Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить двигатель от явы

Окраска Явы

Перед окраской деталей, производил пекоструйную обработку поверхности, после сваривал рваные, сгнившие места на облицовке, раме, далее обезжиривал, грунтовал, шпатлевал, и наносил краску, цвет Явы подбирал, по оригинальным, новым деталям тех лет, подошёл следующий цвет это, Вика акрил, цвет романс, есть ещё Дюксон, цвет так же называется! После наносил цировки ( это золотые полоски), и заливал их лаком!

И хочу задать вам вопрос. почему добавляется в борт журнал, только по одному фото, это у всех так или только я не могу разобраться?

  • Покраска
  • пескоструйка
  • цмровки
  • шпатлёвка
  • Мне нравится Мне нравится 5

Другие записи в этом бортжурнале

Ява Как всё началось!

Ну с маркой Ява я знаком очень давно, всё началось в 8 лет был у меня мопед Рига 11, гонял летом и зимой, катушки только сушить успевал)! Но. Читать далее

Плановое т,о, перед началом каждого сезона

Плановое т,о мотоцикла, это святое, ведь не позаботишься после зимы о Яве, обидится) Ну в общем, после 7 месяцев простоя, просматриваю. Читать далее

  • Сделай сам
  • 3

Прогулки по родным Местам на Красавице

Прогулки на Яве, очень мне нравятся, да и вообще я не из тех людей, кто любит быструю езду, я люблю не спешно кататься на ней, больше всего . Читать далее

  • Видео
  • 2

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Чем покрасить мангал: краски для мангала

Обычное покрытие выгорает от высокой температуры. Лакокрасочному покрытию придется работать в экстремальных условиях и контактировать с пищей, требования к нему достаточно строгие.

К краске для покраски мангала предъявляются достаточно высокие требования:

  • выдерживать температуру от 600 °С – не трескаться, не плавиться, не гореть;
  • равномерно распределяться по металлу, не оставляя свободных участков;
  • не вступать в химическую реакцию с металлом при нормальной температуре, а также нагреве;
  • не выделять вредных веществ при нагреве, попадании воды.

Краска для мангала – самый распространенный выбор. Плюсы: устойчива к высоким и низким температурам, перепадам, влажности, легко наносится. Эмаль устойчива в ограниченном диапазоне температур, но выглядит эффектнее. Подойдет для внешних частей, которые не контактируют с огнем непосредственно. Лак создает дополнительное защитное покрытие, усиливает ее термозащитные свойства.

Температурные тонкости

По температуре, на которую рассчитано покрытие, оно разделяется на 3 вида:

  • высокотемпературные – выдерживают температуру 200-600°. Не выдержат контакта с нагретой поверхностью;
  • жаростойкие – предназначены для температуры 500-1000°, выдерживают быстрый и точечный нагрев, но могут потрескаться от огня;
  • огнестойкие – выдерживают больше 1000°, контакт с пламенем.

Все составы, выдерживающие нагрев выше 200°, называют общим термином – термостойкие. Температура, при которой краска термостойкая для мангала сохраняет свои свойства, указана на упаковке.

К классу термостойких относится еще один вид лакокрасочного покрытия – огнеупорное. В отличие от огнестойкого, оно не выдерживает высокие температуры, а при контакте с пламенем вздувается. Его задача – прекратить возгорание, если оно началось. Поэтому огнеупорные краски для мангалов не подходят.

Выбор подходящей консистенции

Покрытие жидкой краской – простой и удобный вариант. Менее распространенные – порошковые покрытия по металлу, аэрозоли. У каждого есть преимущества и недостатки.

ХарактеристикиЖидкостьПорошокАэрозоль
Подготовка поверхностиОчистить от грязи, грунтовка не требуетсяНужна очистка, грунтовкаНужна очистка, грунтовка
НанесениеЛегкое нанесение, хорошая адгезия, заполнение мелких трещинРавномерное нанесение, возможность повторного использования порошкаРавномерный тонкий слой без разводов и капель, попадает в труднодоступные места
Палитра и колеровкаБогатая палитра, возможна колеровкаРазнообразная палитра, колеровка невозможна, разные текстурыРазнообразная палитра, самостоятельная колеровка невозможна
ИнструментыКисть, емкость для разведения краскиРаспылитель, печь для обжига (нельзя заменить открытым огнем)Не требуются
Срок высыханияОт 2 часов до суток в зависимости от вида краскиДо получасаДо 1 часа
Защитные свойстваВысокиеВысокиеСредние
Срок службы10 лет15 лет5 лет
ПлюсыПростота в обращении, удобство работы, не требуются особые навыкиБезопасность, маленький расход краски, быстрое высыхание, ровное покрытиеВозможность быстро покрасить шашлычницу в домашних условиях
МинусыТечет, остаются разводы, капли, долго сохнет, неприятный запах, выцветает, трескаетсяТребуется специальное оборудование, навыки, труднодоступно в домашних условиях, нужна мастерскаяПопадает на посторонние предметы, опасна для дыхательных путей (нужен строительный респиратор). Если краска засохла, ее невозможно разбавить
Читать еще:  Холодный пуск двигателя газ

Чем покрасить мангал из металла и как выбрать качественную краску

Для барбекюшниц подходят термостойкие акриловые и кремнийорганические составы. Акрил выпускается в жидком и аэрозольном виде, легко наносится, не трескается, не пузырится от огня. Работает при температурах до 800°, но от длительного контакта с открытым огнем теряет полезные свойства.

Кремнийорганические краски бывают только жидкими. Дают надежную защиту от огня, выдерживают до 1000° в течение 3-4 часов. Долго сохнут, не дают такого разнообразия цветов, как акрил.

Распространенные цвета – черный, серый. На них незаметно копоти, грязи, следов от углей.

Цвет покрытия напрямую не влияет на термозащитные свойства. Однако, покрытия черного цвета выпускают держащими температуру 600, 800, 1000°, а, например, розового или красного цвета – только до 500-600°.

Популярные бренды (Россия, Украина, Белорусь):

  • Kudo;
  • Certa;
  • Bosny;
  • Decorix;
  • Veslee;
  • Elcon;
  • Grog.

Эти марки предлагают краски, эмали, лаки любых цветов. Самая популярная консистенция – аэрозольный баллончик. На покрытие мангала из 50-л газового баллона уходит два баллончика аэрозольной краски 600 градусов.

Несмотря на более высокую стоимость намного экономичней показала себя жаропрочная краска для печей и каминов с маркировкой 700 градусов. Половины 350 г банки хватает на двухразовое покрытие корпуса. Также она более устойчива к воздействию огня при длительном использовании шашлычницы.

Покраска металлической буржуйки, которая не покрыта штукатуркой или кирпичом

Если отопительный прибор в доме ничем не отделан, но его срочно нужно обновить, то вам наверняка интересно, чем покрасить буржуйку в таком случае. Сразу оговоримся, что подойдет для этого далеко не любая краска. Дело в том, что в ходе эксплуатации печь может нагреваться до очень высокой температуры, а такие условия, разумеется, выдерживают не все отделочные материалы. Подходят для покраски только жаростойкие виды красок, выполненные на основе силикона и кремния. Лишь в таком случае буржуйка будет долго хранить свой изначальный вид.

Видео – Порошковая покраска

Информация о термостойких красках

Посредством термостойких эмалей достигается не только нужное оформление, защита поверхностей буржуйки от проникновения грязи, но также устойчивость к высокой влажности. Более того, все металлические элементы будут защищены от ржавчины и окисления. Производятся такие составы преимущественно в форме суспензий, причем на основе термоустойчивых лаков, которые содержат силикон и кремний.

3 Варинта изготовления буржуйки

Ранее мы рассказывали о том как самостоятельно сделать различные варианты печи буржуйки. Советуем вам прямо сейчас ознакомится с данным руководством подробности смотрите тут

Выпускаются такие эмали в банках или в баллончиках с распылителем (спрей). Если окрашиваются каменные поверхности, материал впитывается в пористую структуру поверхностей и формирует на них тонкую пленочку, которая, собственно, и является защитным слоем.

Обратите внимание! Помимо упомянутых уже защитных свойств, жаростойкие краски придают отопительным приборам элегантность и декоративность; стенки печей выглядят более ярко, более эстетично.

Теперь – непосредственно к работе!

Подготовка оборудования и расходных материалов

Для покраски металлической поверхности печи нужно подготовить:

  • емкость (ведро), в которой будет приготовлен раствор;
  • яичный белок;
  • олифу;
  • молоко;
  • молоток;
  • эмалевый растворитель;
  • краска;
  • кирпич красный;
  • кисточки.

Подготовка рабочих поверхностей

Перед началом покраски тщательным образом зачистите все рабочие поверхности, избавившись от грязи, пыли, различного налета, удалите все неровности, а еще заделайте обнаруженные трещины. Сделайте это при помощи шпаклевки. Стоит помнить, что обыкновенная шпаклевка для такой операции не подходит, поэтому требуемый раствор вы приготовите собственноручно. Для этого, используя молоток, раздробите одну штуку красного кирпича на маленькие кусочки до мукообразной консистенции.

Полученную таким образом «муку» засыпьте в емкость, добавьте в нее десяток куриных белков и тщательным образом взбейте все это. Как результат – у вас должна получиться густая смесь, с помощью которой вы и заделаете все дефекты, обнаруженные на поверхности буржуйки. Применяйте для этого жесткую кисточку.

Читать еще:  Чем промыть дизельный двигатель машины

Обратите внимание! Если вы отнесетесь к данному этапу с должной ответственностью, то в результате получите ровную поверхность, лишенную каких-либо дефектов. Более того, данная поверхность будет стойкой к повышенной температуре и истиранию.

Когда слой шпаклевки высохнет, обработайте все поверхности олифой. Это позволит снизить расход эмали, да и качество ее нанесения заметно повысится. Важно, чтобы олифа была нанесена достаточно толстым слоем, ведь после нанесения часть материала впитается поверхностью.

Как сделать дымоход для буржуйки

Ранее мы рассказывали о том как своими силами сделать правильный дымоход для буржуйки. Советуем вам прямо сейчас ознакомится с данным руководством подробности смотрите тут

Далее приступайте непосредственно к покраске конструкции. Перед нанесением жаростойкой эмали, упомянутой в предыдущем пункте, проверьте, не чересчур ли густой раствор, сделанный вами. Ведь если поверхности будут покрыты чересчур вязким составом, то впитывание будет происходить слабо. Более того, производить какие-либо манипуляции с таким составом достаточно сложно. По этой причине эмаль следует предварительно развести посредством специального растворителя, созданного исключительно для поверхностей органического происхождения. В отсутствие такого рода растворителя можете развести эмаль, используя обыкновенный скипидар.

По достижении требуемой густоты можете начинать собственно покраску отопительного прибора. Нанесите жаростойкую эмаль тонким слоем, затем подождите, пока она полностью высохнет. После этого нанесите еще один слой. Если состав будет наложен равномерным слоем, сквозь который не видна поверхность буржуйки, то на данном этапе вполне можете закончить процедуру покраски. Но если же поверхность конструкции все же просматривается, то придется нанести еще один слой краски. Затем приступайте к покраске элементов, выполненных из чугуна.

Как покрасить корпус автомодели: выбор краски и весь процесс поэтапно

Корпус радиоуправляемой модели – это съемная деталь, которая быстро теряет презентабельный внешний вид при слишком активных покатушках (удары, столкновения с преградами и другими моделями). Но с другой стороны, корпус легко меняется. И тут можно пойти двумя путями: либо купить готовый окрашенный кузов, либо проявить фантазию и покрасить его самостоятельно.

Что понадобится

Хотите эксклюзивную модель? Потребуется:

Неокрашенный корпус для вашей модели. В большинстве — это лексановые кузова, но встречаются и металлические. В комплекте корпуса как правило есть набор наклеек и маски для защиты от окраски мест, которые должны остаться прозрачными (стекла, фары).

Краски. Для отличного результата выбирайте их в специализированных магазинах. Вариант из автомагазина не всегда подходит и может просто испортить всю работу.

Перманентный маркер для обрисовки контуров и острый нож для обрезки лексана.

Защитная пленка, если используете несколько цветов в дизайне.

Выбор краски

Покупайте краску только в модельных магазинах. Существует два типа красок и грунтов: акриловые и алкидные.

Опытные моделисты говорят, что алкидные краски – это бесполезная трата денег. Для алкидных красок не предусмотрены лаки, поскольку сама краска имеет свойство самополировки. Основа таких красок – растворители, поэтому они предназначены только для металлических кузовов. Для лексана (или другого пластика) – это смерть, она тупо сожрет поверхность корпуса.

Акриловые включают в себя грунты, краски и лаки. Они легко полируются до зеркального состояния. Основа их – растворитель Р12 или спирт. Акриловые краски универсальны и могут использоваться как на пластике (любом) так и на металле.

Наиболее рекомендуемые краски для автомоделей – TAMIYA и MR HOBBY.

Описание процесса

1.Подготовка корпуса. Для снятия заводских реагентов, которые могут помешать краске ложиться ровным слоем, новый кузов нужно тщательно промыть обезжиривающим средством (подойдет гель для мытья посуды).

Вытрите деталь насухо обычным вафельным полотенцем и просушите феном. Любая высохшая капля воды будет видна после покраски, убедитесь, что корпус чист и сух, без разводов.

2. Далее можно сразу вырезать корпус по контуру, или оставить это дело «на потом», чтобы пока иметь фланцы, за которые можно браться руками.

3. Следующий этап – разметка отверстий под стойки крепления. Обрисовываем места маркером с наружной стороны корпуса.

Читать еще:  Характеристика двигатель nissan z20

4. Красим автомодель с внутренней стороны, поэтому наклейте изнутри на окна защитные наклейки. Убедитесь, что нет воздушных пузырей, а краи защиты прижаты – так гарантированно не проявятся подтеки.

Продумайте план покраски, если используете несколько цветов. Первый слой – это более темные цвета. Поэтому хорошо заклейте защитой (лучше использовать виниловую пленку, а не малярный скотч) все поверхности, для которых предназначен другой цвет.

  • Для тщательного маскирования в трудных местах (углы, изгибы и пр.) используют жидкие маски, которые наносятся предварительно в несколько слоев.

5. Каждый слой краски наносится несколько раз с перерывом на высыхание 30-60 минут. Ускорить процесс можно феном для волос. Обычно требуется 2-4 слоя, чтобы краска легла ровно без просветов.

Для более насыщенного цвета рекомендуют последний слой сделать белым (для светлых тонов), черным (для темных тонов) или серебристым («металлик») – так основной тон станет более насыщенным.

Время для полного высыхания – 6-8 часов. Можете ускорить процесс феном, но спешить не стоит, дайте краске хорошо закрепиться.

6. По меткам, нанесенным маркером, вырежьте отверстия для крепления.

7. Снимите заводскую защитную пленку с кузова и наклейте фирменные декали, идущие в комплекте.

Подготовка и покраска изделия

Прежде чем покрасить бочку изнутри, ее поверхность необходимо должным образом подготовить. Особенно это правило касается старых емкостей, которые уже были в эксплуатации. Очистку бака или бочки необходимо проводить с помощью абразивного оборудования.

Обязательно производится обезжиривание поверхности, что позволит обеспечить сцепление металла с грунтом или эмалью. В бывших в употреблении емкостях всегда присутствуют остатки грязи и коррозии. Если в бочке имеется ржавчина, ее нужно удалить с помощью щетки по металлу или электродрели с насадкой. Далее обработать бочку внутри преобразователем ржавчины, что поможет приостановить процесс коррозии.

Если антикоррозийные работы будут выполнены неправильно, то сцепления красочных материалов с металлической поверхностью не произойдет. Красить емкости внутри можно при условии, что вы обеспечили надежную вентиляцию.

Чтобы вода не проникала в поры, которые содержатся в краске, окрашивание нужно проводить в два, а то и в три слоя. Готовая к окрашиванию емкость должна быть совершенно сухой. Грунтование также проводится в два слоя. В качестве защиты необходимо иметь резиновые перчатки, очки и респиратор. Каждый очередной слой наносится только при полном высыхании предыдущего.

В качестве инструмента для выполнения покраски можно использовать кисть или компрессорный распылитель.

Красить нужно только по ровной поверхности. Если в емкости будет содержаться не питьевая вода, то можно применять самый простой метод защиты от коррозии.

Окрашивание металлической емкости изнутри должно производиться при температуре воздуха от -15 до +40 градусов.

На видео: как защитить бочку от ржавчины.

Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:

  • Металлическая щетка, можно на дрель, можно обычную ручную.

  • Монтажный скотч, обычно бумажный.
  • Восстановитель ржавчины, для обработки дисков.
  • Высокотемпературная грунтовка, ну или обычная.
  • Высокотемпературная краска.

  • Обезжириватель, обычно «растворитель» или «уайт-спирит»
  • Рекомендую перчатки и респиратор.

На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.

Заключение

Если ваш «железный друг» уже не выглядит как раньше, он выгорел на солнце, многочисленные сколы и царапины не радуют взгляд, настало время обновить мотоцикл. При соблюдении пошаговой инструкции, рекомендаций специалистов и использовании качественных материалов вы самостоятельно справитесь с таким ответственным делом, как покраска.

Основные принципы покраски крыла автомобиля

Покраска мангала: особенности выбора краски и техники нанесения.

Смывка краски с металла: виды, принцип действия, техника нанесения

Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка

Краска для крыши: виды, способы, советы специалистов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector