Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем ограничиваются обороты двигателя

Говорят, для самоочистки двигателя нужно поднять обороты выше 4 000 и проехаться так по трассе – правда ли

Езда на короткие расстояния убивает машину. Точнее происходит активное нагарообразование и постепенное увеличение расхода масла. Низкотемпературные отложения засоряют масло, и открутив крышку горловины, где оно находится, можно увидеть образование конденсата. Это откладывается кокс или другие вредные вещества.

Также из-за коротких, но частых поездок страдает аккумулятор. Он не успевает достаточно зарядиться от тока на стартер. При такой работе машину нужно подвергать повышенным оборотам около 4000, чтобы мотор полноценно прогревался.

Типы отсечек двигателя по плавности срабатывания


Есть также такие понятия, как «жесткий» и «мягкий» ограничители. «Жесткие» ограничители – это те, в которые вы «врезаетесь» во время интенсивного набора скорости с неприятным клевком, когда мощность двигателя внезапно пропадает. «Мягкие» ограничители замедляют обороты постепенно, это не так заметно.

Иногда, если на автомобиле стоит мягкий ограничитель, автовладелец даже может задаться вопросом: а он вообще есть на этом двигателе?

Скажем так: если есть сомнение, есть ли «отсечка» или ее нет, не играйте с огнем, не нужно превышать заданных оборотов в красной зоне. А еще лучше посмотрите в технической документации, какие предельные обороты заявлены производителем для вашего типа двигателя. Всегда держите в уме это число и даже близко к нему не подходите, если не хотите уехать на внезапное ТО на эвакуаторе.

Начнем с двигателя

Силовой агрегат рассчитан на работу в разных режимах эксплуатации. В обычном автомобиле он может поддерживать скорость вращения коленчатого вала от 700 до 7000 оборотов в минуту. При этом каждый двигатель имеет свое значение частоты вращения, при котором крутящий момент у него будет самым большим.

Для моделей отечественного производителя скорость вращения двигателя в 3000 оборотов за минуту и будет выдавать самый большой крутящий момент. В иномарках этот показатель может быть немного выше, но в основном встречается в этом диапазоне.

Зачем нужен этот показатель максимального крутящего момента? А нужен он для того, что при максимальном значении крутящего момента наступает самый лучший период для перехода на повышенную передачу. Если раскручивать двигатель до более высоких оборотов, то его ресурс будет исчерпан намного раньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем.

Кроме того при езде на высоких оборотах значительно увеличивается расход топлива. Однако для самого двигателя такой режим очень вредный. При малой скорости вращения коленчатого вала в масляной магистрали не создается номинальное давление, и детали мотора постоянно страдают от масляного голодания.

Оптимальная работа двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Viacheslav

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 112
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Системы экономии и экологии
    • Авто: Opel Rekord
    • Скайп: Makogon1978
    • Реальное имя: Вячеслав
    • Место жительства: Ровно/Украина
    • Наверх

    #2 Viacheslav

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 112
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Системы экономии и экологии
    • Авто: Opel Rekord
    • Скайп: Makogon1978
    • Реальное имя: Вячеслав
    • Место жительства: Ровно/Украина

    Гланые преимущества бензиновых двигателей – высокая частота вращения, низкие шумы в работе и большая литровая мощность. Но принцип работы двигателя построен на других алгоритмах – количественное регулирование горючей смеси. Расход топлива очень большой, особенно при работе на низких и средних оборотах. Просто давление, которое создается в цилиндрах при таких оборотах недостаточно, отсюда низкий КПД (на 20%) и перерасход топлива. В результате, экономия дизельного топлива может достигать значения 25-50 процентов, по сравнению с бензином. Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.

    НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!

    Сообщение отредактировал Viacheslav: 08 Апрель 2012 — 15:52

    • Наверх

    #3 leone

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 768
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
    • Скайп: leoneii
    • Реальное имя: Леонид
    • Место жительства: Фатеж/Россия
    • Наверх
    Читать еще:  Японские двигатели дизель какой лучше

    #4 Punka

  • Girls
  • Cообщений: 121
    • Авто: жужик
    • Реальное имя: Надя
    • Наверх

    #5 Pashavin

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 580
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Гараж, рыбалка, спорт
    • Авто: Opel Commodore С
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Украина, Винница, Тяжилов

    • Наверх

    #6 Black1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 036
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель сенатор а-1 1984
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Харьков,Кампучия.
    • Наверх

    #7 mnemic

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 180
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гаражный человек
    • Авто: опель рекорд e2 «Berlina» 2.0S 83г
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: кингисепп лен.обл россия.
    • Наверх

    #8 Punka

  • Girls
  • Cообщений: 121
    • Авто: жужик
    • Реальное имя: Надя
    • Наверх

    #9 Black1

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 036
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель сенатор а-1 1984
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Харьков,Кампучия.

    Сообщение отредактировал Black1: 08 Апрель 2012 — 21:50

    • Наверх

    #10 Viacheslav

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 112
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Системы экономии и экологии
    • Авто: Opel Rekord
    • Скайп: Makogon1978
    • Реальное имя: Вячеслав
    • Место жительства: Ровно/Украина

    А на наши моторы графикиподобные существуют?

    • Наверх

    #11 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
    • Наверх

    #12 Jerry

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 7 018
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: нет
    • Авто: Opel
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Киев

    Максимальная эффективность горения достигается при лямбда равной 1. Скорость горения при этом около 22 метров в секунду и по времени для цилиндра это около 2мс. Так вот отклонение лямбды от единицы, замедляет скорость горения. При этом зависимость наблюдается тангенциальная. Но в некотором небольшом диапазоне наблюдается некторое увеличение скорости горенияя. И это незначительное увеличение наблюдается в области значений лямбды в пределах 1.05 до 1.1 То есть при большем количестве воздуха в рабочей смеси. Дальнейшее-же обеднение или обогащение смеси ведёт к резкому снижению скорости горения, а соответственно и к понижению мощности и КПД.

    Коэффициент воздуха ещё определяют как альфу, но сути это не меняет.

    Какое нафиг возрастание на единицу ускорения? Это как, куда и по «каковски»? Мне кажется, что в школу идти надо кому-то другому.

    Fвозд. = Cx*S*ρ*ν2/2
    Где:
    Fвозд. – сила сопротивления воздуха, Н
    Cx – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости), Н*с2/(м*кг). Cx определяется эксперементально для каждого кузова.
    ρ – плотность воздуха (1,29кг/м3 при нормальных условиях)
    S – лобовая площадь автомобиля, м2. S является площадью проекции кузова на плоскость, перпендикулярную продольной оси.
    ν – скорость автомобиля, км/ч

    Так вот из формулы видно то, что Сх S и р, фактически постоянны, а основной множитель это скорость в квадрате. То есть если автомобиль двигается со скоростью 30 кмчас, то сопротивление он получит в 900 относительных единиц. При скорости в 90 кмчас — будет 8100, а при 120 кмчас — 14400.

    Таким образом сопротивление растёл равномерно квадратично во всём диапазоне скоростей, а не после 90 что то там больше или меньше.

    90 считается оптимальной, так как имеет прекрасное сочетание безопасности, экономичности, и скорости передвижения.

    Сообщение отредактировал Jerry: 09 Апрель 2012 — 07:34

    • Наверх

    #13 Barabosha

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 3 468
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ну дофига чего 🙂
    • Авто: Vectra c16nz
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha

    Поэтому для того, чтобы получить экономию топлива на бензиновом двигателе, необходимо раскручивать его до высоких оборотов, тем самым выводя его на оптимальный режим работы.

    НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!

    здесь упомянута экономия топлива на производство 1 л.с. а не экономичность авто в общем.
    условно приблизительно так:
    1 для выработки 1 л.с. в час при оборотах 2000 необходимо 160 грамм топлива
    2 для выработки 1 л.с. в час при оборотах 5000 необходимо 140 грамм топлива
    вроде чем выше обороты тем экономичней . но при 2000 вырабатывается 30 л.с, а при 5000 вырабатывается 60 л.с., соответственно часовой расход составляет 4800 гр/ч (160х30), во втором случае 8400 гр/ч .

    Читать еще:  Грузовая газель какой двигатель лучше

    для движения автомобиля с определенной скоростью в определенных условиях необходимо некоторое количество л.с. которые достигаются на определенных оборотах, раскручивая двигатель до высоких оборотов мы тем самым заставляем его вырабатывать излишнее количество л.с. которое не нужно для движения, что в свою очередь ведёт к повышению расхода топлива.

    ну вот примерно так

    зы: все цифры святы из справочника «Стеля», но общую картину они отражают.

    • Наверх

    #14 Barabosha

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 3 468
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ну дофига чего 🙂
    • Авто: Vectra c16nz
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha

    Так же интересны разные мнения о движении со спуска, кто то говорит что при включеной передаче расход чуть ли не нулевой, а кто то утверждает, что нужно на нетралку переходить.

    Цель — понять какие режимы работы ДВС оптимальны с точки зрения экономичности, уменьшения вредных нагрузок на детали ДВС. Кто что скажет?

    на спуске зависит от системы питания, если карб тогда на нейтраль, если инжектор тогда на скорости

    по экономичности — чем меньше обороты тем меньше расход (примерные расчёты приводил выше)
    по уменьшению вредных нагрузок на детали ДВС — придерживаться оборотов 2500-3000, но тогда экономичности не будет, вернее будет но хуже чем при 1500

    зы. на сегодня нет ни одного автомобильного ДВС, все существующие это только несколько приспособленные для работы в авто стационарные двигателя , все попытки доработать ДВС путем внедрения различных систем изменения фаз, увеличения количества передач в КПП и иже сними лишь частично приближают работу стационарного ДВС к требуемым условиям работы на автомобиле.

    • Наверх

    #15 leone

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 768
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть
    • Скайп: leoneii
    • Реальное имя: Леонид
    • Место жительства: Фатеж/Россия

    Сообщение отредактировал leone: 09 Апрель 2012 — 12:17

    • Наверх

    #16 morphey

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 396
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Ford Scorpio 2.0i OHC `88
    • Реальное имя: Виталька
    • Место жительства: г.Новомосковск, Украина

    Причины аварийного режима двигателя

    Итак, мы знаем «зачем», но пока не выяснили «почему» — не установили, по каким причинам бортовой компьютер сигнализирует о переводе двигателя в аварийный режим. В действительности таких причин достаточно много, поэтому мы рассмотрим наиболее типичные случаи.

    В числе наиболее распространённых причин аварийного режима двигателя:

    • недостаточное количество масла и охлаждающей жидкости;
    • неисправности системы питания;
    • низкое качество топлива, которое может привести к выходу из строя датчиков, контролирующих оптимальный состав топливной смеси;
    • неполадки в блоке электронной системы двигателя;
    • проблемы функционирования элементов топливной системы – кислородного датчика, свечей или топливного фильтра;
    • перегрев двигателя – в этих случаях компьютер может полностью остановить его работу.

    Заметим, что, если проблема заключается исключительно в низком качестве или недостаточном количестве технических жидкостей и вы смогли её устранить, вы можете предпринять попытку отключить аварийный режим самостоятельно. Для этого необходимо выключить и снова запустить двигатель через несколько секунд. Эту операцию повторяют 2-3 раза, затем ограничения устраняются.

    Проблемы с АКПП

    Если загорается надпись «Automatic Transmission», неполадки в работе автоматической коробки передач могут быть обусловлены низким уровнем масла, и, как следствие, её перегревом. Кроме того, может иметь место сбой работы компьютера трансмиссии. Чтобы устранить его, рекомендуется отключить одну из клемм аккумулятора, подождать четверть часа, и выполнить новый запуск двигателя. Как правило, эти действия приводят к возобновлению нормальной работы компьютера.

    Читать еще:  В каких двигателях есть распредвалы

    Падают обороты двигателя за проблемы с подачей воздуха

    Самая простая проблема это халатное отношения водителя к своему автомобилю и экономия на мелочах. Воздушней фильтр необходимо менять примерно раз в шесть месяцев, а не продуть его компрессором на СТО или шиномонтаже в лучшем случаи. В следствие такой экономии затруднительное поступление воздуха в двигатель.

    Подсос воздуха за датчиком массового расхода воздуха влияет на потерю оборотов двигателя. Причиной этому неверное поступление топливовоздушной смеси, поскольку компьютер рассчитывает поступление воздуха исходя из данных передаваемых от датчика массового расхода воздуха, а по факту воздуха поступает больше и топливовоздушная смесь обедненная.

    1. Физические параметры DVD. DVD Technical Notes. Moving Picture Experts Group (MPEG) (21 июля 1996). Архивировано из первоисточника 8 мая 2012.Проверено 30 мая 2008.
    2. Стройный и элегантный, он питает бомбу. electricityforum.com. Архивировано из первоисточника 8 мая 2012.Проверено 24 сентября 2006.
    3. Спецификация турбины JetCat P-60. jetcat.com. Архивировано из первоисточника 8 мая 2012.Проверено 19 июля 2006.

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    • Оборонная улица (Москва)
    • Оборот вагона

    Смотреть что такое «Оборот в минуту» в других словарях:

    оборот в минуту — Единица измерения, применяемая для характеристики параметров центрифугирования по скорости вращения ротора (наряду с показателем g ускорение силы тяжести). [Арефьев В.А., Лисовенко Л.А. Англо русский толковый словарь генетических терминов 1995… … Справочник технического переводчика

    оборот в минуту — rpm (round per minute) оборот в минуту. Eдиница измерения, применяемая для характеристики параметров центрифугирования по скорости вращения ротора (наряду с показателем g ускорение силы тяжести). (Источник: «Англо русский толковый словарь… … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

    ОБОРОТ В МИНУТУ — внесистемная ед. частоты вращения. Обозначение об/мин. 1 об/мин = 1 мин 116,667 с 1 … Большой энциклопедический политехнический словарь

    ОБОРОТ — оборота, м. 1. Полный круг вращения, круговой поворот. Оборот колеса. Вал делает 20 оборотов в минуту. || Движение туда и обратно, возврат на исходное место. Ускорить оборот вагонов. 2. Отдельная стадия, законченный процесс в последовательной… … Толковый словарь Ушакова

    ОБОРОТ МАШИНЫ — (Revolution) на судах флота в отношении работы главной машины полный оборот (на 860°) гребного вала, вращаемого этой машиной. Иметь столько то оборотов приказание в машину, требующее, чтобы гребной вал давал в минуту указанное количество оборотов … Морской словарь

    Оборот (единица измерения) — У этого термина существуют и другие значения, см. Оборот. Оборот (цикл, круг) единица измерения угла, либо фазы колебаний. При измерении угла обычно используется название «оборот», а при измерении фазы «цикл». Один оборот равен… … Википедия

    оборот — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? оборота, чему? обороту, (вижу) что? оборот, чем? оборотом, о чём? об обороте; мн. что? обороты, (нет) чего? оборотов, чему? оборотам, (вижу) что? обороты, чем? оборотами, о чём? об оборотах 1 … Толковый словарь Дмитриева

    оборот — а; м. см. тж. оборотный, оборачиваемость 1) а) Полный круг вращения; круговой поворот. Оборо/т колеса. Количество оборотов в минуту. Повернуть ключ на два оборота … Словарь многих выражений

    оборот — а; м. 1. Полный круг вращения; круговой поворот. О. колеса. Количество оборотов в минуту. Повернуть ключ на два оборота. // Спец. Перевёртывание с одной стороны на другую, обратную. Вспашка с оборотом пласта. // мн.: обороты, ов. Спец. разг. О… … Энциклопедический словарь

    количество круговых делений в минуту — 3.1 количество круговых делений в минуту (dial division per minute): Скорость вращения мешалки, используемой в этом методе. Примечание Один полный оборот мешалки (360°) разделен на 100 делений. Показатель текучести характеризуется скоростью… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector