Чем отличается двигатель a xer - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель a xer

Двигатель Opel A12XER

  • Двигатели
  • Opel
  • A12XER

1.2-литровый 16-клапанный двигатель Opel A12XER или LDC производили с 2009 по 2014 годы и устанавливали на четвертое поколение Корса и аналогичный ему Шевроле Авео в кузове Т300. Существовала дефорсированная до 69 л.с. версия этого мотора под индексом A12XEL или LWD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатель A14XER: технические характеристики

Чтобы подробнее узнать об этом моторе, нужно видеть его технические данные, а это лучше всего сделать, имея перед собой таблицу:

Рабочий объем двигателя1398 кубических сантиметров
Максимальная мощность мотора101 лошадиная сила
Максимальный крутящий момент130 Н*м
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива,5,9 – 6,8 литров на 100 километров пути
Тип двигателя/количество цилиндровРядный/четыре цилиндра
Доп. информация о двигателеDOHC
Выброс CO2124 – 159 г/км
Диаметр цилиндра73,4 миллиметра
Количество клапанов на цилиндрЧетыре
Система старт-стопОпционально
Степень сжатия10.5
Ход поршня82,6 – 83,6 миллиметров

Кто знает есть ли конструктивные отличия или только мозгами отличаются? По докам Z мощнее A на 1 пони.

евро 4 и евро 5, ничем кроме управляющей электроники
тебе зачем?

Из-за разницы в округлении цифры 115,6 л.с.

эээ у меня в птс написано класс 4 о каком евро5 речь?

Ну, на самом деле A18XER — соответсвует евро 5 и этого у него не отнимешь. А у нас пишут про него Евро 4, потому что у нас отсутствует норматив по Евро 5. Короче — мы что-то недопёрли пока юридически.
Отличия могут быть и в других вещах. кроме ЭБУ и программ. Например, могут устанавливаться шестерёнки фазика другой конструкции. Их сейчас, три версии. Самые крутые — от Инсигнии.

Самые крутые те, которые не гремят
Вторая модернизация впуск/выпуск то же от Инсигнии. А третьей модернизации подверглась только впускная шестерня. она теперь по конструкции такая же как выпускная. Но это только по внешнему виду. Что внутри ни кто не знает

Странно, на ауди и в ПТС и тех паспаорте стоит класс 5,а вот на астре и там и там класс 4. так что всё мы допёрли,видать GM не стал получать новый сертификат.

ну это у вас так, у нас и 1/6xer и 1.8 оба в птс класс евро 5

нет в России 5го класса пока, только четвертый, если в ПТС написали 5, то просто они над этим даже не задумываются чего пишут, с таким же успехом можно и 8 написать, толку то нет никакого.

Хорошо,тогда откуда они жто берут и откуда такая информация,что значит нет в россии 5 класса?у нас может и нет,у производителя то есть.

Sent from my iPhone using Tapatalk

ООО! Интересная тема! У меня как раз ашка Z16XER, джейка A16XER. Разница по динамике есть существенная в пользу ашки! А ваще я раньше думал, что одинаковые моторы.

это потому, что свечи платиновые

АА. Я просто думал, что из за цвета машины.

Вы это серьезно или троллите меня?

я говорю в этих моторах свечи обычные и платиновые, вот и едут по разному, при чем здесь цвет.

Про цвет авто я пошутил. А про свечи не знал! Вы правда считаете, что существенная разница в динамики именно из за свечей?

То есть вся разница только из за свечей??

я не знаю из за чего, поэтому и спрашиваю.. да, джейка конечно тяжелее, но динамика у них ппц насколько разная. вот я и спрашиваю, просто не верю, что дело лишь в свечах.

не забивайте себе голову. Сделайте вес одинаковый (взято с авто.ру)
Джейка
Снаряженная масса автомобиля 1373 кг Допустимая полная масса 1870 кг
Аншка
Снаряженная масса автомобиля 1265 кг Допустимая полная масса 1740 кг.
а потом погоняйте, оно так кажется что 100 кг разницы, но для двигателя 1,6 вполне существенно.

Попробую перефразировать вопрос. Чем евро 4 отличается от евро 5? у обоих Е-газ, катализатор и 2 лямбдазонда, абсорбер с ситемой улавливания паров из ббака тоже у обоих, что там у нас ещё?!

При прочих равных — нормами выброса вредных веществ. Отсюда прошивками двигателей, дальше продолжите сами.

Ну да, движок задушили ещё сильней.

существенная это сколько в секундах до 100 по вашему ?

вот 3 (три) самых главных фактора, которые больше всего влияют на динамику авто опель астра J по отношению к астре H в порядке их влияния:
1. тяжеленные стоковые литые 17-е диски джейки;
2. сам вес машины (там реально много в том числе и шумоизоляции, а она нелегкая);
3. задушенность электроникой двигла нормами евро5.

А по буклету разгон одинаковый

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Бензиновые атмосферные двигатели Z18XER считаются надежными долговечными, однако, как и все механизмы, они подвержены поломкам и сбоям в работе. Перечень наиболее частых неисправностей:

  1. Дизеление мотора при запуске на холодную.
  2. Протечки смазочной жидкости в районе опор подшипников распределительного вала.
  3. Отказ в работе модуля зажигания.
  4. Прогорание гофрированного элемента выхлопной системы двигателя.
  5. Поломка термостата.

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

Воздух подается по:

· длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;

· по короткому пути – если растет нагрузка.

Отзывы

Дорогие читатели, нам очень важно ваше мнение — поэтому мы будем рады отзыву о дезодорантах и антиперспирантах Axe в комментариях, это также будет полезно другим пользователям сайта.

Алина:

Мой муж постоянно пользуется одним дезодорантом АХЕ Gold Temptation, я настолько привыкла к этому аромату, что узнаю его на расстоянии. Он прекрасно защищает от пота и от запаха.

Елена:

С тех пор как муж стал использовать дезодоранты-аспиранты из серии АХЕ, я забыла, что такое испорченные потом рубашки. Он может целый день проходить в светлой одежде и до вечера сохранять свежесть.

Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев

Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах – неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу. Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka? Дальше в отзывах автовладельцев.

A14NET 1.4

  1. Максим, Ставрополь. У меня автомобиль 2012 года с 1.4-литровым двигателем A14NET. Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел 140 тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила 120 000 км. Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города. Масло меняю спустя каждые 7 500 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше 300 000 километров.
  2. Игорь, Тула. В 2014 году приобрел Опель Мокка с двигателем A14NET на 1.4 литра с турбонаддувом. Сейчас на одометре показывает пробег 80 тысяч километров. Я еще не менял даже цепь ГРМ за 4 года эксплуатации, ничего не звенит, не стукает, обороты не плавают, не троит. Полностью доволен сделанным приобретением и о потраченных средствах не жалею – машину брал новую с салона, она действительно стоит своих денег. Я рекомендую всем владельцам кроссовера следить за состоянием воздушной системы – регулярно меняйте фильтры и не пренебрегайте прохождением ТО. Тогда никаких проблем с вашим автомобилем не будет.
  3. Андрей, Москва. Двигатель A14NET отлично зарекомендовал себя еще на Opel Astra, знаю несколько водителей, которые лестно отзываются об этом автомобиле. У самого Опель Мокка 2015 года, ресурс всего ничего – 60 тысяч километров. К движку практически не притрагивался, все новое, еще не менял привод ГРМ, помпа, ролики – всё новое. Не раз слышал, как говорят, что «опелевские» моторы «ходят» по 200 000 км – это совершенно не так. Я допускаю, что любой даже самый надежный движок можно «положить» и за 50 000 км, но, если подходить с умом, то установка прослужит больше 300 000 километров.

Заявленный в 350 тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. При условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1.7

  1. Михаил, Новосибирск. Не хочу сглазить, но пока что дизельный двигатель A17DTS превосходит все мои даже смелые ожидания. Что хочется отметить в первую очередь, так это уровень расхода топлива – всего 6 литров солярки на 100 км, что не может не радовать. Удобная посадка, комфортный салон, качественная подвеска, руль не бьет, нет вибраций, машина стабильно и уверенно держит дорогу. Пока что накатал 50 000 километров, движок без проблем работает в любых режимах, механическая коробка также проблем не доставляет. Уверен, что с качественным обслуживанием пройдет больше 300 000 километров.
  2. Олег, Пермь. Моторы, прошедшие 500 000 километров, не редкость. Сам знаком с водителями, у которых Опели прошли без существенных поломок полмиллиона, а после движки еще и капиталили. Машина с турбодизельным двигателем A17DTS 2016 года, до сих пор в идеальном состоянии, а силовой агрегат как новенький. Фильтры и свечи стараюсь менять через 15 000 км, масло 7 500 км, заливаю только оригинальный смазыватель. Модуль катушки зажигания, на который так часто грешат владельцы Опель, стоит «родной» и проблем не доставлял. Очень качественный автомобиль, но уделяйте внимание состоянию солярки, которую заливаете в бензобак машины.
  3. Станислав, Чита. Машина 2013 года, дизельный двигатель A17DTS с турбиной + механическая коробка передач. Как хозяин относится к водителю, так и она к нему. Я прохожу регламентированное производителем техобслуживание и не кручу на максимуме двигатель. В итоге никаких проблем. У знакомого также Опель Мокка, так уже за 70 тысяч километров пробега успел движок положить.

Дизельный 1.7-литровый мотор требователен к качеству топлива, что свойственно всем современным установкам, питающимся на дизтопливе. Мотор не идеальный, но ресурсоемкий и надежный. В идеале ресурс двигателя Опель Мокка 1.7 составляет 350-380 тыс. км, в среднем установка без серьёзных поломок служит на протяжении 300 тыс. км.

A18XER 1.8

  1. Сергей, Чебоксары. Владею Opel Mokka 1.8 с 2013 года, за это время пробег составил 100 тысяч километров. Масло меняю спустя 8-10 тыс. км. Пользуюсь исключительно Mobil 0W40, с этим веществом двигатель A18XER работает тише, плавней и экономичней, чем с другими моторными маслами. Масло не «кушает» – лью от замены до замены. Ремень прослужил 100 тык, что немного меньше максимального ресурса привода ГРМ, впрочем, с моим стилем вождения это нормально, так как я чаще всего сильно кручу мотор. Бензин АИ-95 и ничего другого. Машиной полностью доволен, движок, на удивление, проблем не доставляет – расход в норме, ничего не течет и не подтекает. В общем, всем рекомендую данную модификацию кроссовера, ресурс в 300-350 тыс. км более чем реален.
  2. Илья, Тюмень. Opel Mokka 2013 года, двигатель A18XER на 1.8 литра, пробег 200 тыс. км, менял термостат, гофра выхлопной трубы перегорела еще при пробеге 90 тыс. км. На сервисе сказали, что неудачно заправился, и вообще, этот мотор чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляйтесь только на проверенных и сертифицированных заправках. Сам заливаю АИ-95 преимущественно «Лукойл».
  3. Егор, Москва. Как по мне, так самая серьёзная проблема двигателя A18XER – слабый модуль зажигания. Я его практически сразу заменил, так как «родной» вышел из строя буквально через год, а машину я брал новую с салона. Опель Мокка идеально подходит для Москвы – подвеска энергоемкая, расход топлива в норме, сильно не «кушает», масло меняю через 7-8 тыс. км, никаких проблем с поиском GM 5W30 Dexos у меня не было. Вовремя проходите ТО и меняйте смазывающее вещество, тогда фазорегуляторы будут жить долго, да и проблем мотор в целом доставлять не будет.

A18XER относится к числу самых надежных установок в гамме силовых агрегатов Opel Mokka. Ресурс мотора, по отзывам владельцев, составляет 350-360 тысяч километров.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель lifan 168f неисправности
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector