Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно утеплить двигатель машины

Зима и «дальнобой»: зачем задирать «ленивца» и когда спать на движке? 12:20, 22 ноября 2018 Версия для печати

Зима — самая ненавистная пора для водителя большегруза. И без того невысокого качества дороги убиваются сильнее, скользко, температуры низкие. Если не подготовил машину к зиме, то каждая поездка может сопровождаться приключениями сомнительного толка.

Шлифование на ровном месте, вытаскивание из сугробов тракторами и самосвалами, утренние прикуривания и прыжки с лопатами, а также сопутствующие «удовольствия» — все это подстерегает зимой.

Не буду говорить о «зимниках» и других особенно суровых условиях, возьму точку зрения обычного водителя из европейской части страны.

Теплотехнический расчет колодцевой кладки

Нужно начать с вводных: пол-кирпича+12 см прослойка+пол-кирпича. В SmartCalc этот «пирог без начинки» выглядит так:

Согласно серии 2.130-1 минераловатная плита имела другие характеристики и в итоге сопротивление теплопередаче составляло 1.915 (при современной норме около 3).

Все возможные варианты засыпок, заливок и облицовок прогнал через калькулятор, какие-то выводы можно сделать уже на основе этих расчетов.

Что можно сделать из старой стиральной машины

Самоделки из двигателя стиральной машинки чаще всего заменяют те инструменты, покупка которых в хозяйстве нецелесообразна из-за их дороговизны. Чаще всего это незаменимые для любого мастера приборы: наждак, точильный станок, бетономешалка, генератор, токарный станок. Иногда из моторов от стиралок собирают ощипыватель для кур или измельчитель кормов.

Как сделать шлифовальный станок или точило из двигателя стиральной машины

Если вы не знаете, где использовать мотор от стиральной машины-автомат, — сделайте шлифовальную машину. Это одна из самых простых «переделок» двигателя стиралки. Самая большая проблема в сборке шлифмашины – обеспечить хорошее, устойчивое крепления точильного камня на вал двигателя, чаще всего используют специальный фланец.

Читать еще:  Баллончик быстрый запуск двигателя

Когда мороз — не помеха: 5 вездеходов, которые были созданы для условий арктического климата

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Snow Cruiser

Этот американский вездеход для антарктических просторов был создан в 1939 году, весил аж 34 тонны и был способен перевезти на своей спине небольшой самолёт. Экипаж транспорта состоял из пяти человек. Правда, был у него и один серьёзный недостаток — низкая автономность. Вот только путь её оказался недолог: в первом же рейсе машина проехала 150 километров и застряла, и эвакуировать её оттуда никто не стал, иногда используя её как выносную базу для полярников. Последний раз исследователи видели Snow Cruiser в 1958 году, после этого он исчез насовсем: либо был полностью занесён снегом, либо затонул вместе с отколовшимся ледником.

2. «Изделие-401А»

Этот транспорт можно считать первой полноценной попыткой советских разработчиков создать арктический вездеход: до этого детища, к примеру, НАМИ, оставались лишь на уровне концептов и пары опытных прототипов. Впрочем, «Изделие-401А», по сути, ещё не было собранной с нуля машиной, а являлось модернизированной под условия Крайнего Юга в 1957 году АТ-Т — гусеничного артиллерийского тягача. В частности, вездеход был утеплён, ему модернизировали мотор и увеличили ширину гусениц до 75 сантиметров. Использовался народно-хозяйственный тягач «Пингвин», как также именовали транспорт в Антарктиде довольно успешно, но недолго, пока не была спроектирована новая машина.

3. «Харьковчанка»

При всех предыдущих попытках создать машину для условий Крайнего Севера, первой, полностью отвечающей требованиям подобной модификацией стала знаменитая «Харьковчанка» с заводским именем «Изделие 404С» — гусеничный транспортер, способный тянуть по снегу прицеп, груженый до 70 тонн. Среди других безусловных достоинств этого вездехода было умение передвигаться по воде, отличная изоляция внутренних помещений от холода — при работающих отопителях — и хорошая комплектация салона, которая делала антарктический тягач полноценным самоходным домом полярника. И даже имеющиеся недостатки не могли затмить популярность и актуальность машины — она успешно эксплуатировалась по назначению больше сорока лет.

Читать еще:  Чем залить опору двигателя

4. ГАЗ-3409 «Бобр»

А этот более современный и менее габаритный вездеход, по сути, являющийся «Газелью», поставленной на гусеничную тягу, снискал немалую популярность у геологов и нефтянников Крайнего Севера. «Бобр» действительно успешно справляется с ездой по любой поверхности, а также рассчитан на работу при температурах до -50 градусов. Функцию автомобиля-амфибии вездеход он выполняет довольно эффективно, перевозя за раз до 4 человек со скоростью до 6 км/час. Недостатками машины называют малую грузоподъёмность и количество пассажирских мест.

5. ЧЕТРА ТМ-140

Вездеходы ЧЕТРА специально разрабатывались для эксплуатации в крайне сложных погодных условиях, потому отличаются высокой надёжностью. По сути, ЧЕТРА ТМ-140 представляет собой многофункциональную станцию на колёсах: её помещения можно использовать в качестве жилого блока, мобильной лаборатории или технической станции. В условиях Крайнего Севера такие способности просто незаменимы, к тому же вездеход славится высокой проходимостью при температуре до -40 градусов по Цельсию и способен проехать за раз от 500 до 800 километров.

Нередко интерес вызывает не только редкая техника, которую мало кто видел, но и машины, что попадались на глаза чуть ли не каждый день

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Теплоизоляция пола в гараже

Теплоизоляция пола в гараже необходима в редких случаях, например, тогда, когда под гаражом не предусмотрено наличие подвального помещения для хранения овощей. В этом случае под полом гаража следует проложить теплоизоляционный слой из щебня и песка. Толщина пласта теплоизоляции должна составлять не менее 15 см. Сверху щебневая и песчаная подушка заливается слоем бетонной стяжки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector