Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мыть двигатель авео

Самостоятельная мойка, без вреда для здоровья двс.

Многие читатели делали замечание, мол на фото двигатель грязный в моих записях .
Изправляемся =)
Хочу поделиться как без вреда помыть двигатель.
Нам потребуется :
1 керхер
2 активная пена
3 респиратор (вонь от химии не возможная . Подойдет любое средство для защиты дыхательных путей)
4 химия очиститель (я использовал profam 100)
5 компрессор (можно использовать тот же которым качаем колеса )

Первым этапом распыляем химию для поднятия прикипевшей грязи, масла и т.д

Второй этап. Подождал минуту. Смываем химию керхером.

Третий этап . Используется активная пена

Заключительный Смываем и сушка.

После того как помыли необходимо продуть свечи и в.в провода компрессором .
Заводим.

И да вот как выглядит химия очиститель profam 1000

Парить двигатель будет еще примерно час так что не пугайтесь что из подкапотки идет пар .

Как определить, что охлаждающая жидкость Шевроле Авео требует замены

Необходимость замены охлаждающей жидкости может быть обусловлена не только пробегом или временем эксплуатации автомобиля. У плохого антифриза, который утратил кондиционные свойства, есть свои признаки :

  1. Жидкость потемнела
  2. На поверхности расширительного бачка появилась масляная пленка
  3. Антифриз закипает при нагреве до 100 С

Касательно масляной пленки на поверхности бачка, перед заменой антифриза нужно поменять прокладку ГБЦ.

Если жидкость потемнела или начала закипать раньше положенного, значит вместо оригинального антифриза G12 была использована подделка.

Но может быть и такое, что мастер просто неправильно разбавил концентрат охлаждающей жидкости. В конце обзора можно найти инструкцию: как правильно развести антифриз дистиллированной водой.

Обратите внимание, основу антифриз G12 составляет этиленгликоль, который проявляет токсические свойства .

Получить отравление можно даже при вдыхании паров антифриза. Специалисты рекомендуют работать с охлаждающей жидкостью в защитном респираторе.

Как почистить двигатель вашего Шевроле Авео?

Теперь мы атакуем суть статьи практическим разделом. очистки блока цилиндров вашего Шевроле Авео . Для этого в первом разделе мы сконцентрируемся на подготовке вашего двигателя, чтобы выполнить это действие должным образом, а во второй раз — на инструкциях, которые позволят вам очистить моторный отсек вашего Chevrolet Aveo.

Подготовить двигатель вашего Шевроле Авео перед его чисткой

.
Шаг первый и не самый важный. Независимо от того, должен ли моторный отсек вашего автомобиля быть водонепроницаемым, его полная чистка также не рекомендуется из-за большого количества электрических элементов внутри. Следовательно, перед вами очистите двигатель вашего Chevrolet Aveo целиком, лучше защитить электрические элементы вашего Chevrolet Aveo . Вот шаги, которые нужно предпринять для эффективной защиты двигателя вашего автомобиля:

  • Отсоедините и снимите аккумулятор с вашего Chevrolet Aveo., для этого не думайте дважды, чтобы обратиться за советом из нашей статьи, посвященной этой теме, если вы не знаете, как это сделать.
  • Снимите верхний кожух мотора вашего Шевроле Авео. , это пластиковая крышка, которую в большинстве случаев можно снять, открутив несколько винтов. Это позволит вам получить более легкий доступ ко всему двигателю вашего автомобиля.
  • Защитите все электрические элементы пластиковой пленкой , растягиваемый, например, сюда входит расходомер (который основан на вашем воздухозаборнике), генератор, все электрические кабели и блок предохранителей
Читать еще:  Характеристики двигателя дизельного crdi

Очистка моторного отсека Шевроле Авео

Теперь, когда вы подготовили свою машину к чистке, все, что вам нужно сделать, это начать ее чистку, вот шаги, которых нужно придерживаться. очистите двигатель вашего Chevrolet Aveo эффективно :

  • Прогрейте двигатель вашего автомобиля примерно 5 минут, это сделает смазку более жидкой и поможет ее удалить.
  • Используйте сильное обезжиривающее средство для двигателя и обильно распылите его на все видимые части двигателя Chevrolet Aveo.
  • Дайте ему поработать пять-десять минут.
  • Не используйте очиститель высокого давления, так как это может повредить детали вашего двигателя. Так что используйте садовый шланг и поднимитесь с большим количеством воды.
  • Если результат вас устраивает, можно просушить двигатель компрессором, если остались следы смазки, можно повторять процедуру, пока она не исчезнет.
  • Последний небольшой совет, если вы хотите и у вас есть бюджет, вы можете нанести слой защиты двигателя, это предотвратит накопление грязи на двигателе вашего Chevrolet Aveo, вы найдете этот продукт в специализированных магазинах или в магазинах. категория товаров для лодочных моторов

.
Все, что вам нужно сделать, это очистить рабочую зону, переустановить картер двигателя, снова подключить аккумулятор, и вы сможете вернуться в дорогу с чистым двигателем.

Чтобы получить больше советов по Chevrolet Aveo, взгляните на Chevrolet Aveo категория.

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Снятие и установка двигателя

Снятие

Примечание. На автомобилях с механической коробкой передач ее необходимо снять до снятия двигателя.

1. Снимите предохранитель топливного насоса.

2. Проведите процедуру снижения давления в топливном коллекторе. 3. Снимите капот. 4. Слейте моторное масло. 5. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 6. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от рамы двигателя.

7. Слейте жидкость с системы кондиционирования (А/С), если такая установлена на автомобиль. 8. Отсоедините разъем датчика температуры подаваемого воздуха. 9. Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра. 10. Отсоедините вентиляционную трубку от клапанной крышки. 11. Снимите правое переднее колесо. 12. Снимите брызговик правого переднего колеса. 13. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов.

Читать еще:  Двигатель 2140 расход масла

14. Слейте охлаждающую жидкость. 15. Снимите радиатор системы охлаждения и вентиляторы охлаждения двигателя. 16. Отсоедините верхний шланг радиатора от распределителя охлаждающей жидкости. 17. Отсоедините шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости от радиатора. 18. Отсоедините возвратный шланг гидроусилителя рулевого управления и слейте жидкость из системы, если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления. 19. Отсоедините шланг высокого давления гидроусилителя руля от насоса гидроусилителя. 20. Отсоедините электрический разъем на катушке зажигания и клемму заземления электронного блока управления двигателем на впускном коллекторе и на стартере. 21. Отсоедините разъем датчика кислорода, устанавливаемый перед катализатором.

22. Отсоедините электрические разъемы на топливных форсунках. 23. Отсоедините разъем клапана управления воздушным потоком холостого хода. 24. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. 25. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) и датчик детонации, если такой установлен на автомобиль.

26. Отсоедините разъем регулятора напряжения генератора. 27. Отсоедините все необходимые вакуумные трубопроводы, в т.ч. вакуумный шланг усилителя тормоза. 28. Отсоедините подающий топливопровод от топливного коллектора. 29. Отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки и кронштейн впускного коллектора. 30. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).

31. Отсоедините шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости на корпусе дроссельной заслонки. 32. Отсоедините нагнетательный шланг отопителя от распределителя охлаждающей жидкости. 33. Отсоедините выпускной шланг отопителя. 34. Отсоедините шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости от трубопровода охлаждающей жидкости. 35. Отсоедините нижний шланг радиатора на трубопроводе охлаждающей жидкости.

36. Отсоедините провод с клеммой «S» соленоида стартера. 37. Снимите крепежный болт шланга компрессора системы кондиционирования. 38. Отсоедините шланг компрессора от компрессора. 39. Отсоедините разъем катушки компрессора системы кондиционирования. 40. Отверните болты крепления компрессора системы кондиционирования. 41. Снимите компрессор системы кондиционирования. 42. Снимите болты установочного кронштейна компрессора системы кондиционирования. 43. Снимите установочный кронштейн компрессора системы кондиционирования с блока двигателя.

44. Снимите гайки катализатора с выпускного коллектора.

45. Снимите гайки с передней трубы глушителя и соединительной трубы.

46. Снимите винт шкива коленчатого вала. 47. Снимите шкив коленчатого вала.

48. Отсоедините трубопроводы от емкости системы улавливания паров топлива (EVAP). 49. Отсоедините электрический разъем на соленоиде испарителя и датчике биения.. 50. Отсоедините электрический разъем на клапане давления масла. 51. Отсоедините разъем датчика СМР. 52. Снимите крепежный винт датчика положения коленчатого вала СКР. 53. Снимите датчик положения коленчатого вала СКР.

54. Снимите АКБ. 55. Снимите полочку АКБ.

56. Снимите болты коробки передач правой распорки с коробки передач. 57. Отсоедините разъем вспомогательного выключателя. 58. Снимите трубку гидравлического сцепления. 59. Снимите винты картера коробки передач. 60. Установите под коробку передач напольный домкрат. 61. Установите тельфер для подъема двигателя. 62. Отсоедините правый кронштейн крепления двигателя от резиновой подушки, сняв два болта крепления.

Читать еще:  Peugeot 206 обороты двигателя

63. Снимите правый кронштейн крепления двигателя. 64. Отсоедините коробку передач от блока двигателя. 65. Снимите двигатель.

Установка

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Chevrolet Aveo

AVEO F15S3. Одна из причин повышенного шума двигателя.
Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1
Ужасный современный автопром: Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 16 кл

Как и чем мыть двигатель?

Вымыть самостоятельно агрегат следует автомобильным очистителем и водой со специальным автомобильным шампунем. Рекомендуется мытье не реже 2 раз в году. Это может сделать любой автолюбитель, для этого не нужно быть академиком.

Использовать пенный очиститель – удовольствие. Он эффективно и безопасно удаляет загрязнения в моторном отсеке: технические жидкости, масляные подтеки, солевые дорожные остатки. Пена наносится вертикально и попадает в мелкие зазоры деталей, отмачивает и отъедает давнишнюю грязноту.

Не стоит направлять поток воды огромным напором – это неправильный помыв двигателя. Пострадает покрашенные детали, а также нужные наклеенные надписи. Можно усилить процесс коррозии внутри.

Применять специальный автомобильный шампунь необходимо и потому, что обычные бытовые средства просто бесполезны и неэффективны.

Пошаговая инструкция по мытью двигателя:

  1. Закрыть полиэтиленовой пленкой генератор, воздухозаборник, распределитель, разъемы таким образом, чтобы не попадала вода.
  2. Прогреть и выключить двигатель, для мытья лучше, чтобы он был теплым.
  3. Снять аккумулятор.
  4. Моющее средство нанести на двигатель и 5 минут дать отмокнуть наслоившейся грязи для быстрого удаления.
  5. Смыть средство водой.
  6. Снять изоляцию.
  7. Просушить насухо.

Отдельно про «подушку – опору»

Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.

Опора состоит из трех основных частей:

  • Металлическая, которая крепится на кузов автомобиля
  • Металлическая, которая крепится на двигатель автомобиля
  • Резиновая, которая стоит между этими частями

Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.

Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(12 голосов, средний: 4,67 из 5)

Похожие новости

Как прогреть автомат (АКПП) в мороз. Нужно ли это делать и скол.

РОБОТ (АМТ) или ВАРИАТОР (CVT). Что лучше и надежнее? Подробно +.

Двухмассовый маховик. Что это такое, принцип работы. Поломки и р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector