для автомобилей хрень в основном

заслуживает внимание только подогреватель с циркуляцией ОЖ. но он работает от 220, а это сильно ограничивает его применение

; вопрос из любопытства. ): у вас регистрация на сайте в 2009 году. а сообщений уже более 2000. новый ник? ничего личного..просто интересно.

Последний раз редактировалось Перестрел; 30.08.2009 в 21:39 .

какие минусы у автономки,кроме цены?

кто вы и зачем мне все нужны?

а вот пластину можно приклеять, можно от 220, можно от 12в..

начнем с конца. я флудастер, по 10 сообщений в день )

далее. единственный эффективный обогрев авто, который широко распостранен — это оборгев ОЖ с собственной помпой, которая обеспечивает циркуляцию ОЖ по малому кругу. автономный этот обогрев или 220 — уже не имеет большого значения. главное, что греется ОЖ и тело двигателя

разного рода пластинки, наклейки и щупы в масло — это галимая фигня. лучше поставьте обычную плитку под картер, под нее — лист асбеста, на нее — стальной лист. плитку включате по таймеру. так будет нормальный эффект. кстати, очень распостраненный бюджетный метод, отец так грел авто на улице (!). правда электричество было сужое )

раскаленный лист или щуп площадью 5х5 см и T=180*C только локально поджарит вам масло. о листах мощностью 100Вт и говорить не хочу. смотрите циферки ниже

далее. совсем не покупайтес на прогрев от 12-24В аккумулятора. чтобы прогреть двигатель 2.0 с -30 до +5*C, нужна мощность в 3-5 кВт на протяжении 10+ минут. мощность 1кВт при напряжении 12В это ток в 83А. это примерно ток прокрутки двигателя стартером. никакой аккум не сможет ничего прогреть таким образом, он просто сядет через минуту

еще далее. автономка -vs- 220. это не предмет спора. если у вас в гараже 220 и авто никогда не мерзнет на улице, то берите 220 — это дешевле, проще, надежнее и безопаснее. у нас на предприятии весь автопарк так греется каждое утро

а вот родное авто стоит в гараже без света и часто мерзнет на улице. 220 никак не подрубишь. поэтому как раз сейчас занимаюс установкой webasto. дорого, сложно, страшновато (правда говорят, что случаев уничтожения авто пожаром у них нет). у автономки типа webasto еще один серьезный минус — жрет аккум

От чего зависит необходимость прогревания двигателя летом и зимой в России

Смысл прогревания двигателя кроется в такой сложной жидкости, которая необходима для комфортного щадящего использования двигателя, как масло. Масло нужно покупать качественное – это все знают, и регулярно менять – это тоже все знают. А вот о том, что масло при разных температурах ведет себя по-разному, в целом знают, но регулярно забывают.

А дело именно в этом. Когда машина работает, масло циркулирует по двигателю и остается там едва заметной пленкой. Это чем-то напоминает кровообращение в человеческом организме. И пленка необходима для того, чтобы детали не изнашивались и мотор не ломался. Когда машина выключена и находится в спящем состоянии, масло не циркулирует, а плёнка постепенно стекает вниз.

Читать еще:  Что дает замена подушки двигателя

Заводя автомобиль, вы заводите мотор, который пока не обработан маслом и не имеет защитную масляную пленку. Если сразу же тронуться, то механизму какое-то время придётся работать без масляной защиты, до тех пор, пока новое масло не разойдется хорошенько по самым отдалённым деталям. Всё это в конечном итоге имеет накопительный эффект и постепенно приближает необходимый дорогостоящий капитальный ремонт.

Бороться с этим можно и нужно как раз прогреванием двигателя. Вопрос только, как прогреть машину правильно в зависимости от сезона. И что от сезона зависит? Почему в эксплуатации машины зимой и летом есть различия?

На самом деле, всё просто. Когда на улице жарко, масло находится в более жидкой консистенции. Разогнать его по двигателю не занимает много времени, не составляет труда. Его не нужно дополнительно прогревать, чтобы разжижать. По современным данным качественное масло разойдется по двигателю в течение 30 секунд.

Другое дело – зима. Зимой масло под воздействием низких температур сильно густеет и на то, чтобы оно разошлось по мотору требуется намного более длительный срок. Сначала заведённая машина просто разогревает имеющееся в ней масло до нужных температур и только потом оно начинает свое путешествие по механизму.

Итак, с какими проблемами «сталкивается» автомобиль, когда его заводят зимой в заморозки?

  1. Масло очень-очень вязкое, его очень сложно провернуть и прокачать.
  2. Из-за холода образуются очень явные зазоры в узлах и сочленениях, и убрать их можно только хорошо прогрев механизм.
  3. Насос сам по себе замёрзший, а ему ещё и масло качать надо, которое густое и трудно проворачиваемое. Насос может с этим просто не справляться в должной мере.

Что будет, если не прогревать машинное масло перед тем, как тронуться? Ничего криминального не случится – машина не заглохнет, мотор не откажет тут же, не сломается. Только вот износ деталей будет гораздо более явным, чем с подогревом, а значит будет увеличиваться риск критичной поломки двигателя, когда ремонт влетает в копеечку или двигатель вообще придется заменять. Особенно страдают узлы и сочленения.

В общем, дать двигателю поработать в холостую нужно и зимой, и летом, но зимой намного критичнее уделить этому внимание.

Почему не прогревают двигатель в Европе

Все очень просто. В Европе очень серьезно относятся к вопросам экологии, и там не допустимо, чтобы машина долго дымила рядом с домом в жилых районах города.

Поэтому там не принято греть двигатель перед поездкой, тем более, что ресурс его составляет от 500 000 до 1 000 000 км. пробега.

Если взять отдельно страны центральной Европы, то климат там умеренно холодный, минус 5 зимой, это очень холодно.

Вы спросите, «А как же в северных странах, Швеция, Норвегия, Финляндия?», ведь там морозы могут достигать до минус 20, 30 градусов.

В Финляндии, к примеру, вопрос решен наличием в автомобилях электрических подогревателей охлаждающей жидкости, которые подключаются к специальным розеткам.

Размещают данные розетки на специальных столбиках возле гипермаркетах, других мест скопления автомобилей. Пока хозяин машины занимается своим делом, температура охлаждающей жидкости поддерживается за счет внешнего источника тока.

Читать еще:  Характеристики двигателя f4r 830

Экология прежде всего, и этим все сказано. Нам еще до такого далеко.

Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной?

Как работает мотор? После запуска зажигания в камеру сгорания поступает топливо, из которого образуется горючая смесь. В этот момент на свече зажигания вырабатывается искра, зажигающая данную смесь. В результате воспламенения повышается давление, вследствие чего начинает работать поршневая группа мотора.

Если мотор не заведен, то холодное масло находится в картере: оно поступает в каналы двигателя только после его запуска. Во время зажигания происходит трение деталей, что является причиной их износа. При нагревании узлов двигателя трение уменьшается.

Надо ли прогревать дизельный двигатель? Детали в непрогретом моторе изнашиваются с большей скоростью, поэтому, если вы хотите продлить срок службы двигателя, то прогревать его необходимо.

Но на этот счет есть противоположные мнения. Одни автолюбители считают, что современные двигатели не нуждаются в прогреве, другие говорят, что прогревать мотор следует основательно, ну а некоторые уверены, что прогрев нужен, но в течение недолгого времени.

Ряд автомобильных компаний заявляют, что выпускаемые ими моторы прогревать не нужно, однако продиктованы данные слова не практическими соображениями, а штрафами в некоторых европейских странах, установленных за прогрев.

Очевидно, что гибридные и электро- автомобили отличаются от стандартных бензиновых и дизельных двигателей. Например тем, что гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы. А электромобили в холодное время чаще всего запускают двигатели внутреннего сгорания (ДВС) уже после включения автомобиля. Как же прогреть такие автомобили в морозы?Технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут утверждает, что особых рекомендаций по прогреву таких автомобилей нет.

Гибридным автомобилям для прогрева достаточно нескольких секунд, и затем можно ехать. Масляной системе ДВС даже в сильный мороз достаточно пары секунд после запуска двигателя, чтобы начать нормальную работу.

Электромобили прогревать запрещено инструкцией по эксплуатации. Для автомобилей этого типа охлаждение полезней, чем нагрев. Чем холоднее электромотору, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — абсолютный ноль.

Плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя зимой

На тему прогрева дизельного двигателя зимой многие производители говорят, что современные турбомоторы имеют систему впрыска топлива, позволяющую сразу же начинает движение. Обоснованно это тем, что масляная пленка не смывается с гильз топливом из-за правильно реализованной подачи солярки.

Однако, факт остается фактом, масло густеет, и солярка тоже становится вязкой, и пока не обретет необходимые параметры, начинать движение все же не стоит.

Мы же рекомендуем, в условиях наших зим, по возможности, перед поездкой прогреть двигатель хотя бы до 40-50 градусов.

Преимущества прогрева мотора при низкой температуре:

  • Оптимальное распределение моторного масла внутри двигателя, в результате уменьшается износ. Двигатель не подвергается ускоренному износу.
  • У автомобиля наблюдается более плавный ход.
  • Экономия топлива. За одинаковый интервал времени (10 минут), разница может отличаться в 3-4 раза.
  • Движение в теплом салоне значительно приятнее.

Минусы прогрева двигателя:

  • Загрязнение окружающей среды.
  • Свечи зажигания подвергаются высокой нагрузке.
  • Ожидание, пока двигатель прогреется.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector