Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть двигатель на приоре

Чем отмыть двигатель на приоре

На форуме 14 лет
Сообщения: 74

Откуда: Кунцево
Авто: ваз 21113

Хочу сам помыть двигатель,есть ли какие нибудь подводные камни? А то из за неплотно закрученного масляного фильтра движок весь в грязи.

На форуме 13 лет
Сообщения: 126

Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102

Вообще-то нет. Хотя смотря, чем мыть будешь. Есть средство для чистки двигателя mannol, чистит отлично, но и антикорозийку с ланжеронов смывает. А так, главное потом все фишки от датчиков продуть.

На форуме 14 лет
Сообщения: 2815

Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате

По колхозному — салярка,

по пантовому — купить аэрозоль очиститель двига, разъедает на ура.

З.Ы. сам ни фига не отмоешь, не подлезть руками, если конечно керхера в кармане не завалялось ))))

Ну а с керхером норма — гену закрыть, МЗ или что там у кого, и вообще лить куда надо, а куда не надо не лить

На форуме 17 лет
Сообщения: 665

Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)

Бесконтактная мойка Керхером. Цена вопроса — 200 руб.

При этом стоит обратить внимание на:

1) температуру движка — не выше 50градусов!

2) чтобы мойщик закрыл забор воздуха в воздушный фильтр (чтобы не схватить гидроудар)

3) Мойщик должен просушить после мойки контакты ВВ проводов, гены ну и всего электрохозяйства .

Машина заводится потом сразу, в присутствии мойщика…

_________________
меняю мусор на деньги

На форуме 13 лет
Сообщения: 2194

Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было

Мыть керхером. У меня для мойки специальный шампунь в «прыскалке» куплен. Закрываю тока «орало» сигналки. Не поливаю аккум и гену.

_________________
Чем больше симптомов — тем точнее диагноз!

На форуме 15 лет
Сообщения: 3914

Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход

tochka писал(а):

Бесконтактная мойка Керхером. Цена вопроса — 200 руб.

При этом стоит обратить внимание на:

1) температуру движка — не выше 50градусов!

2) чтобы мойщик закрыл забор воздуха в воздушный фильтр (чтобы не схватить гидроудар)

3) Мойщик должен просушить после мойки контакты ВВ проводов, гены ну и всего электрохозяйства .

Машина заводится потом сразу, в присутствии мойщика…

Провода не сушили и не продували, после мойки оттирали движок тряпошными салфетками, заводил и уезжал. Цена в Мичуринске 100 руб, в прошлом году по весне мыл.

Этим летом купил в Ашане аэрозольный баллончик (50-70 руб) Побрызгал двигун, смыл водой, где смог протёр тряпочкой, оставил на часик с открытым капотом, завел машину и усё. Остатки жидкости сами испарились. Одного баллончика мало, минимум надо 2 шт.

На форуме 13 лет
Сообщения: 95

Откуда: Одинцово М.О.
Авто: Suzuki

Совсем уж банально: пластиковая бутыль с керосином и жеская кисточка. В пробке делаешь маленькую дырку, жмешь на бутыль- создаешь давление- смываешь грязь, помогая кисточкой.

На форуме 14 лет
Сообщения: 2416

Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703

супер ядреным очистителем карба… Абро, например. попрыскал сверху и сразу залил водой из бутылки. Одного полного флакона хватит. Керхер и спец.химия — рулят, конечно, но зато этот способ можно проделать в любом месте и всего за пару минут

На форуме 13 лет
Сообщения: 211

Читать еще:  Что такое впускной коллектор дизельного двигателя

Откуда: г. Протвино
Авто: М20

tochka писал(а):

Бесконтактная мойка Керхером. Цена вопроса — 200 руб.

При этом стоит обратить внимание на:

1) температуру движка — не выше 50градусов!

2) чтобы мойщик закрыл забор воздуха в воздушный фильтр (чтобы не схватить гидроудар)

3) Мойщик должен просушить после мойки контакты ВВ проводов, гены ну и всего электрохозяйства .

Машина заводится потом сразу, в присутствии мойщика…

Не видел еще не одной мойки, где бы не было написано, что при мойке подкопотного пространства станция за последующее техническое состояние и работу двигателя ответственности не несет.

Прям в прайсе это дело обычно написано.

На форуме 15 лет
Сообщения: 5105

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3

Покупаю очиститель двигателя в баллончике и потом Керхером в гараже мою. Кроме сирены от сигналки ни чего не закрывал и не продувал

На форуме 13 лет
Сообщения: 15411

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3

а в балончике зачем? там же половина жидкости газ.Я в простом флаконе с пшиикалкой беру..и на даче керхером фигачу..

Так хватает тюбика на два, а то и три раза.

_________________
Обычно я шучу всерьёз

На форуме 13 лет
Сообщения: 2916

Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.

Открой книжку ЗР , там очень популярно написано как и чем движку помыть и что при этом защищать нужно

На форуме 15 лет
Сообщения: 5105

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3

Можно и с пшикалкой но в баллончике мне нравится тем, что можно струей везде достать, а пшикалка по слабее будет. Хотя я обычно беру то, что есть рядом с гаражом на заправке или баллончик или пшикалку. А этой зимой вообще еще ни разу машину на мойке не мыл, только в гараже и за одно и движок просто из Керхера каждый раз сполосну.

На форуме 15 лет
Сообщения: 3914

Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход

Ещё ВДешкой можно отмыть двигун.

ОФФ. A.A.M где обитаешь?

На форуме 13 лет
Сообщения: 214

Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21124

Dron_spb писал(а):

Ну а с керхером норма — гену закрыть, МЗ или что там у кого, и вообще лить куда надо, а куда не надо не лить

Не надо Кархером. Как ни закрывай — вода попадет. Я так прошлой осенью на замену МЗ налетел+эвакуатор 600 руб

На форуме 13 лет
Сообщения: 2194

Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было

oakhead писал(а):

Не надо Кархером. Как ни закрывай — вода попадет. Я так прошлой осенью на замену МЗ налетел+эвакуатор 600 руб

Вот не надо этих не надо.

Если мыл сам и сам потом на МЗ налетел и эвакуатор, то сам и виноват, а если на мойке тебя так помыли, так оба виноваты и ты и мойщик.

Tom669 писал(а):

Керхером в гараже мою. Кроме сирены от сигналки ни чего не закрывал и не продувал

Мою раз в квартал (с жидкостью), а споласкиваю от пыли раз в 2 недели и никуда не попадал.

_________________
Чем больше симптомов — тем точнее диагноз!

На форуме 13 лет
Сообщения: 95

Откуда: Одинцово М.О.
Авто: Suzuki

Читать еще:  Toyota mark 2 схема двигателя

Волк писал(а):

ОФФ. A.A.M где обитаешь?

OFF Привет, зема! У макдональдса!

На форуме 14 лет
Сообщения: 1540

Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.

Если это еще актуально, то брал две бутылочки-брызгалки (отечественные) в Ашане, мыл летом на даче. Закрывал только гену. Обливал из шланга, потом забрызгивал, потом обильно смывал.

Хотел оставить на часок сохнуть на солнышке, но было очень интересно (заведется ли?),- завел сразу и все ок!

На форуме 15 лет
Сообщения: 1331

Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон

Волк писал(а):

Цена в Мичуринске 100 руб, в прошлом году по весне мыл.

А ты сам из Мичуринска? Я там часто бываю. Родственников дохрена.

_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!

На форуме 15 лет
Сообщения: 3914

Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход

Извините за ОФФ :

A.A.M Сосед , на Ново-Спортивной.

vlv Тоже самое. 2.02. опять туда покачу .

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Когда на дорогах много грязи, снега и луж, все это попадает в подкапотное пространство и оседает на агрегатах. Твердые частицы, среди которых не только почва, но также вещества, образовавшиеся в процессе сгорания топлива, масла, а также дорожные реагенты с годами образуют осадок. Такое наслоение не только выглядят не эстетично, но и ухудшают работу некоторых узлов и агрегатов.

Часть автовладельцев предпочитают мыть двигатели самостоятельно, другие – в автомойке, но есть те, кто опасается лезть под капот для очистки, и у них действительно есть причины для опасений. А как моете двигатель вы и моете ли его вообще? Напишите в комментариях.

Сегодня я расскажу о способах, посредством которых можно помыть двигатель безопасно!

Система питания

Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне

Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле

О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

Признаки адаптации дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка в современном виде является одним из последних узлов, подвергшихся электронной модернизации. Вместо механических тяг на ней устанавливается компактный электродвигатель, который служит исполнительным элементом.

Сигнал на него поступает непосредственно с датчика дроссельной заслонки. В комплексе эта система позволяет корректно управлять двигателем, вовремя подавая необходимый объем топливной смеси в камеры сгорания. Признаков, по которым следует приступить к настройке положения дроссельной заслонки, несколько.

Например, при резком отпускании педали газа мотор не выходит на режим холостого хода и глохнет, также может происходить следующее:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • значительное «зависание» оборотов в районе отметки в 1,5 тысячи;
  • провалы оборотов при наборе мощности;
  • загорание на приборной панели табло «CHECK ENGINE»;
  • затруднительный пуск при заводке на «холодную»;
  • отсутствие отклика при нажатии на педаль газа.
Читать еще:  Чем ограничены холостые обороты двигателя

В зависимости от типа двигателя может наблюдаться незначительная потеря мощности, например, у моторов с конфигурацией V8. Также практически всегда увеличивается расход топлива. Особенно часто эти признаки появляются на автомобилях с пробегом 30 тысяч км и более, оборудованных турбонаддувом.

Как понять, что забит радиатор печки

Причин, почему плохо греет печка, может быть много… В том числе, это происходит по причине ее забитого радиатора изнутри продуктами разложения охлаждающей жидкости. Для проверки его чистоты нужно на прогретом двигателе проверить температуру входящего и выходящего патрубков, идущих к радиатору печки. Так, если один из них горячий, а другой холодный, значит, радиатор печки забит. О засоре радиатора отопителя укажет и тот факт, когда они оба горячие но печка все равно дует холодным воздухом.

Почему радиаторы печки забиваются

Причина забитого радиатора печки кроется в охлаждающей жидкости. Во-первых, в любом антифризе со временем эксплуатации отработанные присадки выпадают в осадок, а во-вторых, при нагревании жидкости постепенно появляется накипь, а также она может вызывать коррозию поверхностей всех элементов системы охлаждения двигателя. Как результат, весь тот мусор скапливается в тонких трубках сот именно радиатора печки. И если тосол или антифриз хорошего качества, то эти процессы происходят очень медленно, жидкость плохого качества, то так не то что радиатор, двигатель угробить за пару лет можно.

Меры предосторожности

Химический состав специализированных средств небезопасен, потому пользователю обязательно помнить о некоторых правилах обращения:

  • требуется защитить органы дыхания – использовать маску (респиратор), надеть перчатки;
  • желательно использовать нарукавники;
  • необходимы защитные очки;
  • форма одежды рабочая.

Препараты разбрызгиваются, попадание их на кожу или в глаза недопустимо, так как они провоцируют воспаления или аллергические реакции. Одежду могут испортить масляные пятна моторного отсека.

Правильная установка нового фильтра.

Перед установкой нового фильтра необходимо смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо. Это исключит возможность задиров уплотнения.

Фильтр закручивается до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком двигателя. После чего фильтр требуется провернуть на ¾ оборота. Следовательно этого усилия достаточно чтобы фильтр надежно закрепился на своём месте. Излишняя затяжка может выдавить уплотнительное кольцо. И в последующей замене фильтр будет тяжело открутить.

Рекомендуют заливать в фильтр масло. Для того, чтобы насосу было удобнее закачать масло в систему. Делать это категорически нельзя. Залитое в фильтр масло образует масляную пробку. Когда масляный насос начинает создавать давление. Масло уже под давлением сталкивается с этой пробкой. Происходит гидроудар. Поэтому лучше если масло постепенно будет вытеснять воздух из масляных каналов.

Чистка дросселя своими руками на Приоре

Разумеется, что никаких особых навыков при выполнении данного ремонта не понадобится. Единственное, что необходимо иметь под рукой — это качественный очиститель карбюратора, который можно найти практически в любом автомагазине.

Чтобы наиболее эффективно выполнить эту работу, предварительно производим демонтаж ДПДЗ и РХХ. Тщательно промывает места установки этих датчиков, а также иглу регулятора холостого хода (не стоит обильно наносить очиститель на регулятор — достаточно почистить именно иглу). Также всю внутреннюю часть дроссельного узла необходимо очень хорошо почистить средством.

После того, как с этим справились, можно производить установку всех датчиков на свои места и дроссель ставить на машину.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector