Чем отполировать двигатель явы
Модернизировать внешний вид мотоцикла Ява 350 можно по-разному. Кого-то не устраивает оригинальный дизайн и они стремятся добавить байку спортивных черт, кто-то занимается более практичными улучшениями, такими как переделка передней вилки, удлинение рамы, установка новых колесных дисков, нового сцепления дисковых тормозов и т. д. В результате этих изменений мотоцикл становится легче и маневреннее.
Похожие статьи
Для замены передней вилки и других элементов ходовой и внешности подойдут японские запчасти от таких моделей мотоциклов, как Yamaha FZR 400 или Kawasaki KR200. Некоторые владельцы Явы проводят замену заднего маятника на деталь от Kawasaki. Для этого переделывается рама в районе воздушного фильтра, сама деталь сужается, а японские подшипники заменяются аналогами от некоторых моделей ВАЗ. Заднюю часть байка можно поднять, используя амортизаторы от модели ИЖ Планета 5. Для более «агрессивного» звучания можно изготовить прямоток своими руками.
Чтобы сделать тюнинг глушителя на Яве 350, необходимо иметь:
- штатные выпускные трубы от модели с двигателем 638
- стальной лист толщиной 0,8 миллиметров
- ножницы по металлу и сварочный аппарат
Рассчитывать размеры нового резонатора следует так, чтобы конусообразная задняя часть оказалась напротив крепления заднего амортизатора, если в задней части стоит родной маятник, а рама не была удлинена. Глушащие части прямотока следует изготавливать из листового металла в форме конусов, которые переходят в цилиндрические «банки», заполненные стекловатой.
Самый нудный и долгий этап «Имени 80й Шкурки» закончен.
В среднем на подобную операцию уйдет часов 5-6, поэтому терпение.. Дальше будет и быстрее, и легче.
На сцене появляется 120я шкурка!
На следующей фотографии верхняя часть детали вышкурена 120кой, а остальное — нет. Видна разница в шероховатости. И смысл здесь заключается в том, чтобы убрать 120й шкуркой все следы работы 80й. Если этого не сделать, то царапины останутся видны и после финальной стадии полировки, что сильно обломает результат..
Вот, полностью прошлись 120кой:
Преимущества
Многие мотоциклисты к основным недостаткам «Явы» относят чрезмерно легкую фронтальную часть. В связи с этим, достигая общего уменьшения массы, спереди устанавливают противовес. Монтаж дисковых тормозов, литых колесных дисков, более устойчивой к износу цепи – это все также спортивный тюнинг. «Ява 350» при этом приобретает характеристики, свойственные кроссовым мотоциклам, а именно:
- увеличение показателя скорости;
- быстрый разгон;
- улучшенную управляемость;
- безопасность;
- красивый экстерьер и удобство.
Спортивный рестайлинг является наиболее распространенным типом модернизации по отношению к чешскому мотоциклу, что связано с его техническими особенностями.
Защитные полировки лакокрасочного покрытия
После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.
Защитные полироли производители выпускают на основе:
- искусственных и натуральных восков;
- тефлона;
- древесных смол;
- силикона;
- керамики;
- «жидкого стекла».
Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.
Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.
К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.
Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.
У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.
Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.
Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.
Всё о Явах (Вопросы, советы, рекомендации)
4колеса греют тело,2-душу
Re: поршневой палец в 638 яве
Не, я имею ввиду не будет ли влиять он на продувку цилиндра через этот палец
Vic_51
Миссионер
Re: поршневой палец в 638 яве
Может, как и все комплектующие. Палец от сторонних производителей может быть гораздо лучше, стоить дороже, вряд ли россыпью будет валяться на рынке. Так?
Подводных камней два: во-первых по нему катаются иглы (и ХЗ из чего он сделан), во-вторых при неплотном поршне возникнет некоторая каша из всас-перепуск (при плотном в меньшей степени), тут уже надо поискать доводы за покупку оного.
4колеса греют тело,2-душу
Re: поршневой палец в 638 яве
У меня сейчас такой стоит на яве, стоит плотно, движения в поршне нет. На нём нет никаких вмятин, царапин, идеально ровный и т.д.и т.п. , по длинне как оригинал.
Только вопрос стоит в том, имеет значение то, что он со сквозным отверстием, а оригинальные — с одной заглушенной стороной?
Читал тему по явам, как раз про обсуждение этого пальца, но так ничего и не понял. Некоторые пишут, что это оригинал на 640 яве, некоторые — что он начал ставиться начиная с 638, но во всех книгах по явам нарисован палец с заглушенной одной стороной..
Забанен
Re: поршневой палец в 638 яве
Чисто теоретические суждения (потому как забыл я уже, как продувочные окна расположены в цилиндре):
1- горючая смесь движется от большего давления к меньшему.
2- окна симметричны (вроде)
3- палец если проходит, то только через перепускные окна (в выпускное, т.е. с меньшим давлением он ну никак не попадает)
Отсюдова выводы:
1 — если даже давление в полости пальца и кривошипной камере будут сильно разны, то да, прорыв газов в палец возможен, но так как такие условия возможны только в начале запуска двигателя, то потеря 0.001 г бензина я думаю несущественно, потому как в следующем рабочем такте давления уже будут примерно равны (при условии что зазор в поршневых кольцах в норме, и поршень в цилиндре не как к-но в ополонке).
2- раз окна симметричны, то ничто никуда не потечет (например в выхлоп), а только заполнится (и то не факт).
3- смесь, которая попала (возможно) в палец, с выпускным окном не встретится, а только с стенками цилиндра, см. 2й пункт.
Потому я не думаю, что НЕ стоит сильно волноваться.
А вот уменьшение возвратно поступающих масс в кривошипно поршневой группе очень хорошо помогает подшипникам этой самой группы. В любом случае, можно подсмотреть у более форсированных моторах (импортных) от всяких кроссовых драндулетов. Если там пальцы полые и находятся напротив перепускных окон (и моторы работают) то нефиг морочить этим голову.
Murchik
я выиграл акцию-Бан 10лет
Re: поршневой палец в 638 яве
На 638 сквозные должны стоять. На 634 и 360 полузакрытые, закрытые стороны должны смотреть друг на друга. Это влияет на продувку. Но сдругой стороны это нефига и не влияет, а так как уже искали этот ответ на просторах, и внятного ответа не нашли, то только путем своего собственного опыта это можно узнать.
из книги
Что такое полировка кузова и зачем она нужна?
Любой автомобиль используется в сложных условиях. Ультрафиолетовое излучение, сильные перепады температуры, абразивная дорожная пыль, пары топлива, легкие удары, падающие листья и следы животных постепенно разрушают краску. Со временем в ней появляются трещины и сколы.
Полируя машину абразивными инструментами, вы снимаете поврежденный слой лакокрасочного покрытия. Кузов становится более гладким, исчезают мелкие дефекты, восстанавливается блеск нового авто. Чтобы сохранить такой эффект надолго, машину покрывают специальными защитными средствами.
Автомобиль нужно полировать не только из эстетических соображений. В трещинах скапливается дорожная грязь, которая состоит из частичек резины, масла, горючего, противогололедных реагентов и битума. Этот «химический коктейль» быстро разъедает краску до основания. Всего за 1,5–2 года мелкий скол может превратиться в ржавое пятно, а за пять лет — в сквозное отверстие.
Чистка изделий при помощи ГОИ в зависимости от материала
Применение полировочного состава зависит от типа материала.
Общие принципы очистки пастой ГОИ
Отполировать поверхность в домашних условиях несложно. Важно лишь придерживаться общих советов, и не испортить обрабатываемое полотно. Применение средства осуществляется в такой последовательности:
- Чтобы не появились царапины на поверхности возьмите кусочек ветоши и вымочите его бензином.
- Необходимо намазать на ветошь немного зеленой смеси, вытереть ее о ненужный предмет из металла или стекла. Так чрезмерно крупные кристаллы распадутся.
- Натирайте нужную площадь легкими движениями без надавливания, пока корпус не станет сиять. Эта обработка займет всего 3-4 минуты. Важно лишь не оцарапать обрабатываемый участок крупными частицами.
- После окончания обработки нужно еще разок пройтись по отшлифованному предмету бензином или погрузить изделие в керосин целиком.
Обработка металла пастой ГОИ
Перед тем, как пользоваться пастой ГОИ, важно определиться с типом металла. К примеру, столовые приборы из серебра (ножи, ложки, вилки) с годами зеленеют, и требуется качественная чистка. Чтобы случайно не испортить дорогостоящий материал шероховатостями и царапинами, чистку выполняйте по следующей схеме разновидностью № 3:
- Всю необходимую утварь из серебра помойте под проточной водой.
- Натрите мягкой зубной щеточкой со стиральным порошком.
- Отдельно влейте в кастрюльку стаканчик воды, влив туда ложку нашатыря, щепоть хозяйственного мыла и шепотку стирального порошка.
- Вскипятите приборы в этом составе.
- Натрите бруском пасты кусок войлока, и обработайте приборы. После берите ткань помягче и несколько минут шлифуйте каждую ложку.
О других методах очистки серебра подробнее читайте тут.
- Говоря о других металлах, то с большим успехом гои применяется для ножей, сверл и прочих инструментов. Чистка металлов производится по приведенной выше схеме.
- Для шлифовки часов нужно предварительно достать часовой механизм.
- Золото очищается фланелью или кусочком кожи с нанесенной смесью № 1. Старайтесь воздействовать без нажима, чтобы не повредить мягкий драгоценный металл.
Важно! Помните, что полировальное средство всегда накладывается на тряпку или шлифовальный круг, а не на изделие. Так вы предотвратите появление некрасивых царапин.
Видео: Чистка монеты пастой ГОИ
Обработка экрана телефона или планшета
Чтобы отполировать экран мобильника или планшета, нужен состав № 2 и фланелевая ветошь.
Чистки предполагает следующие шаги:
- Нанесите зеленый препарат на фланель тонким слоем.
- Предварительно потрите им ненужную металлическую или стеклянную поверхность, чтобы удалить абразивы.
- Легкими движениями без нажима 5 минут потрите дисплей, соблюдайте осторожность в работе с хрупким изделием.
- Удалите остатки средства чистой сухой тряпочкой. Экран окажется натертым до сияния.
Важно! Средство для пластика применяется по той же схеме, как и для стекла.
Чем отполировать лобовое стекло своими руками
Кроме пасты ГОИ, современный рынок предлагает большой выбор специальных средств для полировки от разных производителей. Предлагаются и двухступенчатые средства – первичные для снятия царапин, вторичные – финишные. Также в продаже есть специальные круги для полировки стекла электроинструментом. Оригинальные (не контрафактные) средства от брендов с хорошей репутацией могут быть лучше, чем паста ГОИ потому, что специально созданы именно для полировки автомобильных лобовых стекол и содержат специальные добавки. На хорошо отполированное специальными средствами стекло меньше липнет грязь, его приходится реже мыть.
Для лобового стекла применяются самые «деликатные» средства. Боковые стекла и стекла фар можно полировать более грубыми пастами, рекомендованными именно для этих целей.