Чем плох двигатель 2 lte - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем плох двигатель 2 lte

Двигатель Toyota 2L, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2L, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

В свое время Land Cruiser Prado 70 серии был шедевром от концерна Toyota. Именно на автомобили этой серии начали устанавливать двигатели 2LTE. Несмотря на критику, этот дизельный двигатель – один из самых удачных, но со своей спецификой. Разберемся в технических особенностях двигателя, его недостатках, самых частых поломках и возможностях ремонта.

  1. Двигатель 2L-TE технические характеристики
  2. О производителе
  3. Двигатель 2LTE: технические характеристики
  4. Экспертное мнение о преимуществах
  5. Расход топлива Тойота 2ЛТЕ
  6. О технической стороне вопроса
  7. Двигатель 2L-TE устанавливается на автомобили:
  8. Toyota Chaser
  9. Toyota Cresta
  10. Toyota Crown
  11. Toyota Hiace
  12. Toyota Hilux Pick Up
  13. Toyota Hilux Surf
  14. Toyota Land Cruiser Prado
  15. Toyota Mark II
  16. Как распознать неисправности?
  17. Варианты тюнинга 2L
  18. Продажа Toyota Chaser в России
  19. Цена двигателя Toyota 2L нового и контрактного
  20. Странный код ошибки 32…

Перец , ты 9,055раз постился , а на 9,056 раз решил все-таки спросить про двигатель ?

Головка от 2L — самая заказываемая запчасть после автомата RVR.

Глюкъ, наверное, так и есть. Креста 2L-TE была привезена с пробегом 140000, мы проехали 50000 км, продали года 3.5 назад. Все отлично. Следующий владелец откатал около 100000 км и он уже не избежал злого рока 🙂 (головка). Говорит не перегревал. К сожалению, не спросил на каком пробеге это произошло. Она уже перешла к другому владельцу.

Нормальный мотор,если следить за ним он 1000000 отмотает.И запчасти на него копейки стоят по сравнению хотя бы с KZ

спросил когда этого время потребовало :-)))
я на тракторах не езжу, и вообще «это не мой двигатель, я просто разместил вопрос» :-))))))

Борян, миллион на нем проехать )))) это как сыр хохланд- фантастика.

2 Перец. А голову 2 ЛТ можно поколоть на мелкие кусочки и сделать из них новогодние конфети ))))) .

Хорошо, спросим по другому, что бы вы посоветовали автору вопроса о Сурфе 92 года:
«Привет, кто что скажет хорошего/плохого о нем?
вот что-то захотелось мне сурфа прикупить.
двиг 2лт турба, вроде живой. «

Живым не будет твой кошель стопудово, голова дуть начнет, либо уже на герметик какой-нибудь заляпана.
На куя тему такую разводить с самым отстойным двиглом, по приколу и то тошнит.

У этого двигателя нет явных родовых болезней кроме завоздушивания системы охлаждения и как следствие появление трещин в ГБЦ из за перегрева.

Люди постоянно меняющие головы борются лишь со следствием а не с причинами.

1. Проверить, что на момент покупки трещин нет (как проверять — много раз писалось. Лучший способ — создание давления в цилиндрах с помощью компрессора)

2. Всё внимание системе охлаждения

  • 1 раз в год менять пробку расширительного бачка
  • 1 раз в 2 недели проверять уровень охлаждающей жидкости. Но делать это нужно не по уровню в расширительном бачке, а сняв пробку и посмотрев под ней.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО поднять бачок охлаждающей жидкости выше уровня головки блока, чтобы при охлаждении жидкость не засасывалась разряжением, а текла самотёком. Прекрасно подходит бачок от 41-ого москвича.
  • не менее 1 раза в год промывать радиатор со снятием (снаружи)
  • своевременно менять охлаждающую жидкость

3. Топливная не хуже и не лучше чем на KZ-TE. Заправлять только в проверенных местах, воворемя менять фильр, распылители.

4. Своевременно менять масло. У меня формула немного сложная 🙂 Как только израсходовал примерно 700л. топлива — замена масла.

Вот все мотор обсирают,а сами то на нем ездили? У кореша прадо5дырый с 2lt 12 лет 500 пробег и все нормально.

Причина поломок этого мотора в том, что все они уже 2 млн. км. пробега разменивают, год у мотора оч. старый.

У одного кореша сурф- 7 лет с таким мотором проездил, без нареканий.
У другого знакомого прадо ездит, больше 2700 оборотов ему никогда не давал он. Тоже есдит. У еще одного кореша хайс, умер легко, корешь ездил быстро, часто во владивосток, и таксовал, хотя и все лепетал про миллионника. Конечно, ездить 2ЛТ будет, куда он денется? НО, мотор — фуфловый по сравнению с другими, японскими. Факт, признанный давно.
Хотя на крестах , марках и прочих чазерах он ездит лучьше, оно и правда, не сурфа или хайса тягать.

Читать еще:  Цикл работы двигателя двс

У этого двигателя нет явных родовых болезней кроме завоздушивания системы охлаждения и как следствие появление трещин в ГБЦ из за перегрева.

Люди постоянно меняющие головы борются лишь со следствием а не с причинами.

1. Проверить, что на момент покупки трещин нет (как проверять — много раз писалось. Лучший способ — создание давления в цилиндрах с помощью компрессора)

2. Всё внимание системе охлаждения

  • 1 раз в год менять пробку расширительного бачка
  • 1 раз в 2 недели проверять уровень охлаждающей жидкости. Но делать это нужно не по уровню в расширительном бачке, а сняв пробку и посмотрев под ней.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО поднять бачок охлаждающей жидкости выше уровня головки блока, чтобы при охлаждении жидкость не засасывалась разряжением, а текла самотёком. Прекрасно подходит бачок от 41-ого москвича.
  • не менее 1 раза в год промывать радиатор со снятием (снаружи)
  • своевременно менять охлаждающую жидкость

3. Топливная не хуже и не лучше чем на KZ-TE. Заправлять только в проверенных местах, воворемя менять фильр, распылители.

4. Своевременно менять масло. У меня формула немного сложная 🙂 Как только израсходовал примерно 700л. топлива — замена масла.

Все правильно, но не много ли операций? Напоминает инструкцию к обслуживанию «шестерки». Перед каждым выездом проверить уровень масла, давление в шинах, раз в неделю прокачать тормоза, раз в месяц проверить зазоры в клапанах и т.д. Зачем такой геморрой, мне кажется меняй масло раз в пять-шесть тысяч, антифриз раз в три года , уровень изредка посматривай и все.

Экспертное мнение о преимуществах

По утверждениям экспертов, проводивших тестирование двигателя 2LTE, дизельная рядная «четверка» вполне подходит для любителей уравновешенной езды без экстрима. Простота конструкции, ТНВД не доставляют особых хлопот водителю при условии грамотной эксплуатации, нередких процедурах диагностики, своевременной замены изношенных деталей. Хотя не обошлось без индивидуальных недоработок. Дизель намного экономичнее, поэтому в Европе большинство водителей перешло на подобные моторы, да и налог приходится платить вдвое меньше за него, чем за бензиновый. Максимальная скорость авто – 120 км/ч — не подойдет любителям лихачества. Если не хочется особо выделяться из толпы и есть желание придерживаться уравновешенной методики вождения, этот агрегат подходит идеально.

На какие машины ставился силовой агрегат 2L

Давайте глянем, на какие транспортные средства устанавливался двигатель модели 2L на дизеле:

  • Тойота Краун С130, Тойота Краун С 140;
  • Тойота Чейсер;
  • Тойота Близзард;
  • Хайс;
  • Хайлюкс;
  • Хайлюкс Серф;
  • Тойота Марк 2.

Теперь давайте посмотрим на недостатки и проблемы ДВС 2L.

Поиск по наименованию

По запросу » 2 lte » нашлось 11 666 объявлений

—> Стоп-сигнал на Toyota Crown LS151, LXS10, LXS11, LXS12, SXS11, SXS13, TSS11, T 2Lte, 2L, 5L, 4SFE, 3SFE, 1TRFE, 3YPE 434

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-16 Стоп-сигнал снят с автомобиля: TOYOTA CROWN S.

—> Стоп-сигнал на Toyota Crown LS151, LXS10, LXS11, LXS12, SXS11, SXS13, TSS11, T 2Lte, 2L, 5L, 4SFE, 3SFE, 1TRFE, 3YPE 434

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-16 Стоп-сигнал снят с автомобиля: TOYOTA CROWN S.

—> Дверь на Toyota Mark II GX90, JZX90, JZX91, JZX93, LX90, SX90 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte, 4SFE 67001-22330

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 67001-22330

Цвет: темно- серый. C.183; отсутствует зеркало, петли, блок управления стеклоподъемниками,обшивка двери, стеклоподъемник, неболь.

—> Блок управления климат-контролем на Toyota CAMRY GRACIA, CHASER, CRESTA, MARK II MCV21, MCV25, SXV20, SXV25, GX100, GX105, JZX100, 2MZFE, 5SFE, 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte, 4SF

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

дисплей В наличии на 2021-09-16 Блок управления климат-контролем снят с автомобиля: TOYOTA CAMRY GRACIA GX100 Блок управления .

—> Стеклоподъемник на Toyota Chaser GX90, JZX90, JZX91, JZX93, LX90, SX90 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte, 4SFE 8571022300

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 8571022300

В наличии на 2021-09-16 Стеклоподъемник снят с автомобиля: TOYOTA CHASER GX90 Стеклоподъемник подходит: Toyota Chaser 5 поколе.

—> Капот на Toyota Mark II GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte 53301-22320

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 53301-22320

Цвет: белый; С решеткой В наличии на 2021-09-16 Капот снят с автомобиля: TOYOTA MARK II GX100 Капот подходит: Toyota Mark II 8.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя ваз 2110

—> Крыло на Toyota Mark II GX90, JZX90, JZX91, JZX93, LX90, SX90 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte, 4SFE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Цвет: 6N2; Год: 1995; ИМЕЮТСЯ ПОТЕРТОСТИ БЕЗ СВЕТЛЯЧКА В наличии на 2021-09-16 Крыло снято с автомобиля: TOYOTA MARK II JZX90 1.

—> Стоп-сигнал на Toyota Crown GS151, JZS151, JZS153, JZS155, JZS157, LS151 1GFE, 1JZGE, 2JZGE, 2Lte 30-249, 30-250

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

комплект задний оптики, 2 модель В наличии на 2021-09-16 Стоп-сигнал снят с автомобиля: TOYOTA CROWN GS151 Стоп-сигнал подходи.

—> Дверь на Toyota Cresta GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: TOYOTA

Цвет: БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР, 2CF; Год: 1999; в сборе, комплектность уточняйте, color 2CF В наличии на 2021-09-16 Дверь снята с автомо.

—> Дверь на Toyota Cresta GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Цвет: БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР; Год: 1999; в сборе, комплектность уточняйте, небольшие сколы В наличии на 2021-09-16 Дверь снята с автом.

—> Бампер на Toyota Mark II GX90, JZX90, JZX91, JZX93, LX90, SX90 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte, 4SFE 52159-22590

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 52159-22928, 52159-22935 Производитель: TOYOTA 52159-22590

Цвет: ЧЕРНЫЙ, 6N2; Год: 1995; царапины, парктроники В наличии на 2021-09-16 Бампер снят с автомобиля: TOYOTA MARK II JZX90 1JZ-.

—> Дверь на Toyota Cresta GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР; Год: 1999; в сборе, комплектность уточняйте, царапины небольшие КОД КРАСКИ 2CF В наличии на 2021-09-16 Д.

—> Датчик abs на Toyota Chaser, Cresta, Crown, Mark II GX90, JZX91, LX90, SX90, GX100, JZX100, JZX101, LX 1GFE, 2JZGE, 2Lte, 4SFE, 1JZGE, 1JZGTE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

В наличии на 2021-09-16 Датчик abs снят с автомобиля: TOYOTA MARK II gx100 Датчик abs подходит: Toyota Chaser 5 поколение 1992.

—> Крыло на Toyota Mark II GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР, 20F; слез лак В наличии на 2021-09-16 Крыло снято с автомобиля: TOYOTA MARK II GX100 Крыло подходит: To.

—> Капот на Toyota Chaser GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100, SX100 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte, 4SFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цвет: БЕЛЫЙ; 040; Год: 1999; тычка, небольшие потёртости; color 040 В наличии на 2021-09-16 Капот снят с автомобиля: TOYOTA CHA.

—> Балка подвески на Toyota Chaser, Cresta, Mark II GX90, JZX90, JZX91, JZX93, LX90, SX90, GX100, GX10 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte, 4SFE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

в сборе, 5*114, диски, суппорта, троссы ручника, без ABS, трещины на сайлентблоках В наличии на 2021-09-16 Балка подвески снята.

—> Балка подвески на Toyota Chaser, Cresta, Mark II GX90, JZX90, JZX91, JZX93, LX90, SX90, GX100, GX10 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte, 4SFE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

Год: 1999; В СБОРЕ, 5*114.3, ДИСКИ, СУППОРТА, ТРОССЫ РУЧНИКА, БЕЗ ABS, РЕДУКТОР, НЕБОЛЬШИЕ ТРЕЩИНЫ НА САЙЛЕНТБЛОКАХ В наличии на.

—> Крыло на Toyota Chaser GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100, SX100 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte, 4SFE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: БЕЛЫЙ; Год: 1999; мелкие царапины, потертости 040 В наличии на 2021-09-16 Крыло снято с автомобиля: TOYOTA CHASER GX100 1.

—> Стоп-сигнал на Toyota Chaser GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100, SX100 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte, 4SFE 22285

Состояние: б/у Производитель: Toyota

Год: 1999; 2 модель, комплект В наличии на 2021-09-16 Стоп-сигнал снят с автомобиля: TOYOTA CHASER GX100 1G-FE 1999 Стоп-сигна.

—> Стоп-сигнал на Toyota Mark II GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2Lte 7457

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA

2 mod. В наличии на 2021-09-16 Стоп-сигнал снят с автомобиля: TOYOTA MARK II GX100 Стоп-сигнал подходит: Toyota Mark II 8 поко.

Коленвал на Toyota Hilux Surf LN130 2Lte

Состояние: б/у

Читать еще:  График запуска асинхронного двигателя

Дата выпуска: — 8 отвестий

Кпп автоматическая на Toyota Hilux Surf LN130 2Lte

Состояние: б/у

Дата выпуска: — без раздатки

—> Масляный насос на Toyota Hilux Surf LN130 2Lte

Состояние: б/у

Тросик ручника на Toyota Hilux Surf LN130 2Lte

Состояние: б/у Расположение: перед

Электромагнитный клапан 4 вд на Toyota Hilux Surf LN130 2Lte

Состояние: б/у

—> Адаптер на Toyota Surf LN130 2Lte

Состояние: б/у

Стабилизатор на Toyota Hilux Surf LN130 2Lte

Состояние: б/у Расположение: перед

Печка на Toyota Hilux Surf LN130 2Lte

Состояние: б/у Расположение: зад

Ступица на Toyota Hilux Surf LN130 2Lte

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Достоинства и недостатки VO LTE2

Технология звонков VO LTE2 имеет как достоинства, так и недостатки. И проанализировав их, вы поймёте, нужна ли она вам, или лучше её отключить.

Рассмотрим сначала плюсы:

  • Главное достоинство — это улучшенное качество звука. В разговоре не будет никаких лишних помех и шумов, вы будете слышать собеседника так чётко, будто он находится рядом.
  • Замечательным достоинством этой технологии является возможность разговоров сразу с несколькими людьми.
  • По VO LTE2 звонок происходит на несколько секунд быстрее. Это возникает из-за того, что смартфону нет необходимости переключаться из режима передачи 4G (в котором по умолчанию находится большинство современных смартфонов) в режим 3G. Наверняка все встречались с тем, что после набора номера нужно подождать несколько секунд, прежде, чем пойдут гудки. С VOLTE этого нет.
  • Если вы скачивали или передавали по 4G какой-то большой файл, а затем вам позвонили, то телефон переключается в режим 3G, соответственно, режим 4G отключается и передача файла прерывается. В большинстве случаев её придётся начать заново после разговора, что может стоить потраченного платного трафика. Но во время звонка по VO LTE передача по 4G прерываться не будет, и интернет будет работать даже во время разговора.
  • Для звонка по VO LTE2 не нужно как-то по особенному звонить — звонок происходит традиционным образом. Главное, чтобы смартфон поддерживал эту функцию, чтобы она была включена, и чтобы вы находились в зоне действия этой технологии.
  • VOLTE поддерживают все операторы России, однако, пока не во всех регионах. Но второе уже относится к недостаткам.
  • Несмотря на высокое качество, стоимость звонка по этой технологии не будет выше, чем за обычный звонок по 3G. При этом, звонок по VO LTE2 происходит по ресурсам интернета, через 4G, но в большинстве случаев трафик за это списываться не будет. Списываться будут привычные минуты разговора.

Из минусов технологии можно отменить следующее:

  • Как было сказано выше — это есть пока не везде. Но с каждым годом зона покрытия увеличивается, и скоро VO LTE2 станет доступным во многих регионах.
  • Если вы звоните с устройства с поддержкой VO LTE2, на устройство без этой поддержки, то качество звука будет как при 3G.
  • Чтобы пользоваться данной технологией, смартфон должен её поддерживать, а это пока не доступно бюджетным моделям.
  • При звонке по VO LTE нагрузка на смартфон возрастает, в связи с этим аккумулятор будет разряжаться быстрее. Но это будет чувствительно только в том случае, когда разговаривают много. При нескольких минутах звонков в день разницы вы не почувствуете.
  • Если в вашем регионе 4G ловит не стабильно, то лучше не включать эту опцию. Так как при пропадании сигнала интернета 4G во время разговора, звонок будет прекращён и звонить придётся заново.

Из описанного выше можно сделать три вывода:

  1. Во-первых, чтобы воспользоваться VO LTE, смартфон должен поддерживать технологию.
  2. Во-вторых, для её использования вы должны находиться в зоне действия технологии. Соответственно, значок об этом может появляться и исчезать по мере вашего перемещения по местности.
  3. В-третьих, VO LTE можно отключить, если её недостатки вас не устраивают.

Что говорят автовладельцы о двигателе 2MZ-FE?

При изучении отзывов автомобилистов, которые сталкивались с работой двигателей данной серии, можно сделать следующий вывод: к положительным свойствам мотора относится его мощность, возможность бесперебойной работы и быстрая стабилизация двигателя на холостом ходу. Стоит также отметить, что в течение первых трех лет использования двигателя автовладельцы не наблюдали сбоев в работе данного агрегата.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2MZ-FE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector