Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель c16nz от

Двигатель Opel C16NZ

Компания Opel известна своими автомобилями не только среди соотечественников, но также и среди водителей во многих европейских странах. Высокий рост известности автомобилей немецкого производства объясняется по многим причинам. Прежде всего – это высокое качество исполнения. Автомобили имеют весьма качественную сборку и соответствуют требованиям современного человека.

С технической стороны автомобили Опель имеют отличные характеристики. Это заключается в том, что для сборки используются качественные комплектующие. Особого внимания заслуживают двигатели. Принято считать их теми, которые имеют большие показатели мощности.

Например, двигатель C16NZ, выпущенный в 1987 году и устанавливавшийся на автомобили Opel Ascona, Kadett и некоторые другие транспортные средства данного автомобильного концерна. Основой движка выступает блок чугунных цилиндров с чугунным коленчатым валом. Рабочий объем силового агрегата составляет 1.6 литров.

Прокладка ГБЦ включает головку с двумя клапанами для цилиндра. Диаметр впускных клапанов равняется 38 и 31 миллиметр соответственно.

Особенности распределительного вала: фаза 254/265, подъем 5.61/6.12 мм. Привод ГРМ выполнен с применением зубчатого ремня. ГРМ нуждается в регулярной замене ремня. Как правило, данная процедура выполняется каждые 60 тыс. километров пути. На этом двигателе применяется устаревшая система подачи топлива — моновпрыск.

Стоит отметить, что на основе данного силового агрегата с 1989 по 1996 год производился выпуск 1.4-литрового C14NZ. Выпуск C16NZ приостановили в 1993 году, взамен начали использовать X16SZ.

  • Активные темы

Поделиться105-11-2009 11:48:54

  • Автор: Barabosha
  • Модератор
  • Откуда: Новомосковск
  • Зарегистрирован : 12-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 570
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-03-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 17 часов
  • Последний визит:
    07-12-2015 17:51:21

а ну писать всем срочно, а то так и загнёмся совсем

Прелюдия: авто куплено весной 2004 года, пробег по одометру 160 тыков (лажа конечно, но глазу приятно), масло кушала с аппетитом, но ехала хорошо и экономично. Моего пробега добавилось порядка 100 тыков.

Состояние на сегодня: не заводиться (аккумулятор умер, согласно сервисной книжки год рождения 2003, может и пора?), расход масла перед постановкой около 2 -3 литра на 1000 км, свечи снимать и чистить каждые 50-70 км, тяга такая что та горка на которую раньше выезжал на 5 сейчас с трудом на 3, сопли и потеки масла по всему наружному периметру. Не кошерный/гламурный/пацанский, короче плачевный вид. Плюс к этому: приварен подрамник, ГУР не работает (масло гоняет конечно, но крутить руль не помогает), кое где немножко имеются следы кариеса (ржа).
В связи с кризисом маршрутки на работу и с работы ходят полупустые, можно не спешить с ремонтом, хотя конечно хочется на своих колесах быть.

Пораскинув мозгами по гаражу и подкапотному пространству, в результате сложных математически-эстетически-логических рассуждений захотелось следующего (как известно хочется хуже чем болит): произвести КР ДВС (с переделкой его в Е16NZ): переварить крепления на подрамнике, отключить (выбросить) ГУР, привести внешний вид ДВС в гламурное состояние, ну что-бы ездил после этого.

Гараж есть, лебедка будет, впирод!

Начнем с разборки. В воскресенье было снято:
1. капот (чтоб не мешал и не поцарапался);
2. воздухан с причиндалами (тоже чтоб не мешал);
3. впрыск (опять чтоб не мешал);
4. генератор (снова чтоб не мешал);
5. шкивы и ремни ГРМ (за компанию);
6. куча каких-то резиновых трубок (как назад буду цеплять не знаю);
7. трамблер и ВВ + ещё какие-то провода (тоже не знаю как назад ставить);
8. решетка радиатора;
9. фары (так на всякий случай);
10. передний бампер (походу ключом зацепил оно и открутилось);
11. передние крылья (подваривать буду, задно почистить там всё и антикором обработать);
12. что-то ещё, уже не помню.

По ходу косяки:
1. на выпускном коллекторе сорвал четыре болтика крепления кожуха воздухозаборника — решим;
2. на рулевой рейке увидел порванные пыльники — заменим.

Планы:
Замена однозначная:
а) все сальники и прокладки (набор ужо куплен);
б) болты головки (тоже уже куплены);
в) поршневые кольца (какие вскрытие покажет);
г) вкладыши все (какие, ждем-с вскрытия);
е) по ходу будем выяснять.

Читать еще:  Чем утеплить двигатель на патриоте

Замены вероятные:
а) поршня;
б) ГК (посмотрим, может помою и всё?);
в) направляющие клапанов (. );
г) клапана и седла (??);
д) по ходу тоже добавим.

хотелось конечно сделать так: Для начала ветки «Наши проекты». Тюнинг 1,6 , но мониторинг разборок показал что реально дешевле купить нерастаможенный авто с С20NE и перекинуть все себе (хохлятское законодательство позволяет).

Теперь пара вопросов:
1) головку лучше в моторном отсеке снять или потом?
2) если ШРУСы вынуть ДВС вместе с коробкой вынется?
3) как перепрограммировать мозг кто нибудь на пальцах расскажет? (есть эти данные: http://www.scorpion-team.ru/repair/r03.htm и http://www.opelmoscow.ru/c16nz-e16nz.htm , но вопросы будут, наверно мои познания в компах скоро станут нарицательными).

зы продолжение и фото будут, пардон за много букв.

  1. Система впрыска топлива — Multec CFI (одноточечный впрыск).

Система впрыска топлива Multec имеет простую схему. Необходимо отметить, что данная система имеет достаточно простую схему, которая включает в себя систему подачи топлива, управления мотором и измерения потока воздушных масс.

  1. Топливный насос (Электрический погружной)

Давление составляет 1,0 бар. При этом некоторые источники утверждают, что данный показатель является меньшим и равняется около 0,76 бар.

  • Чем отличается двигатель z16xer от z16xep

Топливный насос на двигателе C16NZ

Данная система включает в себя топливный бак, в которых входит насос, фильтр, форсунка и регулятор давления топлива. Также имеется система, которая состоит из трубок и шлангов. Она предназначена для соединяющих элементов системы.

  1. Обороты холостого хода — 720 – 880 об/мин.

Таким образом этот двигатель можно считать оптимальным вариантом для установки в автомобилях.

Если вы желаете узнать идентификационный номер двигателя, то в таком случае для этого следует найти на моторе наклейку с соответствующей информацией. Для тех, кто эксплуатировал автомобиль, в котором установлен этот двигатель, знакома проблема с низким ресурсом работы топливного насоса. Стоит отметить, что цепь ГРМ нельзя назвать совершенной. По этой причине многим водителям приходится сталкиваться с перегруженностью поршневой группы.

Поскольку двигатель этой модели является «чувствительным» к топливу, то в таком случае могут возникать определенные проблемы во время эксплуатации.

При этом в моторе, имеющем четыре клапана, привод ГРМ осуществляется цепью, эксплуатационный ресурс которой составляет до 150 тыс. километров. Для увеличения ресурса производителем применяются гидрокомпенсаторы.

Вкладыши шатунных подшипников

Вкладыши шатунных подшипников триметаллические. Подложка вкладышей изготовлена из стальной ленты.

Ширина вкладышей шатунных подшипников, мм:

  • двигатели «13N», «13S»: 22,0;
  • двигатели «16S», «18Е»: 26,5.

Зазор между вкладышами шатуна и шатунными шейками коленчатого вала, мм:

  • двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»; 0,019-0,071;
  • двигатели «16S», «18Е»: 0,019-0,063;
  • двигатели «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 0,006-0,031.

На вкладышах шатунных подшипников двигателей «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ» номинального размера выбита маркировка «GM 400 529 N», двигателей «16S», «18Е» «GM 400 419 N». Вкладыши ремонтных размеров данных двигателей имеют буквенно-цифровую и цветовую маркировку.

Любую проблему можно решить, главное вовремя обратить на нее внимание. Помимо вышеперечисленных проблем можно иметь дело, что автомобиль может перестать заводиться или начнет заливать. Кроме того, двигатель c16nz опель и множество других проблем, которые характерны для всех двигателей.

Довольно сложно установить причины возникновения всех неполадок, так как они в основном вызваны тем, что C16NZ уже довольно старый двигатель. За столь длинный период двигатели успели дважды или даже трижды выкатать собственный ресурс, что сильно отразилось на их надежности. В целом можно сказать, что этот двигатель c16nz опель имеет неплохие динамические характеристики.

Двигатель C16NZ

Однако силовой агрегат нуждается в большом количестве топлива. К недостаткам еще можно отнести то, что в двигателях первых годов разрушались перегородки между кольцами на поршне.

Двигатель Opel C16NZ потребляет большие обьемы топлива, что не очень радует среднестатистического автомобилиста К превеликому сожалению многие владельцы автомобилей считают, что этот двигатель очень капризный. Провалы в тяге возникают даже во время обкаток.

двигатель c16nz опель

Как правило, при выполнении обычного перезапуска, точнее, выключения двигателя и повторного запуска, проблема на некоторое время исчезала. Однако через время это приводит к необходимости проводить замену турбокомпрессора. Большинство водителей предпочитают не двигатель c16nz опель внимание на эту проблему, в конечном итоге двигатель нуждается в капитальном ремонте или замене.

Читать еще:  Датчик расхода воздуха 111 двигатель

Также причиной поломок может быть использование низкокачественного топлива.

Улучшение работы мотора Если вы желаете увеличить мощностные показатели двигателя, двигатель c16nz опель это вполне. Увеличение мощности данного силового агрегата сопоставимо с переводом агрегата на распределенный впрыск, и дополнительно с переходом на систему управления. Привод ГРМ выполняется с помощью зубчатого ремня.

Двигатель Opel C16NZ

Замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. На C16NZ используется старая система подачи топлива — моновпрыск. Также здесь в системе зажигания используется трамблер.

На базе этого движка, с по год, выпускался 1. Проблемы и недостатки двигателей Двигатель c16nz опель C16NZ 1.

Нет искры на C16NZ. В общем с субботы по пятницу следующей недели намотав на второй Верке км, помог в обкатке поставили за 1 рабочий день.

Работал ровно, тихо, не дымил, и вообще вел себя образцово Позвонив продавцу, и дав двигатель c16nz опель, я поехал по делам. Двигатель показался мне просто зверь, хотя я и на свой не жаловался.

двигатель c16nz опель Со второй не сравниваю, потому как там газ, и в основном ежу на газу, да и шумки килограмм наверно в. Но этот » новый» валил. Так что замена прошла успешно, дальнейшая эксплуатация покажет. Продавец говорил что пред.

Как улучшить работу двигателя?

Необходимо отметить, что для улучшения мощностных показателей мотора, сложнее всего осуществлять его расточку под двухлитровый поршень. С этой целью применяются шатуны и коленчатый вал, имеющий ход поршня в 86 мм. Помимо этого, процесс тюнинга двигателя включает в себя коленчатый вал с ходом поршня 86 мм и шатуны.


Работа двигателя Opel C18NZ

Кроме того, существует возможность установить все внутренности от двигателя C20XE, в том числе головку, впуск/выпуск, электронную составляющую. Для осуществления процесса улучшения технических показателей мотора, рекомендуется найти автомобиль «донор», с которого будут взяты все необходимые комплектующие. Также можно установить новый полноценный контрактный двигатель более нового поколения.

Модератор: AK_Maximus

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Повысить мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение HardRock » 28 сен 2008 23:19

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение AK_Maximus » 29 сен 2008 00:12

мастера, который работу мотора проверяет чисто на слух, посылай чисто на юх 😆
твой мотор был рожден ползать — гонять ему не суждено 👿
купи с20ne (недорого) 115сил (после качесвенной капиталки)
или с20хе (дорого) 150 сил (после качественноу капиталки может быть и больше сил/момента)
ну если богат купи с20LET от 204сил (турбо — очень дорого и после очень дорогой капиталки)

про доводку своего мотора забудь — это возможно, но непрактично, невыгодно и ненужно.

если все три пункта тебя смущают — приедь к нормальному мотористу, попроси проверить нормально твой мотор и возможно, если прийдется и сделаешь капиталку, то 75 живых сил тебя устроят 😉

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение MXDamage » 29 сен 2008 01:49

Если c16nz живой, то в городе его хватает вполне, я считаю 😳
На трассе — да, ощущается нехватка мощности.

А лучший способ оттюнинговать c16nz (по мощности к затратам) — поставить c20ne.
Можно и c16nz, наверное, заняться, чисто в познавательных целях ))

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение HardRock » 29 сен 2008 12:48

Ясно, спасибо.
Впрочем я и склонялся к замене на c20, но думал может из этого получится выжать ещё лошадей 15-20 💡

Тогда про замену движка:
Помимо самого движка что ещё нужно?
Подойдут ли крепления и т.д. или придётся колхозить?
Сколько примерно стоят 2 литровые движки?

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение AK_Maximus » 29 сен 2008 15:08

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение action-m » 30 сен 2008 10:38

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата
Читать еще:  Toyota aygo двигатель характеристики

Сообщение Fusion » 30 сен 2008 22:17

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение action-m » 01 окт 2008 09:51

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение Дикое животное » 01 окт 2008 13:56

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение Dima$ » 01 окт 2008 14:03

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение Dihl » 01 окт 2008 14:06

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение HardRock » 01 окт 2008 20:37

Классные переделки. прям вдохновляют =)) Респект!
Ладненько, реставрирую кузов и займусь движком, а пока «тюнинг» в виде нового сцепления поддерживал в состоянии эйфории от того как машина «стала ехать» на продолжении всей поездки от сервиса до дома )))))

А вот такой ещё вопрос по теме. При смене двигателя, коробку тоже нужно менять, или можно будет заюзать ту что сейчас стоит?

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение RA1AFE » 03 окт 2008 23:59

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение HardRock » 10 окт 2008 23:33

Re: Мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение AK_Maximus » 20 мар 2009 04:03

порылся вчера в инете и наткнулся на давольно интересныйпроект. в нашей стране такое врят ли кто-либо осуществит. любуйтесь:

Nexia Turbo 300bhp 1.5L engine


тут еще с 8v головой, но это было только начало 🙂


16 клаппаная голова (не пойму от чего)
вышел неплохой очень даже едущий автомобиль

K16 head
Tubo garrett GT2860R
HKS SSQ blow off valve
550 cc Denso fuel injectors
CX racing intercooler
Aluminium turbo intercooler piping kit 2.5″
internal waste gate, starting at 9 psi
2.5 inch intercooler piping
boost controller
Mufller Arospeed
Walbro fuel pump
boost gauge
oil pressure gauge
K&N air filter
bronze cluth kit
custom made intake manifold
exhaust manifold
water/ methanol Injection

fuel management: MEGASQUIRT 1 EXTRA
Drag slicks 22×8 13 MH tires
Tenzo R 17 inch custom wheels
custom side skirts
diamond clear head lights
candy apple red body paint
sport suspention kit

результат на квотере: 12.9 at 1/4 mille 8)
с 8-ми клапанной головой она ехала за 13,6сек 1/4 мили

Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение AK_Maximus » 20 мар 2009 13:18

Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение Lobzzz » 20 мар 2009 17:48

Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение Lobzzz » 20 мар 2009 17:59

Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение speedster » 20 мар 2009 23:13

Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

  • Цитата

Сообщение Trent » 14 мар 2010 23:31

  • Цитата

Сообщение GoFrenDiy » 15 мар 2010 01:01

ну и чо? у нас вон скромненькая 2110, 1.5, 16 клапанов. 230 сил. и это машина на каждый день. подумаешь нексия. сделать можно все что угодно!

Что касаемо с16нз. в первую очередь уходим от моновпрыска в сторону распределенного. потом ставим поршни от 16SE. ну 90 кобыл уже должно быть. далее распредвал от 13S. выпуск от того же 13S или вообще уже свой. правим программу. кстати сразу лучше на январе такие корыта делать! ну думаю до 100 лошадей можно дотянуть. дальше, а может даже уже вместо этапа перехода на 8кл распределенный впрыск, мы переходим на 16кл голову. ну тут либо атмосферник строить, либо опять же сразу турбинно.

а самый правильный вариант — купить машину с более мощным движком! и не делать себе мозг! вон — мы с кентом лепили выпуск от 13S, распредвал от 13S на 16нз этот. не стоит это того! распред был вставлен обратно штатный, правда выпуск остался от 13S. просто была потом куплена вектра с забавным движком 1.8. 🙂 была верка 2.0, но потом заменили блок на 1.8, а верх остался распределенным от 2.0 🙂 вот это тема!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector