Чем откачивают масло из двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем откачивают масло из двигателя

Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности

Любой автомобиль через определённый интервал пробега требует замены моторного масла, как правило, технической документацией межсервисная замена требуется не реже чем один раз в год или 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, эксперты же рекомендуют сократить эту цифру вдвое.

Существует два способа замены: классический (масло удаляется из двигателя через сливную пробку) и экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа).

В случае с классической заменой всё предельно ясно и описано много раз, рассмотрим более подробно замену через щуп.

Первым делом стоит отметить тот факт, что экспресс-замену масла невозможно осуществить без специального оборудования. Поэтому для вакуумной замены требуется:

  1. Ёмкость для сбора отработанной жидкости;
  2. Ручная или автоматическая установка для откачки масла;
  3. Набор специальных щупов для извлечения технических жидкостей.



Насос подключается с помощью крокодилов (длина провода 30 см.):

В комплект входит:
Медная трубка 70 см (спрашивается зачем?);
Силиконовый шланг 120 см (на слив);
Твёрдая трубка 80 см.

Диаметр шлангов и медной трубки:

Проверка соответствии характеристик:
Замерил потребление тока на холостом ходу:

Затем под нагрузкой:

Далее проверил за сколько насос перекачает 1.75 литра:

Насос за 30 секунд перекачал примерно 1.75 литра, получается что за одну минуту 3.5 литра, что на 1.5 литра меньше заявленного.
Изначально результат был еще хуже, так как стояла трубка меньшего диаметра.

1. Убираем лишнее через сливное отверстие

Самый простой способ — удалить излишки масла через сливное отверстие. В этом случае необходимо открутить пробку в картере силового агрегата, слить необходимое количество жидкости и закрыть отверстие.

Но у этого способа есть ряд недостатков, побуждающих автовладельца искать другие варианты:

  1. Установлена ​​защита двигателя. Если такая структура существует, ее придется удалить, а это требует времени.
  2. Поток из отверстия очень большой, поэтому закрыть крышку вовремя очень сложно. В результате вы и все вокруг будете смазаны маслом.
  3. Если вы вылейте ее в грязную емкость, вы не сможете использовать жидкость повторно. Лучше сразу найти чистую емкость, а затем слить из нее смазку в емкость. Помните, что любое попадание мусора, песка или других частиц вредно для двигателя и может повредить его.

То есть, казалось бы, простой метод имеет существенные недостатки.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Откачать Масло Из Двигателя Своими Руками

Заставьте масло поменять через щуп

Сама процедура замены масла проста. Однако для этого нужны яма и некоторые инструменты. Чаще всего водители в гаражах не имеют ямы, поэтому им приходится идти в сервисные центры. Что, они берут деньги за услугу по замене горюче-смазочных материалов. Конечно, это того стоит (около 250-300 рублей), частая замена масла будет дорогой. Однако существуют способы замены масла через щуп, которые не требуют прибытия автомобиля в специальную яму. Мы поговорим о таком шаге.

Замена масла через трубу

Как заменить масло через пробирку? Сама процедура проста и занимает около 15-20 минут. Свободное время тратится на ожидание слива масла из поддона в специальный контейнер. Существуют специальные установки для замены масла через щуп, стоимость которых невелика. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.

Стоит отметить, что автосервисы, вероятно, используют это устройство для замены масла через щуп, только теперь оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности добраться до станции технического обслуживания.

Масляная палочка через щуп

Это устройство довольно простое, и его принцип действия основан на разнице давления внутри и снаружи сосуда. Это состоит из:

  1. Основной танк.
  2. Насос для откачки воздуха из резервуара и создания перепада давления.
  3. Шланг для слива масла из масляного поддона.
  1. Подключите похожие предметы. Это произойдет, подключите шланг к резервуару, вставьте туда насос.
  2. Вставьте шланг в отверстие зонда. Это, конечно, до тех пор, пока наконечник шланга не окажется на дне поддона. Сам шланг достаточно тонкий, чтобы легко проникнуть в отверстие.
  3. Выпустите воздух и создайте перепад давления. Это должно быть откачано, пока это не становится трудным.
  4. После насоса, конечно, чисто. Из-за обратного клапана, это, предпочтительно, напорный бак внутри вас. Масло из двигатель медленно убегает в основной бак.

В зависимости от периода проекта, типа вязкости, в которой используется масло, и в каком состоянии оно находится, процесс замены масла через щуп займет около 10-15 минут. Это редко длится 20 минут, если заменить большой автомобиль.

преимущества

Преимущество этого метода заключается в том, что вам не нужно откручивать нижний щиток и болты и загонять машину в яму. По крайней мере, это сэкономит вам деньги и время, так как вам не нужно ехать на машине на станцию ​​технического обслуживания, чтобы заменить топливо и смазочные материалы. Весь набор займет около 5-10 минут, даже меньше. При необходимости можно даже использовать автоматический насос (не ручной), который почти всегда предоставляется водителям при прокачке колес. С малышом масло откачивается гораздо быстрее. Фактически, это то, что остается для нашего клиента, чтобы воспользоваться преимуществами этого метода.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя тойота

недостатки

Стоит отметить, что замена масла из-за щупа недостаточно воспринимается на разных форумах. Некоторые автовладельцы настаивают на том, что это невозможно, хотя на разных станциях мастера прибегают к этому методу.

Самый основной аргумент против замена масла через щуп в двигателе имеется такой участок, что во время работы двигателя масло изнашивается, а другие присадки, которые обязательно присутствуют в составе, отпадают. Весь миф об осадках, включая грязь и продукты сгорания, остается на дне. Меняя масло через щуп в домашних условиях, невозможно получить весь миф об осадке со дна, и даже после замены он будет лежать там. После заливки нового масла старый осадок будет смешиваться с новым, и все это приведет к снижению эффективности нового масла. Логично, что с каждой новой прокачкой через зонд осадок будет оставаться большим, и в результате это серьезно сократит срок службы двигателя. Отсюда вывод: есть возможность менять масло через щуп в условиях кустарного промысла, но нет смысла в этом участвовать. Как минимум, вы должны заменить его обычным способом (сливая масло снизу через сливные болты) после каждой замены топлива и смазочных материалов через щуп, но для какой цели?

Масляный насос Сделай сам

(Насос для перекачки масла) перекачка нефти через зонд импровизированный. Есть вариант для такого насоса. выкачивать Любые.

Ответ прост. Когда мастер сливает масло через сливную пробку, наш клиент остается на хранение вместе с маслом, плавающим снизу. В результате в двигателе нет грязи. То есть некоторые остатки будут безразличны, но в любом случае их содержание будет ниже. Поэтому вероятный остаток продуктов сгорания присадок и масла на дне при перекачке масла через щуп является основным недостатком этого способа.

Однако другие мнения автовладельцев учитываются. Крапива, если вы запустите двигатель на пару минут, то весь осадок будет смешиваться с маслом. Если после этого факта перекачка нефти начнется немедленно, то весь осадок не успеет опуститься на дно, и в этом случае он точно так же будет закачан в специальный контейнер.

Мнение эксперта

Справедливо сказать, что некоторые эксперты не согласны с мнением, что продукты сгорания определенно оседают. Если вы используете хорошее масло и меняете его по крайней мере каждые 10 000 километров, осадка нет. Это полностью устраняет недостатки этого метода. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что на многих заправочных станциях есть такие устройства для перекачки нефти без необходимости снятия защитных и сливных болтов. И поскольку мастера используют этот метод, это свидетельствует о его безвредности. Также в некоторых моделях двигателей (крапива, в лодочных двигателях) масло можно заменить только таким способом. Конструктивно лодочные двигатели практически неотличимы от автомобильных двигателей, поэтому они «питаются» одним и тем же бензином и используют одно и то же смазочное масло. А поскольку сам производитель обеспечивает замену масла путем закачки его с помощью насоса, это можно сделать в автомобиле.

Эффективность этого метода

Некоторые владельцы сомневаются в эффективности замены масла с помощью этого метода. Это правда, потому что, скорее всего, не все масло будет откачиваться через щуп. Тем не менее, они, вероятно, сделали тест, и сначала они прокачали масло с помощью насоса через щуп, и только потом открутили заглушку ниже. Не было никакого способа собрать ни одной капли масла со дна, чтобы можно было уверенно проверить эффективность таких установок. Нефть откачивается, что остается делать нашему клиенту до последней капли, но осадок может остаться на дне.

Секреты правильной замены

Самое главное при замене. прогреть двигатель до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло полностью не стечет. Нагретое масло более мобильно, поэтому прокачка его через трубку для замены масла через щуп будет быстрее. Если на дне остаются какие-либо масла и присадки, они также смешиваются с топливом и смазкой и легко выходят с отработанным маслом.

Вторым важным моментом является то, что машина должна находиться на идеально ровной поверхности. Если он даже находится на небольшом уклоне, невозможно перекачать масло из двигателя нашему клиенту, и некоторые его части, безусловно, останутся.

Возможные проблемы

Если это невозможно, используйте щуп для замены масла. Скорее, вы можете использовать его, но в любом случае вам придется загнать его в яму. В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр экранирован, то есть там, где невозможно попасть под капот. И замена масла без замены масляного фильтра. бесполезный процесс. Поэтому некоторым автовладельцам не нужно думать, что на самом деле есть какой-то способ заменить их, так как им придется загнать автомобиль в яму, снять защитные и сливные болты снизу. Для вас это к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов сгорания масла.

Читать еще:  Шумно работает двигатель хендай акцент

Как откачать масло из двигателя своими руками.

Устройства для замены масла

На рынке есть много устройств, которые позволяют вам менять масло самостоятельно. Кроме того, существуют механические модели, в которых отрицательное давление должно создаваться ручным насосом, но оно считается электрическим. Первые дешевы, а их цена колеблется от тысячи до двух тысяч рублей. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.

Наиболее популярной является установка бака HC 2081 емкостью 80 литров. Это не предназначено для одноразового использования. Такие модели устанавливаются на разных станциях, куда водители приходят каждый день для слива / заправки.

Что касается обычного механического устройства, то оно обычно выполняется дома. Все, что для этого требуется. это длинный шланг, который проходит через отверстие для зонда с прочным гибким наконечником, воздушным насосом и дополнительным контейнером для нашего клиента для заправки маслом. Основная трудность здесь заключается в создании ограниченного пространства внутри этого контейнера. В противном случае невозможно создать перепад давления, и масло останется в двигателе.

Плюсы и минусы замены масла через щуп

Преимущества этого метода очевидны для всех:

  1. Это легко сделать. Вы не открутите защиту двигателя, не снимите сливные болты и не заведите автомобиль в яму. Это не относится к автомобилям, где вы должны попасть под автомобиль, чтобы заменить масляный фильтр.
  2. Это бесплатно. Конечно, покупка такого устройства может длиться долго. При этом вы не потратите 250-300 рублей на замену.
  1. Конечно, вполне вероятно, что продукты сгорания присадок и масел остаются на дне. Это не так, поэтому не может быть заявлено. Мнения экспертов противоречивы.
  2. Когда не работает выкачивать что осталось сделать с нашим потребителем нефти. Он дается вам, если он очень вязкий (плотный), как его называют машиной на склоне.
  3. Бесполезно для автомобилей, где фильтр заменяется в яме.

Чистый эксперимент

Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды (прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости). Убеждаемся, что насос выключен, после этого подсоединяем клеммы устройства к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность.


Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Включаем насос и начинаем откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через устройство и вытекает из второй трубки в пластиковую емкость.

Спустя несколько минут звук, издаваемый двигателем масляного насоса, изменился, так как двигателю стало легче работать. Это значит, что масло закончилось. Убедимся в этом, пошевелив трубку, вставленную в отверстие щупа. Если звук работы насоса не меняется, выключаем устройство.

2 Плюсы и минусы замены масла насосом

Среди основных плюсов замены масла через трубку щупа в двигателе можно выделить отсутствие необходимости загонять машину на смотровую яму или подъемник, лишний раз откручивать сливные пробки с поддона, снимать защиту картера, которая есть на многих моделях авто, подбирать подходящие емкости и т. д.

Такой способ актуален для тех моделей авто, у которых масляный фильтр расположен в подкапотном пространстве, так что до него можно добраться и открутить руками.

Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…

При всех достоинствах и удобстве такого способа у него есть и минусы, о которых часто спорят в среде автомобилистов и специалистов. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя.

Читать еще:  Двигатель qr20de на каких машинах

После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность. Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя.

Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы.

К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно.

Как сделать насос для откачки масла через щуп своими руками?

Несмотря на всю пользу от насоса для тормозной системы, далеко не все владельцы авто хотят тратиться на него. В таком случае можно сделать насос для замены масла через щуп своими руками. Для изготовления простейшего приспособления потребуется один большой шприц, к которому будет крепиться щуп. Единственный минус такого механического прибора заключается в том, что водитель вынужден самостоятельно выкачивать масло.

Еще один вариант – это изготовление насоса с моторчиком. Такой прибор не требует постоянного присутствия человека.

Чтобы сделать самодельный насос для откачки масла потребуется:

  • Электрический моторчик;
  • Шариковая ручка;
  • Водостойкий суперклей;
  • Колпачок от дезодоранта;
  • Небольшая шестерня;
  • 4 кусочка пластмассы. Диаметром примерно 1 см.

Порядок изготовления вакуумного насоса для откачки масла с двигателя через щуп выглядит следующим образом:

  1. Вначале нужно сточить все зубы шестерни и подогнать ее под размеры колпачка;
  2. После этого нужно приклеить куски пластика так, чтобы они располагались друг напротив друга под углом 90 0 ;
  3. С целью формирования корпуса прибора, стенки колпачка нужно срезать, оставив их высотой 15 мм;
  4. Сверху колпачка нужно просверлить отверстие, чтобы зафиксировать в нем ось моторчика. Второе отверстие нужно просверлить сзади, чтобы поместить в него корпус ручки;
  5. После этого необходимо полностью разобрать шариковую ручку, оставив только ее корпус. Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка;
  6. Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка;
  7. Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо;
  8. После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка;
  9. В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло. Сама панель крепится к корпусу насоса.

Читать дальше: Старлайн е91 как прописать брелок

Изготовленный насос не обладает высокой мощностью, однако он будет успешно справляться со своей основной задачей. Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы.

Решил выложить на суд общественности свое поделие. Аналогичная запись в бж авто.

Еще год назад заказал на всем известном сайте товаров из поднебесной насос для самостоятельного проведения промежуточной замены масла на шкоде, в это же время на экзисте купил 1 м маслобензостойкой жесткой трубки VAG (для всасывания масла) и на этом все остановилось. С появлением 3 машины в семье, отсутствием гаража с ямой, халявных эстакад/подъемника я все же дособирал свою жлобомашинку для откачки масла из мотора через щуп. Для этого купил трубку омывателя ВАЗ (для слива масла), провод ШВВП 2х0.75 (был в «запасах»), предохранитель 1А с держателем (был в «запасах»), клеммы — «крокодилы». Далее начал «ваять». 1. Всасывающий шток на корпусе насоса по диаметру чуть больше VAGовской трубки. Сначала я попытался негревом размягчить трубку с натянуть ее на шток, но у меня это не получилось, трубка быстро застывала и получалась ерунда. В итоге я отрезал с корпуса насоса всасывающий шток, чуть уменьшил внешний диаметр трубки, нагрел и вставил в насос. В итоге получилось довольно плотное конусное соединение.

2. Трубка от омывателя без особых проблем налезла на шток слива. 3. Припаял провод к насосу. На + поставил предохранитель 1А. 4. Для подключения к АКБ использовал разъемы типа «крокодил». Сегодня проверил ацкую машинку с действии. На удивление — работает.

3,5 литра масла. Условно откачано все старое масло.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты