Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно заменить двигатель москвич

Москвич 412 ремонт двигателя

Автомобили классического семейства «Москвич» с 1967 года стали оснащаться легендарным двигателем УЗАМ -412, который породил множество мифов. К сожалению, старые «Москвичи», по большей степени, бороздят просторы бывшего СССР в качестве рабочей машины, состояние которой не самое лучшее. Мы рассмотрим ремонт двигателя УЗАМ 412, где возможно установить импортные комплектующие, и значительно повысим мощность.

Какие комплектующие понадобятся

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.

Головка блока цилиндров

По ГБЦ предстоит множество работы. Если есть возможность, то можно заказать распредвал с нужными характеристиками под объем 1.8 литра. ГБЦ следует поискать с маркировкой «238», у нее лучшее исполнение камеры сгорания и больше каналы впуска и выпуска. Головку отдаем на шлифовку плоскости, где смело можно снять 2 мм.

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP.

Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108.

После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.

Система охлаждения, электрика и система питания

Для того, что бы обеспечить максимально надежную работу всех систем двигателя, начнем с охлаждения. Стандартной системы охлаждения, порой, не хватает даже на моторе 1500. Для обеспечения хорошей циркуляции потребуется приобрести помпу фирмы Luzar или Hort. Надежное и своевременное открытие большого круга обеспечит термостат с верхним расположением (Vernet 5435.82) если с нижним (Gates TH15480). Дополнительную циркуляцию может обеспечить электропомпа от «Газель».

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень.

Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные.

Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.

Масляный фильтр можно поставить от автомобилей ВАЗ через переходник от автомобиля «Москвич 2141». На этом приобретение импортных комплектующих закончено. Все остальные детали ставим стандартные, желательно выбирать самые качественные, так как продукция на эти авто крайне низкого качества.

Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

После полной сборки следует залить масло 5w40, не опираясь на мифы, что мотор «Москвича» одинаково работает на всем масле. Охлаждающая жидкость должна быть синего или зеленого цвета. Если это антифриз, то только G11. После сборки и запуска проверяем двигатель на предмет течи масла или ОЖ, чего быть не должно.

По итогу, наш двигатель укомплектован большим числом импортных и качественных запчастей, которые позволят повысить надежность двигателя, а так же раскрыть его потенциал полностью. Правильной сборкой при объеме 1800 куб.см., вы можете получить 100 л.с. мощности, если не больше, и «дизельную» тягу на низах, которая нужна при городской езде. Несмотря на то, что двигатель был спроектирован более 50 лет назад, в нем заложен огромный потенциал, который нужно раскрывать.

Здравствуйте. Суть вопроса такая: собрался менять двигатель на своем москвиче 21412. Сейчас там стоит 331 двигатель 1.7, донор: москвич 412 с двигателем 1.5. Подойдёт ли этот движок на 2141? Что нужно будет заменить? Ведь движок 412 больше 331. Сцепление менять нужно? Помогите, посоветуйте пожалуйста.

Машина не поедет, реально тупой движок для него. Менять надо много, ибо движак 412 стоит там под наклоном.Подон,колектора,крепления.

Читать еще:  Sportage i какой тип двигателя

Просто вариантов больше нет 🙁

Подойдет, тока надо будет с 331 на 412 переставить впускной колектор, масляный фильтр, и подон, и вроде еще подшипник в маховике, сцепление тоже.

А еще вроде подушки крепления двигла разные.

Знаю что в 2141 движка стоит с наклоном, ход поршня меньше чем в 412 а диаметр поршнвой больше. Так вот станет ли 412 по высоте, или еще капот придется колхозить. И еще, как на это посмотрят гайцы, кустарная установка двигла другой модели, возможна только на специализированных заводах. Так же и перестановка руля справа на лево.

мужики сколько примерно весит пустой блок цилиндров с 41 москвича?

помоему поставит можно только геморроя столько. что проще найти родной движок

а что с 33 двигателем, он же вечный. гильзы поменял и готово

Ездил на том и на том. Меняй, все нормально встанет. Но мотор дохлый будет 75 лс против 85.
331 и 412 движок отличаются, практически, только головкой. У 331 чуть подняли степень сжатия, а чтобы он так не звенел от плохого бензина, в головке изменили форму впускных каналов и фазы распредвала. На 331 еще переделаны система охлаждения под жигулевский термостат и система смазки под жигулевский же маслофильтр. При желании всю переделку можно будет взять со старого мотора.
Ход и диаметр у 1,5 двигателей одинаковы. На 1,6 увеличен ход, на 1,7 еще и увеличен диаметр до 85 мм. Даже комплекты продавались для переделки стандартных полторашек. Был еще 1,8 мотор, тот я уже не помню, вроде как еще ход увеличили, но там уже требовались другие поршни, иначе цеплялись за коленвал. Это все серийные моторы, а так и до 2 литров и больше доходило. Так что, 412-й мотор, это тот еще конструктор. Можешь старый коленвал и шатуны на донора поставить, будет у тебя 1,6 и 80 лс. На Оды такие ставились.
***
Про мотор от БМВ писать не буду. Давно без Москвичей, все уже позабыл.

Последний раз редактировалось Laborant; 20.12.2014 в 11:37 .

Здесь речь пойдёт об установке двигателя и коробки передач 412 на М-403 (не путать с М-402 и М-407!).

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=nofollow > Печать
  • E-mail

Здесь речь пойдёт об установке двигателя и коробки передач 412 на М-403 (не путать с М-402 и М-407!).

Двигатель.

Итак. Менять будем двигатель со всем навесным оборудованием в комплекте. В комплект входит:

  • собственно двигатель;
  • подушки крепления двигателя;
  • карбюратор;
  • генератор;
  • стартер;
  • выпускной коллектор;
  • впускной трубопровод;
  • картер сцепления;
  • диск сцепления;
  • корзина сцепления;
  • вилка выключения сцепления с выжимным подшипником;
  • рабочий цилиндр сцепления;
  • патрубки системы охлаждения;
  • фильтр очистки масла;
  • прерыватель-распределитель зажигания (трамблёр);
  • датчик давления масла;
  • датчик температуры;
  • реле-регулятор (сейчас обычно ставится «шоколадка» прямо на генераторе).

Датчики масла и температуры могут быть как от 412, (из комплекта двигателя 1,5 л), так и от 403. Датчик давления масла в обоих случаях применялся один и тот же — ММ-9, а новый датчик температуры ТМ-101 совместим со штатными измерительными приборами 403, и может быть установлен взамен старого ТМ-3. Также не требуется замена и/или перестановка катушки зажигания. Если чего-то нет, то это придётся приобретать отдельно, либо приспосабливать то, что есть. Кроме того необходимо прикупить детали системы выпуска отработанных газов (дымоход):

  • приёмную трубу (штаны) с прокладкой;
  • промежуточную трубу с резонатором выпуска;
  • выхлопную трубу с глушителем.

Нужен также дополнительный патрубок большого диаметра для системы охлаждения (ниже поясню для чего).

Имея в своём распоряжении всё вышеперечисленное можно смело приступать. Чуть не забыл. С заменой двигателя Вы получаете мощный бонус — у Вашего автомобиля перестанут работать очистители ветрового стекла, привод которых штатно в М-403 осуществляется от распредвала. Сильно расстраиваться не стОит — в штатную схему идеально вписывается электродвигатель с червячным редуктором от дворников ВАЗ-2101. 07. Об этом я тоже напишу, дайте только время.

Сначала конечно надо изъять старый двигатель. Процедура для 412 (для 403 отличий мало) очень подробно описана в [1] . Я разбирал в такой последовательности (есть варианты):

  1. слить с двигателя и коробки всё, что течёт, иначе потом оно начнёт течь, литься, капать и подтекать;
  2. кардан;
  3. поперечина задней опоры силового агрегата (траверса);
  4. тяги перемены передач;
  5. промежуточная тяга стояночного тормоза;
  6. коробка передач;
  7. капот;
  8. приёмная труба выпускного трубопровода;
  9. привод дроссельной заслонки (газ);
  10. привод воздушной заслонки (подсос);
  11. шланг бензопровода;
  12. верхний и нижний патрубки радиатора;
  13. патрубки отопителя салона;
  14. трубка рабочего цилиндра сцепления;
  15. провода прерывателя, датчика температуры, датчика давления масла, провод высокого напряжения с трамблёра, «массовый» провод двигателя;
  16. провода дополнительного резистора катушки зажигания и «+» со стартера;
  17. провода «Я», «Ш», «М» с генератора.

Уф. Вроде ничего не забыл. Теперь можно открутить гайки крепления опор двигателя на балке передней подвески. И вытаскивать двигатель. Если не идёт — значит всё-таки что-то забыли отцепить.

Вытащили. Откручиваем подушки крепления двигателя от балки и кладём в шкаф. Прыггадыцца.

Затем готовим место под новый двигатель. Места под капотом для него достаточно, только радиатор немного мешает :). Надо его подвинуть. Верхнее крепление оставляем без изменений, а точку нижнего крепления надо переместить немного вперёд, на поперечину кузова. Жалюзи при этом придётся снять. Это в пределах 10 см. Радиатор теперь стоит несколько наклонно. Не беда.

Теперь собственно о креплении двигателя. В отличие от снятого только что двигателя 407, 407Д1 или 408 на 412-м подушки прикручиваются не на балку, а на сам двигатель. То есть если раньше двигатель ставился под капот на подушки и к торчащим из них вверх шпилькам крепился гайками, то теперь подушки крепятся к двигателю, и затем всё это ставится на кронштейны на балке и крепится снизу болтами. Единственная доработка — просверлить в кронштейнах крепления двигателя на балке недостающие отверстия для шпонок на подушках.

Читать еще:  Чери кимо технические характеристики двигателя

Вот в общем-то и всё почти. Заталкиваем двигатель и производим сборку того, что разобрали в обратной последовательности. Несколько рекомендаций и замечаний:

  • верхний патрубок радиатора можно оставить штатный 412-го, его тогда приходится изогнуть буквой «зю», что несколько ухудшает циркуляцию охлаждающей жидкости, но к перегреву не приводит (проверено). Если же такое положение Вас смущает, то можно использовать один из патрубков из комплекта М-2141 — он изогнут нужным образом уже на заводе, или подобрать что-либо ещё, подходящее по материалу, форме и размеру;
  • нижний патрубок радиатора придётся удлинить или заменить на более длинный (вот для чего нужно было покупать дополнительный патрубок);
  • катушку зажигания (бобину) я переставлять на стал — мне нравится место её установки в М-403 — подальше от воды и грязи. Вместо этого я применил длинный провод высокого напряжения от бобины на её штатном месте до центрального контакта трамблёра;
  • провода, идущие на датчики температуры ОЖ и давления масла придётся несколько удлинить, не забыв при этом тщательно заизолировать места соединения их отрезков. При прокладке проводов надо уделять внимание тому, где и как они будут проходить для того, чтобы исключить их наматывание на вращающиеся части или порчу их изоляции от близкого расположения или соприкосновения с нагретыми элементами двигателя;
  • провод на «шоколадку» генератора должен идти через предохранитель, «+» на который подаётся при включенном зажигании. Можно использовать провод, который раньше был подключен к клемме «Б» штатного реле-регулятора М-403 (РР-24Б или РР-102);
  • в штатной схеме питания втягивающего реле стартера М-403 была реализована блокировка его включения при работающем двигателе. Теперь от этой милой мульки придётся отказаться (на время — позже я напишу как эту функцию восстановить малой кровью). Сейчас же для нормального пуска двигателя ключом надо одну из клемм «К» реле стартера РС502, расположенного снизу торпеды, в районе рулевой колонки, «посадить на массу». Для этого достаточно провод, который раньше шёл на клемму «Я» реле-регулятора прикрутить под капотом к кузову автомобиля, обеспечив надёжный электрический контакт;
  • если после всех манипуляций под капотом Вашего автомобиля остались неопознанные провода с оголёнными и никуда не прикрученными клеммами, то на всякий случай их следует тщательно заизолировать;
  • штатный привод дроссельной заслонки подходит к новому двигателю как родной, а ручку управления воздушной заслонкой я вывел на то место, где раньше была ручка привода жалюзей;
  • следует иметь в виду, что хоть новый двигатель и устанавливается на М-403 почти без переделок, но всё равно чувствуется, что он не совсем родной. Например теперь нельзя будет снять головку блока цилиндров не снимая коробки передач. Чтобы получить такую возможность надо доработать щит передка, а в том месте у М-403 как раз проходит мощное поперечное ребро жёсткости.

Подобным образом реорганизованный М-403 до сих пор исправно мне служит. При регистрации двигателя в ГАИ возник вопрос — «А кто разрешил устанавливать силовой агрегат 412 в «Москвич-403»? Я официальным путём записался на приём в техотдел РЭО ГАИ города Уфы и на этом приёме на словах, ссылаясь на [2], [3] доказал инспекторам техотдела совместимость коробки передач, заднего моста, рулевого и тормозного оборудования М-412 и М-403, и что в связи с этим никакого криминала в установке нового двигателя нет. В итоге техотдел РЭО ГАИ вынес резолюцию: «Разрешить проведение замены двигателя в автосервисе, имеющем лицензию на замену номерных агрегатов». Так как двигатель уже был заменён я решил найти такой сервис и просто за определённую мзду договориться с ними о выдаче соответствующей справки. Во время поисков такого сервиса я как-то ещё раз заехал в РЭО, и дежурный инспектор без вопросов зарегистрировал мой автомобиль с новым двигателем.

Коробка. Здесь возможно четыре варианта:

  1. рычаг переключения передач расположен на полу и Вы хотите, чтобы он там и оставался. В этом случае вообще надо просто снять старую коробку и поставить новую, т.к. либо у Вас уже установлена либо коробка 412, либо коробка 403 с механизмом переключения передач от 412;
  2. рычаг переключения передач расположен на полу и Вы хотите перенести его на руль — вариант почти невероятный. Тогда Вам надо раздобыть весь кулисный механизм, установить его и после этого действовать как в четвёртом случае (см. ниже);
  3. рычаг рычаг переключения передач расположен на руле и Вы хотите перенести его на пол. Надо приобретать напольный механизм управления коробкой передач, ставить новую коробку и после этого по месту подгонять/гнуть тяги, идущие от рычага к коробке. В [ 3 ] подробно описана процедура переноса механизма управления коробкой передач с руля на пол для М-408 и М-412 выпуска до ноября 1968 г. Оттуда можно взять размеры для установки напольного механизма. В остальном их рекомендации мало пригодны, т.к. кузова 403-го и 412-го отличаются довольно сильно. Автомобили 402 и 407 с рычагом передач на полу я видел (у самого есть такой М-402) — мне не понравилось. Большой ход рычага, сплошное переднее сиденье. ;
  4. рычаг расположен на руле и это Вас вполне устраивает. Вот об этом я предлагаю поговорить поподробнее.

Когда я купил свой 403-й рычаг был расположен на руле. Впервые сев за его руль и попробовав как оно на ощупь я навсегда влюбился в такую компоновку органов управления, и рычаг по сей день находится на руле. Многие говорят, что если рычаг стоИт на руле, то «замучаешся с регулировкой кулис». Я не верю, т.к. с 1996 года ещё ни разу не возникало проблем с переключением передач. Последняя регулировка была произведена в 1997 году при установке нового двигателя, сейчас на дворе 2005-й.

С моей точки зрения рычаг на руле имеет ряд преимуществ. А именно:

  • безопасность — не надо никуда тянуться, переключение передач выше первой осуществляется практически без отрыва руки от руля, двумя пальцами.
  • М-403 — не самый большой и широкий автомобиль, и установка рычага на пол приводит к конфликту водителя с пассажиром, сидящим на переднем сиденье.
  • У М-403 сплошной диван впереди. Если поставить рычаг поближе к водителю — он будет упираться в сиденье. Если немного подальше от сиденья — то при включении 1-й, 3-й и задней передач рычаг уходит аж под торпеду и приходится за ним тянуться и даже немного наклоняться вперёд (проверено). Чтобы избежать этого надо переделывать сам механизм управления коробкой, а это с моей точки зрения неоправданно тяжело.
  • Наконец мне такая компоновка оказалась очень удобной и просто понравилась. Я привык к ней мгновенно, несмотря на то, что до этого всегда ездил на автомобилях и «Жигулях» с рычагом на полу. Теперь садясь в машину с традиционной на сегодняшний день компоновкой я даже испытываю некоторые неудобства и периодически вместо рычага КПП хватаюсь за переключатель режимов «дворников». У каждого свои недостатки.
Читать еще:  Qr25de что за двигатель

Вся последующая процедура подробно описана в [ 3 ] . Вот здесь можно посмотреть и прочитать и про установку коробки и про коробки передач «Москвичей» вообще (всё с картинками). Идея проста: на новую коробку ставится слегка доработанный наждаком и дрелью старый механизм переключения передач с крышкой. Но есть одно «но» — если новая коробка устанавливается на М-403, на котором уже установлен двигатель 412, то место крепления хомута (см. рис. 3 7 ) смещается на самый (задний) край удлинителя коробки передач. Соответственно меняется его форма и его размеры. Прежними остаются только посадочные размеры крепления хомута на подушку задней опоры силового агрегата. Всё остальное легко делается по месту. Поперечину, на которой крепится хвост коробки передач в этом случае надо при помощи шайб или втулок «отодвинуть» от днища автомобиля на 15. 20 мм. Другой способ этого избежать — это отстучать туннель в районе хвостовика.

Всё, о чём Вы прочитали в этой статье реально проделано и полученный результат нормально функционирует вот уже 8 лет.

  1. Практическое руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ИЖ/ В.А. Умняшкин, А.С. Кондрашкин, Ш.А. Урманчеев. — М.: Машиностроение, 1995. 219 с., ил.
  2. Взаимозаменяемость агрегатов и деталей атомобилей «Москвич». Справочник. Тапинский В.Н. и др. — М.: Транспорт, 1971 г., стр. 1 — 176.
  3. Взаимозаменяемость агрегатов и деталей атомобилей «Москвич»: Справочник/ В.Н. Тапинский, Н.С. Бученков, Л.М. Василевский и др.; Под ред. Ю.А. Ткаченко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1986. — 192 с., ил., табл.

2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя

Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.

Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.

Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.

Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106

Автомобили Москвич -2141 с двигателями ВАЗ 2106 встречаются довольно часто, «ноль шестой» мотор неплохо себя зарекомендовал на этой машине. Движок имеет чугунный блок цилиндров и также цепной привод, но вот при обрыве цепи клапана в ГБЦ уже гнутся. ДВС 2106 почти такой же, как и на ВАЗ-классике, с небольшими отличиями – у «Москвичевского» варианта установлен другой поддон двигателя и видоизменен масляный насос. Так сделано из-за того, что «родные» вазовские масляный картер и насос не помещаются, они упираются в переднюю балку под ДВС.

Технические характеристики вазовского движка 2106 на «Москвиче» следующие:

  • объем – 1569 см³;
  • мощность – 80 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 79 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,6;
  • ход поршня – 80 мм;
  • топливная система – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Данные по расходу топлива и максимальному разгону у АЗЛК-2141 с мотором ВАЗ-2106 приблизительно такие же, что и с ДВС УЗАМ-331, но по городу вазовский двигатель немного экономичнее.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива.Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов.Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла.Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться.Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Москвич 412

коробку и от трактора поставить можно .надо на кординатке зделать переходной фланец и решить проблему с длиной промежуточного валика
а на счет что мало ответов Вас устраиваюших ,так ето к тюнингу мало относитса.Ваш вопрос больше к теме как заного построить машину

Добавленно 10:43 — 21 Ноября, 2004.

если собираетес переделывать передний мост не советую.не говоря о много другом,даже место установки рулевой рейки+-несколько милиметров повлияет на управляемость машины на поворотах.там целая наука.изготавливал полностю ходовую на спортивной машине ,знаю какие там трудности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector