Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем приварить ухо крепления двигателя

—>Автозапчасти и СТО —>

Вечный вопрос автосварщиков, отключать или не отключать аккумулятор автомобиля при проведении сварочных работ по кузову?! Задавая вопросы разным специалистам данной категории, можно легко сделать вывод что данные советы не более чем легенда, но так ли это на самом деле? Разбираемся, смотрим и читаем читаем мнение специалистов.

Нужно ли отключать аккумулятор на самом деле, даже если вы выполняете, казалось бы, безобидные действия? Зачем это делать? Можно ли пренебрегать этой рекомендацией, и в каких случаях? Что может случиться при тех или иных действиях, если клемму от аккумулятора, все же, не отсоединить? Ведь многие этого не делают, и потом говорят, что ничего страшного не случалось.

И немного мудрости для разогрева. Если в помещении повесили огнетушитель, это не значит, что здесь обязательно случится пожар. Со снятыми клеммами АКБ все то же самое – это просто мера предосторожности. Если не снять, то может ничего и не случиться. Но кто знает наверняка.

Какой сваркой лучше варить глушитель

Вид сварки особой роли не играет, если придерживаться двух основных параметров:

  • Минимальная сила тока.
  • Минимальная толщина электрода.

Читайте также: Сварка взрывом. Технология

Полуавтоматическая сварка обладает преимуществами при ремонте глушителя по сравнению с обычной электросваркой. Ее режимы, более щадящие для тонкого металла, а защитный углекислый газ не допустит перегрева и окисления сварного шва. Благодаря этому структура основного металла не изменится и не потеряет прочности. При работе обычной электросваркой, необходимо подобрать подходящие электроды под используемый металл.

Перед сваркой глушителя следует отключать аккумулятор, что бы избежать замыкания на массу. Причем вынимать его, совсем не обязательно. Достаточно лишь отключить массу – провод со знаком минус. Он, как правило, черного цвета.

Крепление двигателя сломалось,чё делать?

Помогите советом.Со стороны водителя на самом движке куда крепление от подушки крепится сломалось, двигатель даже просел чуток. Как он вообще там крепится, посмотрел место куда крепление входит не знаю как называются, два щитка вокруг опоры подушки тоже сломаны.Чё делать ?

В этой теме 9 ответов

купи новое и фото желательно

alex03081977 пишет:
купи новое и фото желательно

так трудно определить.сними опору и посмотри. времени хватит за час управиться. чтобы определиться что случилось: просела подушка или лопнуло железо на движке.

maksim79 пишет:
так трудно определить.сними опору и посмотри. времени хватит за час управиться. чтобы определиться что случилось: просела подушка или лопнуло железо на движке.

Видно это место как раз над ремнем генератора получается опора которая идет от двигателя лапка и три дырки в ней, а как крепится дальше видно плохо имею в виду на корпусе двигателя. Кажись она обхватывает двиг с двух сторон. Подушку видно она сразу слева наверху и уже от нее идет «лапка» кронштейна к «лапке» опоры двс где 3 дырки под болты. Двигатель просел и висит на кожухе зацепился за щиток, видно место перелома.

Читать еще:  Громко работает двигатель форд мондео

Все приплыл. оказалось не крепление сломалось, просто твари рваные закрутили лапку крепления на 1 болт. на нижний. его переломило, двух верхних вообще не было, потому что движок был снят с убитой машины. Отверстия под болты раздолбаны и туда уже ничего не вкрутить, что делать ума не приложу. Может приварить крепление, или новый блок, или двс новый все в деньги упирается. Спасибо всем, кто откликнулся а то я уже не первое сообщение пишу а помощи как таковой нет.

Отверстия под болты раздолбаны

Нарезать новую резьбу.

А вот это верный подход, это будет подешевле нового ДВС.

Или как вариант новый (контрактный) ДВС, если на старом пробег большой, ну так чтобы капиталкой не заморачиваться.

Блок чугунный, просто так не варится, но на самом деле есть технологии, во всяком случае в Новосибе не проблема и крепление сделать и приварить что-то типа аргоновой сварки.

Спасибо за советы, чем можно нарезать резьбу? Как понимаю простым метчиком не нарезать?

Да забыл одна дырка с трещинами у второй отколот кусок возле входа в отверстие примерно на 2-3 витка или больше.

Сейчас на сайте
  • Aleks One

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Ремонт глушителя с помощью электросварки

Перед тем как заварить глушитель электросваркой самостоятельно, нужно выбрать один из 2 способов:

  1. Приварить заплатку на место повреждения или участок, проеденный ржавчиной.
  2. Заполнить отверстие материалом электрода в случае использования сварки или медной проволокой, если применяется полуавтомат. Этот метод подходит только для устранения небольших дыр.

Что потребуется

Основное правило при работе с электросваркой – отключение аккумулятора машины и инвертора (если он есть) путем снятия с них проводов. Это делается, чтобы не произошло замыкания на массу и не вышла из строя система электроснабжения автомобиля.

Для работы необходимы маска и перчатки, аппарат для сварки.

Для работы необходимы:

  1. Маска и перчатки.
  2. Аппарат для сварки (желательно небольшой мощности). Оптимальный вариант – полуавтомат с защитой углекислым газом. На нем можно использовать проволоку 0,8-1 мм.
  3. Щетка по металлу и мелкая наждачная бумага для очистки поверхности от грязи, нагара и ржавчины.
  4. Дрель или болгарка (УШМ) с насадками.
  5. Обезжиривающий раствор для очистки поверхности от крошек и металлической пыли.
  6. Вырезанные куски жести. Они должны иметь небольшой зазор (0,5-1 мм), чтобы перекрывать отверстие. Толщина заплаток – не более 2 мм.
  7. Молоточек и зубило для снятия окалины. Нужен, чтобы увидеть, как лег шов.
  8. Краска, выдерживающая высокие температуры, и специальный грунт.
Читать еще:  16 клапанный двигатель как обозначается

В конце заваренные участки надо покрыть краской.

Какой сварочный аппарат использовать

Для ремонта глушителя необходимо использовать сварочный аппарат, отвечающим 2 основным требованиям:

  • сила рабочего тока минимальна;
  • есть возможность использовать тонкие электроды.

Полуавтомат подходит больше агрегата обычной электросварки. Его режимы приемлемы для работы с тонким металлом.

Благодаря защите CO2 не возникнет перекаливания и окисления шва, поэтому неповрежденный основной металл не потеряет прочности.

Особенности электросварки

Если использовать полуавтоматическую сварку, то процесс должен проходить с отрывом дуги. Шов надо накладывать от толстого металла к тонкому.

Процесс должен проходить с отрывом дуги.

Необходимо контролировать его на появление пор. Если они образовались, то это место требуется повторно сварить.

По окончании наложения швов или наплавления металла необходимо очистить поверхность, подвергшуюся ремонту, от окалины и обработать обычной наждачной бумагой.

Нужен ли резонатор?

При установке прямотока вы можете задаться вопросом – нужен ли резонатор? Резонатор выполняет роль регулятора – он отвечает за своевременный вывод выхлопных газов из камеры двигателя. Вследствие работы резонатора осуществляется быстрый вывод газов, что позволяет освободить больше места для следующего выхлопа, тем самым ускоряя работу двигателя.

При установке прямотока рекомендуется установить и резонатор. Он должен находиться за прямотоком. Это нужно для того, чтобы выхлопные газы, выходящие из двигателя, попадали прямо в резонатор и быстрее выводились.

Наглядно увидеть установку прямотока вы можете, просмотрев видео:

Безусловно, установка прямотока обеспечивает незабываемый звук для вашего авто, увеличение мощности двигателя и быстрый вывод выхлопных газов. Но все ли это плюсы и есть ли минусы? Рассмотрим сначала плюсы:

  • увеличение мощности двигателя, как мы уже говорили;
  • быстрый вывод выхлопных газов;
  • улучшение динамики авто, благодаря увеличению его мощности;
  • использование при изготовлении прямотока своими руками более прочных материалов и, как следствие, долгий срок службы;
  • повышенное внимание к вашей ласточке – внутриутробное рычание, переходящее в басистый звук, способно свести с ума любого автолюбителя. Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=5vV9suhm5tI

Теперь рассмотрим минусы:

  • громкая работа автомобиля – сложности при прохождении технического осмотра, особенно по уровню шума;
  • высокое загрязнение экологии – опять сложно при прохождении ТО на предмет загрязнения экологии;
  • вследствие установки широких труб уменьшается клиренс автомобиля;
  • быстрое промерзание мотора в холодное время года;
  • при столкновении в заднюю часть машины — сложный подбор или отсутствие штатных запчастей;
  • повышенный расход топлива;
  • высокая цена на установку прямоточного глушителя в автомастерских.
Читать еще:  Чем облегчить работу двигателя

Мы перечислили все плюсы и минусы монтажа прямоточного выхлопа, конечно, решать вам. Но помните, если вы хотите получить необыкновенно-завораживающий звук, издаваемый вашей ласточкой, лучше довериться профессионалам.

Чертежи и схемы

Некоторые предпочитают самостоятельно изготавливать воротные петли. Однако перед этим надо сделать схему изделия, при разработке которой учитывают следующие параметры:

  • Прочность и диаметр сечения. При определении этих параметров учитывается масса ворот, которые будут установлены в гаражном помещении. Например, если они будут сделаны из металлического листа толщиной пять миллиметров, придется устанавливать петельки с диаметром сечения 2-4 сантиметра.
  • Длина. Если гараж закрывается тяжелыми воротами весом более двухсот килограмм, привариваются петли длиной 20-25 сантиметров. Благодаря этому размеры сварочного шва не превысят девяти сантиметров.
  • Зазор. Часто владельцы гаражей сталкиваются с подклиниванием ворот при открытии. Чтобы избавиться от этой проблемы, между отверстием и осью делается зазор в полмиллиметра.

Инструкция по установке петель на гаражные ворота

Рассмотрим установку на примере самой распространенной цилиндрической петли на шарикоподшипнике. Сначала надо приварить ушки к петлям, на которые и будем крепить их к полотну и коробу ворот:

  • вырезаем болгаркой металлические пластины ушки по размеру петель, которые усилят жесткость крепления;
  • две крепежные пластины кладем горизонтально, зазор между ними 2 – 3 мм;
  • по центру между пластинами укладываем петлю;
  • крепим с двух сторон петлю к пластинам сваркой;
  • аналогично готовим и все остальные петли ворот;
  • теперь надо выставить строго по уровню ворота и закрепить их подпорками.

Очень важно при установке выставлять петли строго по уровню, поэтому лучший вариант лазерный уровень, а не обычный водяной.

  • прикладываем петли и отмечаем места крепления на полотне и на каркасе ворот;
  • начинаем приваривать петли с нижней петли, сразу шов не свариваем, а лишь прихватываем, чтобы была возможность выставить по уровню;
  • порядок точечной сварки на прихватке – верх, низ, центр;
  • вначале крепеж привариваем к полотну, а потом к коробу ворот;
  • еще раз выставляем ворота и проверяем на свободное открытие и закрытие.

Если все нормально, то можно окончательно приварить петли горизонтальным и вертикальным сплошным швом. Вертикальный шов – движение всегда снизу вверх.

Проще, но не надежней, сначала приварить петли к каркасу ворот, а потом выставлять створки и приваривать верхнюю часть петли. Проще и понятней посмотреть процесс на видео инструкции и послушать важные рекомендации профессионалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector