Чем мыть защиту двигателя
Как помыть двигатель автомобиля
Пространство под капотом — последнее место, до которого доходят «гигиенические процедуры». Некоторые водители считают, что мыть двигатель бессмысленно, ведь он быстро замарается снова. Другие опасаются, что во время «банных процедур» повредят электрооборудование. Однако удалять слой грязи — так называемой шубы — нужно не только из-за эстетических причин. Мастера СТО утверждают, что отложения на двигателе внутреннего сгорания препятствуют нормальному отводу тепла от мотора, что может стать причиной поломки электрооборудования и прочих важных узлов.
Чтобы вымыть ДВС, можно обратиться к услугам профессионалов или сделать это в домашних условиях. Процедура не столь трудная, как может показаться на первый взгляд. Главное — запастись терпением, свободным временем и потратить небольшую сумму денег на приобретение средств для ухода за двигателем.
Какие бывают
Существует две разновидности защиты для машины: композитные (пластиковые) и металлические. Металлические делятся на: алюминиевые, стальные и сделанные из нержавеющей стали. Композитные появились недавно, но стали популярны среди автолюбителей. Под понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов — стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита двигателя автомобиля из композитных материалов обладает следующими преимуществами:
- Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;
- Не подвержена воздействию влаги, не ржавеет;
- Не оказывает негативного влияния на безопасность при столкновении;
- Имеет малый вес;
- Не изменяет клиренс автомобиля.
- Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре;
Главный минус композитной защиты картера — большая стоимость чем у металлической.
Стальные защиты сделаны из обычной листовой стали и являются самым дешёвым товаром. Алюминиевые — дороже, т.к. сам материал дороже. У них высокая жёсткость, отличаются повышенной прочностью. Защита из нержавеющей стали по функциям приближена к продукции из алюминия, но цена выше, благодаря эффектному внешнему виду.
Почему нельзя наводить чистоту в моторном отсеке?
Перед тем как приступать к мойке силового агрегата, стоит взвесить все риски и понять, зачем эта сложная процедура нужна. Если хочется помыть двигатель только ради чистоты, то лучше отказаться от этой затеи. В особенности если придется орудовать «керхером», распрыскивающим струю воды под высоким давлением.
Дело в том, что современный мотор очень не любит водных процедур. Если раньше на ВАЗовской «классике» катушки зажигания, аккумулятор и иные проблемные места можно было обернуть в полиэтиленовую пленку и вымыть силовой агрегат сравнительно безопасно, то теперь это невозможно. Слишком много там установлено датчиков и иных электронных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу. Машина попросту может не завестись, пока не просохнет.
Влага на катушках зажигания и вовсе приводит к перебоям работы мотора и, как следствие, к «троению» силового агрегата. Какой-нибудь цилиндр пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая смесь бензина выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Узел греется, трубы раскаляются, что может привести к пожару, в особенности если припарковать автомобиль на даче на лужайке с высохшей скошенной травой.
Вода также может попасть на блок управления двигателем, что вызывает перегорание электронных плат. Поэтому при незначительном загрязнении лучше оставить мотор таким, как есть.
Установка защитной пластины для картера
Еще одним полезным способом является установка защитной металлической пластины для картера:
- Сначала необходимо сделать замеры устройства и подобрать подходящий размер.
- Для установки защиту нужно немного расправить и просверлить четыре отверстия, затем приварить к картеру с помощью сварочного аппарата либо прикрепить, используя болты.
- В итоге должна получиться конструкция, напоминающая букву «Г».
Используя такой метод можно предупредить проникновение грязи, а также защитить картер от различных повреждений.
Чем обработать кузов автомобиля перед зимой
На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца.
[banner title=’Подготовка авто к зиме – гарантия безопасности Вашей семьи’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/podgotovka_k_zime.jpg’]Зима близко, а Ваша машина еще на летней резине? В сервисном центре «Анкар» позаботятся о Вашем авто. Наши мастера поставят зимние покрышки, проверят аккумулятор, зальют незамерзайку, поставят свежие резинки на дворники и сделают все необходимое, чтобы Вы чувствовали себя за рулем комфортно и безопасно в любые морозы.[/banner]
Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля
Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:
- Антикор;
- Битумные смеси;
- Полироли;
- Воск;
- Специальные пасты, предотвращающие возникновение статического электричества;
- Антигравийная пленка.
Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.
Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от “зимнего коктейля”.
Антикор
Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.
Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.
Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.
Обязательно перед обработкой кузова авто на зиму выполните тщательную мойку. Очень важно убрать весь слой грязи. Недопустима также обработка при наличии подтеков масел, бензина.
Битумная мастика
Один из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля.
Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной.
Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой.
На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью.
Полироль
Кузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.
По составу полироли делятся на:
- Жидкие;
- Из пасты;
- Гелевые.
Полироли только придают блеск, но обеспечивают надежную защиту кузова от агрессивных реагентов зимой.
Воск
Смеси на основе воска, пожалуй, самое бюджетное, но и достаточно надежное средство полировки и защиты кузова автомобиля. Минимальные усилия и высокий результат. Однако стоит учесть, что эффект от воска недолговременный и его необходимо регулярно обновлять.
Мы же рекомендуем в качестве профилактики сделать воскование кузова автомобиля. Правильно подобрав твердый воск, Вы обеспечите по-настоящему отличную защиту кузова как перед зимой, так и в зимний период.
Антигравийная пленка
Чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защититься от вылетающих из под колес частичек гравия, песка, щебня, которые образуют царапины, сколы, вызывают развитие коррозии? Если хотите, чтобы кузов Вашего автомобиля всегда выглядел на 10 баллов, то антигравийная пленка – это то, что нужно для этого.
На кузов автомобиля клеится специальная защитная пленка, которая сама по себе прозрачная, и не портит внешний вид автомобиля. Клеится она на те места кузова, на которые больше всего воздействие окружающей среды: порог, бампер, двери, капот. Пленка принимает на себя все удары, защищая кузов.
Обработка кузова авто на зиму таким способом обеспечит надежную защиту от коррозии. Она имеет долгий срок службы, да и к тому же практически не видна. Имеет прозрачную структуру и легко моется, при необходимости ее можно легко удалить.
Антикоррозийную обработку кузова авто на зиму необходимо выполнять при температуре не ниже 18 градусов. Не забывайте регулярно мыть машину, чтобы удалить с поверхности кузова дорожные реагенты и соль, благодаря этому они не будут успевать проникать через микротрещины.
Как работает и какая бывает защита картера двигателя
Инструкция по установке защиты картера на корейские автомобили
Защита картера представляет собой металлический или композитный лист с высокой жёсткостью, предназначенный для предотвращения ударов твёрдых предметов об днище двигателя. Он устанавливается перед ним в качестве щита. Его задача – принять на себя энергию удара и передать её силовым элементам шасси и рамы, предохраняя двигатель. Поэтому принципиально важно, чтобы щит крепился именно к несущим конструкциям рамы.
Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров есть из чего выбирать защиту картера. Производители предлагают различные образцы изделий из стали, алюминия и композитных материалов. Каждый из предлагаемых вариантов имеет достоинства и недостатки:
- Щиты из нержавеющей стали обладают хорошей прочностью и успешно противостоят неоднократным ударам, имеют самые низкие цены. К недостаткам относится большой вес изделия.
- Защита из алюминиевого листа уступает стальному щиту по прочности, но весит значительно меньше его. По цене гораздо выше стального аналога. К достоинствам кроме малого веса следует отнести высокую устойчивость к коррозии. Слабым местом являются ушки крепления.
- Карбоновая композитная защита картера наиболее практичная и прочная конструкция, превосходящая по защитным свойствам другие виды щитов. Её преимуществами являются высокая прочность, лёгкость, устойчивость к действию агрессивных веществ. Основной недостаток – высокая стоимость изделия.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Причины демонтажа
Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты
Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.
Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:
- Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
- Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
- Замена масла в двигателе или коробке передач.
- Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
- Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
- Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
- Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.
Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.
Что потребуется
Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.
Процесс снятия защиты
Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.
Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину
Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.
Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.
Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.
- Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
- Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
- Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.
Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.
Доработка и тюнинг
Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.
Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.
Установленная дополнительная защита на Калину
Самой распространенной дополнительной защитой двигателя является «Шериф».
Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.
Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина