Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем обезжирить прокладку двигателя

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ремонт течи масла без разборки

#1 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 — 17:49

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Фиксаторы резьбы полимеризуются от давления . Просто так в зазоре — это хрень . Я раньше пробовал так сопливые поддоны лечить несколько раз — эффекта нет , хотя масла было мало , обезжиривал всё и замазывал герметиком victor reinz черным — очень качественный продукт . Иной раз хрен оторвешь ! Ну и вот — со временем весь герметик отваливается . Причём время это неделя-полторы . Как бы , низкое коварство — полуживого забавлять , как учил Александр Сергеевич .

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Фиксаторы резьбы полимеризуются от давления . Просто так в зазоре — это хрень . Я раньше пробовал так сопливые поддоны лечить несколько раз — эффекта нет , хотя масла было мало , обезжиривал всё и замазывал герметиком victor reinz черным — очень качественный продукт . Иной раз хрен оторвешь ! Ну и вот — со временем весь герметик отваливается . Причём время это неделя-полторы . Как бы , низкое коварство — полуживого забавлять , как учил Александр Сергеевич .

    Анаэробные герметики, как пишут в аннотации, полимеризуются от отсутствия кислорода воздуха и узкого пространства. Например ими можно заполнять швы между деталями соединенными точечной сваркой. И где, например, давление в уже затянутом резьбовом соединении.

    Википедия: Анаэро́бные герме́тики и кле́и – особый класс акриловых адгезивов, которые представляют собой жидкие композиции различной вязкости, способные длительное время (≥1год) храниться в тонкостенной кислородопроницаемой полиэтиленовой таре без изменений своих свойств и отверждаться при температуре 15 — 25 °С в узких металлических зазорах (в порах , резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединениях) с образованием прочного полимерного слоя.

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 — 12:55

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Как обезжирить прокладку, по которой текло масло? Ну как ее потом пропить?

    Обезжирить, это конечно понятие относительное, насколько получится. Мочить каким-либо растворителем и выдувать струей воздуха. Пока не будет чистый, не окрашеный маслом растворитель.

    Пропитать проще. Есть очень жидкие анаэробные клеи.

    В некоторых случаях можно и удалить часть прокладки выцарапывая ее ножом той формы, которым раньше печатные платы делали (толщину ножа уменьшить не трудно).

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 — 17:45

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

    Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

    Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

    Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

    Читать еще:  Двигатели работающие на холодном воздухе

    Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

    Ошибки при выполнении работ

    Важный момент – соблюдение мер техники безопасности. Игнорировать их нельзя. Мало кто выполняет обезжиривание на открытом воздухе – если проводить операцию в гараже, под крышей, ее эффективность возрастает. А работы в ограниченном пространстве небезопасны. Большинство обезжиривающих составов легковоспламенимы. Их пары вредны для органов дыхания человека, а иногда и для кожи. Потому обезжиривание выполняйте в помещении с хорошей вытяжной вентиляцией. Важно защитить глаза, органы дыхания и кожу.

    Основные виды прокладок ГБЦ.

    Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.

    Безасбестовые – распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.

    Металлические (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ ( сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.

    В современных двигателях прокладка ГБЦ выполняет не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки

    Типы прокладок двигателя автомобиля

    Как уже было сказано, форма прокладки, а также материал изготовления, напрямую зависят от того, в какой среде данному элементу придется находиться и какую функцию он будет выполнять.

    • Одни прокладки нужны для того, чтобы удерживать технические жидкости внутри корпуса (например, моторное масло, жидкость системы охлаждения).
    • Другие необходимы для максимального уплотнения участков, где соприкасаются детали. Такие прокладки дополнительно испытывают серьезные нагрузки от внутреннего давления, находятся в условиях высоких температур.

    Наглядно данный тип прокладок представляет прокладка головки блока цилиндров, которая условно даже является некоторой частью камеры сгорания, в ней также выполнены каналы для движения охлаждающей жидкости и смазки.

    • Еще одним типом прокладок, который более известен среди водителей и механиков под названием сальник, являются уплотнители, которые установлены в местах контакта подвижных деталей с неподвижными элементами.

    Это значит, что прокладки не взаимозаменяемы на разных моторах, то есть приобретать для их ремонта нужно только такие элементы, которые подходят для конкретной модели того или иного силового агрегата. Давайте остановимся на разных типах автомобильных прокладок для двигателя более подробно.

    Прокладка ГБЦ

    Указанная деталь устанавливается в том месте, где соединяется блок цилиндров и головка блока. Данная прокладка находится в тяжелых условиях, так как в месте ее установки проходят каналы жидкостной системы охлаждения, системы смазки двигателя. Также она выступает в роли уплотнителя камеры сгорания, удерживая высокое давление и испытывая значительный нагрев.

    Сегодня принято делить такие прокладки с учетом материала их изготовления на два типа. Прокладки головки блока бывают

    • металлическими;
    • неметаллическими;

    Что касается металлических прокладок ГБЦ, этот тип изделий встречается наиболее часто. Прокладка многослойная, изготавливается из тонкой листовой стали, медных сплавов и т.п. Те участки, которые уплотняют прилегающие поверхности, обычно дополнительно покрыты специальными составами, напоминающими плотную резину. Это обеспечивает максимум уплотнения.

    Указанный тип прокладок отличается высокой износостойкостью и большим сроком службы. Стальные изделия встречаются чаще, так как их производство дешевле изготовления элементов из меди.

    Ко второму типу относятся неметаллические прокладки головки блока, которые дополнительно делятся на асбестовые изделия, а также безасбестовые прокладки ГБЦ. В первом случае материалом изготовления является листовой асбест. Обычно отверстия од цилиндры на таких прокладках армируют при помощи стальных колец, которые находятся на кромке в месте среза. Аналогичные кольца имеются и в месте изготовления отверстий под болты.

    Еще прокладки бывают из прессованной резиновой смеси, в которую производится добавка асбестового волокна, графитового порошка и т.д. Отдельно выделяют также паронитовые прокладки ГБЦ, которые имеют более высокую конечную стоимость, при этом отличаются улучшенной износостойкостью.

    При обтяжке головки в обязательном порядке нужно придерживаться схемы затяжки (последовательности), а также затягивать крепежи с нужным усилием (момент затяжки) при помощи динамометрического ключа.

    Также во время ремонта двигателя нужно понимать, что прокладка ГБЦ меняется на новую, причем каждый раз после того, как снималась головка блока и независимо от состояния детали. Дело в том, что после обтяжки уплотнительный элемент приобретает форму привалочных плоскостей, то есть после снятия повторно установить прокладку точно на место уже не получится.

    Прокладка крышки клапанов

    Прокладки клапанной крышки обычно выполнены из резины и служат для герметизации места стыка крышки клапанов и верхней части ГБЦ.

    Использование данной прокладки продиктовано необходимостью избежать протечек моторного масла, которое подается для смазки ГРМ. Отметим, что сегодня в ряде случаев производители отказываются от прокладки крышки клапанов, заменяя данное решение специальным герметиком для двигателя.

    Читать еще:  Двигатель 4g15 карбюратор характеристики

    Прокладка впускного и выпускного коллектора

    Место присоединения впускного и выпускного коллектора систем впуска и выпуска к блоку цилиндров также нуждается в уплотнении. В случае с впускным коллектором требования к уплотнителю пониженные, так как необходимо только удерживать давление. Температура на впуске значительно не повышается, так что для уплотнения подходят изделия из картона, который на производстве плотно прессуется.

    Другие прокладки в устройстве ДВС

    Начнем с прокладок системы охлаждения двигателя. Как известно, в устройстве данной системы имеется водяной насос (помпа) термостат, радиатор, а также множество каналов и патрубков. Естественно, чтобы не происходило утечек охлаждающей жидкости, в местах соединений и установки различных элементов используются прокладки.

    Как правило, элементы выполнены из каучука, который хорошо справляется с перепадами температур, выдерживает давление и не разрушается от контакта с антифризами. Каучуковые прокладки ставятся под крышку помпы и термостата, а также в местах соединения других деталей.

    Так вот, сальники нужны для того, чтобы смазка не вытекала наружу. Фактически, сальник нужен для того, чтобы добиться нужной герметизации торцевых посадочных мест валов. Речь идет о коленчатом вале, распределительном вале и т.д.

    Обычно сальник является прокладкой круглой формы. Дополнительно может быть реализовано усиление при помощи пружины, а также используется профиль. Материалом изготовления служит искусственный каучук.

    Все ли прокладки можно ставить на герметик? Чем это грозит?

    Изучаю внутренности двигателя. Движок прошел 3000 км., но еще с завода все прокладки текут. Решил кардинально перебрать все, что может течь. Все ли прокладки можно ставить на герметик? В частности, прокладки цилиндра (в картером) и прокладки головки цилиндра? И вообще. Какие проблемы бывают при использовании герметика?

    проблемма одна — большинсво гермё1тиков не выносят бензо-основ, т.е. — растовряются в бензине и маслах (становятца неупругими, жирными и отлично слезают с картера), и продолжает течь ка ки текло, хотя спрева эффект есть. Можно конечно найти спец. герметик бензостойкий — вроде был такой в продаже, но стоит окло 500 рэ, что-то типа того. Я се буду пробывать деалть прокладки из пакетов типа сока «Моя семья», пакетов больших по 2 литра. Говорят лучше намного реметиков. А прокладок сейчас ъхроших нет — вс6 из туалетной бумаги заделаны, вот были раньше прокладки на мопед Карпаты, большые, толстые и красные — во были прокладки! На оппозит такиебы.

    Дааа, не очень весело! мож попробовать женские гигиенические? Только вот проблема — их менять нужно часто!

    так какже тогда движки 2ух тактные когда споловинивают сажают на герметик и все вроде не течет.хотя там и масло присутствует. и бензин в той части где из карба подтекает.да и на краску люди сажают и хотьбы что потом бывает скаблишь еее по пол дня когда располавиниваешь.так и герметик то машинный нужен а не оконно-дверной!

    для Cezary:

    Ставь на герметик, тока акуратно намазивай шоб у тя куски герметиека по картеру не летали ато позабиват каналы для масла иколену 3,14здец (герметик соответственоо автомобильный масло ибензостойкий)
    поверхность нада хорошо обезжирить жел. ацетоном.

    между головой и цилиндром должна стоять медная нифига менять не надо.
    Поддон через прокладку из маслостойкой резины мона и на герметик тока поддом и картер шлифануть нада

    главное не перестаратся, чтобы не нарушить посадочные зазоры

    у меня три прокладки стоят — 2 люминивых в головах, и одна пробковая обмазанная герметиким — поддон,- остальной герметик АБРО красный термостойкий — если и текло то только через ползун сцепления или через кик сочилось.
    герметик — вещь!

    герметик НЕ рекомендую — про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает

    Еще попутный вопрос — уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей — ставят на герметики?

    Ставят тока выглядит фуфлыжно, герметик в основном красного цвета

    для Cezary: можно и муфты токо очень мало надо капать т.к. под натугой все обратно прёт.
    а вообже если кожухи нормальные( колечки не ездят сами), то и без герметика мажнО.

    народ че вы мучеетесь делайте по старинке када небыло герметиков лепите на краску держать будет отлично правда отдирать потом замучеешся

    для ALGUNIN: тада не было — щас есть!

    для Cezary:Можно и нужно.К тому же герметики можно использовать ВМЕСТО прокладок (т.н. «формирователи прокладок»).Если прокладки дороги как память,то можно использовать незасыхающий авиалак (я уже много лет пользуюсь,вещь офигительная,ни одной капли масла из под,и при разборке прокладки как правило остаются целыми),у нас в мск есть но редко встречается.Рекомендую.Добавлю только,что при любом раскладе недурственно притереть привалочные плоскости разъемов картера,где это возможно.

    Ну это как намажеш

    А про чёрный герметик ты не слышал?

    Есть какаято специальная фигня для этих вещей, у меня друг в авто сервисе работает обещал подогнать, а там посмотрим что это такое

    Читать еще:  Чем отмывается двигатель перед переборки

    для Shumi: попрарочка я писал конкретно про одно место :

    т.к тама масло каналя и в них по любому затекает (если гайки конечно затягивать ) .
    в остальном я зА.

    главное не покупать СИНИЙ герметик . он для пидоров .

    черный АБРО вроде нармальный, у мя пол двига на ем+прокладки. он средний по термостойкости.

    Вопервых эту масляканалу можно прочистить, а вовторых с умом надо делать, а не так чтобы ошмётки герметика в разные стороны летели

    Общество без цветовой диференциации герметиков обречено на деградацию. А если у меня синий герметик, то и пацак должен два раза присесть, и четланин ку делать, и эцилоп не имеет права меня по ночам бить. Никогда.

    Как насчёт прозрачного Done Deal ?

    У меня все на герметике, иотлично! Мазать нужно аккуратнее, прокладки только на поддоне (пробковая толстая) хотя она тоже герметиком обмазана, и между головами и цилиндрами (алюмин.). Ничего нигде не течет.

    У нас из термостойких тока синий продаётся, ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ. Я НЕ ПИДОР.

    Про бакелитовый лак слыхал на заводе им пользуются, если постараешся то течь не будет и масленные каналы он не засорит

    Что сиё значит.
    З.Ы. Неужели Штырлиц тебя восстановил в старом звании.

    Говорят олвейсы плохо впитывают после этого

    токо катайся теперь по лесам , чтоб ни кто не видел

    Вообще в уже конфе был офигенный топ на эту тему.

    Вообще Done Deal Оч хороший, но для двигла нужен красный термостойкий.
    Давно пора бумажные прокладки выкинуть.

    А никто не знает нет ли пробок, кторые в масле легко растворяются, Чтоб ими каналы затыкать.

    Кроме ПГБшки всё можно лепить на подходящие герметики.
    Вот только денег они стоят.

    А поподробней? Где купить то можно?

    для Kudray:Я часто в магазинах AGA видел такой,а еще в Новой деревне что по ш. Энтузиастов иногда бывает.Продается в пластиковых бутыльках с кисточкой на пробке (как у лака для ногтей),и в металлических банках.Точного названия не запомнил,я обычно у продавцов спрашивал.Стоит недешево,дороже герметика.Еще его могут незастывающим компаундом обозвать.

    а разница между красным и черным герметиком ведь по температуре они одинакова держат или я чета не доганяю

    для ALGUNIN: На упаковке написано все. Я навскидку не помню, но вроде красный более термостойкий.

    для ALGUNIN: термостойкий только красный.

    ну блин температурота у них одинаковая чем отличаются то они

    Если это абро то красный выдерживает большую температуру чем чёрный, но и тот и другой подходят тем более что черный эстетичней

    усли АБРО и тп
    то чёрный-красный -синий ( эластичные )
    разница по градусам небольшая

    если другие , полностью твердеющие
    то они ( походу ТОКО они — полностью твердеющие ) , являются бензостойкими и более термостойкими

    мож кто чё другое видел то уж скажите

    Вопрос мож не совсе по теме, но в ту же облась — кто знает, какие лучше прокладки ставить к примеру, вместо той, что идет между цилиндром и картером? бумажные меня что-то не вдохновили? кто-то мож пробовал из другого какого материала?

    У меня моц собран без капли герметика! и всё нормально пашет! Ни капли мимо!

    для ALMOR: в чем секрет? я тока начинаю со всей этой техникой разбираться — все разобрал, пересмотрел что поменять нужно, а вот как собирать — качественно — еще пока не все знаю.

    для Cezary:

    Притирать надо. Как чехи в 50-е годы на явах и в 70-е на чижиках кроссовых. Они на заводе ваще прокладки между половинками не ставили. Про герметики вапще молчу.
    Сам не верил, пока не убедился.

    для Cezary:Голову не один герметик не выдержит максимум 1500 км. сгорит вместе с прокладкой !! А вообще хороший золотого цвета фирмы лок-тайд и терросон (кажется так , как там по англьийски уже не помню) ставь-проверено.

    Рекомендую, найди кожу (потолще) и вырежи прокладку. Вечная вещь получится.

    посматри сапун в двигателе не забит а то иза него может весь двигатель ручьем течь

    Я когда свой собирал, оставил только 3 прокладки на весь двигатель, две алюминевых под головками и одна резиновая на коробке под воздуханом. Всё остальное на герметике и прекрасно держит.

    АБРО черный я пробовал на своем коне — ВЕЩЬ. Коробку прикрутил без прокладки, ни малейшего подозрения на течь. Но чтобы излишки внутрь не попали надо нанести герметик на поверхность, подождать пока он станит резинообразный мин 5 приблизотельно и затем затянуть болты. Если сразу затягивать то кромки герметик плющат в ноль и он весь вылезает. На стыке ничего не остается. Делал в холодном гараже при -12 на улице, сейчас как говорится ни капли мимо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector