Чем плох двигатель gdi митсубиси - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем плох двигатель gdi митсубиси

Что плохого в gdi двигателях

Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Интернет, безусловно, даёт некоторое ощущение “всезнайства”. Доступность информации — это непререкаемое достижение нашего века. Этим мы гордимся и без этого уже немыслим нашей жизни. Но, как вы понимаете, у любого блага есть оборотная сторона. И у информационной вседозволенности тоже есть свои минусы.

Например, опираясь на поверхностных знаниях, которые мы почерпнули из очередной “умной” статьи, мы часто принимаем неправильное решение. Хорошо если это решение касается того, где провести выходные или отпуск, или какой ресторан выбрать для свидания, а если речь идёт о жизненно важных вопросах?!

Без сомнения, в высшей степени безрассудно, ссылаясь на непонятной публикации в интернете, принимать решения насчёт, скажем, вашего здоровья. Чтобы правильно ставить диагноз, и определять план лечения врачи учатся десятилетиями и ни одна статья не вместит в себя весь этот багаж. Отчасти, то же самое касается и наших автомобилей. Конечно устройство двигателя внутреннего сгорания куда проще, чем, например, сердца, но, как и с человеческим органом, принимать решение о лечение ДВС основываясь даже на самой умной статье — это глупость.

Чем плохи двигатели GDI от Митсубиси? Друг купил недавно машину с 1,8 GDI..

Переключение режимов из одного в другой происходит автоматически и практически незаметно как определить gdi двигатель митсубиси водителя, всем управляет бортовой компьютер. Есть и еще один режим работы двигателя: Подробно мы его рассматривать не будем. Скажем только, что при длительной работе двигателя GDI на ХХ бортовой компьютер переводит двигатель в режим, который можно условно назвать «продувкой».

Нормальным считается, если такой переход происходит примерно один раз в 4 минуты. Черные свечи на GDI.

Как внешне отличить двигатель GDI от простого движка

Наверняка многие не раз видели и уже привыкли к тому, что свечи на GDI практически всегда «черные». Почему так, ведь за всем следит компьютер? Можно предположить, что «засаживание» свечей зажигания происходит из-за того, что образовавшийся с течением времени черный нагар сажа внутри впускного коллектора, ее самые легкие частички, увлекаются потоком воздуха и вместе с как определить gdi двигатель митсубиси попадают в камеру сгорания.

Особенности

Конечно, создать идеальное соотношение смеси довольно трудно в таких условиях. Поэтому в работе дополнительно участвует электронный блок с программным обеспечением. Оно рассчитано на несколько разных циклов работы. Также особенности заключаются в самих форсунках. Чтобы получить идеальное смесеобразование, производители применяют вихревые форсунки. Они способны впрыскивать горючее в виде мелкодисперсионного тумана.

Следующая особенность двигателя GDI – это соотношение смеси. Если говорить о классических инжекторных моторах, здесь на одну часть бензина приходится 14 частей воздуха. Двигатель GDI формирует обедненную смесь, где на одну порцию топлива приходится 20 порций воздуха. Но при таком соотношении двигатель не всегда может работать на полную мощность. Поэтому в случае необходимости, состав смеси корректируется. Так, соотношение бензина и воздуха может быть как у моторов с распределенным впрыском – 1:14. Изменению состава смеси способствует двухступенчатая система подачи топлива.

Был на отдыхе в ОАЭ, видел наш Тусан на полном фарше, 19 дисками (точно такими же как у нас на комплектации Prime), с панорамной крышей и т.д. Обратил внимание на шильдик сзади 2,4 gdi 4wd. Интересно, что это за даигатель, какова его мощность и какой коробкой (DCT или автомат) он комплектуется? Может кто в теме?
Я подозреваю что это такой же двигатель как на Kia Optima, но не уверен

Это бензиновый двигатель мощностью 185 лошадей с заявленным расходом 8,4 литра на полном приводе.
Комплектация довольно весёленькая: вроде «топовая», простите, с панорамной крышей. Но парктроников людям достаточно, камеры нет. Две подушки безопасности
Коробка автомат шестиступка, но конкретно вид коробки не указан (логично — гидротрансформатор?) Салон тканевый. Кому интересно порыться — вот сайтик саудовской аравии (на английском) https://ksa.motory.com/en/new-cars/h. rama-spl-1808/

Последний раз редактировалось Dem1en; 29.12.2017 в 01:58 .

Динамика у нашей машины с этим мотором должна быть интересная. Думаю он больше подошёл бы Тусану чем двухлитровый агрегат, с ним лошадок не хватает немного.

все относительно. с заяленным расходом погорячились. 🙂 меньше 15 не будет минимальный. ну если с горки накатом , то возможно
а сам мотор капризный и дорогой в обслуге . только ТНВД чего стоит.. и топливо не ниже 100 по еврокачеству обчзательно. и ресурс в несколько раз меньше. этома мотору 100 лет в обед. 🙂 мотор мицубишевский. головняков с ним жесть сколько. хендай пиарится на пройдкнм много лет назад уже. :)..
длбавил.. пакавырял интернет.. у племянника бвла мубиша с этим мотором. расход потгороду. 27 литров. мотор 2.4.. он его продал и перекрпмтился. переселтна пыжика с 5 литров.. более того у арабов бензин дормовой , им пабарабану сколько расход. мое мненип — мотор гуано ,

Последний раз редактировалось VVVOVA; 29.12.2017 в 08:32 .

Хехе. откуда такие познания об этом моторе? Если это мотор митцу, то он у меня стоял на аутлендере, но там 170 сил. Топливо от АИ92. Никакой турбины там нет. Ресурс огромный. Жрет по городу 15018 литров, по трассе 10.

Нет, мотор не Митсу, а разработан 3 концернами Митсу, Hyundai , Chrysler , представлен в 2004 году. Не такой он уж и старый.

kirill52, ну да. по сравнению с возрастом вселенной совсем еще дете ..
это он стал устанавливатся в 2004.. а разработка 90хх-00хх это старый мотор.) не сказать что он лучше, но
потому как моторы 90х годов более экономичные . я это заметил по джипам, там где был расход 10 литров, сейчас 17литров.. а менегеры усераются что мотор новый.. суперэкономичный))

ilyich84, напиши какой мотор.

Читать еще:  Форд карго характеристики двигателя

По случаю появления на нашем рынке Хёндэ Туссана с мотором 2.4 GDi 184 л.с. и 237 Н*м крутящего момента.

Немного об истории данного двигателя.

Впервые технологию GDI (Gasoline Direct Injection) для автомобильных двигателей применили в компании Mitsubishi в 1996 г., однако в военной авиации такая технология применялась ещё во Вторую Мировую Войну.
Mitsubishi тогда входили в альянс Global Engine Alliance, включавший в себя Chrysler и Hyundai. В альянсе начали совместную работу над разработкой и модернизацией моторов GDI, вклад в которую внесли все компании. Таким образом, нельзя говорить, что Hyundai полностью позаимствовали технологию моторов у Mitsubishi. Корейцы стояли у истоков создания таких двигателей на равных правах, и Mitsubishi так же многое в своих двигателях позаимствовали у Hyundai, а уже после этого пути компаний разошлись и каждая из них разработала собственные модификации и целые семейства моторов. Следует отметить, что данную технологию в последствии позаимствовали и такие компании как Volkswagen (TFSI, TSI, FSI) и Mazda (Sky-Activ).

Мотор 2.4 GDI (G4KJ) является собственной разработкой компании Hyundai, в основе которой использованы знания и опыт, накопленные компанией при сотрудничестве с Mitsubishi. Повторяю, это не те GDI, что ставились на Mitsubishi. Они лишь использовали аббревиатуру. Да, GDI — это банальная аббревиатура, обозначающая технологию непосредственного впрыска, и говорить, что мотор G4KJ является копией мотора Mitsubishi неправильно, равно как говорить, что моторы Mazda или VAG являются копиями моторов Mitsubishi.

Характеристики:

— непосредственный впрыск топлива (GDI);
— «двухфазный» впрыск топлива;
— двойная система изменения фаз газораспределения (Dual CVVT);
— система изменения геометрии впускного коллектора (VIS);
— мощность: 180-203 л.с.;
— крутящий момент: 230 — 252 Н*м;
— заявленный ресурс: 250000 км (на практике выше).

Первая модификация 2.4-литровый двигатель Хёндэ G4KJ выпускается в Корее с 2009 года и ставится на многие современные модели концерна. До середины 2016 года были модификации G4KJ-4 и ниже, после середины 2016 года пошли модификации G4KJ-5. Данный мотор устанавливается на следующие модели Hyundai:

— Hyundai Sonata,
— Hyundai Grandeur,
— Hyundai Tucson,
— Hyundai Santa Fe,
— Kia Optima,
— Kia Cadenza,
— Kia Sportage,
— Kia Sorento Prime.

Мотор имеет номинальную мощность с завода в 203 л.с. при 6300 об./мин и максимальный крутящий момент: 252 Н*м при 4250 об./мин. С такими характеристиками моторы ставились на Sonata YF.

На графике мощности и крутящего момента мотора 2.4 GDI можно отметить, что мотор является довольно приёмистым относительно своего «коллеги» по объёму 2.4 MPI G4KE, так как полка крутящего момента от 200 до 252 Н*м у GDI находится в диапазоне оборотов от 1500 до 4250, в то время как у MPI на данных оборотах не достигается и половины доступного крутящего момента, то есть, мотор приходится выкручивать до 5000 и выше. Этим обуславливается высокая тяговитость бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива (аналогия с дизельными моторами) по отношению к моторам с распределённым впрыском, а также более высокая экономичность по сравнению с ними же.

Моторы новых Hyundai Tucson и Santa Fe «дефорсированы» до 184 и 188 л.с. при 6000 об./мин и имеют максимальный крутящий момент 237, 241 Н*м при 4000 об./мин, соответственно (при этом 200 Н*м доступны уже с 1500 оборотов/мин).

— на 10% ниже расход топлива по отношению к моторам с распределённым впрыском;
— более приёмистые и тяговитые по отношению к моторам с распределённым впрыском;
— высокая надёжность.

Основные недостатки и возможные проблемы:

— необходимо чистить от нагара и регулировать клапана через 90000 км;
— растяжение цепи ГРМ и обрыв цепи балансирных валов;
— загрязнение блока дроссельной заслонки;
— повышенные требования к качеству топлива;
— более дорогой ремонт (наличие ТНВД).

Мотор является одним из самых надёжных моторов компании. Как правило, при должном обслуживании моторы ходят без капитального ремонта не менее 250000 км. У моторов G4KJ выпуска до середины 2016 отмечены единичные случаи выхода из строя мотора в результате проворота вкладышей из-за ненадлежащего технического обслуживания со стороны владельцев. На этих разовых случаях сейчас успешно паразитируют хайповые каналы типа KPowerTuning, привлекая к себе внимание своими «вы все умрёте» и «вам всем трындец», если не приедете к нам в гараж и не будете лить густое масло, при этом абсолютно упуская из сути вещей тот факт, что сотни тысяч автомобилей с таким двигателем ездят без каких-либо проблем уже 10 лет по всему миру, имея солидные пробеги. За этот же огромный период времени не отмечено ни одного случая задиров моторов и проблем с катализатором для такой модификации мотора, что немаловажно.

Мои впечатления от мотора.

Расход меня радует. По трассе: 7-9 литров. Смешанный цикл: 9-12 литров. Город: 12-14 литров. Если жарить в режиме «Спорт», то 15-17 литров.

У меня Санта Фе — это весьма тяжёлый автомобиль, поэтому какой-то выдающейся динамики от моторов до 200 л.с. ожидать не стоит (для любителей погонять есть V6). Санта Фе на 2.4 GDI, к моему удивлению, обладает достаточной динамикой для почти 2-тонного автомобиля. Больше всего мне нравится ездить в режиме «Спорт». Характер автомобиля меняется кардинально, чувствуется приёмистость, тяга с низов, чего так не доставало на бензиновом Санта Фе прошлого поколения. По паспорту заявлен разгон за 10,4 с, и автомобиль честно едет паспорт (что редкость для корейцев, хотя в последнее время начинают исправляться). По факту автомобиль на 5 мест едет примерно за 10 — 10,2 с, на 7 мест за 10,3 — 10,5 с в зависимости от веса водителя. Ровно за столько же до сотни на практике набирает дизель.

Читать еще:  Что даст тюнинг двигателя ваз

Туссан, разумеется, значительно легче, поэтому можно рассчитывать на разгон до сотни за 9,5 с. И тут в разгоне до сотни наблюдается паритет с дизельной модификацией.

1. Чёрный дым при запуске на холодную.

Не пугайтесь чёрного дыма при запуске автомобиля в мороз (-20 градусов и ниже). Если чёрный дым за 10-30 секунд становится белым/прозрачным (в зависимости от мороза), значит, всё в порядке. Такая работа характерна для двигателей с непосредственным впрыском топлива и не является симптомом неисправности.

2. Мотор достаточно шумный при холодном запуске, напоминая по работе дизель. После прогрева становится тихим.

3. Мотор очень не любит, когда начинают ехать, не прогрев его. Рекомендую в морозы прогревать хотя бы 10-15 минут с автозапуска. Летом и в межсезонье достаточно 2-5 минут.

4. В данный мотор можно лить АИ-92, но динамические характеристики будут хуже. Желательно АИ-95/98.

В остальном никаких замечаний. Всё в порядке. Антифриз не вытекает, масло мотор не ест. Настоятельно рекомендую всем, кто рассматривает новый Туссан к покупке и не хочет по каким-то причинам связываться с дизелем.
Уверяю, мотор приятный, крутить себя постоянно не заставляет, по городу вам хватит 1500-4000 оборотов для любых нужд (полка момента), выше — только для обгона по трассе.
Мотор реально надёжный, изучал отзывы о нём я в течение двух лет, в том числе и на зарубежных форумах. Корейцы довели его до ума, не нужно равнять его с далёкими общими предками времён совместных разработок с Митсубиси.
Сейчас мотор довольно изменился, появился послойный впрыск для снижения нагара, проведена адаптация под наше топливо. Лейте бензин на брендовых заправках, и будет вам счастье.

Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива

По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.

Двигатели GDI умерли ли?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41

  • Частый гость
  • 56 сообщений
  • 2 wagner_maxim
    так Вы тоже из Караганды?!
    Вы работаете в каком-то СТО?

    • Наверх

    #42

    Проще, например у нас в сервисе) отдать 7000 тенге (за 4-х цилиндровый мотор). Мы снимем форсунки, продиагностирем их на стенде. Очистим ультразвуком. Поставим на место. Промоем всю систему Wynn’s (типа «контрольный в голову)!

    На дизеля эта процедура у Вас рапространяется?

    • Наверх

    #43

    Продлить срок жизни системы GDI можно 4-мя простыми способами:

    1. Заправлять неэтилированный бензин (92-ой)
    2. Использовать дополнительный фильтр (самому не ставить. )
    3. Регулярно (в целях профилактики осуществлять промывку. Можно безразборной технологией wynn’s или carbon . Carbon эфективнее. каждые 18000-20000км.
    4. Использовать платиновые свечи зажигания. (не дешевле 15 дооларов за штуку)

    Все эти шаги позволять продлить срок службы системы непосредственного впрыска. (Касается не только ММС)

    • Наверх

    #44

  • Частый гость
  • 56 сообщений
  • Проще, например у нас в сервисе) отдать 7000 тенге (за 4-х цилиндровый мотор). Мы снимем форсунки, продиагностирем их на стенде. Очистим ультразвуком. Поставим на место. Промоем всю систему Wynn’s (типа «контрольный в голову)!

    На дизеля эта процедура у Вас рапространяется?

    Нет. Только бензин.

    • Наверх

    #45

  • Частый гость
  • 56 сообщений
  • Продлить срок жизни системы GDI можно 4-мя простыми способами:

    1. Заправлять неэтилированный бензин (92-ой)
    2. Использовать дополнительный фильтр (самому не ставить. )
    3. Регулярно (в целях профилактики осуществлять промывку. Можно безразборной технологией wynn’s или carbon . Carbon эфективнее. каждые 18000-20000км.
    4. Использовать платиновые свечи зажигания. (не дешевле 15 дооларов за штуку)

    Все эти шаги позволять продлить срок службы системы непосредственного впрыска. (Касается не только ММС)

    Изначально GDI не рачитан на 92
    Не в коем случае не врезать дополнительный фильтр, ТНВД расчитан на определенное впускное давление. если ставится фильтр ТНВД начинет голодать что приводит к сокращению срока службы, даже если фильтр «0» сопротивления.
    Наиболее эффективно для прочистки SHUMA
    Использовать свечи рекомендованые заводом изготовителем

    Не расчитан на 92. Согласен. Но более он не расчитан на этилированный бензин. Можете обосновать чем вреден будет 92? Уверен что нет! Разве что, только расход на 1 литр увеличится и 5-8 лошадок в «стойло» встанут. А я смогу всегда и везде с найчной точки зрения обосновать почему! Опыт многолетний. Сотрудничество с зарубежными коллегами. Официальные источники. И т.д.

    По поводу фильтра — а Вы замеряли давление до и после «0» фильтра ? Я много раз. Максимум разницу зарегистрировал в 0,6 «очков». И то, — это редкость. Завистит от цены и качество скамого фильтра.

    По поводу SHUMA — это конечно, спорный вопрос. Что SHUMA, что WYNN’S — одного поля ягоды. То что CARBON лучше — это всемирнопризнаный факт. Есть факты — опросы мировых автосервисов и т.д. Carbon официально признан и рекомендован к использованию на дилерских СТО такими грандами как MITSUBISHI MOTORS CO. и TOYOTA MOTORS CO. Но самый главный его недостаток — цена. поэтому он в Казахстане не столь популярен.

    Читать еще:  Гудит двигатель при высоких оборотах

    Свечи — конечно то что завод рекомендует! Но он тто (завод) как раз и рекомендует таковые (платиновые) для GDI (внимательно вникайте в описание той или иной маркировки свечи)

    Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)

    Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)

    Сообщение ssn11 » 29 апр 2011, 09:27

    Здравствуйте, хотелось-бы узнать какое масло наилучшим образом раскроет потенциал двигателя?
    Режим движения: умеренная езда, редко тапку в пол, в основном езжу за городом, иногда по пескам.
    Пробег 230 тыс.
    Расход на трасе: 8.5л/100км
    По городу: 9.5л/100км
    Масло не ест.
    На топливе не экономлю.

    Какое масло рекомендуете для:
    1.Максимальной экономии топлива?
    2.Для нагруженной езды по среднему бездорожью (без крутой грязи и подводного плаванья)?
    Есть-ли такое, которое перекроет оба варианта?
    Поглядываю на Leichtlauf Special АА 5W-30, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.

    Для коробки и раздатки (API GL-4 SAE 75W-90) выбрал: Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+.
    Для дифов (API GL-5 SAE 90): Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5.

    Правда по дифам один нюанс: задний типа Helical LSD.
    Насколько критично использовать выбранное масло или обязательно выбирать что-то для ls дифов типа:
    Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS GL5 или Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5.
    Правда в первом смущает то что не синтетическое, а во втором — другая вязкость.

    P.S. Какие присадки посоветуете при таком пробеге?
    Кстати вопрос, когда-то был такой очиститель: LM Direct Injection Reiniger, сейчас не нахожу его, у него сейчас есть современная замена или просто в Украину не завозят?

    Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)

    Сообщение admin » 29 апр 2011, 11:29

    Здравствуйте. Интересная машинка, только с выбором тут сложновато. Даже для мотора диапазон выбора достаточно широк, от SAE 0W-30 ACEA A1A5 до SAE 5W-40 ACEA A3B4. Для максимальной экономии топлива однозначно вариант Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 (арт.1151) был бы наилучшим, но масло это уже не завозится, это раз, стоит дурных денег, это два, и моторчик на нём работал бы не лучшим образом, это три. На мой взгляд оптимум для него гораздо ближе к ПАО-синтетическим сороковкам, здесь кстати было по 4G94: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34718#34718 Так что можно и в сторону Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915) смотреть, но тут о топливной экономичности говорить не получится. С учётом Ваших условий эксплуатации и манеры езды, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) действительно можно считать золотой серединой. В случае если к маслу ещё добавить CeraTec (арт.3721) лучше варианта пожалуй не найдёшь И для максимальной топливной экономичности и для нагруженной езды по среднему бездорожью и при этом по цене будет оптимальный вариант.

    Для коробки и раздатки всё верно выбрали, именно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+ (арт.3979).

    По поводу дифференциалов. Я, к сожалению, не сталкивался с Helical LSD. Но если LSD с фрикционными дисками, то обязательно LS масла. Для нормальной блокировки фрикционных дисков LSD-дифа и его жизнедеятельности это необходимо. Вязкость SAE 75W-140 применима для Ваших дифов, можно и в передний. Как показывает практика Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5 отлично в них работает, что касается шумности работы вообще супер, только вот цена Только из-за этого момента можно использовать в переднем Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 а в заднем LSD Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5. Если есть возможность взять в Helical LSD масло SAE 75W-90 LS, думаю такой вариант всётаки будет предпочтительнее именно для правильной и своевременной блокировки. У нас, к сожалению, такого варианта нет

    Re: Mitsubishi Pajero Pinin GDI 2.0 (4G94)

    Сообщение ssn11 » 29 апр 2011, 12:52

    admin писал(а): Здравствуйте. Интересная машинка, только с выбором тут сложновато.

    С учётом Ваших условий эксплуатации и манеры езды, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654) действительно можно считать золотой серединой. В случае если к маслу ещё добавить CeraTec (арт.3721) лучше варианта пожалуй не найдёшь И для максимальной топливной экономичности и для нагруженной езды по среднему бездорожью и при этом по цене будет оптимальный вариант.

    Для коробки и раздатки всё верно выбрали, именно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+ (арт.3979).

    По поводу дифференциалов. Я, к сожалению, не сталкивался с Helical LSD. Но если LSD с фрикционными дисками, то обязательно LS масла. Для нормальной блокировки фрикционных дисков LSD-дифа и его жизнедеятельности это необходимо. Вязкость SAE 75W-140 применима для Ваших дифов, можно и в передний. Как показывает практика Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5 отлично в них работает, что касается шумности работы вообще супер, только вот цена Только из-за этого момента можно использовать в переднем Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 а в заднем LSD Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5. Если есть возможность взять в Helical LSD масло SAE 75W-90 LS, думаю такой вариант всётаки будет предпочтительнее именно для правильной и своевременной блокировки. У нас, к сожалению, такого варианта нет

    Спасибо за подробный ответ.
    Вопрос по Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 оно бывает в 4 литровых тарах? А то чёт не вижу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector