Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем продиагностировать хундай двигатель d4dd

Диагностика двигателей Hyundai

Комплексная диагностика двигателей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. По 40 параметрам!

Профессионально выполненная диагностика двигателя быстро вытащит наружу все проблемные узлы и сведет к минимуму финансовые затраты по его ремонту. Мы специализируемся на двигателях корейского производства (в особенности — D4CB, D4BH, D4BB, D4BF, D456), и знаем их как свои пять пальцев!

Самый точный результат дает всестороннее обследование двигателя всеми доступными методами.

Но при этом, сначала все же рекомендуется проводить компьютерную диагностику.

И если с ее помощью не удалось установить причину неполадок — тогда применять остальные методы механической диагностики.

Поводом обратиться в автосервис обычно становится уже четко проявившаяся серьезная проблема. Но при наличии такой проблемы — предпринимать какие-либо действия по профилактике ремонта двигателя уже слишком поздно.

Поэтому обращаться за помощью к диагносту лучше все-таки на ранних стадиях.

Если на панели управления вы увидели оранжевый «CHECK ENGINE», или если ваш двигатель начал вести себя как-то необычно — вам пора на диагностику двигателя.

Стоимость диагностики двигателя начинается от 890 рублей, и определяется общим списком проводимых работ.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Эксплуатация

Забыл написать что сразу после покупки HD78 установил на него сепаратор топлива Separ2000 и за пробег 400 тыс. км не было никаких проблем с топливной аппаратурой с впрыском Common Rail, не заменил ни одной форсунки. Заправлялся только на ТНК и Лукойл, с рук ДТ не покупал. Зимой в ДТ добавлял двухтактное масло 500 мл на 100 л ДТ и двигатель работает значительно мягче. Хотя многие «эксперты» уверяли что я этим убью топливную, что типа в Common Rail ни в коем случае нельзя добавлять 2Т масло, но тем не менее их прогнозы не оправдались и никаких проблем не было. На расход топлива и на приёмистость добавление 2Т масла ни сколько не влияет, всего лишь мягче работает двигатель.

В кабину был установлен фен автономка Eberspächer, отличная и нужная вещь. Один мой товарищ, чтобы печка лучше грела поставил себе на шланг подачи на радиатор печки дополнительную электропомпу BOSCH на 24 в, и стало значительно теплее. Если кому интересно артикул 0392020027 наберите его в поисковике.

Ламинат на фургоне со временем потрескался и пришлось накинуть тент.

HD78 по сути имеет полную массу 7800 кг но почему то в РФ был сертифицирован под 7500 кг. Вес моего автомобиля 3500 кг. По сути его реальная грузоподъёмность заявленная производителем получается 7800 — 3500 = 4300 кг, короче говоря 4-х тонник. Чтобы грузить до 5-ти и более тонн пришлось усиливать рессоры. Добавлял Газелевские листы из многолистовой рессоры №2 и №3 толщиной 11 мм. На перед по два листа, на зад три листа, заменил родной подрессорник и вместо него поставил пакет из 4-х листов толщиной по 13 мм которые идут по одному листу на Газелевский усиленный подрессорник. На пустой по началу было очень жёстко, а под грузом 6 тонн плывёт как корабль. Со временем под грузом рессоры размялись и стало комфортней. А кому жёстко, то покупайте автомобиль с пневмоподвеской. Возил в основном по 5-6 тонн, несколько раз грузил по 7 тонн. Смысл в этом был т. к. за перегруз хорошо доплачивали. До 4-х тонн двигатель груз не чувствует и прёт как танк, после 5 тн уже тяжелей идёт. Тормоза отлично работают с весом до 5 тн а с 6 тн уже хуже, но и машина вообще то рассчитана на груз 4 тн.

Читать еще:  Чем отмыть двигатель сода

Для удобства родная табуретка (сиденье) была заменена на кожаное сиденье от лупатого мерседеса. После этого ощущения просто супер, не хотелось из кабины выходить, как будто совсем другой автомобиль.

За пробег 400 тыс. км не было ни каких проблем с двигателем, с КПП, с редуктором моста и с ходовой. А теперь перечислю что было, в основном это замена расходников. На двигателе два раза поменял датчик аварийного давления масла. На насосе ГУР на обратке (низкое давление) на 150 тыс. км пересох и треснул шланг — меняется элементарно, не спеша за 30 минут. На 250 тыс. км заменил подвесной подшипник и крестовину возле редуктора моста, остальные крестовины живые. На тех же 250 тыс. км заменил пальцы и втулки на задних рессорах (рессоры сразу с нуля усилил), заменил шкворни. Рулевые наконечники у меня ходили по 100-150 тыс. км, но как сами понимаете ходимость рулевых наконечников и шкворней зависит от качества дороги а в 2008 году дороги в наших краях ещё оставляли желать лучшего. Один раз заменил радиатор печки, он потёк.

Почитал здесь отзывы и комментарии к ним и вижу всё что написано негативного не имеет ни какого отношения к моему HD78, зачем пишут непонятно, видимо конкуренты или завистники, а может от нечего делать. Больше всего удивляют высказывания о якобы тесной кабине, но никто не пояснил в чём же теснота ? Почему то мне довольно крупному дядьке нисколько не тесно, и ночую в поездке всегда в кабине и никаких неудобств не испытываю. Машиной очень доволен.

Окупятся быстро

Автомобилей Hyundai у нас в парке пять единиц. Основное достоинство корейской техники на фоне европейских и японских одноклассников – ​низкая цена, а значит, более быстрая окупаемость. Две машины из пяти – ​крупнотоннажные HD170. Одна с изотермическим фургоном и ХОУ, 2012 года выпуска, вторая – ​2008 года с бортовым тентованным кузовом.
Модель отличается техническим консерватизмом и конструктивно напоминает КАМАЗ. Не современный, а советский, ​образца 1976 года. Правда с одной важной оговоркой – ​детали и узлы корейского аналога изготовлены и собраны в условиях гораздо более высокой культуры производства. Как и отечественные грузовики, «сто семидесятый» неприхотлив к качеству дорог. Не страшны ему ни глубокие ямы, ни рытвины, и на бетонную плиту он заедет, не поломав бампера. В общем, эта машина отлично подойдет для доставки стройматериалов на объекты. Но в наших условиях, при развозной работе по городу, это качество не слишком востребовано.
Зато значительная погрузочная высота кузова нередко доставляет неудобство при разгрузке на «точках». Водители не любят HD170 – ​подвеска на многолистовых рессорах очень жесткая, и в кабине трясет. Особенно на машине 2008 года выпуска, где нет пневмоподвески водительского сиденья.

Дополнительные услуги для Hyundai HD 78

Мы работаем с автомобилем Hyundai HD 78 c 2010 года. За это время мы обслужили более 5000 автомобилей Hyundai HD 78. Опыт, накопленный нами, огромен. Мы знаем все достоинства, недостатки и «детские болезни» автомобиля Hyundai HD 78. Время, затрачиваемое на диагностику и ремонт автомобиля, минимально. Наши цены на техобслуживание и ремонт ниже среднерыночных по Москве. Не рискуйте! Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Читать еще:  В мороз плохо заводится дизельный двигатель

Первое ТО Hyundai HD 78 проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности автомобиля до того, как они приведут к крупным поломкам. Кроме того, при регулярном прохождении диагностики повышается безопасность транспортного средства. Рекомендуется проходить диагностику хотя бы 1 раз в год или перед началом периода максимальной загрузки на предприятии (чтобы исключить ремонты в малознакомых мастерских в случае поломки на дороге).

Андрей Рыженков, генеральный директор

Программы для диагностики Hyundai Solaris, Accent, Getz, Sonata, Santa Fe, Creta, ix35, ix55

В настоящей статье мы рассмотрим работу программ для диагностики автомобилей Hyundai моделей Solaris, Accent, Getz, Sonata, Santa Fe, Creta, ix35, ix55 и других, а так же разберемся, каким сканером лучше проводить диагностику автомобилей Hyundai

О диагностике автомобилей Hyundai

Диагностика ошибок на Хендэ — это очень просто. Справиться с этой задачей сможет абсолютно любой человек, обладающий телефоном (смартфоном) и, условно, 1 тысячей рублей на сканер типа ELM327, Viecar или аналогичного OBD2 сканера для диагностики. Если вы всем этим обзавелись, то вам остается лишь скачать программу, подружить сканер и смартфон через блютуз (или Wi-Fi) и произвести диагностику своего автомобиля. Но если вы откроете Google Play Market и введете в поисовую сроку «скачать приложение для диагностики» вас тут же завалит всевозможными вариантами. И какой же из них выбрать?? Традиционно, автомобили Хендэ диагностируют программой Torque, она очень хорошо и быстро сообщается со сканером и электронным блоком управления автомобиля, быстро считывает логи, обладает, кроме диагностики, многими другими полезными функциями. Для продвинутых пользователей есть возможность доустановить плагин Hyundai Advanced и производить более глубокую, профессиональную диагностику. Но самое главное — программа очень дружелюбна, интуитивно понятна и переведена на русский язык. В общем, если вы захотите почувстовать себя настоящим профессиональным диагностом Хендэ и вам не хочется переводить слова в программе с китайского — Torque — ваш выбор. Ну и для наглядности, вот вам видео, как провести диагностику Hyundai Solaris с помощью сканера ELM327 и программы Torque.

Перечень программ для диагностики автомобилей Hyundai

В общем-то, автомобили Хендэ можно диагностировать практически любой программой, совместимой со сканером ELM327 или аналогичным скаенром. Скорее всего, проблем с какой-либо, более-менее качественной программой у вас не будет. Но, кроме Torque, хотелось бы порекомендовать еще две программы, это — OpenDiag и OBD Авто Доктор (или просто Авто Доктор). Они так же обладают хорошим функционалом, просты и понятным интерфейсом на русском языке и, в общем-то, быстро справляются с процессом диагностики автомобиля. Как в Torque, так и в этих двух программах вы сможете увидеть код ошибки, чтобы затем успешно его истолковать и в последствии уже исправить причину.

Читать еще:  Volkswagen polo сколько ходит двигатель

Интерфейс программы Torque.

Интерфейс программы OpenDiag.

Интерфейс программы OBD Авто Доктор.

Так же полезной программой в деле диагностики может оказаться и OBDmax, которая содержит в себе информацию о кодах ошибок. Если же вам интересны и другие толковые программы для сканера ELM327 на русском языке, загляните на страничку по теме Программы для работы со сканером ELM327

Интерфейс программы OBDmax.

Небольшой итог

Если вы еще не успели, то поспешите убедиться, что в диагностике автомобилей Хендэ нет ничего сложного. Программы для диагностики Хендэ сканером ELM327 — крайне дружелюбны и не требуют от пользователя абсолютно никаких познаний в автоэлектрике, программировании, или какой-либо другой области. Единственное, что вам понадобится, это — узнать по коду ошибки, к какой неисправности она относится, что под собой подразумевает. Но и это, поверьте, при наличии интернета, сделать не составит труда.

Благодарим вас за прочтение данной статьи, надеемся, что смогли сообщить в ней вам действительно нужную и полезную для вас информацию о диагностике автомобилей Хендэ. Желаем вам удачи в процессе диагностики и эксплуатации вашего автомобиля!

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Как можно сэкономить

Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:

  • Если машина расходует большое количество горючего, это может быть спровоцировано неисправностями в самом авто. Возможно, нужно произвести диагностику в сервисном центре.
  • Понизить загруженность авто, не перегружайте его.
  • Поменяйте стиль вождения. При включении высокой скорости, не газуйте.
  • Даже когда вы медленно движетесь в пробке, бензин расходуется, поэтому планируйте свои поездки, когда на автодорогах мало автотранспорта.
  • На магистрали лучше всего пользуйтесь скоростью, которую именуют крейсерской, при ней затраты топлива будут меньше.
  • Выбирайте правильную передачу для авто и двигайтесь на ней.
  • Приобретайте колеса правильно. Так как они тоже влияют на затраты горючего.

Ровной дороги и малого расхода, до новых встреч!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector