Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель к9к

Рено Дастер: двигатель K9K

Рено Дастер — один из наиболее популярных внедорожников, покупаемых россиянами. Его преимущества — это доступная цена, стильный дизайн и высокая проходимость, делающая автомобиль пригодным к передвижению как по городским дорогам, так и по пересеченной местности.

Кроме того, популярен Дастер и из-за большого выбора комплектаций: каждый покупатель может подобрать автомобиль с тем набором характеристик, которые удовлетворят именно его потребности. Эта модель может быть оснащена как бензиновым, так и дизельным мотором. Именно о дизельном варианте — Рено 1.5 dci с индексом k9k — и пойдет речь в этой статье.

Автомобили с силовым агрегатом k9k выпускаются с 2001 года и являются совместной разработкой концернов Renault и Nissan.

K9k устанавливается на автомобили:

  • Renault Duster;
  • Renault Megan;
  • Nissan Qashqai;
  • Nissan Juke.

Доступный диапазон мощностей — от 65 до 110 лошадиных сил.

Конструктивные особенности

С точки зрения конструкции устройство двигателя К4М простое: основной элемент чугунный блок с четырьмя цилиндрами рядной компоновки и алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов. Привод ГРМ – ременной, распредвалы выполнены по облегченной схеме, поршни двигателя укреплены вставками из высокопрочной стали в области компрессионных колец.

Внешний вид двигателя:

Как уже упоминалось, гидрокомпенсаторы делают мотор менее шумным. Кроме того, их наличие избавляет автовладельца от необходимости проведения процедуры коррекции тепловых зазоров клапанов. В новые модели двигателя добавили фазорегулятор на впуске, что добавило около 15 лошадиных сил: форсированная версия RS, снабженная тюнингованными системами впуска-выпуска и спортивным распредвалом, выдает до 135 сил.

Зажигание и впрыск, как и в большинстве современных двигателей, управляются электронным блоком. Система охлаждения двигателя – жидкостная, с принудительной циркуляцией, рабочим телом системы служит антифриз. Смазочная система сделана по принципу комбинированной: масло к точкам трения подается и разбрызгиванием, и под давлением.

Распределительные валы, в количестве двух штук, вращаются от зубчатого ремня ГРМ. Вращаясь, они передают крутящий момент на клапана выпуска и впуска. Это достаточно надежная конструкция, важное преимущество которой – простота устройства. Но эта простота таит в себе и серьезную опасность для двигателя: если ремень механизма газораспределения поврежден или порван, клапана, скорее всего, загнутся под ударами поршней.

Клапана двигателя К4М имеют разную длину и размеры тарелок: впускные больше выпускных. Шатуны двигателя – кованые, выполнены из стали.

Цилиндры и клапана двигателя:

Двигатель K4M

Моторы К4М могут иметь или не иметь фазорегуляторы. Модель К4М имеет чугунный блок, что делает ее более тяжелой по сравнению с традиционными вариантами из алюминия. Основной недостаток – высокая вероятность повреждения механизма клапанов. Такая проблема зачастую встречается у владельцев авто с агрегатом К4М.

Читать еще:  Что вредно для бензинового двигателя

Данный силовой агрегат К4М начал производиться в 1999 году и продолжает выпускаться до настоящего времени, применяется для установки на модели Сценик, Лагуна, Меган, Логан, Сандеро. Оснащен 4-мя цилиндрами – по 4 клапана на каждый.

Объем мотора – 1.6, максимальная мощность – 115 л. с., рекомендуемое топливо – бензин 92, расход в городе К4М – 11.8 л/100 км, за пределами города – 6.7 л/100 км. Может быть мощность и ниже, все зависит от комплектации.

Ремонт

Если рассматривать недостатки, которые имеет двигатель Рено К4М, то можно отметить высокую стоимость запасных частей. Нередко возникает проблема в том, что двигатель К4М троит, наблюдается неисправность катушек зажигания, свечей. Проверяется термостат и прочие элементы на предмет исправности.

Иногда возникает стук в передней части автомобиля, и это говорит о необходимости диагностики. Периодически возникающий стук в К4М может свидетельствовать о срочном проведении ремонта.

Что представляют из себя блочные котельные технологии?

← предыдущая статьяВентиляция в котельной с газовым котломСама суть котельной подразумевает сжигание разных видов топлива для получения тепловой энергии, которая идёт на разогревание теплоносителя и, как следствие, на отапливание объекта и/или обеспечение его горячей водой….следующая статья →Особенности эксплуатации модульных котельныхБлочно-модульные котельные — это, без всяких сомнений, один из популярнейших видов котельного оборудования сегодня….

Блочно-модульная котельная, ещё называемая транспортабельной котельной, представляет из себя полностью готовую к эксплуатации установку для обогрева и подачи горячего водоснабжения разным типам объектов: жилым, промышленным, социальным. Широкий спектр разновидностей и особенностей конфигурации позволяет использовать блочные котельные установки практически в любой ситуации — достаточно составить грамотный проект, собрать котельную и доставить её к месту использования.

Различают модульные котельные первой и второй категорий:

  • I категория — котельные установки, которые используются объектом как единственный источник тепла и/или ГСВ; в таких установках должны иметься как минимум два котла;
  • II категория — все котельные, которые не относятся к категории II; в них может быть использован только один котёл.

Блочно-модульные котельные могут варьироваться, однако «костяк» их всегда остаётся одинаковым. В стандартную комплектацию входят следующие составляющие:

  • здание котельной, одноэтажное каркасное сооружение из негорючих материалов;
  • котельное оборудование — котлы, количество которых зависит от требований и целей, и которые могут быть паровыми, водогрейными или комбинированными;
  • газовое оборудование (газовые регуляторы, фильтры, регуляторы давления, аппаратура запорная и предохранительная), газоходы и дымовые трубы;
  • насосы (сетевые, циркуляционные, питательные и подпиточные, антиконденсационные);
  • теплообменники;
  • системы водоподготовки и водоочистки;
  • расширительный бак;
  • системы автоматики и контроля.
Читать еще:  Seat leon тюнинг двигателя

В комплектацию может быть включён и перечень дополнительного оборудования: бойлеры, деаэраторы, баки-аккумуляторы и многое другое.

Подбор блочных котельных технологий и оборудования осуществляется на примере опросного листа. Иными словами, каждая блочно-модульная котельная является индивидуальным проектом, подбираемым под конкретные условия эксплуатации: именно от этого зависит количество и мощность котлов, тип используемого топлива, наличие или отсутствие автоматики, а также другие моменты.

Работа блочно-модульной котельной практически не отличается от работы стандартной стационарной установки: в котлах в результате сгорания топлива нагревается теплоноситель, который затем поступает отапливаемому объекту. Постоянная циркуляция теплоносителя обеспечивается работающими насосами. Обратная линия котельной — это возврат остывшего теплоносителя в установку для её разогрева и поступления обратно в объект.

Блочные котельные технологии, несмотря на лёгкость эксплуатации, выносливость и практичность, — это сложное оборудование повышенной опасности, особенно в случае, если в качестве топлива выступает газ. Именно поэтому проектирование, возведение и сервисное обслуживание подобных котельных установок требует участия профессионалов. Доверяйте возведение котельной только специалистам!

Для расчёта стоимости котельной, пожалуйста, заполните опросный лист на котельную. Опросный лист можно заполнить в онлайн-режиме или скачать. По всем возникшим вопросам: телефон электронная почта

Заполнить опросный лист online

Рассчитать стоимость котельной

Вас также может заинтересовать

Как сделать дешевую котельную Вопрос о том, как сделать котельную дешёвой, интересует многих, поскольку сама по себе это установка — не из самых демократичных в плане стоимости. предлагает комплекс мер, которые помогут сделать спроектированную и построенную нашими специалистами котельную более дешёвой.

Уголь Уголь — это вид топлива, полезное ископаемое, которое состоит из частиц растений и битумных масс, застывших при особых условиях. Уголь используется в качестве топлива очень давно, более того, именно уголь был одним из первых видов топлива, которые человек научился использовать в своих целях. Благодаря этому ископаемому произошла промышленная революция, подтолкнувшая человечество к научно-техническому прогрессу.

Котельная на дизтопливе: особенности эксплуатации При Советском союзе котельные на дизтопливе особым спросом не пользовались — их вполне заменяли дровяные или газовые.

Читать еще:  Чем можно покрыть двигатель

Технические условия на газ (ТУ на газ) Технические условия на газ — это документ, предоставляющий возможность владельцам котельной подключить её к системе центрального газоснабжения.

Перспективы развития биотоплива в России Под «биотопливом» в данном случае подразумеваются пеллеты — специальные гранулы, получаемые из спрессованного в цилиндры торфа, древесных и сельскохозяйственных отходов.

Так как мотор лишь недавно стал продаваться, полной картины по его неисправностям и проблемам пока нет.

Впрочем, на зарубежных формах встречаются сообщения о том, что он начинает «есть» масло, причем со временем это только усугубляется.

Кроме того, можно сделать предположение, что наличие прямого впрыска в 250 бар обуславливает требовательность к горючему.

В целом двигатель Рено Аркана 1.3 турбо отличается очень неплохими характеристиками, хотя отзывов по нему пока что маловато, чтобы делать далеко идущие выводы.

Контрактный или новый?

На замену можно приобрести либо новый агрегат, либо подержанный. Все зависит от возможностей и предпочтений автовладельца. Из подержанных двс k7m 812 купить лучше контрактный, поскольку иностранные автовладельцы не экономят на качестве ГСМ и регулярно проходят ТО, значит, такой мотор не будет иметь сопутствующих проблем.

Приобрести контрактный агрегат можно через наш ресурс. Для размещения заявки, заполните соответствующую форму на сайте. По желанию укажите комплектацию мотора с трансмиссией или навесным оборудованием, а также страну, откуда будет ввезен агрегат.

Отзывы автовладельца

Валентин, Мурманск, 43 года: «Если вы сомневаетесь, какой движок лучше для кроссовера, берите машину с F4R. Это единственный силовой агрегат в предлагаемой Рено линейке, способный обеспечить Duster хороший разгон. Менее мощные силовые узлы для него недостаточны».

Сергей, Москва, 37 лет: «Выбирал по принципу: цепь или ремень. Решил предпочесть первый вариант, поскольку он не требует замены по сроку эксплуатации. Не входит эта процедура и в регламент ТО, предписанный производителем. Ремень же требуется обновлять через каждые 60 тыс. км. Поэтому решил купить Дастер с двигателем HR16dE H4M».

Евгений, Нижний Новгород, 41 год: «Из-за малых показателей расхода решил выбрать машину, работающую на дизельном топливе. Однако остался недоволен решением и продал автомобиль через 2 года. Основными недостатками считаю необходимость прогревать такой мотор 15 минут и более, а также его высокую чувствительность к качеству топлива».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector