Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем поднять давление двигателя ваз

Как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216 ?

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Что такое артериальное давление

Артериальное давление (АД) — это одна из констант здоровья, по которому можно судить о состоянии организма. Это понятие связано с постоянной работой сердечной мышцы, которая, как насос, нагнетает кровь в крупные сосуды.

При прохождении по артериям кровяной поток оказывает давление на их стенки. От эластичности стенок сосудов и объема крови, попадающего в них в момент сокращения сердечной мышцы, зависят показатели АД.

В норме артериальное давление у взрослого человека — 120/80 мм. рт. ст. Первая цифра — это давление в момент максимального сокращения сердечной мышцы, оно называется систолическим или верхним. Вторая характеризует АД при максимальном расслаблении сердца — это нижнее или диастолическое давление.

Нормальное давление свидетельствует о достаточном уровне кислорода в крови и высокой эластичности стенок сосудов.

На показатели АД влияет не только работа сердца и состояние сосудов, они могут меняться под влиянием ряда факторов, например, эмоциональное состояние, погода, физические нагрузки.

За артериальным давлением нужно осуществлять постоянный контроль. А незамедлительное обращение к врачу при стойком понижении или повышении позволит выявить проблемы со здоровьем на ранней стадии и избежать рисков развития серьезных патологий.

Устройство и детали системы смазки двигателя Д-260

Система смазки дизеля Д-260 погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ (рис. 1) комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием.

Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни, шатунные подшипники коленчатого вала пневмокомпрессора, механизм привода клапанов и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением от масляного насоса.

Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и детали топливного насоса смазываются разбрызгиванием.

Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом, центробежного масляного фильтра, жидкостно-масляного теплообменника.

Масляный насос 3 шестеренчатого типа, односекционный, крепится болтами к блоку цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от шестерни, установленной на коленвалу.

В масляном насосе двигателя Д-260 ММЗ имеется перепускной клапан, отрегулированный на давление 0,7…0,75 МПа. При повышении давления выше указанного масло перепускается из полости нагнетания в полость всасывания. Регулировка производится на стенде с помощью регулировочных шайб.

Читать еще:  Адаптация двигателя после чип тюнинга

Масляный насос через маслоприемник забирает масло из масляного картера и по каналам в блоке цилиндров подает в полнопоточный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, а часть масла — в центробежный масляный фильтр для очистки и последующего слива в картер.

Фильтрующий элемент масляного фильтра имеет перепускной клапан 20. В случае чрезмерного засорения бумажного фильтрующего элемента или при запуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление фильтрующего элемента становится выше 0,13…0,17 МПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную магистраль. Перепускной клапан нерегулируемый.

Рис.1 — Схема системы смазки дизеля Д-260

1 — картер масляный; 2 — маслоприемник; 3 — масляный насос; 4 — фильтр масляный бумажный; 5 – перепускной клапан; 6 – теплообменник жидкостно-масляный; 7 – фильтр масляный центро-бежный; 8 – указатель давления масла; 9 – датчик аварийного давления масла; 10 – форсунки охлаждения поршней; 11 – вал коленчатый; 12 – вал распределительный; 13 – масляный канал оси коромысел; 14 – шестерня промежуточная; 15 – турбокомпрессор; 16 – компрессор; 17 — топливный насос высокого давления; 18 – клапан предохранительный; 19 – пробка для слива масла; 20 – клапан перепускной бумажного фильтрующего элемента.

В корпусе масляного фильтра Д-260 встроен предохранительный нерегулируемый клапан 18. Он предназначен для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,28…0,45МПа.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Датчик масла исправен, но «масленка» все равно горит?

Сложнее всего определить поломку, если датчик масла исправен и работает в штатном режиме. В первую очередь владелец транспортного средства проверяет уровень смазки штатным щупом. Если количество жидкости в картере постепенно увеличивается, скорее всего в масло попадает бензин или антифриз. Для подтверждения догадки щуп опускается в емкость с водой. При наличии бензиновых разводов необходим визит в автосервис и последующий ремонт.

Поломки силового агрегата, вследствие которых появляется индикация в форме масленки, легко заметить самостоятельно. Чаще всего автомобиль становится вялым. Плохо разгоняется, пропадает тяга и мощность. Одновременно фиксируется увеличение расхода топлива и появление густого выхлопа.

В зимнее время индикация может появляться при запуске холодного двигателя и низких температурах. Такой эффект не является поломкой. Через несколько секунд лампочка тухнет. Причиной является загустение смазки и ее стекание в нижнюю часть мотора. Двигателю требуется время для того, чтобы все каналы заполнились смазкой. Именно по этой причине индикация продолжает гореть, в большинстве случаев не более 3 секунд. После распределения масла по каналам индикация пропадает.

Читать еще:  Двигатель d12 volvo давление масла

Увеличение давление в топливной магистрали

Автор темы TitaN, 21.11.2004, 22:50

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.11.2004, 22:50

    Вобщем сразу скажу, у меня Волга, но это дела не меняют.
    Хочу знать какие плюсы и минусы появяться с увилечением давления в топливной магистрали инжекторного мотора.
    Плюсы: ну понятно, мощность, разгон и все такое
    Минусы: расход, нехватка воздуха, ну и нагрузка на насос

    Кто че знает, какой опыт имеет?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 0:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 ядерщик

  • Пользователи-2
  • 2 095 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:08

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 mexanik

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:50

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 9:53

    Люди делают так, эффект есть но небольшой.
    берется зажим и манометр. зажимом передавливается обратка, а манометром меряется. как правило увеличивают до 5 максимум 7 бар, но все это делается кратковременно и как правило перед заездами на 402 м.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 GrayFalcon

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.11.2004, 21:20

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.11.2004, 0:26

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.11.2004, 10:08

    а причем тут компрессор?
    насчет много ли даст: точно так же многие думают, что если влупить в карб большие топливные жиклеры то все. машина поедет.
    это не так 😉

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 TitaN

  • Пользователи-2
  • 46 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.11.2004, 22:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    Читать еще:  Чем очистить двигатель от антифриза

    Сообщение добавлено 26.11.2004, 9:37

    [quote=»TitaN»]Компресором фигачишь в этот клапан]

    я тебя непонимать 😕

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Axel13

  • Пользователи-2
  • 381 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.11.2004, 10:56

    А на хера?? Какого эффекта ожидаете?? Мощность зависит от кол-ва рабочей смеси, которое не изменится если давление повысить, просто будет неполное сгорание рабочей смеси (воздуха то один хер больше не попадёт). Потом через форсунку будет больше проходить топлива за еденицу времени, так лямбда енто определит и мозги укоротят енту еденицу времени. Вот два результата. Ни один ни второй прибавки мощности не даст. А если даст, то херовый у вас инжектор.

    Максимальная мощность достигается при практически полном сгорании рабочей смеси, увеличение любого компонента в газовоздушной смеси мощность тока снизит.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #12 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.11.2004, 13:37

    Ты не учел, что максимальная мощность при соотношении 12.7 к 1
    Минимальный расход топлива при соотношении 17.1 к 1
    Но в двигателях на сколько я знаю нормальное соотношение 14.9 к 1

    и ответь на вопрос, почему когда выезжаешь со стоянки при неполностью прогретом двигателе(около 50-60 градусов) заммееееетно повышается мощьность и особенно момент .

    Действие добавок

    Присадки для повышения давления масел предотвращают образование сажевых и лаковых отложений на важных запчастях. Когда в ДВС много сажи и лака, взвешенные частички формируют кристаллы. Они закрепляются на подвижных запчастях, могут прорвать смазочную пленочку и увеличить трение соприкасающихся деталей. В результате запчасти подвергнутся быстрому изнашиванию и сломаются. Детергенты способствуют расщеплению образований на частички, которые растворяются в смазке.

    Нагар клапанов двигателя

    Еще одной причиной, по которой автомасло может плохо поступать к моторным запчастям, считается загустение. Когда холодно, вязкость расходника повышается. Необходимо использовать универсальные масла. Они заключают в себе множество разных добавок, обеспечивающих безопасную эксплуатацию силового агрегата. Автомобилисты, пользующиеся низкокачественными смазками, могут использовать присадки-антифризы.

    Протечка также может привести к ухудшению смазывания моторных запчастей. Ее нужно устранять. Если она стала большой, необходимо менять сальники, прокладки. Они недорогие, но извлекать их из мотора довольно сложно. Средства, восстанавливающие элементы из резины и пластика, делают их больше. Герметизация отверстий не меняется. В магазинах имеются добавки, которые заменяют смазочную пленочку. Множество водителей отмечают непрактичность подобных продуктов. Автомасла, в которые они добавлены, утрачивают собственные характеристики.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector