Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить двигатель москвич 412

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

Снаружи

Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели «домиком», чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

Аристократ

Раритетный автомобиль советских времен модели Москвич-412 вначале полностью разобрали. Кузов умельцы удлинили за счет добавочного железа, установки дополнительных конструкций для крепления некоторых фонарей.

Для создания определенного образа авто были установлены 16-дюймовые диски, которые отлично подошли для штатных колесных арок. Кроме того, была установлена пневматическая подвеска.

Салон данного авто, стиль его интерьера сохранили в соответствии с тенденциями моды эпохи СССР. При этом все сидения салона, приборную доску, малейшие детали перешили, используя кожу бежевого цвета. Рулевое колесо покрасили, придерживаясь общей цветовой гаммы.

Следует отметить, что для удобства водителя и пассажиров мастера установили электрические стеклоподъемники. При этом клавиши управления разместили на штатных заводских рукоятках под рулем. Силовой агрегат и трансмиссия остались неизменными.

Умельцы добавили бесконтактное зажигание, дисковые тормоза от М 2141. Крепежи для подушек обновленной пневматической подвески были изготовлены самостоятельно.

При монтаже аудиосистемы авторы также ориентировались на сохранение оригинального интерьера. В результате получилась машина, которую следует использовать для редких выездов.

Подскажите пожалуйста сервис или частного мастера в Москве, желательно в СВАО, для полной покраски Москвича 2141, пока, наверное, без бамперов.

Какой краской лучше красить?

На кузове есть небольшие ржавчинки, не глубокие, нужно немного зашкурить и сверху положить краску, так же есть вмятинка на кузове, но ее править не надо, ржавчинки у лобового стекла.

Покрас только внешний, без разбора и снятия, для себя, не для продажи.

Желательно не дорогой сервис, включая материалы, работы по рихтовке ржавчины.
Можно ориентировочную цену назвать?
А то в web все от 30.000 и выше.

Потом планирую в нем обслуживаться дальше, по расходникам, тюнингу (внешнему), может турбинку поставить, защиту картера, коробку автомат, электропривод зеркал, замена кресел, в общем довести до ума.

Так как сам в машинах не шарю.

Гараж. Кисточкой, а лучше Валиком. Мона балончиком. Цена зависит от масштаба хотелок от 300 рэ за краску до 300 к.баксов для полной переделки авто.

«+» недорого. доступно. качество зависит только от тебя. возможность дальнейшего обслуживания в этом гараже. возможность начать шарить в этой аццкой технике. возможность проводить уикэнды в тесной компании с пивом и братьями по разуму.
«-» не с первого раза получится идеально. вызывает трудноизлечимое пристрастие, не лечашееся даже покупкой оочень дорогого авто. особенно после покупки Цубару и ее тюнинга.

Читать еще:  Шевроле авео параметры работы двигателя

+1. желательно подальше от столицы.

Спасибо за совет, на неделе должен ехать в Ярославскую область, буду близко от Углича. Может там есть что то приличное и не дорогое? Не в курсе.

Гараж. Кисточкой, а лучше Валиком. Мона балончиком. Цена зависит от масштаба хотелок от 300 рэ за краску до 300 к.баксов для полной переделки авто.

«+» недорого. доступно. качество зависит только от тебя. возможность дальнейшего обслуживания в этом гараже. возможность начать шарить в этой аццкой технике. возможность проводить уикэнды в тесной компании с пивом и братьями по разуму.
«-» не с первого раза получится идеально. вызывает трудноизлечимое пристрастие, не лечашееся даже покупкой оочень дорогого авто. особенно после покупки Цубару и ее тюнинга.

Цвет мне нужен тот же что и на кузове, +- , главное что бы без подтеков и прочей ерунды, что бы вписывался по цвету ПТС.
Гаража нет, красить сам — руки кривые, не заточены. Да и менять и доделывать самому, не могу по той же причине.

Weekend — и так с пивком и друзьями провожу)
И лучше с семьей.)

Дорогой авто, думаю не скоро будет.

Все еще жду ответов с примерными расценками.

Повышение ходовых характеристик автомобиля

Чтобы провести улучшения двигателя Вашего Москвича, можно попробовать заменить распределительный вал. Он меняется на мощное устройство с высотой приборов на впуске 11,7 мм, и на выпуске 10,7 мм. В первую очередь необходимо установить четыре карбюратора, которые существенно увеличат мощность, снизят шум двигателя, а обороты увеличатся до максимума.

Главное в тюнинг двигателя Москвич 412 — выбрать правильный материал для переходных пластин-фланцев, взаимное расположение заслонок и изготовление из впускного коллектора.

Для увеличения мощности устанавливают чарджер, только перед тем как устанавливать такое устройство нужно сделать впускной тракт, который идет с воздушным фильтром и поместить его в корпус между блоком заслонок и главного тормозного цилиндра с вакуумником.

Переходим к изготовлению паука. для этого тщательно просмотрите поршневую группу, которая затрудняет развить мощность двигателя Москвича. Можно заменить заводской агрегат на двигатель от автомобиля Toyota 2JZ-GE объемом 3 литра. Собственно, если вы когда-нибудь делали тюнинг ВАЗ 2107, то легко поймете о чем речь.

Далее видео про супер-тюнинг Москвича 412:

С тюнингом двигателя можно форсировать турбонаддув, что представляет собой подачу в цилиндры огромного количества сжатого воздуха. Агрегатный наддув происходит из-за использования энергии отработанных газов. Мощность увеличивается вследствие подачи в цилиндр большего количества топлива.

Происходит увеличение подачи топлива, следовательно, нужно увеличить поток воздуха, который будет зависеть от работоспособности турбины. Отработанные газы будут вращать крыльчатку турбины, приводящей в движение лопасти компрессора, сам компрессор отвечает за перекачивание воздуха в цилиндры.

Воздух перекачивается под давлением, в цилиндры переходит большой объем воздуха. Такие особенности навряд ли смогут сравниться с безнаддувным двигателем. С увеличенным объемом воздуха, происходит увеличение сжигаемого топлива, поэтому повышается мощность двигателя.

Чтобы получить дополнительную мощность автомобиля, необходимо развить максимальный показатель крутящего моментам. Для этого устанавливает турбонаддув или проводят монтаж приводного нагнетателя.

На место гильз устанавливает сестер от УАЗ М3312, который необходимо установить на коленвал. Для увеличения объема двигателя снимите головку блока, так Вы повлияете на сжатие до 8,4 цилиндров, рабочий объем будет увеличен до 300 кубов.

Впечатляющие результаты показывает система чип-тюнинга, которая способна изменять электронный блок управления.

Для этого устанавливается те самые четыре карбюратора. Уменьшиться холостая работа двигателя до 400 оборотов, после чего снизится уровень шума, прирост оборотов увеличиться до 5500 об/мин.

Такие показатели также влияют на маневренность машины, что важно в парковке и на объезде тяжелых участков дорог. Как только Вы проведете форсировку двигателя — точно заметите полученные результаты во время движения. Водитель будет наслаждаться дополнительной послушностью и управляемостью машины.

Навряд ли делая тюнинг Москвич 412 своими руками, можно увеличить мощность двигателя, ведь нужно иметь не только необходимые для ремонта средства и инструменты, но еще и особые навыки в установке автодеталей.

Тюнинг дело всегда трудоемкое, требует особых затрат в материальном плане и некоторых физических возможностей. Если Вы хотите создать настоящий шедевр, вы должны не обращать, внимание на возможные проблемы, которые могут возникать в процессе модернизации Москвича.

Обратившись в автосалон тюнинга машин, можно не только забыть о физических трудностях работ, но и получить гарантию проделанных улучшений.

Преображение 412-го изнутри

Хуже всего выглядят переделки салона автомобиля, если в них видна кустарщина. Лучше уж совсем ничего не делать, чем создавать очередные «шедевры» не очень умелыми руками. Прекрасный результат можно получить, если отдать торпеду в мастерскую, где ее обтянут кожей.

В интерьер Москвича 412 органично вписываются вставки из ценных пород древесины. Однако пусть это будет не надоевшая всем карельская береза, а что-нибудь спокойное, например дуб или эвкалипт. Если салон планируется выполнить в стиле хай-тек, то лучший материал для вставок не нержавейка, а алюминий.

Работая над приборной панелью Москвича целесообразно учесть современные требования. Не помешает предусмотреть USB-розетку для зарядки смартфона и еще одну вывести ближе к месту установки навигатора, чтобы не путаться потом в переплетающихся проводах.

Читать еще:  Двигатель w10 что это такое

Затемнение стекол разрешенной тонировкой сделает Москвич еще более привлекательным. Заднее стекло и задние окна допускается затонировать любой пленкой, а передние должны пропускать не менее 75% света. Тонировку можно выполнить самостоятельно. Это удобнее делать, если стекла демонтированы.

Интересное видео: супер-тюнинг Москвича 412 с использованием пневмоподвески

Все о тюнинге Москвича 2141 — автомобиля с историей

О нюансах тюнинга автомобиля Москвич

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100

Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь

Казалось бы, кому он сегодня нужен? – тесный, малокомфортный и прожорливый? Даже меня, проведшего за рулем (и под капотом!) «Москвичей» восемь лет жизни, удивляют «четыреста двенадцатые», до сих пор снующие по нашим дорогам среди «Приор», «Фокусов» и «Солярисов». Вторая жизнь, не иначе…

Жителям мегаполисов трудно понять владельцев «Москвичей». Он старый, он ломается, престижа ноль, одни проблемы… Если уж приспичило взять машину за смешные деньги, то проще купить «Жигули». Но в небольших городах, где сильны традиции и невысоки доходы, «Москвич» до сих пор котируется как транспорт. Причем – повседневный.

Зачем он нужен?

Типичная массовая малолитражка и хит продаж конца 1960-х, старина «Москвич-412» вместе со своими производными версиями «427», «2140», «2137» и «Комби» не выдерживает темпа ХХІ века. От него уже отказываются даже бригады шабашников и «черных» охотников за металлоломом, пересевшие в разбитые, но более надежные «копейки» и «шестерки».

Но смысл владеть «Москвичом» последнего из заднеприводных поколений по-прежнему есть. Теперь он – машина выходного дня. Только не та, что для души, а та, что для дела. Для небогатой семьи, не имеющей насущной нужды в личном транспорте на каждый день, хорошо сохранившийся «Москвич» – самое то.

Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

Вопрос «трансплантации» чужих компонентов тем более актуален, что найти кондиционные родные запчасти к заднеприводным «Москвичам» весьма затруднительно – порой «беушные» запчасти с разборок оказываются более качественными, чем новые современного производства. Хорошим подспорьем «москвичистам» стал появление в последнее время сайтов бесплатных объявлений вместе с современными службами доставки: очищая гаражи и кладовки, граждане выставляют на продажу в числе прочего и качественные запчасти советского периода. Но обо всем по порядку.

Кузов

Классический «Москвич» тесен для пятерых человек – салон узкий, к тому же арки задних колес вдаются в пределы заднего дивана. Но кузов прочный, за что его и ценят хозяйственные сограждане. Он допускает перегрузку, при определенных условиях не боится прицепов весом под тонну. Наличие продольных несущих балок под днищем багажника позволяет нагружать машину, даже если кузов уже сильно поражен коррозией. Передний мост целиком собран на отдельной балке, без привязки к брызговикам кузова, как это сделано у ВАЗов. Все это положительно сказывается на долговечности кузова – а значит, и всей машины.

Садиться в салон через узкие и низкие дверные проемы неудобно, зато посадка за рулем куда лучше, чем в той же тольяттинской «классике». С обзорностью тоже все в порядке. Отопитель, малоэффективный на машинах первых лет выпуска (1967-1981), можно сделать более полезным, переподключив его трубопроводы к двигателю так, как это сделано на более поздних версиях.

Внешний апгрейд «Москвичу» требуется разве после ДТП, поскольку большой клиренс, мощные стальные бамперы (за исключением версий АЗЛК 2140 и 2140 SL) и металлические детали наружной отделки помогают сохранить экстерьер от мелких повреждений на плохих дорогах и при неаккуратной езде.

На худой конец вместо помятых хромированных бамперов стилистически неплохо подходят алюминиевые от ВАЗ-2105 или штампованные стальные от ЗАЗ-968. Немодные треугольные форточки передних дверей можно упразднить, установив стекла с направляющими от «Москвичей» последних лет выпуска. Однако, жителям южных регионов нужно прежде подумать, стоит ли отказываться от такого эффективного средства вентиляции салона – даже на малой скорости повернутые против хода «треугольники» частично заменяют кондиционер.

Двигатель

Двигатель УМЗ-412, построенный с оглядкой на силовой агрегат BMW-1500, достаточно мощный и тяговитый (75 л.с., 114 Нм), и при условии использования кондиционных комплектующих вполне надежный. Однако, он «туповат» при разгоне, и для улучшения динамики его карбюратор К-126Н нередко заменяют на ДААЗ «вазовского» типа. Лучше, если удастся найти прибор от «Москвичей» последних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», придется лишь немного переделать привод дроссельной заслонки.

Устаревшую контактную систему зажигания приходится время от времени регулировать, иначе у мотора начинается «жор». В настоящее время в продаже есть комплекты бесконтактного электронного зажигания для «москвичовского» мотора; такая система не требует обслуживания.

При точной настройке всех систем легко можно добиться расхода бензина по трассе менее 8,0 л на «сотню». В свое время мой «Москвич-412» 1968 года выпуска на летнем маршруте в Крым показывал 7,5 л/100 км – и это при полной загрузке, родных карбюраторе и системе зажигания.

На фото: двигатель 1981 г.в.

Штатный бензонасос Б7 грешит пересыханием клапанов за время длительной стоянки, и для более стабильного пуска применяют выпускаемые ныне к этому мотору современные бензонасосы. Требующий немалых хлопот при смене бумажного элемента масляный фильтр заменяют одноразовым, опять-таки ВАЗовский. К нему нужно купить переходник – деталь от мотора переднеприводного «Москвича-21412».

Читать еще:  Эл двигатель лифта для чего

На фото: «штатный» масляный фильтр; одноразовый ВАЗовский масляный фильтр

Такой апгрейд, кстати, вкупе с электронным зажиганием и карбюратором ДААЗ делает ваш «Москвич» пригодным для обслуживания на более-менее приличной СТО. Ведь именно из-за нежелания мастеров связываться с архаичными родными узлами машину приходится обслуживать или своими силами, или на гаражах «у дяди Васи».

А в остальном двигатель по сути мало чем отличается более привычных нам сегодня «жигулевских» моторов. Ресурс нормально эксплуатируемого агрегата может достигать 150 тыс. км, и кстати, делать ему капремонт при хорошем состоянии всей машины имеет смысл: по причине простоты и распространенности запчасти недороги, как и работа по переборке.

На фото: современный бензонасос

Трансмиссия

Коробка передач – больное место всех «Москвичей». Из хорошего о ней можно сказать лишь то, что у нее не вибрирует рычаг и удачно подобраны передаточные числа. В остальном – одни жалобы: рычаг вечно «разболтан» из-за быстро «разбивающихся» втулок кулисы, передачи выбивает, потому что преждевременно изнашиваются подшипники и валы, кардан гудит и вибрирует вследствие износа втулок скольжения в удлинителе.

Ремонта хватает ненадолго (30-40 тыс.км.), а находить мастеров для обслуживания этого непростого во всех смыслах узла становится все труднее. Поэтому многие владельцы лечат эту «головную боль» оперативным путем – заменяя агрегатом от той же тольяттинской «классики». Приходится покупать переходную плиту и заодно – «жигулевский» кардан, а также модернизировать некоторые мелкие детали, но игра стоит свеч.

Кстати, такой вариант апгрейда помимо прочего предоставляет возможность одарить «Москвич» пятой передачей, которая пригодится, если машина часто отправляется в дальние вояжи по скоростным шоссе.

На фото: «Москвич-412» с КПП «ВАЗ»

Ходовая часть

Хорошо приспособленная к плохим дорогам подвеска – важный плюс «четыреста двенадцатого» и его «одноплатформенников». На мелкие ямы можно просто не обращать внимания, да и средние «Москвич» глотает без напряга. Не то чтобы каждый раз это проходит незаметно для пассажиров (шум и сотрясения в салон таки просачиваються), но даже с более молодыми иномарками-одноклассницами – никакого сравнения.

Оборотная сторона такой «всеядности» подвески – малый ресурс расходников: порядка 20 тыс. км. А еще владельцу придется привыкнуть, что его машина на высокой скорости непривычно раскачивается. Кроме того, спроектированная по критериям далеких 1960-х, мягкая подвеска плохо держит машину в поворотах. Избегая чрезмерного крена, на кривых многоуровневых развязок часто приходится сбрасывать скорость, задерживая поток более современного транспорта.

Руль в ту же «тему» – нечеткий и неострый, зато легкий. Рулевой механизм долговечный, без какого-либо ремонта легко доживает до 300 тыс. км пробега. При этом предусмотренная заводом регулировка помогает устранять возникающий время от времени люфт.

На фото: штатная подвеска; штатная рессора; наконечник ВАЗ, установленный через переходник

Модернизации ходовой части проводят с целью увеличить ресурс (касается «передка») и грузоподьемность (задняя подвеска). Сзади добавляют 1-2 листа в рессоры (штатно стоит 6 листов), спереди устанавливают качественные фирменные узлы: сайлент-блоки, шаровые опоры. С помощью простейших резьбовых переходников в рулевую трапецию «имплантируют» долговечные шарниры от ВАЗов «первого» семейства.

Подобрать к «Москвичу» легкосплавные колеса нелегко из-за редко встречающегося посадочного размера дисков (параметр PCD — 115х5), однако при некоторой доработке отверстий отдельные владельцы применяют колеса от старых моделей Mercedes, Mazda, Mitsubishi, Hyundai (PCD – 114,3х5, вылет 30-35 мм). Неплохой вариант – стальные диски от Mercedes W123 на 14 дюйма: и недорого, и проще будет подобрать «бэушную» резину, которая в родном «13-м» размере встречается все реже.

На фото: легкосплавные диски; стальные диски от Mercedes W123

Что касается тормозов, то они могут быть трех типов. Самые нежелательные одноконтурные на версиях первых лет выпуска, неприхотливые двухконтурные с барабанными передними механизмами и высокоэффективные с дисковыми передними механизмами (на части машин с 1976 г.в.). За последними гнаться не стоит, поскольку они не намного резче «барабанов», зато имеют большее количество деталей, что на старой машине можно классифицировать как недостаток. Ну и колодки на дисковых тормозах, при прочих равных изнашиваются быстрее.

Усилитель (гидровакуумный, а позднее вакуумный) в приводе тормозов был не с самого начала, но и без него замедление вполне соответствует общей динамике. Не верьте тем, кто говорит, что никогда не видел «Москвич» с исправным стояночным тормозом. Использовав имеющиеся в продаже ремкомплекты, можно привести в порядок даже «ручник» самой старой модификации, с рукояткой пистолетного типа. Это вдвойне актуально для версий автомобиля с одноконтурными тормозами, поскольку «ручник» это еще и аварийный тормоз, причем вполне эффективный. За годы езды на этой модели однажды пришлось убедиться в этом лично.

На фото: штатный багажник

Конечно, «Москвич» – не кошка, и две жизни для него предел – во всяком случае, до девятой он точно не дотянет. После глобального износа всерьез ремонтировать этот вымирающий вид, увы, совершенно нерентабельно. Но в отдаленных уголках Отечества еще долго можно будет увидеть его классический силуэт и услышать мягкий рокот его мотора – в теперешнем режиме эксплуатации последние экземпляры выдохнутся не скоро.

В одном из следующих обзоров мы рассмотрим «Москвич-412» под несколько другим углом. Ведь сегодня те немногие экземпляры, что дожили до наших дней – это уже не «повозки» на каждый день, а настоящие олдтаймеры. Насколько просто привести такую машину в состояние «конфетки» для редких выездов на тусовки ретро-манов, узнаем в следующий раз. Оставайтесь на связи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector